Опубликовано: 19 сентября 2014 г. Kimber1 писал(а) Fri, 19 September 2014 11:01VORON писал(а) Fri, 19 September 2014 08:53И какой полный ход тросика у манетки? Когда мне совсем уж нечем будет заняться, измерю. Пока некогда, вчера даже на соревнования на фесте не зарегался, прощёлкал клювом полночь. Вот я и заскучал Но тросик у меня в сплошной рубашке, а сбивать настройку лень. Поэтому прикинул линейкой сколько смог, на три шага манетка выдала 9+/-0,5 мм троса, т.е. примерно 3 мм на шаг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2014 г. У тебя же тросик выходит из рубашки у заднего переклюка. Пометь, где он выходит из рубашки на 1 звезде, а потом посмотри, насколько тросик выедет из рубашки на 11. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2014 г. VORON писал(а) Fri, 19 September 2014 19:19У тебя же тросик выходит из рубашки у заднего переклюка. Пометь, где он выходит из рубашки на 1 звезде, а потом посмотри, насколько тросик выедет из рубашки на 11. Не тупее паровоза На 4-ом шаге метка уехала внутрь полукруглой направляющей, а измеряя в четыре приёма точности не добавишь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2014 г. Ну тогда ладно, до замены рубашек подождет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2014 г. Kimber1 писал(а) Fri, 19 September 2014 19:49 Не тупее паровоза На 4-ом шаге метка уехала внутрь полукруглой направляющей, а измеряя в четыре приёма точности не добавишь. Серьезно? ) А померять выходящий из полукруглой направляющей, в сторону прижимного болта, трос? Не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2014 г. gtf1 писал(а) Fri, 19 September 2014 20:38Kimber1 писал(а) Fri, 19 September 2014 19:49 Не тупее паровоза На 4-ом шаге метка уехала внутрь полукруглой направляющей, а измеряя в четыре приёма точности не добавишь. Серьезно? ) А померять выходящий из полукруглой направляющей, в сторону прижимного болта, трос? Не? Аццкий отжиг! Взгляни на фото 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2014 г. Kimber1 писал(а) Fri, 19 September 2014 23:46Аццкий отжиг! Взгляни на фото Именно лечение по фото. Трос максимально затягивается на ролик...а потом...выпускается. Не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2014 г. Проводка тросика это не просто жопа а жопа с лабиринтом. интересно, что будет с переключением когда в желобок этого коромысла набьётся грязь, плечо рычага от этого изменится, соответственно и ход переглюка поменяется. В общем на редкость анальная конструкция. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2014 г. Nodens писал(а) Fri, 19 September 2014 23:54интересно, что будет с переключением когда в желобок этого коромысла набьётся грязь, плечо рычага от этого изменится, соответственно и ход переглюка поменяется. Скорее всего не повлияет почти никак, ибо изменения рычажности ничтожны. Чтоб что то серьезно изменить, туда надо эпоксидки плюхнуть ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2014 г. gtf1 писал(а) Fri, 19 September 2014 23:50Kimber1 писал(а) Fri, 19 September 2014 23:46Аццкий отжиг! Взгляни на фото Именно лечение по фото. Трос максимально затягивается на ролик...а потом...выпускается. Не? Трос из рубашки через отверстие в корпусе проходит по ролику, прикрытому пластиковым кожухом, выходит и через 1 - 2 см ложится на рычаг, в нём прорезь. Прижимной винт находится на корпусе рычага, трос в рычаге не движется. Эта пара сантиметров - вся движущаяся открытая часть троса. Синим показан путь метки за три щелчка, красная линия со стрелками - траектория перемежения конца рычага. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2014 г. gtf1 писал(а) Fri, 19 September 2014 23:59Nodens писал(а) Fri, 19 September 2014 23:54интересно, что будет с переключением когда в желобок этого коромысла набьётся грязь, плечо рычага от этого изменится, соответственно и ход переглюка поменяется. Скорее всего не повлияет почти никак, ибо изменения рычажности ничтожны. Чтоб что то серьезно изменить, туда надо эпоксидки плюхнуть ) +1 Засунул спичку в ту часть прорези рычага, с которой уходит трос. Ни на что не повлияло, т.е. эпоксидка не поможет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2014 г. Кимбер, прекрасный чертеж, но рычаг должен вытянуть весь трос, а не только за три щелчка. Блин, не знаю как еще объяснить, оно у тебя в руках в конце концов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2014 г. gtf1 писал(а) Sat, 20 September 2014 02:03Кимбер, прекрасный чертеж, но рычаг должен вытянуть весь трос, а не только за три щелчка. Блин, не знаю как еще объяснить, оно у тебя в руках в конце концов. Нет, рычаг трос обкатывает. Смотреть на весь экран. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2014 г. С 0:20 по 0:35 трос выпускается с ролика. В стадии 0:20 на тросике ставится метка около выхода с ролика. В стадии 0:35 меряется расстояние на которое вышел трос с ролика. Все. Полный ход троса померян. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2014 г. gtf1 писал(а) Sat, 20 September 2014 03:09С 0:20 по 0:35 трос выпускается с ролика. В стадии 0:20 на тросике ставится метка около выхода с ролика. В стадии 0:35 меряется расстояние на которое вышел трос с ролика. Все. Полный ход троса померян. Ох уж этот ВП. Читать первое сообщение. Мерить ниточкой или курвиметром не предлагать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2014 г. Ох уж эти лентяи ) Ну в два прохода замерять, уже весьма и весьма понятно будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2014 г. Kimber1 писал(а) Sat, 20 September 2014 01:51 +1 Засунул спичку в ту часть прорези рычага, с которой уходит трос. Ни на что не повлияло, т.е. эпоксидка не поможет это радует а то у меня слегка подгорело при мысли о том что вся эта высокотехнологичная долботень может начать глючить при попадании лёгкого говнеца 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2014 г. gtf1 писал(а) Sat, 20 September 2014 13:49Ох уж эти лентяи ) Ну в два прохода замерять, уже весьма и весьма понятно будет. Поверь мне как специалисту в измерениях, что в два прохода точность не изменится. Если хочешь, купи и занимайся этим сам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2014 г. Nodens писал(а) Sat, 20 September 2014 22:32Kimber1 писал(а) Sat, 20 September 2014 01:51 +1 Засунул спичку в ту часть прорези рычага, с которой уходит трос. Ни на что не повлияло, т.е. эпоксидка не поможет это радует а то у меня слегка подгорело при мысли о том что вся эта высокотехнологичная долботень может начать глючить при попадании лёгкого говнеца Вчера потестил на велоориентировании и легенде, для тестов удачные дисциплины, думать о трансмисии времени нет. Понравилось, ни разу про трансмиссию не вспомнил, диапазона хватило. В призы с краю заехал оба раза 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2014 г. 28 сентября Миша Каменцев на моём фатбайке проехал полумарафон "Затейливый" и остался доволен работой трансмиссии. Со звездой системы 32 передач хватало, всё отработало четко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2014 г. Как так? Миф таки развенчан? Kimber1 писал(а) Mon, 22 September 2014 10:52 Начнем развенчивание мифов с конца. На звездах менее 13 может и снижается КПД, но не так уж сильно, как кажется теоретикам; на шоссере регулярно использую малые звезды (если нефкурсе, на шоссере принято использовать весь диапазон кассеты), какого-то фатального уменьшения КПД не ощущаю. И по первой теории +1 к Ноденсу: 32*11 для 40 км/ч - каденс за соточку, а я слабо представляю, как сделать такое например на пологом грунтовом спуске с ямами, которые неплохо бы "прокачивать" стоя; перед подъёмами тоже особо не разгонишься, а если разгонишься, мышцы ещё на "вертолёте" сожрут немалую часть гликогена. Есличо, у меня оно было, мне не хватало даже на фатбайке, а средний каденс у меня обычно 80 - 90 за всю гонку/бревет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2014 г. (изменено) leugene писал(а) Mon, 29 September 2014 15:12Как так? Миф таки развенчан? Ты о чем? Малая звезда кассеты 10, и это большая разница с 11. Посмотри по калькулятору, на 90 оборотах 39 против 34,5 км/ч Изменено 29 сентября 2014 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2014 г. (изменено) Действительно ржака! Подумать только целых 4.5кмч, даже на 11ти зубой звезде нехилая вибрация, а уж на 10ти... Спасибо, не надо! Изменено 29 сентября 2014 г. пользователем leugene 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2014 г. leugene писал(а) Mon, 29 September 2014 16:30 даже на 11ти зубой звезде нехилая вибрация, чего? видимо мы в параллельных вселенных обитаем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2014 г. кстати да, было дело. я тут даже тему открывал, что цепь на 11 звезде прыгает. оказалось, что эксцентрик кривовато стоял. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах