crimzzzo

Сайма-Савонлинна_круг

30 сообщений в этой теме

Добрый день, уважаемые коллеги.
Есть планы проехать данный маршрут, но хочется его еще урезать или несколько изменить конфигурацию. http://www.gpsies.com/mapOnly.do?fileId=iasilouyuuwxomod&authkey=19A6EAD87AAC5CB609796FF4BD89EAB1319353161C735F31&isFullScreenLeave=true
Как бы это сделать поинтереснее с визуальной точки зрения и попроще в плане комфорта передвижения и нахождения стоянок в близи воды. Хочется в отпуске умеренного матраса, отдыха и тишины. Доты и местные музеи не интересуют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
crimzzzo писал(а) Tue, 15 July 2014 10:35
но хочется его еще урезать.

Свернуть в Пумале в Руколахти Cool Урежешь раза в два.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 15 July 2014 12:36
crimzzzo писал(а) Tue, 15 July 2014 10:35
но хочется его еще урезать.

Свернуть в Пумале в Руколахти Cool Урежешь раза в два.

Нет, в два раза много, хотелось на 100-150 км примерно. Хотя, если так, то можно добавить круг между Иматрой и Лаппеенрантой. Как полагаете?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Старт из Светогорска сократит маршрут. Ну, и поменьше спать, побольше ехать Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мы в эти выхи объехали Сайму в обратном направлении. Поэтому буду говорить в обратку ) Кстати, мне кажется так будет веселее, т.к. завершение маршрута будет красивым и достаточно ровным. От Тайпалсари дорога идет по озерам/мостам. Просторы, красота.
А дорога от Пункахарью до Иматры не особо блещет видами.
Единственное: от Ристины до Савитайпейла по грунтам там оказались очень нехилые подъемчики с приличным градиентом. Будет ли это легче в вашем направлении не знаю.
В общем, я бы поехал против часовой стрелки. Также важно прикинуть сколько едете, т.к. со стоянками у воды надо прикидывать заранее, чтобы это не был пяточек, где с трудом втыкается палатка. По мне так:
1. В Иматре закупка едой, ибо потом. особо в выходные, можно и не найти магаз.
2. Через 45-50 км на северной оконечности озера Торса обед. Там хорошая стоянка с туалетом, лавой, пирсом и сценой )
3. Далее через 50 км в Пункахарью ночлег (там либо хостел, либо если позволяет ситуация лааву на северной оконечности Лаукансаари или как та его. Если едется круто, то можно доехать до Савонлинны и за ней встать в приятном кемпинге. Но это от обеда уже под 90 км.
4. Утром затусить в крепости Савонлинны и дать дальше.
5. Обед в Сулкаве, ночевка в кэмпинге Пуумалы (тут не вставали). Это под 90 км.
6. После Пумалы обязательно надо двигать дальше. Обалденные виды через киометров 20 после нее (по карте называется Pistohieka). Там и пляж приятный, хоть и рядом с дорогой. Видовой.
После этого мы свернули на 4323. Там дальше кусок не асфальта, но зато почти без машин.
Обед, ближе к ужину в Ристине.
7. За Ристиной будет хороший рельефчик, торчки с груженым великом будут приятны. Далее незадолго до пересечения с 13 (где то за 2,5 км) на берегу просто обалденная лаава. Проехать мимо сложно: её видно и там гроздья указателей маршрутов.
Но от Пуумалы сюда в сумме будет соточка и рельефная.
8. Утром, после пересечения 13 трассы через километр новая вышка (тоже с лаавой, но я там не советую вставать - много народу ходит). Там слева виден макет вышки и указатель. Мы чутка заползли выше стоянки, бросили тандем и пошли пешком. Виды с вышки не хуже видов парка Реповеси.
9. Обед в Савитайпейл на западной окрайне у 13 трассы. Там АБС-шка где за 10 евро шведский обед, а заодно и ужин ).
Далее до Лааперанты и там уже решайте, как вам нравится. Но я бы по 387 до Торфяновки не поехал. Пока единствення дорога в Финляндии, коотрая мне не очень: большой трафик наших фур, подзагажены обочины, загаженные пляюи (думаю теми же. утрирую, но было не приятно) и паркинги у дороги. Но вот лаава недалеко от Симолы очень понравилась. Дорожки в районе Вайникалы тоже понравились.

В общем, сократить бы маршрут предложил именно за счет этой южной составляющей. Начав с Иматры и завершив под Лаппенрантой.

Трек последней покатухи точно есть (Иматра/Лапа вокрук Саймы). Там получилось что-то вроде 370 км и 3 км набора (что стоит учесть). Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK писал(а) Tue, 15 July 2014 18:11
Савитайпейл


Финский язык - не английский. Почему не написать нормально "Савитайпале"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Препятствий, кромен не знания языка, не вижу. Ну, еще, конечно, лень лишний раз заглядывать в карты, т.к. пишу по памяти. Хотя про лень не хочется писать, т.к. тогда было бы лень что-то подобное писать, кроме пары строк,
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Соратник, спасибо большое за развернутый ответ, эта информация очень пригодится.
Все дело в том, что заброска-выброска у меня на люкс экспресс, поэтому привязка к Виролахти. Я и сам не рад уже, но билеты куплены.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 15 July 2014 16:00
Старт из Светогорска сократит маршрут. Ну, и поменьше спать, побольше ехать Smile

Не-не-не, это не наши методы))) Тем более возможна дегустация финского этилового фреша на стоянках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что там невозвратные билеты или штраф огромный?

Может оттуда дать вдоль залива? Хамина, Котка, Порво и т.п. Обратно вернуться грунтовками севернее. А круги вокруг больших озер в след раз. Тем более, режим выбирается явно не для укатывания по сотне в день.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
дел Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В сторону Порвоо, если честно, не хочется, мне там не понравилось. Хочется именно вокруг Саймы прокатиться, неспешно и вдумчиво-это главная цель отпуска, а что к этому будет прилагаться, уже вопрос вариативный. Уже склоняюсь к тому, чтобы отсечь восточную часть маршрута, как предлагал ProteKtor, и прибавить южных дорожек. А на участке Пумала-Роукалахти куда-нибудь посворачиваю с 62-й трассы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK писал(а) Tue, 15 July 2014 18:11

2. Через 45-50 км на северной оконечности озера Торса обед. Там хорошая стоянка с туалетом, лавой, пирсом и сценой )


А это участкок как Вам? Я имею ввиду по красоте
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
crimzzzo писал(а) Wed, 16 July 2014 15:15
. А на участке Пумала-Роукалахти куда-нибудь посворачиваю с 62-й трассы.


На 438-ю. Там красота, паромы!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 16 July 2014 15:34
crimzzzo писал(а) Wed, 16 July 2014 15:15
. А на участке Пумала-Роукалахти куда-нибудь посворачиваю с 62-й трассы.


На 438-ю. Там красота, паромы!

Это на нее сворачиваем за Сулкава? По карте в одном месте обрывается водой, там стабильная переправа есть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Wed, 16 July 2014 15:17
COPATHuK писал(а) Tue, 15 July 2014 18:11

2. Через 45-50 км на северной оконечности озера Торса обед. Там хорошая стоянка с туалетом, лавой, пирсом и сценой )


А это участкок как Вам? Я имею ввиду по красоте

Сама 4063 особого впечатления не производит. Jтносительно недалеко от Торса есть красивое место - Соколианя гора. Русско-Шведская граница в Финляндии )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
crimzzzo писал(а) Wed, 16 July 2014 16:24
ProteKtor писал(а) Wed, 16 July 2014 15:34
crimzzzo писал(а) Wed, 16 July 2014 15:15
. А на участке Пумала-Роукалахти куда-нибудь посворачиваю с 62-й трассы.


На 438-ю. Там красота, паромы!

Это на нее сворачиваем за Сулкава? По карте в одном месте обрывается водой, там стабильная переправа есть?

Там бесплатные паромы. Можно и за сулкава. Можно за руколахти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
438я показалась малозагруженной в плане автотраффика, но довольно таки тяжелой - много подъемов/спусков. Возвращались по 14ой и 6ой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, очень важный вопрос о главном, о еде. Как по этому маршруту с продовольственными магазинами?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
crimzzzo писал(а) Wed, 16 July 2014 22:09
Кстати, очень важный вопрос о главном, о еде. Как по этому маршруту с продовольственными магазинами?

Весьма плохо. Как и везде в Финляндии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Krasn-off писал(а) Wed, 16 July 2014 20:53
438я показалась малозагруженной в плане автотраффика, но довольно таки тяжелой - много подъемов/спусков. .

Ну так для велосипедиста горки в радость Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 17 July 2014 16:29
Krasn-off писал(а) Wed, 16 July 2014 20:53
438я показалась малозагруженной в плане автотраффика, но довольно таки тяжелой - много подъемов/спусков. .

Ну так для велосипедиста горки в радость Smile


для велосипедиста - да, для велотуриста - не очень.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 17 July 2014 16:28
crimzzzo писал(а) Wed, 16 July 2014 22:09
Кстати, очень важный вопрос о главном, о еде. Как по этому маршруту с продовольственными магазинами?

Весьма плохо. Как и везде в Финляндии.


А где тогда хорошо?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах