Kimber1

Sram X1 11 опыт использования

57 сообщений в этой теме

Kimber1 писал(а) Fri, 19 September 2014 11:01
VORON писал(а) Fri, 19 September 2014 08:53
И какой полный ход тросика у манетки? Smile

Когда мне совсем уж нечем будет заняться, измерю. Пока некогда, вчера даже на соревнования на фесте не зарегался, прощёлкал клювом полночь.

Вот я и заскучал Smile
Но тросик у меня в сплошной рубашке, а сбивать настройку лень. Поэтому прикинул линейкой сколько смог, на три шага манетка выдала 9+/-0,5 мм троса, т.е. примерно 3 мм на шаг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У тебя же тросик выходит из рубашки у заднего переклюка. Пометь, где он выходит из рубашки на 1 звезде, а потом посмотри, насколько тросик выедет из рубашки на 11.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 19 September 2014 19:19
У тебя же тросик выходит из рубашки у заднего переклюка. Пометь, где он выходит из рубашки на 1 звезде, а потом посмотри, насколько тросик выедет из рубашки на 11.

Не тупее паровоза Smile На 4-ом шаге метка уехала внутрь полукруглой направляющей, а измеряя в четыре приёма точности не добавишь.

index.php?t=getfile&id=126819&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 19 September 2014 19:49

Не тупее паровоза Smile На 4-ом шаге метка уехала внутрь полукруглой направляющей, а измеряя в четыре приёма точности не добавишь.

Серьезно? ) А померять выходящий из полукруглой направляющей, в сторону прижимного болта, трос? Не?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Fri, 19 September 2014 20:38
Kimber1 писал(а) Fri, 19 September 2014 19:49

Не тупее паровоза Smile На 4-ом шаге метка уехала внутрь полукруглой направляющей, а измеряя в четыре приёма точности не добавишь.

Серьезно? ) А померять выходящий из полукруглой направляющей, в сторону прижимного болта, трос? Не?

Аццкий отжиг!
Взгляни на фото Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 19 September 2014 23:46
Аццкий отжиг!
Взгляни на фото Razz

Именно лечение по фото.
Трос максимально затягивается на ролик...а потом...выпускается. Не?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Проводка тросика это не просто жопа а жопа с лабиринтом.
интересно, что будет с переключением когда в желобок этого коромысла набьётся грязь, плечо рычага от этого изменится, соответственно и ход переглюка поменяется. В общем на редкость анальная конструкция.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 19 September 2014 23:54
интересно, что будет с переключением когда в желобок этого коромысла набьётся грязь, плечо рычага от этого изменится, соответственно и ход переглюка поменяется.

Скорее всего не повлияет почти никак, ибо изменения рычажности ничтожны. Чтоб что то серьезно изменить, туда надо эпоксидки плюхнуть )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Fri, 19 September 2014 23:50
Kimber1 писал(а) Fri, 19 September 2014 23:46
Аццкий отжиг!
Взгляни на фото Razz

Именно лечение по фото.
Трос максимально затягивается на ролик...а потом...выпускается. Не?

Трос из рубашки через отверстие в корпусе проходит по ролику, прикрытому пластиковым кожухом, выходит и через 1 - 2 см ложится на рычаг, в нём прорезь. Прижимной винт находится на корпусе рычага, трос в рычаге не движется.
Эта пара сантиметров - вся движущаяся открытая часть троса.
Синим показан путь метки за три щелчка, красная линия со стрелками - траектория перемежения конца рычага.

index.php?t=getfile&id=126829&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Fri, 19 September 2014 23:59
Nodens писал(а) Fri, 19 September 2014 23:54
интересно, что будет с переключением когда в желобок этого коромысла набьётся грязь, плечо рычага от этого изменится, соответственно и ход переглюка поменяется.

Скорее всего не повлияет почти никак, ибо изменения рычажности ничтожны. Чтоб что то серьезно изменить, туда надо эпоксидки плюхнуть )

+1
Засунул спичку в ту часть прорези рычага, с которой уходит трос. Ни на что не повлияло, т.е. эпоксидка не поможет Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кимбер, прекрасный чертеж, но рычаг должен вытянуть весь трос, а не только за три щелчка.
Блин, не знаю как еще объяснить, оно у тебя в руках в конце концов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sat, 20 September 2014 02:03
Кимбер, прекрасный чертеж, но рычаг должен вытянуть весь трос, а не только за три щелчка.
Блин, не знаю как еще объяснить, оно у тебя в руках в конце концов.

Нет, рычаг трос обкатывает. Смотреть на весь экран.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С 0:20 по 0:35 трос выпускается с ролика.

В стадии 0:20 на тросике ставится метка около выхода с ролика.

В стадии 0:35 меряется расстояние на которое вышел трос с ролика.

Все. Полный ход троса померян.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sat, 20 September 2014 03:09
С 0:20 по 0:35 трос выпускается с ролика.

В стадии 0:20 на тросике ставится метка около выхода с ролика.

В стадии 0:35 меряется расстояние на которое вышел трос с ролика.

Все. Полный ход троса померян.

Ох уж этот ВП. Читать первое сообщение. Мерить ниточкой или курвиметром не предлагать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ох уж эти лентяи )
Ну в два прохода замерять, уже весьма и весьма понятно будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sat, 20 September 2014 01:51

+1
Засунул спичку в ту часть прорези рычага, с которой уходит трос. Ни на что не повлияло, т.е. эпоксидка не поможет Smile

это радует а то у меня слегка подгорело при мысли о том что вся эта высокотехнологичная долботень может начать глючить при попадании лёгкого говнеца
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sat, 20 September 2014 13:49
Ох уж эти лентяи )
Ну в два прохода замерять, уже весьма и весьма понятно будет.

Поверь мне как специалисту в измерениях, что в два прохода точность не изменится. Если хочешь, купи и занимайся этим сам Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 20 September 2014 22:32
Kimber1 писал(а) Sat, 20 September 2014 01:51

+1
Засунул спичку в ту часть прорези рычага, с которой уходит трос. Ни на что не повлияло, т.е. эпоксидка не поможет Smile

это радует а то у меня слегка подгорело при мысли о том что вся эта высокотехнологичная долботень может начать глючить при попадании лёгкого говнеца

Вчера потестил на велоориентировании и легенде, для тестов удачные дисциплины, думать о трансмисии времени нет. Понравилось, ни разу про трансмиссию не вспомнил, диапазона хватило. В призы с краю заехал оба раза Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
28 сентября Миша Каменцев на моём фатбайке проехал полумарафон "Затейливый" и остался доволен работой трансмиссии. Со звездой системы 32 передач хватало, всё отработало четко.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как так? Миф таки развенчан?

Kimber1 писал(а) Mon, 22 September 2014 10:52

Начнем развенчивание мифов с конца. На звездах менее 13 может и снижается КПД, но не так уж сильно, как кажется теоретикам; на шоссере регулярно использую малые звезды (если нефкурсе, на шоссере принято использовать весь диапазон кассеты), какого-то фатального уменьшения КПД не ощущаю.
И по первой теории +1 к Ноденсу: 32*11 для 40 км/ч - каденс за соточку, а я слабо представляю, как сделать такое например на пологом грунтовом спуске с ямами, которые неплохо бы "прокачивать" стоя; перед подъёмами тоже особо не разгонишься, а если разгонишься, мышцы ещё на "вертолёте" сожрут немалую часть гликогена. Есличо, у меня оно было, мне не хватало даже на фатбайке, а средний каденс у меня обычно 80 - 90 за всю гонку/бревет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
leugene писал(а) Mon, 29 September 2014 15:12
Как так? Миф таки развенчан?

Ты о чем? Малая звезда кассеты 10, и это большая разница с 11. Посмотри по калькулятору, на 90 оборотах 39 против 34,5 км/ч Laughing Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Действительно ржака! Подумать только целых 4.5кмч, даже на 11ти зубой звезде нехилая вибрация, а уж на 10ти... Спасибо, не надо! Изменено пользователем leugene
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
leugene писал(а) Mon, 29 September 2014 16:30
даже на 11ти зубой звезде нехилая вибрация,

чего?
видимо мы в параллельных вселенных обитаем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстати да, было дело. я тут даже тему открывал, что цепь на 11 звезде прыгает. оказалось, что эксцентрик кривовато стоял.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас