Опубликовано: 14 августа 2014 г. (изменено) Доброго времени суток! Имеется такое чудище 2012 года. Хочется поменять раму на что-то уровнем повыше, вокруг чего можно будет продолжать апгрейдить навеску. Цель - уменьшение веса (без фанатизма, без серьезного ущерба надежности), оптимизация посадки. Катаюсь 50\50 грунт\асфальт, не прыгаю, бюджет - 15к +\-, не спешу, можно бу. Размер 20-21 (меридовский), рост 185, вес 84. Засмотрелся на http://www.flyxii.com/en/products/26er-mtb-frame.html . Отзывы, вроде, хорошие, но в китай-карбоне как-то все равно не уверен. Переубедите? Если нет, то на что смотреть? Изменено 14 августа 2014 г. пользователем silenthunt 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2014 г. Зачем тебе 26? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2014 г. А зачем мне 29? Пока я его соберу придумают 29,1\115 и придется опять пересобирать? Не вижу для себя ни одной причины переходить на 29. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2014 г. я 29er раму с вилкой, с палками, сидушку, колеса, этой китайской фирмы получил недавно, еще велик не собрал, и несколько лет не попользовал, чтобы говорить о надежности к внешнему виду претензий нет. колеса на шоссейнике китайкарбоновые пользую. первый сезон, несколько гонок - пока полет нормальный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2014 г. Цитата:в китай-карбоне как-то все равно не уверен. Переубедите? Зайдите на Вяломанию, там тема на 100500 страниц Сам прошлый год откатал на 201 - эмоции положительные, хотя сначала побаивался (вес 100 кг) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2014 г. а смысл какой в таком апгрейде? меридовская рама вполне себе хороша, если она не убита вдрызг, менять её нет особого смысла если чисто для покатушек и не гоняешься, а если гоняешься, то нет смысла опять брать 26 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2014 г. вот вот имхо лучше тормоза-покрыхи поапгрейдить. систему может более лёгкую поставить, если действительно весодрочерством заниматься, может ещё руль карбониевый поставить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2014 г. dunkelfalke писал(а) Fri, 15 August 2014 17:45вот вот имхо лучше тормоза-покрыхи поапгрейдить. систему может более лёгкую поставить, если действительно весодрочерством заниматься, может ещё руль карбониевый поставить. ... а там и до рамы дело дойдёт Сменить люминь на углеволокно в любом случае интереснее, чем тормоза менять. Чиста из любопытства. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2014 г. Коцаная она не то, чтобы вдрызг, но прилично. Просто когда я создавал тему про апгрейд этой рамы началось "не торт", "геометрия никакая", "смысл в апгрейде этой рамы - на ней посадка не та". А вообще рама чугуниевая, хотелось бы что-нить полегче... килограма на 3. Тормоза у меня и эти неплохо тормозят (гидру пока что не хочу: потестил - не понравилась). Покрыхи тоже выбираю, думаю слики в довесок взять(да, скажите мне, что мне нужен шоссер). Систему вместе с остальной трансмиссией, кроме перпера апну зимой, если вы меня - таки на найнер не отмаркетите. Карбониевый руль с чугуниевой рамой - это топ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2014 г. silenthunt писал(а) Fri, 15 August 2014 20:13А вообще рама чугуниевая, хотелось бы что-нить полегче... килограма на 3. Это ж насколько она чугуниевая?! Это ж не дорожник 30х годов выпуска. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2014 г. Ну подумаешь, утрировал чуток. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2014 г. silenthunt писал(а) Fri, 15 August 2014 20:13 Карбониевый руль с чугуниевой рамой - это топ! карбониевый руль это комфорт рукам, вес вторичен. у меня как раз так - руль карбон на древней раме 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. (изменено) Zeppelin, не знал. Разница ощутима? За счет чего, интересно? p.s/ Взял себе пару сликов для асфальта и кроссмарк для остального. Теперь думаю - аспен (год назад брался) вперед или назад поставить? Изменено 18 августа 2014 г. пользователем silenthunt 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. углепластиковый руль вибрации гасит лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 18 August 2014 16:37углепластиковый руль вибрации гасит лучше. Еще лучше это делают толстые покрышки и хорошая вилка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. Serg1970 писал(а) Mon, 18 August 2014 22:05dunkelfalke писал(а) Mon, 18 August 2014 16:37углепластиковый руль вибрации гасит лучше. Еще лучше это делают толстые покрышки и хорошая вилка хорошая углепластиковая вилка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. TarasB писал(а) Mon, 18 August 2014 22:05Serg1970 писал(а) Mon, 18 August 2014 22:05dunkelfalke писал(а) Mon, 18 August 2014 16:37углепластиковый руль вибрации гасит лучше. Еще лучше это делают толстые покрышки и хорошая вилка хорошая углепластиковая вилка? Нет, воздушная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. Serg1970 писал(а) Mon, 18 August 2014 22:11TarasB писал(а) Mon, 18 August 2014 22:05Serg1970 писал(а) Mon, 18 August 2014 22:05dunkelfalke писал(а) Mon, 18 August 2014 16:37углепластиковый руль вибрации гасит лучше. Еще лучше это делают толстые покрышки и хорошая вилка хорошая углепластиковая вилка? Нет, воздушная. Таки нет Жужжание покрышек по асфальту гасит именно руль. Для вилки это слишком мелко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. sunday писал(а) Mon, 18 August 2014 22:18Serg1970 писал(а) Mon, 18 August 2014 22:11TarasB писал(а) Mon, 18 August 2014 22:05Serg1970 писал(а) Mon, 18 August 2014 22:05dunkelfalke писал(а) Mon, 18 August 2014 16:37углепластиковый руль вибрации гасит лучше. Еще лучше это делают толстые покрышки и хорошая вилка хорошая углепластиковая вилка? Нет, воздушная. Таки нет Жужжание покрышек по асфальту гасит именно руль. Для вилки это слишком мелко. Жужжание по асфальту, наверное, идет от протектора. У меня покрышки по асфальту не вибрируют. Хотя и не слики. И по вымощенным камешками тротуарам не вибрируют. Потому что 2,4" и правильное давление. А вилка уже потом, согласен. А руль на этом фоне не заметен, хотя и карбон, хотя и 700 мм. А на набитых сликах и жесткой вилке, наверное, и руль гасит вибрации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. Serg1970 писал(а) Mon, 18 August 2014 20:05 Еще лучше это делают толстые покрышки и хорошая вилка у меня отличная вилка. но так как она чистокровная гоночная, такую мелочь как вибрации, она не гасит вообще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2014 г. Serg1970 писал(а) Mon, 18 August 2014 22:25] Жужжание по асфальту, наверное, идет от протектора. Именно так. Я имею обыкновение набивать баллоны до упора, когда нужно далеко проброситься по асфальту - так он быстрее заканчивается А в лесу уже можно и приспустить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах