Опубликовано: 19 августа 2014 г. (изменено) Пара часов общения с гуглом и чтения официального мануала вопрос не прояснили... Как понял в серии reba вилки всё-же разные, и для каждой своё количество масла, в офф мануале я не могу распознать свою вилку... Вилка Rock Shox Reba Dual Air Race, сколько масла лить в дампфер а сколько в ноги? Планирую разогнать её до 115 хода, количество заливаемого в дампфер масла от этого не измениться? Кроме этого, какую густую смазку использовать под сальниками? И нужна ли она там вообще? Изменено 27 октября 2014 г. пользователем Murd 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2014 г. Murd писал(а) Tue, 19 August 2014 12:18Пара часов общения с гуглом и чтения официального мануала вопрос не прояснили... Как понял в серии reba вилки всё-же разные, и для каждой своё количество масла, в офф мануале я не могу распознать свою вилку... Вилка Rock Shox Reba Dual Air Race, сколько масла лить в дампфер а сколько в ноги? Планирую разогнать её до 115 хода, количество заливаемого в дампфер масла от этого не измениться? Год бы написал, мы тебе бы ответили сколько. На сайте RS есть таблички по годам выпуска. Регулировка хода возможна, если стоит проставка в негативной камере. Опять же, смотреть надо по взрыв-схеме на вилку соответствующего года. Масло в картридже отбоя одинаковое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2014 г. Зависит от технологий, использованных в вилке. Стр.7 мануала. Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2014 г. (изменено) Цитата:Год бы написал, мы тебе бы ответили сколько. На сайте RS есть таблички по годам выпуска. Ссылку пожалуйста на эта таблицу... Цитата:Регулировка хода возможна, если стоит проставка в негативной камере. Опять же, смотреть надо по взрыв-схеме на вилку соответствующего года. Есть, об этом свидетельствует двойная маркировка хода на этикетке 100/115 собственно только это и можно понять по этикетке Изменено 23 октября 2014 г. пользователем Murd 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2014 г. (изменено) Reba Race 2008 https://www.bike-components.de/bedienungsanleitungen/2011/rockshox/forks/2008rockshox-technical-manual-web.pdf Тут все, и какой спейсер убрать, и сколько масла и т.д. Спейсер могли до тебя вынуть, если вилка не нова на сайте РС табличка с маслом отдельно Изменено 19 августа 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2014 г. Благодарствую Но повторю вопрос, какую густую смазку использовать? В наличии остался только литол, могу раздобыть белую тф2, и "синий" литол... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2014 г. Murd писал(а) Tue, 19 August 2014 12:38Благодарствую Но повторю вопрос, какую густую смазку использовать? В наличии остался только литол, могу раздобыть белую тф2, и "синий" литол... Эти не надо. Силикон/технический валезин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2014 г. (изменено) Можно по конкретнее, марки/"модели" и где достать? Кстати в той таблице что вы скинули, вообще ни слова про густую смазку, мб оно и не нада? Изменено 19 августа 2014 г. пользователем Murd 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2014 г. Murd писал(а) Tue, 19 August 2014 12:53Можно по конкретнее, марки/"модели" и где достать? Кстати в той таблице что вы скинули, вообще ни слова про густую смазку, мб оно и не нада? Это заправочные жидкости. Растворителей, очистителей, и т.д.в этой таблице нет. А в сервис-мануале, первом, приведено все что надо сделать. Вазелин в аптеке. Силикон - можно от ВМП, http://smazka.ru/production/silikonovye-smazki/mc-sport или http://smazka.ru/production/silikonovye-smazki/silicot Можно в Би-би поискать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2014 г. Хм.... вазилин из аптеки в вилку... удивлён, спасибо... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2014 г. Уже более 7 лет использую только такую смазку при переборке вилок и амортов,на мой взгляд идеал для этого 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2014 г. vova103 писал(а) Tue, 19 August 2014 19:00Уже более 7 лет использую только такую смазку при переборке вилок и амортов,на мой взгляд идеал для этого Мне эта TF2 не нравится. После вымывания водой остается очень мерзкий твердый осадок, который за время работы уже успел набраться песка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2014 г. перфекционисты могут купить специальную консистентку для вилочных ссальников http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0-stendec-easy-glide-fork/rp-prod3150 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. А кто что использует в ноги? Моя соседняя тема как-бэ намекает что, например, motorad лучше вылить в толчок чем в вилку... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. (изменено) Murd писал(а) Wed, 22 October 2014 21:57А кто что использует в ноги? Моя соседняя тема как-бэ намекает что, например, motorad лучше вылить в толчок чем в вилку... тогда уж не в ноги а в штаны. Я в рокчпокс лил мотюль 15W, но вообще лучше лить моторное масло т.к. оно смазывает лучше, только не слишком густое иначе в башинги не затечёт. Главное - не забывать перед катанием переворачивать вилку чтобы масло натекло в башинги. Изменено 22 октября 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. (изменено) Цитата:тогда уж не в ноги а в штаны. Именно... Цитата:Я в рокчпокс лил мотюль 15W Взял на заметку, спс) Цитата: но вообще лучше лить моторное масло т.к. оно смазывает лучше А вот по этой теме нет полон срача подобного содержания: налил моторное = выкинул вилку... (но обычно это про анодированые вилки) Изменено 22 октября 2014 г. пользователем Murd 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. на дхфр недавно было довольно продуктивное обсуждение чего заливать в штаны и чего туда заливать рекомендуют производители, но мне его искать лень т.к. у меня открытая ванна и вообще перевёртыш. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. Murd писал(а) Wed, 22 October 2014 20:04 А вот по этой теме нет полон срача подобного содержания: налил моторное = выкинул вилку... (но обычно это про анодированые вилки) тут кстати можно поучиться от магуры - у них корни из машиностроения. пока они не перешли на силиконовую смазку, в штаны капали масло для направляющих скольжения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. Nodens писал(а) Wed, 22 October 2014 22:01Murd писал(а) Wed, 22 October 2014 21:57А кто что использует в ноги? Моя соседняя тема как-бэ намекает что, например, motorad лучше вылить в толчок чем в вилку... тогда уж не в ноги а в штаны. Я в рокчпокс лил мотюль 15W, но вообще лучше лить моторное масло т.к. оно смазывает лучше, только не слишком густое иначе в башинги не затечёт. Главное - не забывать перед катанием переворачивать вилку чтобы масло натекло в башинги. Погуглю завтра что такое башинги, ибо инструкция для подшипников Эндуро, этим словом называет втулочки-проставки в ушах аморта. Стальные если что. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. (изменено) Alexis78 писал(а) Wed, 22 October 2014 23:19 Погуглю завтра что такое башинги, ибо инструкция для подшипников Эндуро, этим словом называет втулочки-проставки в ушах аморта. Стальные если что. bushing сущ.; тех. : втулка, вкладыш по сути любую втулку скольжения можно обозвать башингом. в вилке это стальные, покрытые изнутри скользким полимером, направляющие в которых ходят ноги. Изменено 22 октября 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2014 г. Исключительно из любопытства пошёл лить моторную синтетику в вилку (штаны)) Надоело читать радикально противоположные отзывы без аргументов, о результатах отпишусь через месяц другой... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2014 г. Murd писал(а) Sat, 25 October 2014 20:02Исключительно из любопытства пошёл лить моторную синтетику в вилку (штаны))... Ну и как, залил? Я бы не советовал лить моторку. Там все же свойства проявляются при наличии нормальных таких температур. Лучше залить масло для акпп, гур или для мостов/ раздаток ну, или масло для механических кпп. Сам бы попробовал жижу для гур скорее всего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2014 г. (изменено) А я бы советовал не изобретать велосипед, а лить, что производитель скажет. К слову, в manitou льется обычная моторная синтетика 5W40. Изменено 26 октября 2014 г. пользователем flashpavel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2014 г. В АКПП не масло,жидкость напоминает по свойствам тормозуху. В гуре тоже. В механических КПП масло оч густое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2014 г. (изменено) Цитата:Ну и как, залил? Блииинаа... зачем я это сделал, ужас.... как только первая капля попала на пыльник он раздулся до рамеров колеса белаза, алюминевые штаны начали плавится, получилось некое подобие термита, прожгло пол на 3 этажа вниз, а "взрывом" пыльника меня отбросило к стене... Сейчас сижу в травме жду результатов рентгена... а снаружи меня уже поджидают родители ребенка на которого капнула кислота, и прожгла его насквозь, 2-мя этажами ниже... а менты уже дело заводят... Показать скрытый текстВ целом по ощущениям вилка с синтетикой 10w60 работает немного лучше чем с предыдущим вилочным 15w, отскок и срабатывание стали немного быстрее (видимо меньше трения с башингами), при текущем -1 работает нормально... Для теоретиков: ещё до того как лить решил проверить масло путём замачивания в нем разнообразных вилочных резинок (несколько орингов из ремкомплекта ребы, старый пыльник, и пластиковая проставка) 5 дней результата никакого... И кроме прочего аргессивный для некоторых сортов резины состав у моторных масел лишь у минерального. Изменено 26 октября 2014 г. пользователем Murd 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах