Опубликовано: 23 августа 2014 г. (изменено) Посоветуйте, пожалуйста, по ростовке циклокросса: Рост: 194 см. От пола до промежности: 92--93 см. Вес: 84 кг. Хочу брать Surly Cross Check в варианте 60 см. Геометрия: http://surlybikes.com/bikes/cross_check/geometry Всё делаю правильно? Для сравнения: 1. До этого был вот этот велосипед: http://2k12.konaworld.com/road.cfm?content=honky_tonk В варианте 61 см. Чувствовал себя на нём нормально. 2. Сейчас езжу на этом: http://www.cannondale.com/col/2014/bikes/mountain/trail-hardtails/trail-sl-29/trail-sl-29-1 В варианте XL. Рама как влитая под меня. Спасибо! Изменено 27 августа 2014 г. пользователем resurtm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2014 г. я на 62 езжу с твоим ростом. и то иногда хочется подлиннее. если на текущем етт 640 - тем более 62 бери. а то и Страгглер в 64-й 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2014 г. dimas000 писал(а) Sun, 24 August 2014 00:51я на 62 езжу с твоим ростом Inseam у тебя сколько? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2014 г. (изменено) Ты кстати ещё имей ввиду, что шоссейники/циклокроссы, как правило, ощутимо короче, чем кантрийники. У некоторых вендоров я видел рамы 60 размера с ETT 575. Изменено 24 августа 2014 г. пользователем resurtm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2014 г. Цитата:Inseam у тебя сколько? да где-то столько же. точно не вспомню конечно, но тоже в пределах 90-95, вроде. Цитата:Ты кстати ещё имей ввиду, что шоссейники/циклокроссы, как правило, ощутимо короче, чем кантрийники не знаю, мне с xb3- бараном (который довольно длинный, многие современные короче) на 110-м выносе нормально ездилось. сейчас руль с узкими вынесенными вперед рогами - вообще нормально можно разложиться. покороче, в общем, никогда не хотелось. ну а если и захочется - вынос в сторону уменьшения куда проще подобрать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2014 г. Спасибо за рекомендации. Тогда расплачиваюсь за 62-й и набираюсь терпения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2014 г. почему именно СС? ведь есть его дисковая версия - Страгглер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2014 г. (изменено) trolleybus писал(а) Sun, 24 August 2014 11:32почему именно СС? Потому что нравится. И потому что нашёл с 40% скидкой по распродаже. trolleybus писал(а) Sun, 24 August 2014 11:32ведь есть его дисковая версия - Страгглер. Ой нет. Дисковой гидравлики я наелся на своём кантрийном Кадейле. Тормоза конечно тормозят отлично, но увы, слишком много возни: то колодки задевают роторы, то ручки проваливаются (надо регулировать), прокачка регулярная обязательна, велосипед держать в перевёрнутом виде долго нельзя и прочее. И потом что зимой? Минералка шимановская имеет неиллюзорные шансы загустеть на морозе. В ПВД не всё так гладко с ремонтом. Изменено 24 августа 2014 г. пользователем resurtm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2014 г. (изменено) При чем тут гидравлика - есть же отличная механика. Но мотивы выбора я понял! Изменено 24 августа 2014 г. пользователем trolleybus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2014 г. Про Avid BB5 и Avid BB7 знаю, но общие с гидравликой проблемы и у них есть. Назад пути нет, велосипед заказан в 62-й раме и я уже расплатился. Всем спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2014 г. resurtm писал(а) Sun, 24 August 2014 09:40И потому что нашёл с 40% скидкой по распродаже. resurtm писал(а) Sun, 24 August 2014 10:44 Назад пути нет, велосипед заказан в 62-й раме и я уже расплатился. Всем спасибо! Почём таки и где такая халява ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2014 г. А чего раму Стартона купить не хочешь? Он дешевле, при этом тоже вполне годен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2014 г. HardDen писал(а) Sun, 24 August 2014 15:22resurtm писал(а) Sun, 24 August 2014 09:40И потому что нашёл с 40% скидкой по распродаже. resurtm писал(а) Sun, 24 August 2014 10:44 Назад пути нет, велосипед заказан в 62-й раме и я уже расплатился. Всем спасибо! Почём таки и где такая халява ? Ссылка ушла вам в ЛС. С карточки сняли 892.11 доллара или 524.99 фунтов. Магазин британский. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2014 г. TarasB писал(а) Sun, 24 August 2014 15:25А чего раму Стартона купить не хочешь? Он дешевле, при этом тоже вполне годен. А колёса откуда брать? И все прочие компоненты (суппорты, руль, цепь, подседел, вынос и т.д.). Хотя можно было бы конечно, но уже не к спеху. Да и влом париться, бегать, искать компоненты... Cross Check будет моим утилитарным велосипедом. Поставлю крылья и багажник. Все опознавательные знаки велосипеда на раме заклею чёрным оракалом или наклейкой (чтобы не привлекать внимания). Буду пристёгивать на два U-lock. Сам велосипед тоже чёрного цвета. Думаю, что будет выглядеть не очень привлекательно для обывателя. Компоненты на нём не убердорогие. Раму, колёса и вилку точно не упрут. А это самое дорогое для меня в этом веле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2014 г. resurtm писал(а) Sun, 24 August 2014 14:03 А колёса откуда брать? Оттуда же, откуда ты будешь брать колёса для кроссчека. Ему что, особые колёса разве нужны? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2014 г. (изменено) TarasB писал(а) Sun, 24 August 2014 16:08resurtm писал(а) Sun, 24 August 2014 14:03 А колёса откуда брать? Оттуда же, откуда ты будешь брать колёса для кроссчека. Ему что, особые колёса разве нужны? Нет, но я часто видел Xb3 с убитыми колёсами, рулевой и вилкой. Да и вообще я пока не готов ни морально, ни физически для того, чтобы реставрировать советскую велотехнику своими силами. Вопрос на засыпку: в Xb3 современные каретки встанут без сильного колхозинга? А что с шириной втулок? Будет возможность купить раму или весь вел за копейки -- куплю. Закину на чердак, пускай лежит до лучших времён. Целенаправленно пока не буду искать. Изменено 24 августа 2014 г. пользователем resurtm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2014 г. resurtm писал(а) Sun, 24 August 2014 14:12 Нет, но я часто видел Xb3 с убитыми колёсами, рулевой и вилкой. Купи просто раму. Цитата: Да и вообще я пока не готов ни морально, ни физически для того, чтобы реставрировать советскую велотехнику своими силами. Хоспаде, а чем ты сейчас собираешься заниматься? Тем же самым, только не советское. Цитата: Вопрос на засыпку: в Xb3 современные каретки встанут без сильного колхозинга? А что с шириной втулок? С каретками по-всякому бывает, обычно нормально встают. Про ширину втулок - для стальной рамы смешной вопрос. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2014 г. resurtm писал(а) Sun, 24 August 2014 13:57HardDen писал(а) Sun, 24 August 2014 15:22resurtm писал(а) Sun, 24 August 2014 09:40И потому что нашёл с 40% скидкой по распродаже. resurtm писал(а) Sun, 24 August 2014 10:44 Назад пути нет, велосипед заказан в 62-й раме и я уже расплатился. Всем спасибо! Почём таки и где такая халява ? Ссылка ушла вам в ЛС. С карточки сняли 892.11 доллара или 524.99 фунтов. Магазин британский. афигеть чё так дорого! я интековский хромолевый фреймсет за 350 ёро брал,или это целый вел? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2014 г. (изменено) грязный гарри писал(а) Sun, 24 August 2014 16:46афигеть чё так дорого! я интековский хромолевый фреймсет за 350 ёро брал,или это целый вел? Комплит. Фреймсет я бы брал на bike-components.de. Спеки Frame: Surly Cross-Check, Surly 4130 CroMoly steel. Main triangle double-butted. TIG-welded. Rear rack bosses Fork: Surly Cross-Check, 100% CroMoly, lugged + brazed crown. 1-1/8" threadless steerer. Uncut Cranks: Andel RSC6 , 36/48t. Black Bottom Bracket: Shimano UN-54 , 68 x 107mm. Square taper interface Pedals: Front Derailleur: Shimano Sora , FD-3403. Silver Rear Derailleur: Shimano Deore , M591SGS. Long cage. Black Shifters: Shimano bar-end SL-BS77, 2/3 x 9-speed, friction setting Cassette: Shimano Tiagra HG50 , 11-13-14-15-17-19-21-23-32t Chain: SRAM PC-971 , Silver Front Hub: Shimano Deore , M590. QR. 32h. Black Rear Hub: Shimano Deore , M590. QR. 32h. Black Rims: Alex DA-16 , 700c. Double wall. 32h Front Tyre: Ritchey Speedmax Comp, Low center tread, pronounced side knobs. 32mm Rear Tyre: Ritchey Speedmax Comp, Low center tread, pronounced side knobs. 32mm Front Brake: Tektro cantilever , CR720 model. Black Rear Brake: Tektro cantilever , CR720 model. Black Brake Levers: Tektro , RL341 short reach on 42, 46 & 50mm frames. RL340 standard reach on all others Handlebar: Salsa Bell Lap , Black Headset: Cane Creek 40 , 1-1/8" threadless. Black Stem: Kalloy AS-008, 26.0mm bar clamp. Aluminum. 4-bolt face. Black Grips: Sweet n Comfy Cork Tape Saddle: WTB SST Comp , Steel rails. Black vinyl. Feels...not bad Seat Post: Kalloy SP-342 , 27.2mm. 300mm. Black Seat Clamp: Surly Stainless Steel Фоточка голубого, но мой чёрный Изменено 24 августа 2014 г. пользователем resurtm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2014 г. resurtm писал(а) Sun, 24 August 2014 13:57 С карточки сняли 892.11 доллара или 524.99 фунтов. Магазин британский. Там ёщё и ВАТ потом вычитают ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2014 г. HardDen писал(а) Sun, 24 August 2014 17:23resurtm писал(а) Sun, 24 August 2014 13:57 С карточки сняли 892.11 доллара или 524.99 фунтов. Магазин британский. Там ёщё и ВАТ потом вычитают ? Конечно. VAT вычли. Доставка бесплатная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2014 г. Интересно. А можно и мне ссылочку на этот магазин в личку? Спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2014 г. Цитата:Cross Check будет моим утилитарным велосипедом. Поставлю крылья и багажник. Все опознавательные знаки велосипеда на раме заклею чёрным оракалом или наклейкой (чтобы не привлекать внимания). Буду пристёгивать на два U-lock. Сам велосипед тоже чёрного цвета. Думаю, что будет выглядеть не очень привлекательно для обывателя. наклейки отдираются только с ядреным уайт-спиритом, если что. ибо приклеены на какой-то зело злой клей, я запарился их счищать... так-то да, внешний вид - как у любой другой олдскульной классики. мой синголспид непосвященные почитают за Украину)) с бараном и кучей звезд - сойдет за страх-шоссе. плюс изолента в помощь))) кстати я свой фреймсет ждал три месяца. ибо 62-й ростовки ни у кого нет, потому что она никому не нужна(( комплит за свои деньги вообще крутой. аналогичный самосбор в пару раз дороже встанет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2014 г. Не всё так прекрасно. Сегодня обнаружил, что с карточки сняли 900 баксов. Плюс ещё потребовали 50 фунтов (82 бакса) на доставку. В общем чуть меньше 1000 долларов вышло. Как вам по цене за такой аппарат? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2014 г. Все равно достаточно недорого получается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах