Опубликовано: 6 августа 2014 г. (изменено) http://www.hpvelotechnik.com/produkte/scorpion_fs26_enduro/index_e.html Уважаемая команда Велопитер!!! С определенных пор начались проблемы со спиной и на сегодняшний день на велосипед в чистом виде ездить проблематично .... вот и задумался попробовать собрать себе велотрейк. Порылся, посмотрел и как понимаю вариантов точнее оригиналов не очень много. Выше указал ссылку на одну европейскую фирму которая этим занимается, но ценник убил наповал .... 3800-4800$ без доставки и таможни. Короче дорого . Может подскажете, кто в Питере подобными вещами занимается или ваши идею в студию. Изменено 6 августа 2014 г. пользователем GrPerson 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2014 г. Дык а зачем трёхколёсный то? чем лигерад не устраивает? Дешевле будет точно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. O`K писал(а) Thu, 07 August 2014 03:35чем лигерад не устраивает? С трехколесного не упадешь. И даже вздремнуть на стоянке можно ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. Можно вот здесь вопрос поднять: http://vk.com/liegerad 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. Есть чешское производство Азуб-байк, цена на сайте соответствует цене в РФ. По изготовлению веломобилей, трайков и пр. на заказ в СПб обращаться к Игорю Баронасу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. gtf1 писал(а) Thu, 07 August 2014 04:18O`K писал(а) Thu, 07 August 2014 03:35чем лигерад не устраивает? С трехколесного не упадешь. И даже вздремнуть на стоянке можно ) С трехколесного навернуться проще, в поворотах на скорости и на уклонах конструкция неустойчива. Вздремнуть это скорее минус: если на обычном веле уснуть могут единицы и в очень упоротом состоянии, то задремать полулежа и убраться под встречное авто или в дерево на порядок легче. Ну и последнее - нагрузки на спину на трайке/лигераде не меньше, чем-то упираться при вращении педалей надо, плюс удары и вибрация от неровностей дороги приходят напрямую на позвоночник, ногами не смягчить. А как Вы написали, на трайк с подвеской за 3 тыр евро денег нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. Kimber1 писал(а) Thu, 07 August 2014 11:20Есть чешское производство Азуб-байк, цена на сайте соответствует цене в РФ. Позабавил тандем-лигерад. Интересно, сколько там цепи весят суммарно, килограмма два? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. За информацию спасибо, но что касаемо ценника они практически стоят одинаково. Чешские указаны в евро, а я указывал цену в долларах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. GrPerson писал(а) Thu, 07 August 2014 11:42За информацию спасибо, но что касаемо ценника они практически стоят одинаково. Чешские указаны в евро, а я указывал цену в долларах. Так разнице неоткуда взяться. Посчитаем: три колеса, полный комплект трансмиссии и тормозов, каретка, педали, много цепей плюс вручную изготовленные рама, рулевое управление и детали привода. Затрат на материалы как минимум 1000 евро, плюс работа. И немножко прибыли 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. Дима, ты попросил прокомментировать - я комментирую Если у тебя есть проблемы со спиной - в тренажёрный зал, укреплять мышцы. Трёхколёсный агрегат ни в коей мере не спасёт от этого. Кроме того затраты сил и маневренность проигрывают обычному велику. Да, конечно: кручение педалей с упором сидя даётся легче )) но тут же три толстых колеса малого размера, а следовательно и трение качения и момент инерции не играют на руку К тому же этот пепелац не для наших городов: водятлы и так не жалуют велосипедистов, а если ты ещё будешь ехать полулёжа - так тебя ещё и попросту сомнут не заметив 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. Andrey Poluda писал(а) Thu, 07 August 2014 14:46 К тому же этот пепелац не для наших городов: водятлы и так не жалуют велосипедистов, а если ты ещё будешь ехать полулёжа - так тебя ещё и попросту сомнут не заметив +100 Не только городов: в прошлом году в Ростовской области уничтожен лигерад немца, а сам он попал в больницу; в этом году насмерть задавили американца. А трайк шириной в метр это вообще кошмар на наших дорогах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. Kimber1 писал(а) Thu, 07 August 2014 05:09это вообще кошмар на наших дорогах. на любых дорогах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. O`K писал(а) Thu, 07 August 2014 15:45Kimber1 писал(а) Thu, 07 August 2014 05:09это вообще кошмар на наших дорогах. на любых дорогах Это просто кошмар... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. Kimber1 писал(а) Thu, 07 August 2014 11:27gtf1 писал(а) Thu, 07 August 2014 04:18O`K писал(а) Thu, 07 August 2014 03:35чем лигерад не устраивает? С трехколесного не упадешь. И даже вздремнуть на стоянке можно ) А как Вы написали, на трайк с подвеской за 3 тыр евро денег нет. Это писал не я ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. ооо, трехподвес! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. VORON писал(а) Thu, 07 August 2014 09:34 Позабавил тандем-лигерад. Вообще-то AFAIK среди лигерадов тандемы встречаются куда чаще (в процентном соотношении), чем среди обычных сидя-радов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. Добавлю свои 5 копеек, как человек, сам замастыривший пяток таких конструёвин. 1) Трайк слишком широк. Что до устойчивости - головастик (с 2мя колёсами спереди) можно сделать вполне устойчивым и способным крутиться аж на месте, если сделать рулевое по уму. Дельты же (с 1м колесом спереди) кувыркаются только в путь. 2) Если педалируешь на сделанной по уму сидухе со спинкой, усилие на педали может быть 200 кг как здрасьте, что не есть здорово для колен. Даже я, старый синглспидер, прочувствовал 3) Если со спиной нелады, лучше подбери на обычном вело какое надо седло. Было дело, у меня на седле с пружинами позвоночник только что в штаны не высыпался . 4) Вообще веломобили - вполне себе годная тема. Но - или 2хместные (типа поделий семейства Моше; да и то не для мегаполиса, а для провинциального Шайзебурга или какого другого Усть-Заплюевска ), или для асфальтового дальнобоя по европейским велодорожкам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах