ilil

Вопрос к пользователям U-lock

17 сообщений в этой теме

У kryptonite и ABus есть модели от 15 до 30 см, какие из них удобнее использовать в СПб?
Всегда ли удается найти место пристегнуться или всетаки часно нужна цепь?
При условии что на колесах, якоре и подсидельном секретки Pitlock.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ilil писал(а) Mon, 11 August 2014 01:52

При условии что на колесах, якоре и подсидельном секретки Pitlock.

72.90 EUR Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Mon, 11 August 2014 02:06
ilil писал(а) Mon, 11 August 2014 01:52

При условии что на колесах, якоре и подсидельном секретки Pitlock.

72.90 EUR Shocked

А новые колеса стоят разве меньше?
Другие типы секреток(под 5-ти граник) ломаются с помощью отвертки и молотка, если у вора нет ключа от такой секретки(от стандартный).
А у этой придется болгайкой обпиливать внешний стакан и ключи кодовые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мое мнение что для наших условий лучше взять замок с длинной дугой или широкий, парковок в голландском-английском стиле за которые удобно крепить улоком практически нет, приходится исхитряться. У меня криптонайт для ATB, шире обычного на 2.5 см, эта небольшая разница иногда очень помогает прицепиться. Особенно актуально если рама из толстых труб.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Mon, 11 August 2014 16:41
Мое мнение что для наших условий лучше взять замок с длинной дугой или широкий, парковок в голландском-английском стиле за которые удобно крепить улоком практически нет, приходится исхитряться. У меня криптонайт для ATB, шире обычного на 2.5 см, эта небольшая разница иногда очень помогает прицепиться. Особенно актуально если рама из толстых труб.

Самый широкий и одновременно длиный, но тонкий и дорогой(4000р) ABUS U-Lock Granit Strato 300/127/11 mm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
IMHO излишество. Если не достать u-lockом до опоры, пристёгиваю велосипед к ней тросиком (прихватив и переднее колесо по возможности), а u-lockом блокирую заднее колесо. Также часто снимаю и уношу седло, но это уже по желанию.

Вор с болторезом не будет бегать с велосипедом наперевес, а вор, приехавший на грузовой "Газели", один фиг наверняка и болгарку имеет, против него замки бесполезны. Хотя такой велосипед, за которым могут придти с болгаркой, наверное, просто вообще не стоит нигде оставлять - это единственная эффективная мера защиты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lebedun писал(а) Mon, 11 August 2014 18:53
Если не достать u-lockом до опоры, пристёгиваю велосипед к ней тросиком (прихватив и переднее колесо по возможности),

Т.е. далеко не везде есть места где можно прицепиться u-lockом или просто неохота идти пешком лишние метры?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ilil писал(а) Mon, 11 August 2014 20:00
Т.е. далеко не везде есть места где можно прицепиться u-lockом или просто неохота идти пешком лишние метры?

Да даже с метровой цепью не всегда найдёшь подходящий и хоть сколько-то надёжный предмет для пристёгивания.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ilil писал(а) Mon, 11 August 2014 17:52
Michel писал(а) Mon, 11 August 2014 16:41
Мое мнение что для наших условий лучше взять замок с длинной дугой или широкий, парковок в голландском-английском стиле за которые удобно крепить улоком практически нет, приходится исхитряться. У меня криптонайт для ATB, шире обычного на 2.5 см, эта небольшая разница иногда очень помогает прицепиться. Особенно актуально если рама из толстых труб.

Самый широкий и одновременно длиный, но тонкий и дорогой(4000р) ABUS U-Lock Granit Strato 300/127/11 mm

Ну если деньги есть... мой по размерам 12.5 cm x 22.5 cm мне хватает везде, с ньюансами конечно, если нет трубы, кованой ограды и пр. на уровне рамы, то можно крепить через задний треугольник и колесо к обычной фиговой велопарковке.
У Криптонайтов кстати очень плохое крепление улока на раму велосипеда, я свое разломал практически сразу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Mon, 11 August 2014 20:28
ilil писал(а) Mon, 11 August 2014 20:00
Т.е. далеко не везде есть места где можно прицепиться u-lockом или просто неохота идти пешком лишние метры?

Да даже с метровой цепью не всегда найдёшь подходящий и хоть сколько-то надёжный предмет для пристёгивания.

Странно, когда езжу с цепью проблем закрепиться вообще никаких нет, по сранению с улок, хотя я конечно редко оставляю велосипед в абсолютно незнакомых местах, цепь имеет неоспоримое преимущество как удобство перевозки, намотал на раму и все.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Берите New York Fahgettaboudit Mini и не парьтесь , везде конечно не пристегнуть , но метрах в 50ти всегда место найдете .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Mon, 11 August 2014 16:41
Мое мнение что для наших условий лучше взять замок с длинной дугой или широкий, парковок в голландском-английском стиле за которые удобно крепить улоком практически нет, приходится исхитряться. У меня криптонайт для ATB, шире обычного на 2.5 см, эта небольшая разница иногда очень помогает прицепиться. Особенно актуально если рама из толстых труб.

мы, наверное, в разных городах живём, поскольку в моём за последние 2 года появилось 100500 тру-парковок
хотя, это не отменяет, что чем длиннее и шире у-лок, тем больше свободы Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
чето тут почитал
Цитата:
Велопарковка изготовлена из трубы Ø32 мм., толщина стенки трубы 2,8 мм.
получается что большинство велопарковок легко болторезом сломать и смысл от хорошего улока?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ilil писал(а) Mon, 15 September 2014 03:21
чето тут почитал
Цитата:
Велопарковка изготовлена из трубы Ø32 мм., толщина стенки трубы 2,8 мм.
получается что большинство велопарковок легко болторезом сломать и смысл от хорошего улока?

Одно дело перерезать трос/пластилиновый замок и уехать на байке, другое перерезать парковку и унести велосипед в руках (мы же заднее колесо пристегнули к раме тем же юлоком?).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Mon, 15 September 2014 16:45
ilil писал(а) Mon, 15 September 2014 03:21
чето тут почитал
Цитата:
Велопарковка изготовлена из трубы Ø32 мм., толщина стенки трубы 2,8 мм.
получается что большинство велопарковок легко болторезом сломать и смысл от хорошего улока?

Одно дело перерезать трос/пластилиновый замок и уехать на байке, другое перерезать парковку и унести велосипед в руках (мы же заднее колесо пристегнули к раме тем же юлоком?).

Есть ещё риск для вора огрести незамедлительно. Велопарковка стоит денег, и является имуществом, например, магазина. Т.е. охранникам может быть по барабану на велосипеды, но саму велопарковку охранять входит в их обязанности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смысл в том что есть люди которые знают как и чем работать с металлом, краденный велосипед им даром не нужен.
Есть оболтусы которые ничего не умеют кроме как кусать тросики.
А есть диванные теоретики которые боятся несуществующих веломедвежатников.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах