Murd

Масла и смазка для вилок

31 сообщение в этой теме

Murd писал(а) Sun, 26 October 2014 20:14
И кроме прочего аргессивный для некоторых сортов резины состав у моторных масел лишь у минерального.

Да минеральное моторное масло - это вообще древность какая-то, наверное такое только в Жигули льют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Sun, 26 October 2014 20:03
В АКПП не масло,жидкость напоминает по свойствам тормозуху.
В гуре тоже. В механических КПП масло оч густое.

Ну не тормозуха, тормозуха гигроскопична. А в акпп и гуре жидкость все же ближе к маслу: она и охлаждает и смазывает. Имхо , для гидравлики это самое то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Продолжение...
10w 60 явно густовато, вилка тупит, плохо срабатывает даже на крупных неровностях, максимально быстрый отскок по факту на средне-медленный на старом масле... из плюсов, меньше раскачивается при педалировании Laughing
Пошел пробовать 5w 40
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
5w самое оно, не тупит, запас отскока отличный (процентов 25)...
Цитата:
попробуй гидравлическое масло iso vg68

Ну пока я и в этом масле не разочаровался)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лучше всего, конечно применять то, что написано в инструкции к изделию.
Но!
Вообще то, масло АЖ-12Т, сертифицировано для применения в гидравлических амортизаторах, продается чуть ли не в любом автомагазине и стоит жалкие 84 рубля за литровую канистру... Изменено пользователем КрАлИв
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах