Опубликовано: 26 октября 2014 г. Murd писал(а) Sun, 26 October 2014 20:14И кроме прочего аргессивный для некоторых сортов резины состав у моторных масел лишь у минерального. Да минеральное моторное масло - это вообще древность какая-то, наверное такое только в Жигули льют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2014 г. mutant-spb писал(а) Sun, 26 October 2014 20:03В АКПП не масло,жидкость напоминает по свойствам тормозуху. В гуре тоже. В механических КПП масло оч густое. Ну не тормозуха, тормозуха гигроскопична. А в акпп и гуре жидкость все же ближе к маслу: она и охлаждает и смазывает. Имхо , для гидравлики это самое то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2014 г. Продолжение... 10w 60 явно густовато, вилка тупит, плохо срабатывает даже на крупных неровностях, максимально быстрый отскок по факту на средне-медленный на старом масле... из плюсов, меньше раскачивается при педалировании Пошел пробовать 5w 40 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2014 г. попробуй гидравлическое масло iso vg68 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2014 г. 5w самое оно, не тупит, запас отскока отличный (процентов 25)... Цитата:попробуй гидравлическое масло iso vg68 Ну пока я и в этом масле не разочаровался) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2014 г. (изменено) Лучше всего, конечно применять то, что написано в инструкции к изделию. Но! Вообще то, масло АЖ-12Т, сертифицировано для применения в гидравлических амортизаторах, продается чуть ли не в любом автомагазине и стоит жалкие 84 рубля за литровую канистру... Изменено 30 октября 2014 г. пользователем КрАлИв 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах