Опубликовано: 28 октября 2014 г. (изменено) Купил в метизах, 8х130 и все прекрасно впрессовалось. Старая истина, всегда нужен правильный инструмент. Теперь я наверное первый перец на подшипниках Эндуро. Изменено 28 октября 2014 г. пользователем Alexis78 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2014 г. (изменено) Уже многие катаются на игольчатых подшипниках в ухе аморта. Главное их смазывать иногда, иначе могут начаться неприятности. Кстати смысл в них есть только в тех случаях, когда ухо аморта(куда они ставятся), имеет угол поворота более 20ти градусов, например на рамах типа Giant Reing(в верхнее ухо аморта), Intense(в "заднее" ухо) и тд. Если он будет стоять в том ухе, вокруг которого аморт почти не двигается или не двигается совсем, то вскоре может появиться люфт, поскольку будут просто продавлены дорожки в опорном стержне. Изменено 28 октября 2014 г. пользователем Horazzio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2014 г. (изменено) кстати, а у них боковой люфт как у обычных башингов есть? Меня от установки этого дела останавливает то что люфта скорее всего нету от слова совсем так что из-за того что рама под нагрузкой гуляет и аморт перекашивает, плохо станет либо подшипнику, либо аморту, я бы туда вообще шаровой башинг всандалил т.к. у меня аморт перекашивает заметно, сейчас это отчасти компенсируется люфтом заднего башинга. Изменено 29 октября 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2014 г. Там все ровно и без люфтов сидит. У меня на Рейне стояли, там с торсионкой всё ок. На интенсе жопа конечно гуляет, но аморт неподвижен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2014 г. Horazzio писал(а) Wed, 29 October 2014 23:22Там все ровно и без люфтов сидит. У меня на Рейне стояли, там с торсионкой всё ок. На интенсе жопа конечно гуляет, но аморт неподвижен. тада не буду эндуру ставить а то ещё аморт или подшипник хряпнется при кривом приземлении. У меня жопа не гуляет а вот конец рокера погуливает заметно благодаря его "удачному" расположению и способу крепления к раме. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2014 г. (изменено) Horazzio писал(а) Wed, 29 October 2014 02:18Уже многие катаются на игольчатых подшипниках в ухе аморта. Главное их смазывать иногда, иначе могут начаться неприятности. Кстати смысл в них есть только в тех случаях, когда ухо аморта(куда они ставятся), имеет угол поворота более 20ти градусов, например на рамах типа Giant Reing(в верхнее ухо аморта), Intense(в "заднее" ухо) и тд. Если он будет стоять в том ухе, вокруг которого аморт почти не двигается или не двигается совсем, то вскоре может появиться люфт, поскольку будут просто продавлены дорожки в опорном стержне. Верхнее ухо точно будет поворачиваться, а для нижнего уха на случай выработки прилагается 3 оси. С 0-м, + и ++ посадкой. Изменено 31 октября 2014 г. пользователем Alexis78 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2015 г. (изменено) Nodens писал(а) Wed, 29 October 2014 22:33Horazzio писал(а) Wed, 29 October 2014 23:22Там все ровно и без люфтов сидит. У меня на Рейне стояли, там с торсионкой всё ок. На интенсе жопа конечно гуляет, но аморт неподвижен. тада не буду эндуру ставить а то ещё аморт или подшипник хряпнется при кривом приземлении. У меня жопа не гуляет а вот конец рокера погуливает заметно благодаря его "удачному" расположению и способу крепления к раме. Nodens приветствую. Такой теоретический вопрос. А эти подшипники могут сэг увеличить при равном давлении в аморте? А то вчера сел, в первый раз после замены (открывал сезон), а он просел на 30%. Пришлось набить 220 псигов против 190 до этого. Мой вес 82. После замены зимой не мерил сэг если честно. Изменено 16 марта 2015 г. пользователем Alexis78 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2015 г. Alexis78 писал(а) Mon, 16 March 2015 22:33 Nodens приветствую. Такой теоретический вопрос. А эти подшипники могут сэг увеличить при равном давлении в аморте? не могут. Трение (в разумных пределах) на сэг не влияет. Тем более что при посадке на байк можно прожать подвеску и больше сэга а она потом разожмётся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2015 г. кроме чиллена в наличии где-нибудь есть в СПб сабжи? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2015 г. ZweRRR писал(а) Wed, 26 August 2015 09:05кроме чиллена в наличии где-нибудь есть в СПб сабжи? Здесь и сейчас практически ничего нет. зато асе есть в москве, и доступно через 3 дня. гугли по вышеприведенным артикулам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2015 г. (изменено) После некоторого гугления нашел сабжы на чейне. Вот такие нужны: http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/b%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B8-manitou-shock-6-%D0%BC%D0%BC/rp-prod7466 в размерности 24х6 Заказывать не хочется, есть у кого-нибудь мастера чтобы выточить? ЗЫ в москве ничего не нагуглил. Изменено 28 августа 2015 г. пользователем ZweRRR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2015 г. Вот же есть соотв тема: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=193798&goto=17506426&rid=48423#msg_17506426 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2015 г. ZweRRR писал(а) Fri, 28 August 2015 09:53После некоторого гугления нашел сабжы на чейне. Вот такие нужны: http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/b%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B8-manitou-shock-6-%D0%BC%D0%BC/rp-prod7466 в размерности 24х6 Заказывать не хочется, есть у кого-нибудь мастера чтобы выточить? ЗЫ в москве ничего не нагуглил. попробуй к ним обратиться - http://vk.com/dforks 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах