Опубликовано: 13 августа 2014 г. (изменено) Друг, далекий от велотемы, скинул ссылку со словами: "даже сам захотел такой байк." Как по мне, так тут сразу в минус: 1) крылья 2) ременная передача и может быть 3)емкость аккумулятора (уж больно размерчик маловат). Кто что думает? http://www.theverge.com/2014/8/11/5980159/how-the-design-firm-behind-the-xbox-built-the-bike-of-the-future Изменено 13 августа 2014 г. пользователем ibex 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. для хипстеров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. ваще крутяк! Дизайн суперский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. для хиперастов, точно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. Паааааанты! 1) Ременный привод - строго для тёплого времени года. При t ниже 0 задубеет. И вообще туда бы торсионную передачу... 2) Если уж чисто конкретно ситибайк, так раму надо низкую, типа дамской. 3) Передний багажник - хрен с ним; а вот задний ситибайку нужен обязательно. Где? 4) Полные крылья где? Или в дождь ездить не предполагается? Что-то мне плохо верится в эффективность тех щёточек. 5) Вот на хрена ситибайку дисковые тормоза? Роллеры были бы не в пример лучше. 6) А вот автоматическое переключение передач - это в тему. И вся электрика, запитанная от динамки - тоже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. + Дизайн приятный Интересная идея с рулем замком Автоматическая передача Дисковые тормоза - ременной привод нет заднего багажника спорно встроенный свет - на вид фигня Крылья - если щеточки пошире сделать наверно норм будут работать Еlectric pedal assist 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. Андрей Сахаров писал(а) Wed, 13 August 2014 23:02Паааааанты! 1) Ременный привод - строго для тёплого времени года. При t ниже 0 задубеет. И вообще туда бы торсионную передачу... 2) Если уж чисто конкретно ситибайк, так раму надо низкую, типа дамской. 3) Передний багажник - хрен с ним; а вот задний ситибайку нужен обязательно. Где? 4) Полные крылья где? Или в дождь ездить не предполагается? Что-то мне плохо верится в эффективность тех щёточек. 5) Вот на хрена ситибайку дисковые тормоза? Роллеры были бы не в пример лучше. 6) А вот автоматическое переключение передач - это в тему. И вся электрика, запитанная от динамки - тоже. 1) На афтах не дубеет. Так что зависит от ремня. 2) А как же на шпагат в 53 года? 3) Для езды в офис достаточно одного багажника. Второй нужен для езды за пивом в магазин. 4) Щётки очень концептуальны 5) Велик с электроприводом. Хорошие тормоза нужны. По потребности в обслуживании гидра не сильно далека от роллеров. 6) Интересно, а как там проколы лечить? Это не динамка, а наоборот 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. sunday писал(а) Thu, 14 August 2014 00:29Андрей Сахаров писал(а) Wed, 13 August 2014 23:02Паааааанты! 1) Ременный привод - строго для тёплого времени года. При t ниже 0 задубеет. И вообще туда бы торсионную передачу... 2) Если уж чисто конкретно ситибайк, так раму надо низкую, типа дамской. 3) Передний багажник - хрен с ним; а вот задний ситибайку нужен обязательно. Где? 4) Полные крылья где? Или в дождь ездить не предполагается? Что-то мне плохо верится в эффективность тех щёточек. 5) Вот на хрена ситибайку дисковые тормоза? Роллеры были бы не в пример лучше. 6) А вот автоматическое переключение передач - это в тему. И вся электрика, запитанная от динамки - тоже. 1) На афтах не дубеет. Так что зависит от ремня. 2) А как же на шпагат в 53 года? 3) Для езды в офис достаточно одного багажника. Второй нужен для езды за пивом в магазин. 4) Щётки очень концептуальны 5) Велик с электроприводом. Хорошие тормоза нужны. По потребности в обслуживании гидра не сильно далека от роллеров. 6) Интересно, а как там проколы лечить? Это не динамка, а наоборот 1) На авто ремень от мОтора греется, да и силёнок провернуть задубевший ремень при запуске поболе. Кстати, владельцы Стрид жаловались. 2) Создаём себе трудности, а потом героически их преодолеваем? 3) Всё верно, да. 4) Какая, на хрен, практичность? У нас КОНЦЕПЦИЯ! 5) и 6) Да, про электропривод (точнее, про электронедопривод ) я как-то упустил . А проколы лечатся примерно как с планетаркой: разъём с проводами долой, и снимай колесо обычным порядком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. а где там гидра? грёбаная механика 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2014 г. Дизайн говно. Типа всё чорное, и только одна линия вдоль рамы белая. Приелось уже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2014 г. флэша нет, но на фотке - очередное хреносоздательство сомнительной нужности. даже для хипсторов - вряд ли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2014 г. sunday писал(а) Thu, 14 August 2014 00:29афтах не дубеет. Так что зависит от ремня. про температуру в моторном отсеке не забывай. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах