Опубликовано: 3 сентября 2014 г. (изменено) Прикупил, не так давно, у друга тормоза (shomano m-585 старого года, по сути обычный деор но с колодками как у LX, 12-го года например), друг безо всяких проблем делал на них стоппи, и спустя месяц использования прихожу к выводу, что работают они хуже всяких стоковых тектро... т.е. модуляция прекрасная, заднее колесо блокирует без особых усилий, но передний тормоз критики не выдерживает... тормозит довольно слабо, поясню, даже если зажать изо все сил отправиться в полёт не удастся, о стоппи и речь не идёт... в сложных ситуациях мощности тормозов еле еле хватает... Ранее бывшие у меня вибрейки и в особенности дисковая механика (шимано 4.. чето там), тормозили заметно лучше... При сравнений по силе торможения проигрывают тектро, но уделывают их по модуляции... Друг, чьй тормоза, попробовав сказал, что стали тормозить немного хуже... В общем, вопрос в том, из-за чего могут плохо тормозить данные тормоза, либо мб сами тормоза г? Исключено: 1.Масло где-либо (всё 10 раз почищено, промыто, колодки новые, ротора чуть б/у (ротора XT)) 2.Прокачка, т.е. прокачивал только-что, фирменным (розовым) шимановским маслом, кстати когда сливал прежнее масло было прозрачным... 3.Не успели притереться, т.е. пробега на них уже 1к+ В общем и целом тормоза по ощущениям совершенно не соответствуют ни бренду ни серии, пощупал недавно аналогичные (конструктивно тот-же калипер, но другой серии (вроде более свежий деор), они работали немного лучше... Мои догадки: вес (вешу ~100), мифическое растяжение гидролинии... Изменено 3 сентября 2014 г. пользователем Murd 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2014 г. А что за симптомы? Ручка проваливается? Или ручка жесткая, вы просто давите, а тормоз не тормозит? В этом случае похоже, что колодки или ротор плохие, больше возможных вариантов не вижу. Поршни синхронно ходят или один залип? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2014 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 03 September 2014 17:27А что за симптомы? Ручка проваливается? Или ручка жесткая, вы просто давите, а тормоз не тормозит? В этом случае похоже, что колодки или ротор плохие, больше возможных вариантов не вижу. Поршни синхронно ходят или один залип? Ход ручки нормальный, давлю, тормозит плоховато, колодки сначала были стоковые шимановские метало-керамика, поставил clarks органику, разницы никакой... ротора XT это во первых, во вторых до них стояли шимановские (дешёвые) и опять-же кларкс и вот на их примере я понял что такое убогие ротора (шимановский дешёвый тормозил слабо, кларкс вибрировал дико из-за очень уш волнистого края), с хт стало заметно лучше, но всё-же не достаточно... Заранее, скрипа (как от масла) и прочего нет, по ощущениям работаю вполне адекватно (нормальный звук трения, никаких вибрации, неравномерности торможения и прочего...) Можно сказать симптомов нет вообще... сделал бы вывод что тормоза г, но всё-же раньше они работали лучше это раз, аналогичные (по докам с такими-же диаметрами поршней) работают лучше... короче мистика... Изменено 3 сентября 2014 г. пользователем Murd 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2014 г. Колодки все же попробуйте другие. Если вы прикладываете усилие, а ничего не происходит, то единственный возможный вариант - это что нет сцепления между колодками и ротором, логично? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2014 г. Логично, повторюсь, сцепление всё-же есть, но его несколько нехватает... т.е. речь не идёт о полном отказе тормозов... попробовать другие колодки уже давно планирую, пока руки не доходят... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2014 г. Как вариант не торцованное крепление тормоза, либо кривая настройка, в итоге колодки тормозят не всей площадью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2014 г. AS писал(а) Wed, 03 September 2014 18:52Как вариант не торцованное крепление тормоза, либо кривая настройка, в итоге колодки тормозят не всей площадью. За такое время уже должны были стереться и начать тормозить как надо. Вообще, даже когда колодки сточены до металла, они подложками вполне годно тормозят. Некоторые так и ездят, не обращая внимания, только стальные опилки при каждом торможении летят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2014 г. VORON писал(а) Wed, 03 September 2014 19:14AS писал(а) Wed, 03 September 2014 18:52Как вариант не торцованное крепление тормоза, либо кривая настройка, в итоге колодки тормозят не всей площадью. За такое время уже должны были стереться и начать тормозить как надо. А не факт, особенно если настройку меняли, на другую и тоже неправильную. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2014 г. AS писал(а) Wed, 03 September 2014 19:27VORON писал(а) Wed, 03 September 2014 19:14AS писал(а) Wed, 03 September 2014 18:52Как вариант не торцованное крепление тормоза, либо кривая настройка, в итоге колодки тормозят не всей площадью. За такое время уже должны были стереться и начать тормозить как надо. А не факт, особенно если настройку меняли, на другую и тоже неправильную. Исключено. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2014 г. Murd писал(а) Fri, 05 September 2014 22:17AS писал(а) Wed, 03 September 2014 19:27VORON писал(а) Wed, 03 September 2014 19:14AS писал(а) Wed, 03 September 2014 18:52Как вариант не торцованное крепление тормоза, либо кривая настройка, в итоге колодки тормозят не всей площадью. За такое время уже должны были стереться и начать тормозить как надо. А не факт, особенно если настройку меняли, на другую и тоже неправильную. Исключено. значит руки не из того места. чудес то не бывает. могу посмотреть на севере. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2014 г. AS писал(а) Fri, 05 September 2014 22:56 значит руки не из того места. чудес то не бывает. Бывают. У меня в Исландии, похоже, засралось вулканической пылью отверстие между бачком и цилиндром. Колодки перестали авто-подводиться, прокачать нельзя (из бачка жидкость тупо не льется в систему). Как-то совладал все же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2014 г. VORON писал(а) Fri, 05 September 2014 23:45AS писал(а) Fri, 05 September 2014 22:56 значит руки не из того места. чудес то не бывает. Бывают. У меня в Исландии, похоже, засралось вулканической пылью отверстие между бачком и цилиндром. Колодки перестали авто-подводиться, прокачать нельзя (из бачка жидкость тупо не льется в систему). Как-то совладал все же. была причина - значит не чудо. Правильные руки позволяют найти причину. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2014 г. VORON писал(а) Wed, 03 September 2014 19:14 Вообще, даже когда колодки сточены до металла, они подложками вполне годно тормозят. Некоторые так и ездят, не обращая внимания, только стальные опилки при каждом торможении летят. поэтому лучше колодки со стальными, а не с люминевыми подложками 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2014 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 03 September 2014 19:14 Некоторые так и ездят, не обращая внимания, только стальные опилки при каждом торможении летят. Прочитал, подумал, бывают же дураки на свете, подумал ещё, хлопнул себя по лбу и побежал смотреть что у меня с передними колодками после чего долго ржал. У меня подложки медные и тормозят они вполне годно, лучше чем органика от кларкса за 300 рублей Изменено 6 сентября 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2014 г. тонко 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2014 г. У меня так было, тоже с передним тормозом. Я однажды решил почистить вел, и случайно нажал на тормоз с вытащенным колесом, полилось масло. В общем вызвал мастера, а тот прокачивая (методом постучать по гидролинии и залить бачок) тормоза, залил колодки. А зачем я это говорю? Затем, что даже после очень тщательной чистки колодок, тормозного диска с фейри, а потом ацетоном, когда казалось бы все идеально чисто, тормоза нормально не работали. В общем в результате помогло все вместе, в том числе хорошее такое прокаливание и дисков, и колодок, и пару спусков с крутой горки на тормозе. Вообще говорят, если попало масло, меняйте колодки. Если все идеально чисто, прокачано и настроено, то это и правда мистика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2014 г. Колодки новые, поставил их 2 недели назад, русурс свой и на 10% не выработали, с маслом когда-то намучался с тех пор соблюдаю просто максимум осторожности про прокачке, смазке цепи, переборке вилки и прочих манипуляциях связанных с маслом... Т.е. всё в идеале чистое... А вот насчёт воздуха... если подумать, то если усилие на масло нормально передаётся малым поршнем, и его недостаточно, то либо где-то воздух затерялся (хотя уму не приложу, уже 2 раза качал, ни единого пурзырька в бачек не вылезло, попробую прокачать и простучать с пристрастием...) Возвращаясь к байкам, кто нибудь когда нибудь слышал о растяжении гидролинии, ну тобишь из-за "старения" гидролиния может начать растягиваться (не в длинну а в ширину) из-за чего усилие теряется... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах