Опубликовано: 10 августа 2014 г. У kryptonite и ABus есть модели от 15 до 30 см, какие из них удобнее использовать в СПб? Всегда ли удается найти место пристегнуться или всетаки часно нужна цепь? При условии что на колесах, якоре и подсидельном секретки Pitlock. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2014 г. ilil писал(а) Mon, 11 August 2014 01:52 При условии что на колесах, якоре и подсидельном секретки Pitlock. 72.90 EUR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2014 г. trolleybus писал(а) Mon, 11 August 2014 02:06ilil писал(а) Mon, 11 August 2014 01:52 При условии что на колесах, якоре и подсидельном секретки Pitlock. 72.90 EUR А новые колеса стоят разве меньше? Другие типы секреток(под 5-ти граник) ломаются с помощью отвертки и молотка, если у вора нет ключа от такой секретки(от стандартный). А у этой придется болгайкой обпиливать внешний стакан и ключи кодовые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2014 г. Мое мнение что для наших условий лучше взять замок с длинной дугой или широкий, парковок в голландском-английском стиле за которые удобно крепить улоком практически нет, приходится исхитряться. У меня криптонайт для ATB, шире обычного на 2.5 см, эта небольшая разница иногда очень помогает прицепиться. Особенно актуально если рама из толстых труб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2014 г. Michel писал(а) Mon, 11 August 2014 16:41Мое мнение что для наших условий лучше взять замок с длинной дугой или широкий, парковок в голландском-английском стиле за которые удобно крепить улоком практически нет, приходится исхитряться. У меня криптонайт для ATB, шире обычного на 2.5 см, эта небольшая разница иногда очень помогает прицепиться. Особенно актуально если рама из толстых труб. Самый широкий и одновременно длиный, но тонкий и дорогой(4000р) ABUS U-Lock Granit Strato 300/127/11 mm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2014 г. IMHO излишество. Если не достать u-lockом до опоры, пристёгиваю велосипед к ней тросиком (прихватив и переднее колесо по возможности), а u-lockом блокирую заднее колесо. Также часто снимаю и уношу седло, но это уже по желанию. Вор с болторезом не будет бегать с велосипедом наперевес, а вор, приехавший на грузовой "Газели", один фиг наверняка и болгарку имеет, против него замки бесполезны. Хотя такой велосипед, за которым могут придти с болгаркой, наверное, просто вообще не стоит нигде оставлять - это единственная эффективная мера защиты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2014 г. lebedun писал(а) Mon, 11 August 2014 18:53Если не достать u-lockом до опоры, пристёгиваю велосипед к ней тросиком (прихватив и переднее колесо по возможности), Т.е. далеко не везде есть места где можно прицепиться u-lockом или просто неохота идти пешком лишние метры? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2014 г. ilil писал(а) Mon, 11 August 2014 20:00Т.е. далеко не везде есть места где можно прицепиться u-lockом или просто неохота идти пешком лишние метры? Да даже с метровой цепью не всегда найдёшь подходящий и хоть сколько-то надёжный предмет для пристёгивания. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2014 г. ilil писал(а) Mon, 11 August 2014 17:52Michel писал(а) Mon, 11 August 2014 16:41Мое мнение что для наших условий лучше взять замок с длинной дугой или широкий, парковок в голландском-английском стиле за которые удобно крепить улоком практически нет, приходится исхитряться. У меня криптонайт для ATB, шире обычного на 2.5 см, эта небольшая разница иногда очень помогает прицепиться. Особенно актуально если рама из толстых труб. Самый широкий и одновременно длиный, но тонкий и дорогой(4000р) ABUS U-Lock Granit Strato 300/127/11 mm Ну если деньги есть... мой по размерам 12.5 cm x 22.5 cm мне хватает везде, с ньюансами конечно, если нет трубы, кованой ограды и пр. на уровне рамы, то можно крепить через задний треугольник и колесо к обычной фиговой велопарковке. У Криптонайтов кстати очень плохое крепление улока на раму велосипеда, я свое разломал практически сразу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2014 г. 401 писал(а) Mon, 11 August 2014 20:28ilil писал(а) Mon, 11 August 2014 20:00Т.е. далеко не везде есть места где можно прицепиться u-lockом или просто неохота идти пешком лишние метры? Да даже с метровой цепью не всегда найдёшь подходящий и хоть сколько-то надёжный предмет для пристёгивания. Странно, когда езжу с цепью проблем закрепиться вообще никаких нет, по сранению с улок, хотя я конечно редко оставляю велосипед в абсолютно незнакомых местах, цепь имеет неоспоримое преимущество как удобство перевозки, намотал на раму и все. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2014 г. Берите New York Fahgettaboudit Mini и не парьтесь , везде конечно не пристегнуть , но метрах в 50ти всегда место найдете . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2014 г. 30 лучше.имхо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2014 г. Michel писал(а) Mon, 11 August 2014 16:41Мое мнение что для наших условий лучше взять замок с длинной дугой или широкий, парковок в голландском-английском стиле за которые удобно крепить улоком практически нет, приходится исхитряться. У меня криптонайт для ATB, шире обычного на 2.5 см, эта небольшая разница иногда очень помогает прицепиться. Особенно актуально если рама из толстых труб. мы, наверное, в разных городах живём, поскольку в моём за последние 2 года появилось 100500 тру-парковок хотя, это не отменяет, что чем длиннее и шире у-лок, тем больше свободы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2014 г. чето тут почитал Цитата:Велопарковка изготовлена из трубы Ø32 мм., толщина стенки трубы 2,8 мм. получается что большинство велопарковок легко болторезом сломать и смысл от хорошего улока? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2014 г. ilil писал(а) Mon, 15 September 2014 03:21чето тут почитал Цитата:Велопарковка изготовлена из трубы Ø32 мм., толщина стенки трубы 2,8 мм. получается что большинство велопарковок легко болторезом сломать и смысл от хорошего улока? Одно дело перерезать трос/пластилиновый замок и уехать на байке, другое перерезать парковку и унести велосипед в руках (мы же заднее колесо пристегнули к раме тем же юлоком?). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2014 г. 401 писал(а) Mon, 15 September 2014 16:45ilil писал(а) Mon, 15 September 2014 03:21чето тут почитал Цитата:Велопарковка изготовлена из трубы Ø32 мм., толщина стенки трубы 2,8 мм. получается что большинство велопарковок легко болторезом сломать и смысл от хорошего улока? Одно дело перерезать трос/пластилиновый замок и уехать на байке, другое перерезать парковку и унести велосипед в руках (мы же заднее колесо пристегнули к раме тем же юлоком?). Есть ещё риск для вора огрести незамедлительно. Велопарковка стоит денег, и является имуществом, например, магазина. Т.е. охранникам может быть по барабану на велосипеды, но саму велопарковку охранять входит в их обязанности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2014 г. Смысл в том что есть люди которые знают как и чем работать с металлом, краденный велосипед им даром не нужен. Есть оболтусы которые ничего не умеют кроме как кусать тросики. А есть диванные теоретики которые боятся несуществующих веломедвежатников. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах