Kimber1

Sram X1 11 опыт использования

57 сообщений в этой теме

Kimber1 писал(а) Fri, 19 September 2014 11:01
VORON писал(а) Fri, 19 September 2014 08:53
И какой полный ход тросика у манетки? Smile

Когда мне совсем уж нечем будет заняться, измерю. Пока некогда, вчера даже на соревнования на фесте не зарегался, прощёлкал клювом полночь.

Вот я и заскучал Smile
Но тросик у меня в сплошной рубашке, а сбивать настройку лень. Поэтому прикинул линейкой сколько смог, на три шага манетка выдала 9+/-0,5 мм троса, т.е. примерно 3 мм на шаг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У тебя же тросик выходит из рубашки у заднего переклюка. Пометь, где он выходит из рубашки на 1 звезде, а потом посмотри, насколько тросик выедет из рубашки на 11.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 19 September 2014 19:19
У тебя же тросик выходит из рубашки у заднего переклюка. Пометь, где он выходит из рубашки на 1 звезде, а потом посмотри, насколько тросик выедет из рубашки на 11.

Не тупее паровоза Smile На 4-ом шаге метка уехала внутрь полукруглой направляющей, а измеряя в четыре приёма точности не добавишь.

index.php?t=getfile&id=126819&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 19 September 2014 19:49

Не тупее паровоза Smile На 4-ом шаге метка уехала внутрь полукруглой направляющей, а измеряя в четыре приёма точности не добавишь.

Серьезно? ) А померять выходящий из полукруглой направляющей, в сторону прижимного болта, трос? Не?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Fri, 19 September 2014 20:38
Kimber1 писал(а) Fri, 19 September 2014 19:49

Не тупее паровоза Smile На 4-ом шаге метка уехала внутрь полукруглой направляющей, а измеряя в четыре приёма точности не добавишь.

Серьезно? ) А померять выходящий из полукруглой направляющей, в сторону прижимного болта, трос? Не?

Аццкий отжиг!
Взгляни на фото Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 19 September 2014 23:46
Аццкий отжиг!
Взгляни на фото Razz

Именно лечение по фото.
Трос максимально затягивается на ролик...а потом...выпускается. Не?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Проводка тросика это не просто жопа а жопа с лабиринтом.
интересно, что будет с переключением когда в желобок этого коромысла набьётся грязь, плечо рычага от этого изменится, соответственно и ход переглюка поменяется. В общем на редкость анальная конструкция.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 19 September 2014 23:54
интересно, что будет с переключением когда в желобок этого коромысла набьётся грязь, плечо рычага от этого изменится, соответственно и ход переглюка поменяется.

Скорее всего не повлияет почти никак, ибо изменения рычажности ничтожны. Чтоб что то серьезно изменить, туда надо эпоксидки плюхнуть )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Fri, 19 September 2014 23:50
Kimber1 писал(а) Fri, 19 September 2014 23:46
Аццкий отжиг!
Взгляни на фото Razz

Именно лечение по фото.
Трос максимально затягивается на ролик...а потом...выпускается. Не?

Трос из рубашки через отверстие в корпусе проходит по ролику, прикрытому пластиковым кожухом, выходит и через 1 - 2 см ложится на рычаг, в нём прорезь. Прижимной винт находится на корпусе рычага, трос в рычаге не движется.
Эта пара сантиметров - вся движущаяся открытая часть троса.
Синим показан путь метки за три щелчка, красная линия со стрелками - траектория перемежения конца рычага.

index.php?t=getfile&id=126829&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Fri, 19 September 2014 23:59
Nodens писал(а) Fri, 19 September 2014 23:54
интересно, что будет с переключением когда в желобок этого коромысла набьётся грязь, плечо рычага от этого изменится, соответственно и ход переглюка поменяется.

Скорее всего не повлияет почти никак, ибо изменения рычажности ничтожны. Чтоб что то серьезно изменить, туда надо эпоксидки плюхнуть )

+1
Засунул спичку в ту часть прорези рычага, с которой уходит трос. Ни на что не повлияло, т.е. эпоксидка не поможет Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кимбер, прекрасный чертеж, но рычаг должен вытянуть весь трос, а не только за три щелчка.
Блин, не знаю как еще объяснить, оно у тебя в руках в конце концов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sat, 20 September 2014 02:03
Кимбер, прекрасный чертеж, но рычаг должен вытянуть весь трос, а не только за три щелчка.
Блин, не знаю как еще объяснить, оно у тебя в руках в конце концов.

Нет, рычаг трос обкатывает. Смотреть на весь экран.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С 0:20 по 0:35 трос выпускается с ролика.

В стадии 0:20 на тросике ставится метка около выхода с ролика.

В стадии 0:35 меряется расстояние на которое вышел трос с ролика.

Все. Полный ход троса померян.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sat, 20 September 2014 03:09
С 0:20 по 0:35 трос выпускается с ролика.

В стадии 0:20 на тросике ставится метка около выхода с ролика.

В стадии 0:35 меряется расстояние на которое вышел трос с ролика.

Все. Полный ход троса померян.

Ох уж этот ВП. Читать первое сообщение. Мерить ниточкой или курвиметром не предлагать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ох уж эти лентяи )
Ну в два прохода замерять, уже весьма и весьма понятно будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sat, 20 September 2014 01:51

+1
Засунул спичку в ту часть прорези рычага, с которой уходит трос. Ни на что не повлияло, т.е. эпоксидка не поможет Smile

это радует а то у меня слегка подгорело при мысли о том что вся эта высокотехнологичная долботень может начать глючить при попадании лёгкого говнеца
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sat, 20 September 2014 13:49
Ох уж эти лентяи )
Ну в два прохода замерять, уже весьма и весьма понятно будет.

Поверь мне как специалисту в измерениях, что в два прохода точность не изменится. Если хочешь, купи и занимайся этим сам Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 20 September 2014 22:32
Kimber1 писал(а) Sat, 20 September 2014 01:51

+1
Засунул спичку в ту часть прорези рычага, с которой уходит трос. Ни на что не повлияло, т.е. эпоксидка не поможет Smile

это радует а то у меня слегка подгорело при мысли о том что вся эта высокотехнологичная долботень может начать глючить при попадании лёгкого говнеца

Вчера потестил на велоориентировании и легенде, для тестов удачные дисциплины, думать о трансмисии времени нет. Понравилось, ни разу про трансмиссию не вспомнил, диапазона хватило. В призы с краю заехал оба раза Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
28 сентября Миша Каменцев на моём фатбайке проехал полумарафон "Затейливый" и остался доволен работой трансмиссии. Со звездой системы 32 передач хватало, всё отработало четко.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как так? Миф таки развенчан?

Kimber1 писал(а) Mon, 22 September 2014 10:52

Начнем развенчивание мифов с конца. На звездах менее 13 может и снижается КПД, но не так уж сильно, как кажется теоретикам; на шоссере регулярно использую малые звезды (если нефкурсе, на шоссере принято использовать весь диапазон кассеты), какого-то фатального уменьшения КПД не ощущаю.
И по первой теории +1 к Ноденсу: 32*11 для 40 км/ч - каденс за соточку, а я слабо представляю, как сделать такое например на пологом грунтовом спуске с ямами, которые неплохо бы "прокачивать" стоя; перед подъёмами тоже особо не разгонишься, а если разгонишься, мышцы ещё на "вертолёте" сожрут немалую часть гликогена. Есличо, у меня оно было, мне не хватало даже на фатбайке, а средний каденс у меня обычно 80 - 90 за всю гонку/бревет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
leugene писал(а) Mon, 29 September 2014 15:12
Как так? Миф таки развенчан?

Ты о чем? Малая звезда кассеты 10, и это большая разница с 11. Посмотри по калькулятору, на 90 оборотах 39 против 34,5 км/ч Laughing Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Действительно ржака! Подумать только целых 4.5кмч, даже на 11ти зубой звезде нехилая вибрация, а уж на 10ти... Спасибо, не надо! Изменено пользователем leugene
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
leugene писал(а) Mon, 29 September 2014 16:30
даже на 11ти зубой звезде нехилая вибрация,

чего?
видимо мы в параллельных вселенных обитаем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстати да, было дело. я тут даже тему открывал, что цепь на 11 звезде прыгает. оказалось, что эксцентрик кривовато стоял.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах