Опубликовано: 7 августа 2014 г. (изменено) Author Reflex 2009 В данный момент все детали дефолтные. Про апгрейд компонентов: Бюджет 20-30К Цель апгрейда, что не нравилось в компонентах, планируемых к замене 1. Нужна рама 22" (19" в случае найнера). Текущая - 20" при росте 189см всетаки слишком мала. 2. Нужна вилка типа Rock Shox XC30 TK, Marzocchi TXC 2. Штатная из своих 60мм отрабатывает максимум 30-40мм, причем на 10мм из этих 30-40мм проседает при посадке, итого рабочий ход 20-30мм.В плане тормозов: предпочтительнее вибрейки. Связываться с дисковыми нет ни необходимости ни денег ни желания. Бюджет 6-8К. 3. Нужны покрышки шириной ~50мм (соответственно для улучшения проходимости), полуслики, 28-29". В раму Рефлекса 50мм не влезает совсем никак. 42мм максимум. Дефолтные Рефлексовые 35мм заносит даже в неглубоком песке, не говоря уже про грязь, в коею и соваться то сташно. 4. Хотелось бы подумать над выбором седла. Помягче/поудобнее. Например ASD - Oxygen Comfort. Интуитивно привлекает ровная посадочная поверхность без всяких там выступов/гелевых бугров. В остальном всё устраивает. Вес байкера 70 Стиль катания Прогулочный. Асфальт 30%. Грунт 50%. Легкое бездорожье 20%. Эксплуатация в теплое время года. Если уже есть понравившиеся модели - ссылки на их описание. Седло Седло Вилка Вилка Рама насчет рамы не уверен, привел здесь скорее для примера. Готовность купить б/у или заказать в Интернет-магазине. Покупка б/у пожалуй негодится, ввиду отсутствия опыта. Интернет магазин вполне подходит. Заранее спасибо за советы. Изменено 7 августа 2014 г. пользователем Slava2013 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. Slava2013 писал(а) Fri, 08 August 2014 02:11Нужна рама 22" (19" в случае найнера). Текущая - 20" при росте 189см всетаки слишком мала. Рекомендую посмотреть таблицу размеров рамы Reflex'а. Там разница не столь серьёзная. Стоит определиться по какому именно параметру рама не подходит. Например, размер от седла до руля в случае 20 и 22 рамы отличается всего на 22 мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2014 г. Slava2013 писал(а) Fri, 08 August 2014 02:11 [i]1. Нужна рама 22" (19" в случае найнера). Текущая - 20" при росте 189см всетаки слишком мала. На всякий пожарный - если решите менять раму, готов купить вашу 20"-вую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2014 г. (изменено) у меня был рефлекс 09го года потом менял раму на миссион, обе рамы были 20го размера, как раз на мой рост 184 Изменено 8 августа 2014 г. пользователем Ёпрст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2014 г. Ничего не трогать. Максимум - поставить вынос на 20-30 мм длиннее и покрышки 42 мм. Велосипед этот - гибрид и как бюджетный гибрид хорошо сбалансирован по компонентам. Геометрия рамы не даст сделать из него КК, получится бегемот для раздела "велоуродства". Седло подбирается не интуитивно, а по замерам задницы (а в нормальных зпадных магазинах есть ещё и тестовые образцы). У нас задницу можно в алиенбайке измерить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2014 г. Имхо привести в хорошее состояние, продать, добавить озвученый бюджет и взять хороший найнер. Вроде такого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2014 г. Lord_Raven писал(а) Fri, 08 August 2014 12:23Имхо привести в хорошее состояние, продать, добавить озвученый бюджет и взять хороший найнер. Вроде такого. Говнокуб-найнер совсем не гибрид и катит по твердому значительно тупее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2014 г. Kimber1 писал(а) Fri, 08 August 2014 12:44Lord_Raven писал(а) Fri, 08 August 2014 12:23Имхо привести в хорошее состояние, продать, добавить озвученый бюджет и взять хороший найнер. Вроде такого. Говнокуб-найнер совсем не гибрид и катит по твердому значительно тупее. "Асфальт 30%. Грунт 50%. Легкое бездорожье 20%." Мне кажется, или всеже найнер тут уместнее? Нет, можно хоть шоссейник взять, не спорю. Но найнер всеже лучше. И почему сразу говнокуб? Что будет лучше при данном бюджете, к чему не дописать говно-? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2014 г. (изменено) Question писал(а) Fri, 08 August 2014 03:25 Рекомендую посмотреть таблицу размеров рамы Reflex'а. Там разница не столь серьёзная. Мысль была такова, что взять найнерную раму (+40мм) и вынос 120 (+20мм) итого 60мм прироста по сравнению с текщим рефлексом. Изменено 8 августа 2014 г. пользователем Slava2013 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2014 г. Kimber1 писал(а) Fri, 08 August 2014 10:25Ничего не трогать. Максимум - поставить вынос на 20-30 мм длиннее и покрышки 42 мм. Велосипед этот - гибрид и как бюджетный гибрид хорошо сбалансирован по компонентам. Геометрия рамы не даст сделать из него КК, получится бегемот для раздела "велоуродства". Седло подбирается не интуитивно, а по замерам задницы (а в нормальных зпадных магазинах есть ещё и тестовые образцы). У нас задницу можно в алиенбайке измерить. Эммм... Тоесть с вилкой рекомендуете тоже не заморачиваться? Пожалуй, может и правда. Попробую для начала поменять седло, вынос и покрыхи. Посмотрю что получится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2014 г. Lord_Raven писал(а) Fri, 08 August 2014 13:02Kimber1 писал(а) Fri, 08 August 2014 12:44Lord_Raven писал(а) Fri, 08 August 2014 12:23Имхо привести в хорошее состояние, продать, добавить озвученый бюджет и взять хороший найнер. Вроде такого. Говнокуб-найнер совсем не гибрид и катит по твердому значительно тупее. "Асфальт 30%. Грунт 50%. Легкое бездорожье 20%." Мне кажется, или всеже найнер тут уместнее? Нет, можно хоть шоссейник взять, не спорю. Но найнер всеже лучше. И почему сразу говнокуб? Что будет лучше при данном бюджете, к чему не дописать говно-? Грунт это твердое покрытие, и гибрид по нему идёт легче, чем найнер. Да, шоссер ещё легче, если хватит умения удержать его. Если зуд апгрейдерства не унять, ограничиться вилкой, но искать для гибрида. В моей семье десяток разных велосипедов, в т.ч. такой же гибрид. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2014 г. (изменено) Slava2013 писал(а) Fri, 08 August 2014 14:19Мысль была такова, что взять найнерную раму (+40мм) Моя мысль была такова, что разница между ростовкой 20 и 22 мизерная. Посему, раз катать сильно неудобно, дело здесь не в расстоянии от руля до седла. И вот, перед тем, как покупать новую раму, желательно определиться, какой именно параметр не устраивает в текущей раме. А то и вообще дело может быть в неправильной посадке. Как-то так. Вел лучше продать. На свой систему апгрейдил, так в доступности была только самого низкого уровня. Изменено 8 августа 2014 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2014 г. Kimber1 писал(а) Fri, 08 August 2014 14:39Lord_Raven писал(а) Fri, 08 August 2014 13:02Kimber1 писал(а) Fri, 08 August 2014 12:44Lord_Raven писал(а) Fri, 08 August 2014 12:23Имхо привести в хорошее состояние, продать, добавить озвученый бюджет и взять хороший найнер. Вроде такого. Говнокуб-найнер совсем не гибрид и катит по твердому значительно тупее. "Асфальт 30%. Грунт 50%. Легкое бездорожье 20%." Мне кажется, или всеже найнер тут уместнее? Нет, можно хоть шоссейник взять, не спорю. Но найнер всеже лучше. И почему сразу говнокуб? Что будет лучше при данном бюджете, к чему не дописать говно-? Грунт это твердое покрытие, и гибрид по нему идёт легче, чем найнер. Да, шоссер ещё легче, если хватит умения удержать его. Если зуд апгрейдерства не унять, ограничиться вилкой, но искать для гибрида. В моей семье десяток разных велосипедов, в т.ч. такой же гибрид. в случае идеально твердого и ровного сферического грунта в вакууме ты безусловно прав. на реальном грунте чтобы ехать в среднем быстрее найнера нужна железная жопа, железные руки и железные ноги. чем более неидеальный грунт, тем более неочевиден смысл гибрида... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2014 г. Andrej писал(а) Fri, 08 August 2014 15:00Kimber1 писал(а) Fri, 08 August 2014 14:39Lord_Raven писал(а) Fri, 08 August 2014 13:02Kimber1 писал(а) Fri, 08 August 2014 12:44Lord_Raven писал(а) Fri, 08 August 2014 12:23Имхо привести в хорошее состояние, продать, добавить озвученый бюджет и взять хороший найнер. Вроде такого. Говнокуб-найнер совсем не гибрид и катит по твердому значительно тупее. "Асфальт 30%. Грунт 50%. Легкое бездорожье 20%." Мне кажется, или всеже найнер тут уместнее? Нет, можно хоть шоссейник взять, не спорю. Но найнер всеже лучше. И почему сразу говнокуб? Что будет лучше при данном бюджете, к чему не дописать говно-? Грунт это твердое покрытие, и гибрид по нему идёт легче, чем найнер. Да, шоссер ещё легче, если хватит умения удержать его. Если зуд апгрейдерства не унять, ограничиться вилкой, но искать для гибрида. В моей семье десяток разных велосипедов, в т.ч. такой же гибрид. в случае идеально твердого и ровного сферического грунта в вакууме ты безусловно прав. на реальном грунте чтобы ехать в среднем быстрее найнера нужна железная жопа, железные руки и железные ноги. чем более неидеальный грунт, тем более неочевиден смысл гибрида... Не спорю. Против меня вся мировая маркетинговая индустрия, куда уж мне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2014 г. Kimber1 писал(а) Fri, 08 August 2014 14:39 Грунт это твердое покрытие, и гибрид по нему идёт легче, чем найнер. Да, шоссер ещё легче, если хватит умения удержать его. Если зуд апгрейдерства не унять, ограничиться вилкой, но искать для гибрида. https://yadi.sk/d/EpKw6TgfZBnhM/IMG_8641.JPG - вот пример типичного грунта прямо с моей вторничной покатушки. А вот со вчерашней. Не знаю кому как, а мне там на мтб как-то много комфортнее по камушкам да песочку. К тому же автор топика явно указывает что хочет поставить покрышки потолще. Зачем пихать толстые покрышки в гибрид, оставляя миллиметровые зазоры, когда есть отличные найнеры? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2014 г. Kimber1 писал(а) Fri, 08 August 2014 12:44 Говнокуб-найнер Lord_Raven писал(а) Fri, 08 August 2014 13:02Что будет лучше при данном бюджете, к чему не дописать говно-? Хотелось бы уточнить: все велосипеды стоимостью 50К и ниже - говно или речь идет только о конкретном Кубе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2014 г. Slava2013 писал(а) Fri, 08 August 2014 16:02Kimber1 писал(а) Fri, 08 August 2014 12:44 Говнокуб-найнер Lord_Raven писал(а) Fri, 08 August 2014 13:02Что будет лучше при данном бюджете, к чему не дописать говно-? Хотелось бы уточнить: все велосипеды стоимостью 50К и ниже - говно или речь идет только о конкретном Кубе? Все. То есть они конечно не говно-, но эту приставку к ним можно взять и написать.А по факту велосипеды как велосипеду, куб за свои деньги совсем неплох. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2014 г. Lord_Raven писал(а) Fri, 08 August 2014 15:36Kimber1 писал(а) Fri, 08 August 2014 14:39 Грунт это твердое покрытие, и гибрид по нему идёт легче, чем найнер. Да, шоссер ещё легче, если хватит умения удержать его. Если зуд апгрейдерства не унять, ограничиться вилкой, но искать для гибрида. https://yadi.sk/d/EpKw6TgfZBnhM/IMG_8641.JPG - вот пример типичного грунта прямо с моей вторничной покатушки. А вот со вчерашней. Не знаю кому как, а мне там на мтб как-то много комфортнее по камушкам да песочку. К тому же автор топика явно указывает что хочет поставить покрышки потолще. Зачем пихать толстые покрышки в гибрид, оставляя миллиметровые зазоры, когда есть отличные найнеры? Вы пробовали ставить покрышки толщиной 42мм (1,6 дюйма) конкретно на этот гибрид? Миллиметровые зазоры могут быть только у крепежа полных крыльев. Никаких неудобств на фотках не увидел. Вот такое покрытие (10 км) едется на шоссере, обогнали группу велотуристов, но они были чайники и с большими рюкзаками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2014 г. Kimber1 писал(а) Fri, 08 August 2014 16:39 Вы пробовали ставить покрышки толщиной 42мм (1,6 дюйма) конкретно на этот гибрид? Миллиметровые зазоры могут быть только у крепежа полных крыльев. Никаких неудобств на фотках не увидел. Вот такое покрытие (10 км) едется на шоссере, обогнали группу велотуристов, но они были чайники и с большими рюкзаками. Показать скрытый текст Речь шла не про 42, а про 50, напомню. Да, я же говорю - нет никаких проблем проехать на шоссере. Один вопрос - зачем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2014 г. Kimber1 писал(а) Fri, 08 August 2014 15:21Andrej писал(а) Fri, 08 August 2014 15:00Kimber1 писал(а) Fri, 08 August 2014 14:39Lord_Raven писал(а) Fri, 08 August 2014 13:02Kimber1 писал(а) Fri, 08 August 2014 12:44Lord_Raven писал(а) Fri, 08 August 2014 12:23Имхо привести в хорошее состояние, продать, добавить озвученый бюджет и взять хороший найнер. Вроде такого. Говнокуб-найнер совсем не гибрид и катит по твердому значительно тупее. "Асфальт 30%. Грунт 50%. Легкое бездорожье 20%." Мне кажется, или всеже найнер тут уместнее? Нет, можно хоть шоссейник взять, не спорю. Но найнер всеже лучше. И почему сразу говнокуб? Что будет лучше при данном бюджете, к чему не дописать говно-? Грунт это твердое покрытие, и гибрид по нему идёт легче, чем найнер. Да, шоссер ещё легче, если хватит умения удержать его. Если зуд апгрейдерства не унять, ограничиться вилкой, но искать для гибрида. В моей семье десяток разных велосипедов, в т.ч. такой же гибрид. в случае идеально твердого и ровного сферического грунта в вакууме ты безусловно прав. на реальном грунте чтобы ехать в среднем быстрее найнера нужна железная жопа, железные руки и железные ноги. чем более неидеальный грунт, тем более неочевиден смысл гибрида... Не спорю. Против меня вся мировая маркетинговая индустрия, куда уж мне. ну, про обычные мтб тоже в свое время были такие разговоры. мол не нужен тут, не нужен там. и вообще не нужен... и что теперь... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2014 г. Почему кубы плохие ? Катят хорощо, выглядят тоже, разве что дороговаты.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2014 г. Andrej писал(а) Fri, 08 August 2014 16:57 ну, про обычные мтб тоже в свое время были такие разговоры. мол не нужен тут, не нужен там. и вообще не нужен... и что теперь... А теперь, чтобы продавать эти МТБ, приходится постоянно парить моск потенциальным покупателям, выдумывая варианты трансмиссий, рам, вилок, размеров колес и пр. В то время как шоссеры меняются совсем немного и прекрасно продаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2014 г. mitzury писал(а) Fri, 08 August 2014 17:00Почему кубы плохие ? Катят хорощо, выглядят тоже, разве что дороговаты.. Это мем. Обычные китайские каталожные рамы + убогий обвес с манящей неокрепшие умы яркой стильной раскраской 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2014 г. Kimber1 писал(а) Fri, 08 August 2014 19:30убогий обвес Нет, ну если SLX это убогий... Что ж тогда должно быть, ХХ1? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2014 г. Прошу прощения, что встреваю. Всетаки зуд апгрейтерства надо унять. Скажите, получится ли унять этой вилкой? Всмысле чисто технически подойдет ли она к моему Рефлексу? А то там, знаете ли, дюймы всякие, резьбы, штоки... как бы не сплоховать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах