resurtm

Surly Cross Check

109 сообщений в этой теме

Посоветуйте, пожалуйста, по ростовке циклокросса:

Рост: 194 см.
От пола до промежности: 92--93 см.
Вес: 84 кг.

Хочу брать Surly Cross Check в варианте 60 см.
Геометрия: http://surlybikes.com/bikes/cross_check/geometry

Всё делаю правильно?

Для сравнения:

1. До этого был вот этот велосипед: http://2k12.konaworld.com/road.cfm?content=honky_tonk
В варианте 61 см. Чувствовал себя на нём нормально.

2. Сейчас езжу на этом: http://www.cannondale.com/col/2014/bikes/mountain/trail-hardtails/trail-sl-29/trail-sl-29-1
В варианте XL. Рама как влитая под меня.

Спасибо! Изменено пользователем resurtm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я на 62 езжу с твоим ростом. и то иногда хочется подлиннее. если на текущем етт 640 - тем более 62 бери. а то и Страгглер в 64-й
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sun, 24 August 2014 00:51
я на 62 езжу с твоим ростом


Inseam у тебя сколько?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ты кстати ещё имей ввиду, что шоссейники/циклокроссы, как правило, ощутимо короче, чем кантрийники. У некоторых вендоров я видел рамы 60 размера с ETT 575. Shocked Изменено пользователем resurtm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Inseam у тебя сколько?

да где-то столько же. точно не вспомню конечно, но тоже в пределах 90-95, вроде.

Цитата:
Ты кстати ещё имей ввиду, что шоссейники/циклокроссы, как правило, ощутимо короче, чем кантрийники

не знаю, мне с xb3- бараном (который довольно длинный, многие современные короче) на 110-м выносе нормально ездилось. сейчас руль с узкими вынесенными вперед рогами - вообще нормально можно разложиться. покороче, в общем, никогда не хотелось. ну а если и захочется - вынос в сторону уменьшения куда проще подобрать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за рекомендации. Тогда расплачиваюсь за 62-й и набираюсь терпения. Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
почему именно СС? ведь есть его дисковая версия - Страгглер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Sun, 24 August 2014 11:32
почему именно СС?


Потому что нравится. И потому что нашёл с 40% скидкой по распродаже.

trolleybus писал(а) Sun, 24 August 2014 11:32
ведь есть его дисковая версия - Страгглер.


Ой нет. Дисковой гидравлики я наелся на своём кантрийном Кадейле. Тормоза конечно тормозят отлично, но увы, слишком много возни: то колодки задевают роторы, то ручки проваливаются (надо регулировать), прокачка регулярная обязательна, велосипед держать в перевёрнутом виде долго нельзя и прочее.

И потом что зимой? Минералка шимановская имеет неиллюзорные шансы загустеть на морозе. В ПВД не всё так гладко с ремонтом. Изменено пользователем resurtm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При чем тут гидравлика - есть же отличная механика.
Но мотивы выбора я понял! Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про Avid BB5 и Avid BB7 знаю, но общие с гидравликой проблемы и у них есть.

Назад пути нет, велосипед заказан в 62-й раме и я уже расплатился. Всем спасибо! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
resurtm писал(а) Sun, 24 August 2014 09:40
И потому что нашёл с 40% скидкой по распродаже.


resurtm писал(а) Sun, 24 August 2014 10:44

Назад пути нет, велосипед заказан в 62-й раме и я уже расплатился. Всем спасибо! Smile


Почём таки и где такая халява ?


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А чего раму Стартона купить не хочешь? Он дешевле, при этом тоже вполне годен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Sun, 24 August 2014 15:22
resurtm писал(а) Sun, 24 August 2014 09:40
И потому что нашёл с 40% скидкой по распродаже.


resurtm писал(а) Sun, 24 August 2014 10:44

Назад пути нет, велосипед заказан в 62-й раме и я уже расплатился. Всем спасибо! Smile


Почём таки и где такая халява ?


Ссылка ушла вам в ЛС.
С карточки сняли 892.11 доллара или 524.99 фунтов.
Магазин британский.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 24 August 2014 15:25
А чего раму Стартона купить не хочешь? Он дешевле, при этом тоже вполне годен.


А колёса откуда брать? И все прочие компоненты (суппорты, руль, цепь, подседел, вынос и т.д.). Хотя можно было бы конечно, но уже не к спеху. Да и влом париться, бегать, искать компоненты...

Cross Check будет моим утилитарным велосипедом. Поставлю крылья и багажник. Все опознавательные знаки велосипеда на раме заклею чёрным оракалом или наклейкой (чтобы не привлекать внимания). Буду пристёгивать на два U-lock.

Сам велосипед тоже чёрного цвета. Думаю, что будет выглядеть не очень привлекательно для обывателя.

Компоненты на нём не убердорогие. Раму, колёса и вилку точно не упрут. А это самое дорогое для меня в этом веле. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
resurtm писал(а) Sun, 24 August 2014 14:03

А колёса откуда брать?

Оттуда же, откуда ты будешь брать колёса для кроссчека. Ему что, особые колёса разве нужны?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 24 August 2014 16:08
resurtm писал(а) Sun, 24 August 2014 14:03

А колёса откуда брать?

Оттуда же, откуда ты будешь брать колёса для кроссчека. Ему что, особые колёса разве нужны?


Нет, но я часто видел Xb3 с убитыми колёсами, рулевой и вилкой. Да и вообще я пока не готов ни морально, ни физически для того, чтобы реставрировать советскую велотехнику своими силами. Embarassed

Вопрос на засыпку: в Xb3 современные каретки встанут без сильного колхозинга? А что с шириной втулок?

Будет возможность купить раму или весь вел за копейки -- куплю. Закину на чердак, пускай лежит до лучших времён. Cool Целенаправленно пока не буду искать. Изменено пользователем resurtm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
resurtm писал(а) Sun, 24 August 2014 14:12

Нет, но я часто видел Xb3 с убитыми колёсами, рулевой и вилкой.

Купи просто раму.
Цитата:

Да и вообще я пока не готов ни морально, ни физически для того, чтобы реставрировать советскую велотехнику своими силами. Embarassed

Хоспаде, а чем ты сейчас собираешься заниматься? Тем же самым, только не советское.
Цитата:

Вопрос на засыпку: в Xb3 современные каретки встанут без сильного колхозинга? А что с шириной втулок?

С каретками по-всякому бывает, обычно нормально встают. Про ширину втулок - для стальной рамы смешной вопрос.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
resurtm писал(а) Sun, 24 August 2014 13:57
HardDen писал(а) Sun, 24 August 2014 15:22
resurtm писал(а) Sun, 24 August 2014 09:40
И потому что нашёл с 40% скидкой по распродаже.


resurtm писал(а) Sun, 24 August 2014 10:44

Назад пути нет, велосипед заказан в 62-й раме и я уже расплатился. Всем спасибо! Smile


Почём таки и где такая халява ?


Ссылка ушла вам в ЛС.
С карточки сняли 892.11 доллара или 524.99 фунтов.
Магазин британский.


афигеть Shocked
чё так дорого! я интековский хромолевый фреймсет за 350 ёро брал,или это целый вел?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
грязный гарри писал(а) Sun, 24 August 2014 16:46
афигеть Shocked
чё так дорого! я интековский хромолевый фреймсет за 350 ёро брал,или это целый вел?


Комплит. Фреймсет я бы брал на bike-components.de.

Спеки


Изменено пользователем resurtm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
resurtm писал(а) Sun, 24 August 2014 13:57

С карточки сняли 892.11 доллара или 524.99 фунтов.
Магазин британский.


Там ёщё и ВАТ потом вычитают ?


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Sun, 24 August 2014 17:23
resurtm писал(а) Sun, 24 August 2014 13:57

С карточки сняли 892.11 доллара или 524.99 фунтов.
Магазин британский.


Там ёщё и ВАТ потом вычитают ?




Конечно. VAT вычли.
Доставка бесплатная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интересно. А можно и мне ссылочку на этот магазин в личку?
Спасибо!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Cross Check будет моим утилитарным велосипедом. Поставлю крылья и багажник. Все опознавательные знаки велосипеда на раме заклею чёрным оракалом или наклейкой (чтобы не привлекать внимания). Буду пристёгивать на два U-lock.
Сам велосипед тоже чёрного цвета. Думаю, что будет выглядеть не очень привлекательно для обывателя.

наклейки отдираются только с ядреным уайт-спиритом, если что. ибо приклеены на какой-то зело злой клей, я запарился их счищать...
так-то да, внешний вид - как у любой другой олдскульной классики. мой синголспид непосвященные почитают за Украину)) с бараном и кучей звезд - сойдет за страх-шоссе. плюс изолента в помощь)))

кстати я свой фреймсет ждал три месяца. ибо 62-й ростовки ни у кого нет, потому что она никому не нужна((
комплит за свои деньги вообще крутой. аналогичный самосбор в пару раз дороже встанет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не всё так прекрасно. Сегодня обнаружил, что с карточки сняли 900 баксов. Плюс ещё потребовали 50 фунтов (82 бакса) на доставку. В общем чуть меньше 1000 долларов вышло. Как вам по цене за такой аппарат?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах