crimzzzo

Сайма-Савонлинна_круг

30 сообщений в этой теме

Добрый день, уважаемые коллеги.
Есть планы проехать данный маршрут, но хочется его еще урезать или несколько изменить конфигурацию. http://www.gpsies.com/mapOnly.do?fileId=iasilouyuuwxomod&authkey=19A6EAD87AAC5CB609796FF4BD89EAB1319353161C735F31&isFullScreenLeave=true
Как бы это сделать поинтереснее с визуальной точки зрения и попроще в плане комфорта передвижения и нахождения стоянок в близи воды. Хочется в отпуске умеренного матраса, отдыха и тишины. Доты и местные музеи не интересуют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
crimzzzo писал(а) Tue, 15 July 2014 10:35
но хочется его еще урезать.

Свернуть в Пумале в Руколахти Cool Урежешь раза в два.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 15 July 2014 12:36
crimzzzo писал(а) Tue, 15 July 2014 10:35
но хочется его еще урезать.

Свернуть в Пумале в Руколахти Cool Урежешь раза в два.

Нет, в два раза много, хотелось на 100-150 км примерно. Хотя, если так, то можно добавить круг между Иматрой и Лаппеенрантой. Как полагаете?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Старт из Светогорска сократит маршрут. Ну, и поменьше спать, побольше ехать Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мы в эти выхи объехали Сайму в обратном направлении. Поэтому буду говорить в обратку ) Кстати, мне кажется так будет веселее, т.к. завершение маршрута будет красивым и достаточно ровным. От Тайпалсари дорога идет по озерам/мостам. Просторы, красота.
А дорога от Пункахарью до Иматры не особо блещет видами.
Единственное: от Ристины до Савитайпейла по грунтам там оказались очень нехилые подъемчики с приличным градиентом. Будет ли это легче в вашем направлении не знаю.
В общем, я бы поехал против часовой стрелки. Также важно прикинуть сколько едете, т.к. со стоянками у воды надо прикидывать заранее, чтобы это не был пяточек, где с трудом втыкается палатка. По мне так:
1. В Иматре закупка едой, ибо потом. особо в выходные, можно и не найти магаз.
2. Через 45-50 км на северной оконечности озера Торса обед. Там хорошая стоянка с туалетом, лавой, пирсом и сценой )
3. Далее через 50 км в Пункахарью ночлег (там либо хостел, либо если позволяет ситуация лааву на северной оконечности Лаукансаари или как та его. Если едется круто, то можно доехать до Савонлинны и за ней встать в приятном кемпинге. Но это от обеда уже под 90 км.
4. Утром затусить в крепости Савонлинны и дать дальше.
5. Обед в Сулкаве, ночевка в кэмпинге Пуумалы (тут не вставали). Это под 90 км.
6. После Пумалы обязательно надо двигать дальше. Обалденные виды через киометров 20 после нее (по карте называется Pistohieka). Там и пляж приятный, хоть и рядом с дорогой. Видовой.
После этого мы свернули на 4323. Там дальше кусок не асфальта, но зато почти без машин.
Обед, ближе к ужину в Ристине.
7. За Ристиной будет хороший рельефчик, торчки с груженым великом будут приятны. Далее незадолго до пересечения с 13 (где то за 2,5 км) на берегу просто обалденная лаава. Проехать мимо сложно: её видно и там гроздья указателей маршрутов.
Но от Пуумалы сюда в сумме будет соточка и рельефная.
8. Утром, после пересечения 13 трассы через километр новая вышка (тоже с лаавой, но я там не советую вставать - много народу ходит). Там слева виден макет вышки и указатель. Мы чутка заползли выше стоянки, бросили тандем и пошли пешком. Виды с вышки не хуже видов парка Реповеси.
9. Обед в Савитайпейл на западной окрайне у 13 трассы. Там АБС-шка где за 10 евро шведский обед, а заодно и ужин ).
Далее до Лааперанты и там уже решайте, как вам нравится. Но я бы по 387 до Торфяновки не поехал. Пока единствення дорога в Финляндии, коотрая мне не очень: большой трафик наших фур, подзагажены обочины, загаженные пляюи (думаю теми же. утрирую, но было не приятно) и паркинги у дороги. Но вот лаава недалеко от Симолы очень понравилась. Дорожки в районе Вайникалы тоже понравились.

В общем, сократить бы маршрут предложил именно за счет этой южной составляющей. Начав с Иматры и завершив под Лаппенрантой.

Трек последней покатухи точно есть (Иматра/Лапа вокрук Саймы). Там получилось что-то вроде 370 км и 3 км набора (что стоит учесть). Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK писал(а) Tue, 15 July 2014 18:11
Савитайпейл


Финский язык - не английский. Почему не написать нормально "Савитайпале"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Препятствий, кромен не знания языка, не вижу. Ну, еще, конечно, лень лишний раз заглядывать в карты, т.к. пишу по памяти. Хотя про лень не хочется писать, т.к. тогда было бы лень что-то подобное писать, кроме пары строк,
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Соратник, спасибо большое за развернутый ответ, эта информация очень пригодится.
Все дело в том, что заброска-выброска у меня на люкс экспресс, поэтому привязка к Виролахти. Я и сам не рад уже, но билеты куплены.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 15 July 2014 16:00
Старт из Светогорска сократит маршрут. Ну, и поменьше спать, побольше ехать Smile

Не-не-не, это не наши методы))) Тем более возможна дегустация финского этилового фреша на стоянках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что там невозвратные билеты или штраф огромный?

Может оттуда дать вдоль залива? Хамина, Котка, Порво и т.п. Обратно вернуться грунтовками севернее. А круги вокруг больших озер в след раз. Тем более, режим выбирается явно не для укатывания по сотне в день.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
дел Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В сторону Порвоо, если честно, не хочется, мне там не понравилось. Хочется именно вокруг Саймы прокатиться, неспешно и вдумчиво-это главная цель отпуска, а что к этому будет прилагаться, уже вопрос вариативный. Уже склоняюсь к тому, чтобы отсечь восточную часть маршрута, как предлагал ProteKtor, и прибавить южных дорожек. А на участке Пумала-Роукалахти куда-нибудь посворачиваю с 62-й трассы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK писал(а) Tue, 15 July 2014 18:11

2. Через 45-50 км на северной оконечности озера Торса обед. Там хорошая стоянка с туалетом, лавой, пирсом и сценой )


А это участкок как Вам? Я имею ввиду по красоте
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
crimzzzo писал(а) Wed, 16 July 2014 15:15
. А на участке Пумала-Роукалахти куда-нибудь посворачиваю с 62-й трассы.


На 438-ю. Там красота, паромы!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 16 July 2014 15:34
crimzzzo писал(а) Wed, 16 July 2014 15:15
. А на участке Пумала-Роукалахти куда-нибудь посворачиваю с 62-й трассы.


На 438-ю. Там красота, паромы!

Это на нее сворачиваем за Сулкава? По карте в одном месте обрывается водой, там стабильная переправа есть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Wed, 16 July 2014 15:17
COPATHuK писал(а) Tue, 15 July 2014 18:11

2. Через 45-50 км на северной оконечности озера Торса обед. Там хорошая стоянка с туалетом, лавой, пирсом и сценой )


А это участкок как Вам? Я имею ввиду по красоте

Сама 4063 особого впечатления не производит. Jтносительно недалеко от Торса есть красивое место - Соколианя гора. Русско-Шведская граница в Финляндии )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
crimzzzo писал(а) Wed, 16 July 2014 16:24
ProteKtor писал(а) Wed, 16 July 2014 15:34
crimzzzo писал(а) Wed, 16 July 2014 15:15
. А на участке Пумала-Роукалахти куда-нибудь посворачиваю с 62-й трассы.


На 438-ю. Там красота, паромы!

Это на нее сворачиваем за Сулкава? По карте в одном месте обрывается водой, там стабильная переправа есть?

Там бесплатные паромы. Можно и за сулкава. Можно за руколахти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
438я показалась малозагруженной в плане автотраффика, но довольно таки тяжелой - много подъемов/спусков. Возвращались по 14ой и 6ой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, очень важный вопрос о главном, о еде. Как по этому маршруту с продовольственными магазинами?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
crimzzzo писал(а) Wed, 16 July 2014 22:09
Кстати, очень важный вопрос о главном, о еде. Как по этому маршруту с продовольственными магазинами?

Весьма плохо. Как и везде в Финляндии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Krasn-off писал(а) Wed, 16 July 2014 20:53
438я показалась малозагруженной в плане автотраффика, но довольно таки тяжелой - много подъемов/спусков. .

Ну так для велосипедиста горки в радость Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 17 July 2014 16:29
Krasn-off писал(а) Wed, 16 July 2014 20:53
438я показалась малозагруженной в плане автотраффика, но довольно таки тяжелой - много подъемов/спусков. .

Ну так для велосипедиста горки в радость Smile


для велосипедиста - да, для велотуриста - не очень.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 17 July 2014 16:28
crimzzzo писал(а) Wed, 16 July 2014 22:09
Кстати, очень важный вопрос о главном, о еде. Как по этому маршруту с продовольственными магазинами?

Весьма плохо. Как и везде в Финляндии.


А где тогда хорошо?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас