pl1

Тест-драйв существует в природе?

16 сообщений в этой теме

Я окончательно осознал, что 90% времени езжу по асфальту, и чаще всего с работы/на работу.

Плотно думаю о пересаживании с КК хардтейла на гибрид/шоссер/циклокросс, но боюсь: вдруг не понравится?

Есть у нас где-нибудь услуга проката или тест-драйва таких велосипедов?
Хотя бы даже на условиях "упал = купил".


Вариант "купить второй велосипед" пока не рассматриваю, так как хранить их особо негде, да и непонятно что делать с "шоссером", если он не понравится (точнее понятно - дербанить здесь же, но так не хочу). Изменено пользователем pl1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну попробуй тут на сайте у кого нибудь стрельнуть, под залог. Может дадут. А так я такого не встречал. В магазине дают прокатиться под залог цены велосипеда, но хватит ли тебе времени на тест драйв?! Тут мне кажется надо денег, другой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прокаты еще есть, но я не пользволся, не знаю какие там велосипеды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vanya писал(а) Mon, 21 July 2014 09:50
В магазине дают прокатиться под залог цены велосипеда, но хватит ли тебе времени на тест драйв?! Тут мне кажется надо денег, другой.

В том-то и дело, в идеале надо недельку покататься.

Стрельнуть тут, вариант, конечно. На время отпуска хозяина в жарких странах, например.

Залог не вопрос, если что.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Могу сразу сказать что не понравится. Будет очень жестко, будет болеть спина и руки, возможно будут неметь кисти даже в верхнем хвате. При этом ты потеряешь в маневренности, резкости торможения и надежности самого байка при возможных падениях. Если ты не растянут или у тебя есть живот, то это только усугубит мучения. А если тебе спец не поможет отстроить правильную посадку, то эффекта от такой замены не будет. Думай о гибриде на ригидной вильке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 21 July 2014 15:26
Могу сразу сказать что не понравится. Будет очень жестко, будет болеть спина и руки, возможно будут неметь кисти даже в верхнем хвате. При этом ты потеряешь в маневренности, резкости торможения и надежности самого байка при возможных падениях. Если ты не растянут или у тебя есть живот, то это только усугубит мучения. А если тебе спец не поможет отстроить правильную посадку, то эффекта от такой замены не будет. Думай о гибриде на ригидной вильке.

Так дай ему покататься! Или он у тебя как зубная щетка?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 21 July 2014 15:26
Могу сразу сказать что не понравится.

-1.
мне сразу понравилось. по городу на шоссейнике приятнее, чем на тракторе. езжу на работу почти каждый день (поэтому попробовать не дам Embarassed ).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
От чего же не понравится, мне в том году шоссейник очень понравился особенно седло... Даже было пронеслась мысль: хочу. Но это уже все таки совсем спортивность как и бегаши и только кататься по городу извращение. Да против ветра на нем лучше чем на горнике, да его легкость противоестественна, он настолько жесткий что на всякой мелочи просто подкидывает, из тормозов только замедление. На небольшой скорости ограничение маневренности замечено не было, скорее дело привычки.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Могу дать на пару-тройку дней (в параметрах вроде написал свой шосс)... Пишите в личку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При идентичных вводных, что и у ТС, я успешно пересел на циклокросс.
Особенно помогла кончина рамы на МТБ Laughing

Шоссер не решился, те что нравились уж очень дорого стоили.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vanya писал(а) Mon, 21 July 2014 15:44
olegus78rus писал(а) Mon, 21 July 2014 15:26
Могу сразу сказать что не понравится. Будет очень жестко, будет болеть спина и руки, возможно будут неметь кисти даже в верхнем хвате. При этом ты потеряешь в маневренности, резкости торможения и надежности самого байка при возможных падениях. Если ты не растянут или у тебя есть живот, то это только усугубит мучения. А если тебе спец не поможет отстроить правильную посадку, то эффекта от такой замены не будет. Думай о гибриде на ригидной вильке.

Так дай ему покататься! Или он у тебя как зубная щетка?

Не, как жена Laughing Систематически и регулярно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bigg писал(а) Tue, 22 July 2014 12:20
При идентичных вводных, что и у ТС, я успешно пересел на циклокросс.
Особенно помогла кончина рамы на МТБ Laughing

Шоссер не решился, те что нравились уж очень дорого стоили.

Какой взяли и почему именно такой в сравнении с КК?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Giant TCX3 2012, долго сомневался.
Брал в сентябре, цена распродаж была вкусна.

Конечно быстро понял, что Sora это трэш, навеску заменил на 105/Ultegra. Покрышки тоже на более накатистые, лёгкие и антипрокольные. Езжу везде, там где уже шоссеру будет неудобно.
Кассета и сочетания звёзд лучше чем шоссерные, под мои ноги самое то. Обода уже 1,5 год в норме, хотя сайгачу по бордюрам при нехилом весе.
Сейчас уже все циклеры с дисковыми тормозами, это вообще класс, главный недостаток устранён - у меня ещё были кантики (сменил на вибрейки) но всё ранво слабовато.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Mon, 21 July 2014 15:26
Думай о гибриде на ригидной вильке.

У меня было два ригида, второй взял так называемый "фитнес" велосипед с карбоновой вилкой. Без гелевых перчаток не езжу, поскольку в городе встречаются участки с "очень разнообразным" асфальтовым покрытием. Зато он лёгкий и скоростной, почти как шоссейник и обзор лучше.
Конечно надо сначала попробовать покататься на шоссейнике и гибриде по городу, что бы потом не было "мучительно больно".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас