Опубликовано: 14 августа 2014 г. Для найнера. Направление - область и туризм в другие страны. Если делать выбор между скоростью и бездорожьем, то больше интересует второе, ибо летать на всех парах желания особого пока нет. А выбор, поскольку кассету (11\32) уже заказал, скорее в большой звезде, которой пора в жесткий утиль. Начитался, что мне можно спереди вместо трех и две оставить (большую на 38) и наоборот - что для туринга надо 48. Короче, ай нид хелп. Рассмотрю вариант и другой кассеты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2014 г. Дык, туринг и найнер для бездорожья - примерно противоположные вещи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2014 г. Herzfrequenz писал(а) Thu, 14 August 2014 17:12 Начитался, что мне можно спереди вместо трех и две оставить (большую на 38) и наоборот - что для туринга надо 48. Короче, ай нид хелп. Две звезды спереди это компромисс, это как раз не для туризма, а для соревнований, причём под конкретные трассы, чтоб на весе сэкономить и получить небольшую например полпроцентную прибавку к скорости и динамике разгона или пеньки на особо сложных трассах большой звездой не сносить Но где Вы прочли, что для туризма две звезды спереди будут лучше трёх? Ставьте классическую горную систему 22-32-44(под 9 ск.) или 24-32-42 (под 10ск.) и будет вам счастье на ЛЮБЫХ дорогах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2014 г. Так ведь системы на две звезды бывают разные - гоночные и тройники со снятой большой звездой. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=184848&start=0&rid=21767 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2014 г. Lev G. писал(а) Thu, 14 August 2014 19:00 Но где Вы прочли, что для туризма две звезды спереди будут лучше трёх? Этот вывод делается самостоятельно после сезона езды на найнере Я за всё время езды на найнере ни разу на третью не закидывал, при том, что кассета сейчас стоит 12-36. А не снял большую звезду потому, что для рокринга нужно бонки удлинённые купить, а без него стрёмно, ибо средняя композитная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2014 г. sunday писал(а) Thu, 14 August 2014 19:23Lev G. писал(а) Thu, 14 August 2014 19:00 Но где Вы прочли, что для туризма две звезды спереди будут лучше трёх? Этот вывод делается самостоятельно после сезона езды на найнере Я за всё время езды на найнере ни разу на третью не закидывал, при том, что кассета сейчас стоит 12-36. А не снял большую звезду потому, что для рокринга нужно бонки удлинённые купить, а без него стрёмно, ибо средняя композитная. Это был не вывод, а вопрос. Разницу между 26 с тройником и 29 с двойником можно понять и теоретически посчитав укладку - расстояние, проходимое велосипедом за один оборот педалей. (Значение укладки вычисляется как длина окружности колеса помноженная на передаточное отношение приводного механизма). Считаем: Для 26' с тройником (большая звезда 44) и кассетой (малая звезда - 11) максимальная укладка составляет 2,07м * 44/11 = 8,28м Для 29' c двойником (большая звезда 32) и кассетой (малая звезда - 11) максимальная укладка составляет 2,31м * 32/11 = 6,02м Таким образом на максимальных скоростях разница между этими конфигурациями 23% в пользу 26' Теперь посчитаем на минимальных скоростях, когда нужна минимальная укладка: Для 26' 2,07м * 22/32 = 1,42м(так как у автора темы именно такая кассета) Для 29' 2,31м * 22/32 = 1,58м Если ставить обратную задачу добиваться максимальной мощности от велосипеда, то разница между этими конфигурациями 10% в пользу 26' --- Справедливости ради отмечу, что владельцы 29' велосипедов ребята находчивые и немного компенсируют такие большие проигрыши 26' велосипедам путём увеличения средней(и самой большой для них) звезды системы с 32 до 36 зубов, и диапазона кассеты также с 11-32 до 11-36. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2014 г. (изменено) Lev G. писал(а) Thu, 14 August 2014 19:00 Но где Вы прочли, что для туризма две звезды спереди будут лучше трёх? Нет-нет, про туризм это только 48, две - это вообще как вариант для найнера. Изменено 14 августа 2014 г. пользователем Herzfrequenz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2014 г. (изменено) Дядя Гриша писал(а) Thu, 14 August 2014 17:34Дык, туринг и найнер для бездорожья - примерно противоположные вещи Я в туринге новичок и первое время не собираюсь аццки большие километры накручивать, посему будет время заехать куда-нить в глушь. А через какое-то время, когда захочется дистанций поболе, буду думать о модернизации или вообще другом веле под туризм. Хм. Ниже ссылка на опрос - и там как раз побеждает противоположный ответ вашей противоположности ) sunday писал(а) Thu, 14 August 2014 19:23 Этот вывод делается самостоятельно после сезона езды на найнере Я за всё время езды на найнере ни разу на третью не закидывал, при том, что кассета сейчас стоит 12-36. А где использовали первую звезду? Я пока что наоборот, третью юзаю, а до первой так и не добрался. Сейчас вот начал понемногу изучать, как и где их правильно переключать. Изменено 14 августа 2014 г. пользователем Herzfrequenz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2014 г. (изменено) если набрать touring bike и посмотреть картинки, то вывод таков: Это максимально ремонтопригодный велосипед, с геометрией а-ля шоссейник, никаких амортов, дисков, сложных переклюков Наверно, звезды в этом контексте, дело десятое... Вон люди на фиксах в горы ездят (видос был такой) и ничего Изменено 14 августа 2014 г. пользователем artemoha 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2014 г. Herzfrequenz писал(а) Thu, 14 August 2014 23:16 sunday писал(а) Thu, 14 August 2014 19:23 Этот вывод делается самостоятельно после сезона езды на найнере Я за всё время езды на найнере ни разу на третью не закидывал, при том, что кассета сейчас стоит 12-36. А где использовали первую звезду? Ну, как где? - на бездорожье. Обстоятельно, без лишней спешки хайвэй местного разлива 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2014 г. Herzfrequenz писал(а) Thu, 14 August 2014 23:16 А где использовали первую звезду? Я пока что наоборот, третью юзаю, а до первой так и не добрался. Сейчас вот начал понемногу изучать, как и где их правильно переключать. В туристическом режиме я вообще могу десятками километров ехать на первой звезде, ее до 18 км/ч примерно хватает, а с грузом по грунту с горками больше не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2014 г. Herzfrequenz писал(а) Thu, 14 August 2014 23:08Lev G. писал(а) Thu, 14 August 2014 19:00 Но где Вы прочли, что для туризма две звезды спереди будут лучше трёх? Нет-нет, про туризм это только 48, две - это вообще как вариант для найнера. В современном велотуризме слово "только" лучше вообще не употреблять. Слово только можно было употреблять лет 20 и более назад, когда рабочих вариантов конфигурации было раз два и обчёлся. В настоящее время вполне годных вариантов конфигурации туристического велосипеда есть множество. Система туристического байка может быть и с 1 и с 2 и с 3 звёздами, тут нет каких-то догм. Вовсе не обязательно делать выбор между скоростью и бездорожьем, можно собрать байк вполне пригодный как для того так и для другого. Я лишь советовал заложить ресурс в выбранном вами диапазоне передач для ваших растущих амбиций на будущее. Ибо скрутить "лишнюю" звезду или вообще превратить велик в фиксед Вы всегда успеете. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. Какую брать с Чейна? Про первый бренд не слышал, но отзывов на нее на много порядков больше, чем на SLX Звездочка передняя FSA DH Alloy CNC, 3 мм - 42 Внешняя передняя звездочка Shimano SLX M660 - 44 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. (изменено) Herzfrequenz писал(а) Thu, 14 August 2014 17:12А выбор, поскольку кассету (11\32) уже заказал, скорее в большой звезде, которой пора в жесткий утиль. Лучше больше. 34. Цитата:Начитался, что мне можно спереди вместо трех и две оставить (большую на 38) и наоборот - что для туринга надо 48. Короче, ай нид хелп. 48 не надо. У меня на гибриде 28-38-48. По замороченным грунтам сижу на 28. Более того, 28 - это много, даже учитывая 32 на кассете. Очень хочется передачу поменьше. А на шоссе использую 38. Причём никогда с 8 зведой на кассете. В основном на кассете идёт 5 и 6. Иногда 7, но на ней, впрочем, как и на 6, ещё большой запас по каденсу. Добавлю. На гибриде, скажем, третья звёздочка больше играет роль в плане плавного перехода между скоростями. К сожалению, подобная фича слегка нивелируется за счёт необходимости временами переключать одновременно и спереди и сзади, чтобы добиться плавного перехода. Т.е. было 2-5. Можно переключить на 2-6, но ударит по ногам. После 2-5 лучше переключиться на 3-4. И уже потом на 2-6. Изменено 18 августа 2014 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. Herzfrequenz писал(а) Mon, 18 August 2014 21:17Какую брать с Чейна? Про первый бренд не слышал, но отзывов на нее на много порядков больше, чем на SLX Звездочка передняя FSA DH Alloy CNC, 3 мм - 42 Внешняя передняя звездочка Shimano SLX M660 - 44 Если нет желания экспериментировать, брать звезду надо от имеющейся системы. А то они и по посадочным размерам могут отличаться, и по углу положения переходных зубьев, и по расстоянию от плоскости опоры до плоскости зубьев. В итоге может потребоваться доработка напильником, а при переключении цепь может скакать и закусываться между звёздами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2014 г. На форуме продают 42 звезду почти новую. Мне же подойдет? Почему спроса нет? Еще 50 или скинуть и взять?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2014 г. системы-дабла 36-22 с кассетой 11-32 лично мне хватало на диапазон скоростей от 5 до 35 км/ч (по плоскачу больше 35 я на злой резине не помню чтобы выкручивал), под гору можно не теряя стабильности подкручивать до 50, дальше колбасить начинает. сковородка 40+ зубов нинужна 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2014 г. Nodens писал(а) Tue, 26 August 2014 01:22 сковородка 40+ зубов нинужна сковородка 40+ зубов нужна Когда едешь 40+ А 22-36 тоже не помешает, когда ломишь в перевал 2000+ по грунту с ацким уклоном с грузом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2014 г. ProteKtor писал(а) Tue, 26 August 2014 12:12Nodens писал(а) Tue, 26 August 2014 01:22 сковородка 40+ зубов нинужна сковородка 40+ зубов нужна Когда едешь 40+ А 22-36 тоже не помешает, когда ломишь в перевал 2000+ по грунту с ацким уклоном с грузом. сковородка 40+ зубов нужна для более равномерного износа зубьев кассеты(благодаря 3-м звёздам системы получаем аналогичные по мощности передачи на разных звёздах), или когда цепь рано или поздно начинает скакать на вашей любимой звезде кассеты будет возможность использовать другие звёзды с тем же передаточным отношением. Это будет особенно актуально если вы планируете ехать в продолжительный велопоход. А диапазон кассеты для езды в крутые горки с грузом должен быть максимальным особенно на найнере. Я был очень доволен когда сменил кассету 11-32 на 11-34, там где пешком заходил теперь стал заезжать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2014 г. ProteKtor писал(а) Tue, 26 August 2014 12:12сковородка 40+ зубов нужна Когда едешь 40+ А 22-36 тоже не помешает, когда ломишь в перевал 2000+ по грунту с ацким уклоном с грузом. Кто из присутствующих часто ездит 40+ на мтб по плоскачу? Под уклон не в счёт, там и на 36 можно раскрутиться до 50. Нужность 22-36 я и не оспариваю, я написал "от 5км/ч", если ехать 5 или меньше то уже некомфортно. Для тех кто сейчас начнёт дискуссию о том что при скоростях около 5 км/ч проще идти поясняю что в таких условиях скорость ходьбы будет в два раза ниже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах