Опубликовано: 12 августа 2014 г. Этот обод за его пластилиновость уже немало хаяли, но у меня колеса на них ходили долго и ровно до тех пор пока с задним не случилось такое: Проехал тысч 10, наверное. Условия эксплуатации включали спуски по жёстким каменистым грейдерам на скорости 50 км/ч с рюкзаком на багажнике 40+ кг, такие дела Подвыровняв колесо спокойно дотянул неделю очередного похода, поумерив пыл на спусках, внутрь не лез пока ещё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2014 г. indi писал(а) Tue, 12 August 2014 20:22Этот обод за его пластилиновость уже немало хаяли, но у меня колеса на них ходили долго и ровно до тех пор пока с задним не случилось такое... А слабо в само WTB отписать ? Может они тебе таки должны ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2014 г. HardDen писал(а) Tue, 12 August 2014 20:33indi писал(а) Tue, 12 August 2014 20:22Этот обод за его пластилиновость уже немало хаяли, но у меня колеса на них ходили долго и ровно до тех пор пока с задним не случилось такое... А слабо в само WTB отписать ? Может они тебе таки должны ... Дык, колесо спицевалось здесь. Что им мешает сказать, что спицы были перетянуты? С другой стороны, написать можно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2014 г. конкретно эта перетянутая спица оказалась на разрыв прочнее чем сам обод... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2014 г. Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 12 August 2014 23:55конкретно эта перетянутая спица оказалась на разрыв прочнее чем сам обод... Костя Шемяк приводил доводы в пользу компетишенов vs чемпионов, типа первые при ударной нагрузке амортизируют давление на обод своим растяжением. Вот и думаю как дальше жить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. indi писал(а) Wed, 13 August 2014 00:23Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 12 August 2014 23:55конкретно эта перетянутая спица оказалась на разрыв прочнее чем сам обод... Костя Шемяк приводил доводы в пользу компетишенов vs чемпионов, типа первые при ударной нагрузке амортизируют давление на обод своим растяжением. Вот и думаю как дальше жить Рюкзак из 40+ переводить в категорию 40- 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. indi писал(а) Tue, 12 August 2014 20:22 Проехал тысч 10, наверное. Условия эксплуатации включали спуски по жёстким каменистым грейдерам на скорости 50 км/ч с рюкзаком на багажнике 40+ кг, такие дела отличный обод. Мавик в таких условиях сложился бы еще на подлете к 5-ти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. (изменено) AS писал(а) Wed, 13 August 2014 11:03indi писал(а) Tue, 12 August 2014 20:22 Проехал тысч 10, наверное. Условия эксплуатации включали спуски по жёстким каменистым грейдерам на скорости 50 км/ч с рюкзаком на багажнике 40+ кг, такие дела отличный обод. Мавик в таких условиях сложился бы еще на подлете к 5-ти. Не ты ли складывал этот обод? И что делать-то, хочу широченное брутальное заднее колесо. На шкафу валяется один i25 29" , но... WTB ответил! Говорят, что это гарантийный случай и они вышлют на замену i23 (поскольку лазердиски уже давно сняли с производства) о как! Изменено 13 августа 2014 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. indi писал(а) Wed, 13 August 2014 11:21 WTB ответил! Говорят, что это гарантийный случай и они вышлют на замену i23 (поскольку лазердиски уже давно сняли с производства) о как! Ну ещё тыщ на 10 хватит Просто, вариантов то особо и нет, либо дорогие ЗТР, либо тяжёлый МТХ 33, либо что-то ближе к экзотике .... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. indi писал(а) Wed, 13 August 2014 11:21 Не ты ли складывал этот обод? не, WTB AM 29er я складывал. А эти нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2014 г. Правильная натяжка спиц позволит избежать большинство проблем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2014 г. HardDen писал(а) Wed, 13 August 2014 11:56indi писал(а) Wed, 13 August 2014 11:21 WTB ответил! Говорят, что это гарантийный случай и они вышлют на замену i23 (поскольку лазердиски уже давно сняли с производства) о как! Ну ещё тыщ на 10 хватит Просто, вариантов то особо и нет, либо дорогие ЗТР, либо тяжёлый МТХ 33, либо что-то ближе к экзотике .... Cегодня пришла посылка от WTB! Кому-нибудь мавик высылал замену стеклянным макстайл? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2014 г. WTB Laser Disc Trail 29 - самый дерьмовый обод который я когда-либо видел. Кучумов и Полуда бились, пытаясь сообразить из него прочное колесо но так ничего и не добились, восьмёрки вылезали за одну нормальную покатушку. Дал это колесо человеку покататься в горах - он восьмёрки каждый день правил. "Стеклянные" мавики 700-й серии все измятые но трескаться так и не собираются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2014 г. (изменено) Nodens писал(а) Thu, 04 September 2014 00:01WTB Laser Disc Trail 29 - самый дерьмовый обод который я когда-либо видел. Кучумов и Полуда бились, пытаясь сообразить из него прочное колесо но так ничего и не добились, восьмёрки вылезали за одну нормальную покатушку. Дал это колесо человеку покататься в горах - он восьмёрки каждый день правил. Не показатель. Я как раз АМ 29 сложил после кучумовской сборки, просто завалившись на байк поверх в колее. Собирать надо не из дерьма, и тянуть до предела, тогда держат. Изменено 3 сентября 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2014 г. Что интересно, в новых версиях WTB убрали вертикальную перемычку. Возможно, они предполагали что она повышает прочность обода, и позволяет в другом месте сэкономить на толщине люминя, но предположение оказалось неверным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2014 г. У меня на Kona Unit в стоке стоят WTB Speed Disc i23, за полгода ежедневной езды ни намека на искривление. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2014 г. indi писал(а) Thu, 04 September 2014 11:42Что интересно, в новых версиях WTB убрали вертикальную перемычку. Возможно, они предполагали что она повышает прочность обода, и позволяет в другом месте сэкономить на толщине люминя, но предположение оказалось неверным. обод весит 570. На нем явно не экономили. =) Для его ширины вес большой. Скорее хотели дополнительной прочности. Они её получили. Но в с таким весом на рынке они уже не нужны, поэтому пошли облегчаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2014 г. AS писал(а) Thu, 04 September 2014 12:36indi писал(а) Thu, 04 September 2014 11:42Что интересно, в новых версиях WTB убрали вертикальную перемычку. Возможно, они предполагали что она повышает прочность обода, и позволяет в другом месте сэкономить на толщине люминя, но предположение оказалось неверным. обод весит 570. На нем явно не экономили. =) Для его ширины вес большой. Скорее хотели дополнительной прочности. Они её получили. Но в с таким весом на рынке они уже не нужны, поэтому пошли облегчаться. Я думаю, они сопромат внезапно вспомнили Эта перемычка посередине ничего не даёт при работе на изгиб в любой плоскости. Только распорка от сдавливания (кто-нибудь пробовал обода в тисках сжимать? ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2014 г. sunday писал(а) Thu, 04 September 2014 12:54 Эта перемычка посередине ничего не даёт при работе на изгиб в любой плоскости. Только распорка от сдавливания (кто-нибудь пробовал обода в тисках сжимать? ) она обеспечивает связи верха с низом, и дает тоже самое, что и двойное пистонирование, когда пистоном соединяется верхняя и нижняя стенка. Позволяет тянуть в усмерть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2014 г. AS писал(а) Thu, 04 September 2014 15:40Позволяет тянуть в усмерть. Чтобы получить результат, как у ТС? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2014 г. AS писал(а) Thu, 04 September 2014 02:15 Собирать надо не из дерьма, и тянуть до предела, тогда держат. Кучумов обычно спицы натягивает очень сильно. Ну и спицы стандартные шампиньёны, вроде не дерьмо. Кстати могу продать это колесо, втулка тотенкопф под 20 ось 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2014 г. sunday писал(а) Thu, 04 September 2014 17:18AS писал(а) Thu, 04 September 2014 15:40Позволяет тянуть в усмерть. Чтобы получить результат, как у ТС? более натянутое колесо имеет меньший процент колебания силы натяжения при одинаковой нагрузке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2014 г. (изменено) Nodens писал(а) Thu, 04 September 2014 17:21AS писал(а) Thu, 04 September 2014 02:15 Собирать надо не из дерьма, и тянуть до предела, тогда держат. Кучумов обычно спицы натягивает очень сильно. Ну и спицы стандартные шампиньёны, вроде не дерьмо. Не всегда сильно. Мои были средние. Сильно определяется не по тому, как трудно ниппель крутится, а по тензометру И, например, мои колеса были не обжаты нормально. Я после него положил колесо и начал его жамкать лапами - такой звон от спиц встающих на места вставал - диву дался. Отдавал только по одной причине - у него были спицы нужной длины. Изменено 4 сентября 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2014 г. (изменено) AS писал(а) Thu, 04 September 2014 17:54Сильно определяется не по тому, как трудно ниппель крутится, а по тензометру Я пальцами определял что сильно. По сравнению с некучумовскими колёсами разница видна невооружённым пальцем. Тем более что "стеклянные" мавики у _одного товарища_ выдержали катание в оре без двух спиц, а из оставшихся ещё штук 5 чуть ли не свободно болтаются, но они каким-то чудом сохраняют первоначальную форму. а на втб нормально натянутом я за пять спусков на игоре восьмёрки ставил. Или за один спуск по скалам в Карелии. Изменено 4 сентября 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2014 г. Nodens писал(а) Thu, 04 September 2014 18:36 а на втб нормально натянутом я за пять спусков на игоре восьмёрки ставил. Или за один спуск по скалам в Карелии. А я и не говорю, что они жесткие. =) я про сборку. Вообще, такие сплавы, пластилин, усталость то не сильно копят, в отличие от перекаленного хрусталя. Думаю мавег у инди треснул бы через пару тыщ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах