Alexis78

Возимый инструмент

61 сообщение в этой теме

Прошу совета знающих.
Надо ли в однодневные 20-40 км. покатушки возить вилочно/шинный насос или достаточно шинного?

Такой:

В сравнении:

Топик больше и много тяжелее. Зато с манометром и универсален.

И второе: Какой мультитул в плане пассатижей предпочесть?


У левого больше и ширше губки, но конструкция ручек режет ладонь, т.к. сделана наоборот.

Второй компактнее и удобнее, но губки совсем тонкие.
И вообще, для чего в скором ремонте может пригодиться мультитул?
(Набор шестигранников, выжимка и ремкоплект шин уже есть) Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
"однодневные 20-40 км." - это что подразумевается? выехать за 200 км от города чтоб покатать 40? или выехать после работы в пределах жилища?

Ответ на этот вопрос кардинально меняет состав ремкомплекта,правда опять же надо знать камерные не камерные колёса,насколько критичен вес и время (если едешь группой) и пр.

по уму всегда надо иметь 2,и менять в зависимости от предполагаемой поездки.

П.С 90% людей на велосипедах,возят огромные помойки-рюкзаки,даже выезжая "за пивом",и не парятся вообще) есть над чем подумать Razz Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
мне жутко интересно для чего могут пригодиться пассатижи в однодневном походе?
З,Ы, для многодневных согласен, там беру но полноценные а не мультитульные...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
легче перед выездом всё проверить/настроить,чем возить как клоун кучу хлама ) Из личных наблюдений - у кого куча инструментария с собой ,они постоянно что то крутят/вертят,настраивают/подстраивают ) В общем нормально и полноценно они жить не могут ,ежели раз в пол час не достанут мультитул и чего -нибудь им не покрутят )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Wed, 30 July 2014 18:10
"однодневные 20-40 км." - это что подразумевается? выехать за 200 км от города чтоб покатать 40? или выехать после работы в пределах жилища?

Ответ на этот вопрос кардинально меняет состав ремкомплекта,правда опять же надо знать камерные не камерные колёса,насколько критичен вес и время (если едешь группой) и пр.

по уму всегда надо иметь 2,и менять в зависимости от предполагаемой поездки.

П.С 90% людей на велосипедах,возят огромные помойки-рюкзаки,даже выезжая "за пивом",и не парятся вообще) есть над чем подумать Razz

В данный момент обсуждается вариант выехать на машине в С.Бор и там покататься. В рюкзаке у меня только камера и кусок пенки, чтобы посидеть, фляга иногда, ну если алкорейд, сами понимаете.. Ключи от дома/машины не всчет. Обсуждаемый инструмент крепится либо на раме, либо засовывается в маленькую подседельную сумочку. Я обалдеваю, сколько в нее влезает, при том что у меня двухподвес.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 30 July 2014 18:22
мне жутко интересно для чего могут пригодиться пассатижи в однодневном походе?
З,Ы, для многодневных согласен, там беру но полноценные а не мультитульные...

Не мог бы пояснить, для чего они вообще нужны, если все на шестигранниках? Мне кажется, только для пина цепи, чтоб его сориентировать, но загонять все равно придется камнем.

А что насчет насосия?
UPD
Добавлю. Как-то мы с коллегами удалились вечером километров на 15 от дома. У них у всех ашаны, и я один с ремкомплектом, насосом, ключами и камерой, да и вообще рюкзак был только у меня. Ладно я вез еще и пиво, но у одного около Пулковских высот рвется камера , клеим ремкомплектом, едем, оно рвется опять, да так, что уже не починить. Так вот если бы не мои запасы и ключи, дома мы бы были очень и очень не скоро. С тех пор я лучше перебдю.
Изменено пользователем Alexis78
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Wed, 30 July 2014 22:16

В данный момент обсуждается вариант выехать на машине в С.Бор и там покататься. В рюкзаке у меня только камера и кусок пенки, чтобы посидеть, фляга иногда, ну если алкорейд, сами понимаете.. Ключи от дома/машины не всчет. Обсуждаемый инструмент крепится либо на раме, либо засовывается в маленькую подседельную сумочку. Я обалдеваю, сколько в нее влезает, при том что у меня двухподвес.


В таком варианте даже камеру запасную брать не обязательно)

какой-нить мультитул меньше 100 гр,заплаток самоклеющихся пару- тройку,компактный насос тоже грамм на 80 и баста.
Лучше жидкости для организма взять)

Насос высокого давления используется чуть ли не один раз,за всю свою жизнь,при настройках амортизации "под себя",а то и вообще не используется т.к можно настроить всё в сервисе.Но если его приходиться брать с собой это уже проблема с железом..и решать её надо не таская такой насос.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Wed, 30 July 2014 22:19

Не мог бы пояснить, для чего они вообще нужны, если все на шестигранниках? Мне кажется, только для пина цепи, чтоб его сориентировать, но загонять все равно придется камнем.


из того что я делал:
Из сломанного переклюка импровизированный натяжитель цепи (проехал без проблем более 70км)
Нагреть на огне спицу, чтобы проплавить в крышке от бутылки отверстия под шарики (сепаратор для прома)
Скрутить спицами сломанный багажник (если стяжки уже закончились)
Использовать в качестве молотка
Откусить тросик/связать куски тросика
держать иголку когда прошиваешь покрышку
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Wed, 30 July 2014 22:16

В данный момент обсуждается вариант выехать на машине в С.Бор и там покататься. В рюкзаке у меня только камера и кусок пенки, чтобы посидеть, фляга иногда, ну если алкорейд, сами понимаете..

напиши по каким улицам ездиш на авто
от таких водятлов держАтся подальше Smile

промолчал бы хоть про алко.
тут никого не удивиш поллитрой в покатушке
но на авто после этого ехать - преступление
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Wed, 30 July 2014 22:19

UPD
Добавлю. Как-то мы с коллегами удалились вечером километров на 15 от дома. У них у всех ашаны, и я один с ремкомплектом, насосом, ключами и камерой, да и вообще рюкзак был только у меня. Ладно я вез еще и пиво, но у одного около Пулковских высот рвется камера , клеим ремкомплектом, едем, оно рвется опять, да так, что уже не починить. Так вот если бы не мои запасы и ключи, дома мы бы были очень и очень не скоро. С тех пор я лучше перебдю.


Я понял..увидел ключевую фразу "Ладно я вез еще и пиво" Smile это в корне меняет подход к ремкомплекту,в тяжёлых "полевых" условиях на Пулковских высотах.
Предположу что такой инструмент просто не обходим в рюкзаке-помойке,опять же пиво можно открыть) ну а насос всё же можно выложить Confused ему как то применения не придумал Sad

З.Ы без обид конечно Smile но вариант "рюкзак большой,но ведь если я выложу плоскогубцы с насосом..я же могу запихнуть пару бутылок пива ещё" как то не оч. Confused
самый оптимальный наверное "Гулять так гулять! Возить так возить! какя на..й разница!" Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Wed, 30 July 2014 23:11
Alexis78 писал(а) Wed, 30 July 2014 22:16

В данный момент обсуждается вариант выехать на машине в С.Бор и там покататься. В рюкзаке у меня только камера и кусок пенки, чтобы посидеть, фляга иногда, ну если алкорейд, сами понимаете..

напиши по каким улицам ездиш на авто
от таких водятлов держАтся подальше Smile

промолчал бы хоть про алко.
тут никого не удивиш поллитрой в покатушке
но на авто после этого ехать - преступление

Ты че, совсем что ли? Фляга, если уезжаем куда-нибудь на велах. За рулем машины поддатым не езжу. И в С.Бору будет безалкогольно. Изменено пользователем Alexis78
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 30 July 2014 18:22
мне жутко интересно для чего могут пригодиться пассатижи в однодневном походе?

Колодки поменять, например. Кое-где без пассатижей это возможно, но геморройно. Или проволокой какую-нибудь отвалившуются деталь примотать.

Вилочный насос в поездках не нужен вообще, если есть такой адаптер:
http://i.walmartimages.com/i/mp/I6/7N/Je/HK/d0/I67NJeHKd0765_P660931_500X500.jpg

Даже в том маловероятном случае, если вилка стравит воздух, можно на спущенной до дома как-то доковылять и после сдать ее в ремонт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
мне всю жизнь хватало насоса\пары камер\монтажки и набор шестигранников-именно такой ассортимент,всегда вожу в рюкзаке...плоскогубцы возил в 80-х,когда катал на стшоссе,и то,они НИ РАЗУ не понадобились,правда когда еду на рыбалку,беру латерман,но он чисто для снастей(типа на катушке гайку подтянуть) Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 31 July 2014 10:33

Колодки поменять, например. Кое-где без пассатижей это возможно, но геморройно. Или проволокой какую-нибудь отвалившуются деталь примотать.

Даже в том маловероятном случае, если вилка стравит воздух, можно на спущенной до дома как-то доковылять и после сдать ее в ремонт.

2 раза возвращался с ПВД на одном рабочем тормозе. У знакомого в Киргизии вилка хлопнула, выпустив масляное облако и просела. Но категорийный поход он на ней проехал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Понял. Вилочный пропишется в гараже. Мультик буду возить тот, что поменьше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 31 July 2014 12:00

2 раза возвращался с ПВД на одном рабочем тормозе.

Будто что-то хорошее. Smile А я полный БА проезжал на одном переднем тормозе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Buffout писал(а) Wed, 30 July 2014 22:59]
Насос высокого давления используется чуть ли не один раз,за всю свою жизнь,при настройках амортизации "под себя",а то и вообще не используется т.к можно настроить всё в сервисе.Но если его приходиться бр
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Wed, 30 July 2014 22:59

Насос высокого давления используется чуть ли не один раз,за всю свою жизнь,при настройках амортизации "под себя",а то и вообще не используется т.к можно настроить всё в сервисе.Но если его приходиться брать с собой это уже проблема с железом..и решать её надо не таская такой насос.

С таким подходом ездить ТОЛЬКО на ригиде потому что лучше никакой подвески чем настроенная через жопу "раз и навсегда" или "в сервисе". Изменение температуры за бортом может превратить 30% сэг в 10% или в 50%, аналогично и <10кг добавочного груза дают ощутимую прибавку в сэге. Дуалэйр вообще даёт бесконечное поле для творческих экспериментов т.к. извлечь реальный профит из дуалэйра можно только настраивая вилку во время катания и наблюдая за результатом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
90% пользователей амортизационной вилки используют ее для того, чтобы руль по рукам не стучал. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 31 July 2014 22:15
90% пользователей амортизационной вилки используют ее для того, чтобы руль по рукам не стучал. Laughing

если настроенная в +25 вилка в -10 пробъётся об первую же выдолбину то руль по рукам стукнет и очень сильно Laughing

как-то в походе по Карелии я долго и упорно настраивал подвеску чтобы от езды по грейдеру зубы не стучали и глаза не вибрировали... в итоге настроил, грейдер сразу поехался намного легче, до 40-50 под горочку разогнаться и следующий подъём пролетает незаметно, а там опять подкрутить и на следующий хватит, не езда а качели.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 31 July 2014 22:12
Buffout писал(а) Wed, 30 July 2014 22:59

Насос высокого давления используется чуть ли не один раз,за всю свою жизнь,при настройках амортизации "под себя",а то и вообще не используется т.к можно настроить всё в сервисе.Но если его приходиться брать с собой это уже проблема с железом..и решать её надо не таская такой насос.

С таким подходом ездить ТОЛЬКО на ригиде потому что лучше никакой подвески чем настроенная через жопу "раз и навсегда" или "в сервисе". Изменение температуры за бортом может превратить 30% сэг в 10% или в 50%, аналогично и <10кг добавочного груза дают ощутимую прибавку в сэге. Дуалэйр вообще даёт бесконечное поле для творческих экспериментов т.к. извлечь реальный профит из дуалэйра можно только настраивая вилку во время катания и наблюдая за результатом.


Confused Ну если ТАК заморачиваться,то если смысл вообще ездить? можно выходить-ковыряться-закатывать обратно и вроде как покатался.
Я к тому что первый раз ты может и помучаешься,но запомнишь свои настройки,которые надо будет периодически проверять..а если оставлять в сервисе по каким то причинам то называть настройки сервисмэну) а не смотреть каждый раз на погоду и температуру,состояние покрытия,сколько груза в граммах ты повезёшь и пр) слишком больную голову можно сделать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 31 July 2014 22:26


как-то в походе по Карелии я долго и упорно настраивал подвеску чтобы от езды по грейдеру зубы не стучали и глаза не вибрировали... в итоге настроил, грейдер сразу поехался намного легче, до 40-50 под горочку разогнаться и следующий подъём пролетает незаметно, а там опять подкрутить и на следующий хватит, не езда а качели.


а какой был смысл возиться с настройками "долго и упорно" чтоб проскочить УЧАСТОК грейдера? или грейдер был запланирован как основной рельеф?
мой мозг отказывается понимать такие ситуации когда человек тратит в поездке часы на какие то настройки,место того чтоб как то проскочить или проехать не ЗАМОРАЧИВАЯ голову сколько ПСИ у тебя в амортизации под этот грейдер)

хотя есть разновидность таких людей на велосипедах,это класс - дрочеры.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 31 July 2014 22:26
VORON писал(а) Thu, 31 July 2014 22:15
90% пользователей амортизационной вилки используют ее для того, чтобы руль по рукам не стучал. Laughing

если настроенная в +25 вилка в -10 пробъётся об первую же выдолбину то руль по рукам стукнет и очень сильно Laughing

как-то в походе по Карелии я долго и упорно настраивал подвеску чтобы от езды по грейдеру зубы не стучали и глаза не вибрировали... в итоге настроил, грейдер сразу поехался намного легче, до 40-50 под горочку разогнаться и следующий подъём пролетает незаметно, а там опять подкрутить и на следующий хватит, не езда а качели.

Время, потраченное на настройку подвески, вдвое превышало время езды по грейдеру? Laughing
Хреновастенькая у тебя подвеска, обычно достаточно двух настроек: покатушечной и для гонки. Так как я последний год в КК не участвовал, как весной накачал, так до сих пор езжу Laughing
Да, пассаж про "пробъётся в -10"... Ни разу не пробивалась, наверное потому, что в мороз амовилки практически не работают Smile Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах