Опубликовано: 26 августа 2014 г. (изменено) Новая велодорожка в Москве на Пятницкой. Порадуемся за друзей, и заодно посмотрим, на косяки, что допущены при строительстве. Не надо ерничать - Москва только начинает свой путь. Ошибки неизбежны. Смотрим http://zyalt.livejournal.com/1143165.html Что мне кажется: Ширина велодорожки в этом месте непропорционально большая. В ущерб пешеходам. Далее, велодорожка идет по центру тротуара, и по фото видно, что это не удобно, так как и справа и слева в узких местах мало места. Пешеходы вынужденно сходят на велодорожку. На правой части стоят столбы. То есть, получается, что ходить по правой части тротуара надо, обходя столбы, то есть, выходя на проезжую часть, или на велодорожку. Что над было сделать? Делать велодорожку ВПРИТЫК к проезжей части, оставляя широкий тротуар для людей. Вероятно можно было бы подумать и над ее шириной. Улица без сильного трафика, значит соседство велодорожки и ПЧ не будет проблемой. И для пешеходов останется больше места. Автор там пишет про отделение от проезжей части - это не верно ДЛЯ ЭТОГО места. а в остальном его критика похожа на мою. Нам НЕ НАДО наступать на права пешеходов. Иначе они станут нашими врагами и будут бороться против нас, отстаивая свое право на тротуар. А должны быть нашими друзьями, отстаивая наши права на чистый и малошумный город. Изменено 26 августа 2014 г. пользователем Змей Гуревич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2014 г. Поправте ссылку. Перед точкой пробел поставьте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2014 г. SEGUN писал(а) Tue, 26 August 2014 09:42Поправте ссылку. Перед точкой пробел поставьте. Спасибо. поправил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2014 г. (изменено) Плохо выйдет, как ни делай. Посередине пешеходам мешает. Ближе к дороге мешает выходить из припаркованных машин. Столбы ещё. К примеру, очевидно, что столбы сильно мешают оптимально использовать улицу. Приведённые примеры западных велодороже вообще не в тему. Они показывают реализацию велодорожек в условиях отсутствия дефицита пространства. Изменено 26 августа 2014 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2014 г. Question писал(а) Tue, 26 August 2014 11:51 Приведённые примеры западных велодорожек вообще не в тему. Они показывают реализацию велодорожек в условиях отсутствия дефицита пространства. Почему же не в тему? Эти примеры показывают как использовать уличное пространство грамотно и не создавать дефицита пространства. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2014 г. Дефицит пространства есть по умолчанию. За счёт домов и, минимум, двух полос проезжей части. Отчасти проблему решил бы запрет парковки автомобилей, но, как видим, даже здесь они на него не пошли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2014 г. Напрашиваются на Пятницкой именно велополосы по обеим сторонам ПЧ с ограничением от последней дорожнными столбиками. Движение там не интенсивное, поэтому делать велодорожку было бессмысленно. Негативный опыт - тоже опыт, но ведь мы не в Северной Корее (пока) живём - Шумский мог бы и с датчанами, и с голландцами, и с немцами посоветоваться. Видать не надо было ему это. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2014 г. (изменено) Fash-ion писал(а) Tue, 26 August 2014 13:22велополосы по обеим сторонам ПЧ с ограничением от последней дорожнными столбиками. Возникнут дополнительные сложности с парковкой машин. Со столбиками выходящие из машин попадут под колёса велосипедов. Правда, нормальный вариант поставить заборчик, но тогда справа из машины не выйти. Изменено 26 августа 2014 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2014 г. Question писал(а) Tue, 26 August 2014 13:39Fash-ion писал(а) Tue, 26 August 2014 13:22велополосы по обеим сторонам ПЧ с ограничением от последней дорожнными столбиками. Возникнут дополнительные сложности с парковкой машин. Со столбиками выходящие из машин попадут под колёса велосипедов. Правда, нормальный вариант поставить заборчик, но тогда справа из машины не выйти. Опять же подход-то должен быть гибкий: в месте заезда на парковку, разумеется, таких стобликов не будет. С другой стороны, необходимости в таких стобликах особо нет, так как ПЧ на Пятницкой намеренно заужена для снижения скорости и для невозможности парковки не в парковочных карманах. И если 1,2 метра с каждой стороны выкрасить для великов, то всё равно парковаться на велополосе никто не сможет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2014 г. Fash-ion писал(а) Tue, 26 August 2014 13:46Опять же подход-то должен быть гибкий: в месте заезда на парковку Тогда автомобилисты, даже устанавливая машины на парковке, будут, при выходе и входе, мешать велосипедистам. Словить дверь окажется легко. Цитата:для невозможности парковки не в парковочных карманах. То-то на фотках видны припарковавшиеся на пч машины. Не говоря уже о находящихся на пешке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2014 г. Выезд и заезд к парковочному карману через велополосу - это вещь не очень приятная, однако само наличие велополосы уже как бы намекает на повышенное внимание к велосипедистам. Про неправильную парковку - это отдельная песня. У них так вроде парковочная полиция на эвакуаторах набирает обороты. Так что не так всё плохо. Кстати, на односторонней дороге можно свободно делать только одну встречную велополосу и на этом всё. Если бы велодорожка там имела какое-то транспортное значение, или хотя бы была частью концепции, то имела бы смысл. В нашем случае единственный смысл - это поссорить пешеходов и велосипедистов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2014 г. Там одностороннее движения? Тогда проблема решается просто. С одной стороны дороги парковка, с другой велополоса. Карманы идиотские, кстати. Отнимают место кусками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2014 г. В Стокгольме велодорожка часто идёт левее парковки и правой полосы на перекрёстке.Идеального варианта никогда не получится.А мы ещё дикари в велодорожном деле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2014 г. прокатился там в день открытия (вечером) )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2014 г. (изменено) Конец велодорожки на видео появляется к четвёртой минуте. Такое ощущение, что конечный пункт велодорожки - церковь. Изменено 31 августа 2014 г. пользователем Tormoz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2014 г. не знаю, для кого это сделано ) туристы, к примеру, стремящиеся в центр от Садового до центра не доезжают. И из центра она не сразу начинается. Короче, просто наляпали и фонариков скрипящих под колесами понавставляли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах