Please log in.

evfff

Кроссовые покрышки на найнер

21 сообщение в этой теме

Пl Изменено пользователем evfff
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для асфальта лучше поставить толстые слики.
А ещё лучше купить шоссер Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я не знаю, что имеется ввиду под словом "кроссовые" покрышки, но ...
Слики , как грится - они такие слики ... Однажды оочень больно на них подсликзнулся - много лет потом болело. Вот Continental Race King RaceSport Faltreifen 29x2.2" , ставь универсальные - и по асфальту полетишь , как на тех же сликах и по грунтам прекрасно.

PS.
А еще лучше на велосипеде вообще по асфальту не ездить - там гадкие машины Cool Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, все зависит от посадочной ширины обода. Надо сравнить с циклокроссами, если не сильно отличается - можно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У циклокросса ширина обода 15С. У найнера - от 19С. Тоненькую зубастую покрышку поставить-то можно, только ходовые качества это скорее ухудшит: скорость особо не вырастет, а трясти будет сильнее, на песке ехать будет хуже. Даже слики не сделают из МТБ на асфальте шоссейник или хотя бы циклокроссер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Под кроссовыми покрышками имею в виду потоньше, как на гибридах.
Я как понял, найнер отличается от гибрида посадкой немного, ходом вилки, числом зубьев на звездах и покрышками.
Вилку можно зафиксировать или подстроить, посадка не очень сильно отличается. Думаю, звезды в основном важны и самое главное отличие, как мне кажется, это покрышки. Так вот если поставить тонкие покрышки на найнер, то насколько улучшится его поведение на асфальтированной дороге?
обод 622х20с
станут ли на него допустим покрышки 700х28с
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/schwalbe-marathon-greenguard-bike-tyre/rp-prod69133
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
обод 622х20с
станут ли на него допустим покрышки 700х28с

ууу, вот это не надо! в смысле, натянуть-то можно, но как оно будет держаться... да и покрыха будет не намного шире внешнего края обода - как минимум странно будет выглядеть.
35-38мм минимум, иимхо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
встанут, но только зачем такой чугуний, полегче чего нить поищи Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
evfff писал(а) Fri, 11 July 2014 15:41
Думаю, звезды в основном важны и самое главное отличие, как мне кажется, это покрышки. Так вот если поставить тонкие покрышки на найнер, то насколько улучшится его поведение на асфальтированной дороге?
обод 622х20с
станут ли на него допустим покрышки 700х28с
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/schwalbe-marathon-greenguard-bike-tyre/rp-prod69133

Использую гибрид с системой 28-38-48, кассетой 9/13-25 (в стоке стояла 9/11-32). Под свои предпочтения звезды можно считать каким-нибудь калькулятором. Например, тут: http://www.gear-calculator.com/#KB=28,38,48&RZ=13,14,15,16,17,19,21,23,25&GR=DERS&TF=100&UF=2155&SL=2.
На обода 622x17c поставил как раз такие (Marathon GreenGuard) покрышки шириной 32 (в стоке были полуслики 35). Передвижение по асфальту заметно улучшилось. По грунтам практически не пострадало. Второй сезон полет нормальный. Очень нравится полное отсутствие проколов.
На обода 622х20с наверное лучше ставить покрышки не уже чем 35 (http://www.schwalbe.com/en/reifenmasse.html, раздел "Which tire fits which rim?").
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Начиная от ширины покрышки 35 мм. можно ставить смело. 28 мм попросит давление в камере от 6 атм. и выше, а на это не любой найнеровский обод рассчитан.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
re Изменено пользователем evfff
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня вопрос почти из той же оперы. Сейчас стоят покрышки 2.0 - швальбе биг эппл, обода, кажется шириной 17 мм (внутренний размер). Покрышки по факту 45 мм шириной, а не 50, как должно было бы быть.
Хочу попробовать что-то заметно поуже, типа швальбе кояк или максис детонатор.
Что положительного/отрицательного я с этих покрышек получу?
Ну, на весе я выиграю порядка килограмма(камеры же тоже будут меньше весить).
Накат на сколько может увеличиться?
А трясучка на плохой дороге?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Mon, 28 July 2014 14:00
у меня вопрос почти из той же оперы. Сейчас стоят покрышки 2.0 - швальбе биг эппл, обода, кажется шириной 17 мм (внутренний размер). Покрышки по факту 45 мм шириной, а не 50, как должно было бы быть.
Хочу попробовать что-то заметно поуже, типа швальбе кояк или максис детонатор.
Что положительного/отрицательного я с этих покрышек получу?
Ну, на весе я выиграю порядка килограмма(камеры же тоже будут меньше весить).
Накат на сколько может увеличиться?
А трясучка на плохой дороге?

существенно уменьшится сопротивление качению, но комфорт и сцепление падут жертвой первого в той же степени. Если цель - скорость, то оно того стоит...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вчера ездил на 35 мм злой спереди и 28 мм сликах сзади по танковому полигону. На моем велокроссовом все проезжаемо Smile Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
35мм вполне себе сдуваются до комфортного состояния на всяких кочках. можно и так, но руки...
со сцеплением проблем не испытываю, если не лезть в глубокую жидкую грязь (там только на тракторах каких, да и те увязнут)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сцепление не только в говнах нужно, но и на асфальте тоже.
Думаю упадёт оно на асфальте. Кояк только посуху, видится мне.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ставил и циклокроссовые (700x35C), и шоссейные (700x28C), и MTBшные (29"x2.1"). Всё нормально. Выбирайте по вкусу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr_Lecter писал(а) Sun, 24 August 2014 16:07
Сцепление не только в говнах нужно, но и на асфальте тоже.
Думаю упадёт оно на асфальте. Кояк только посуху, видится мне.

Сцепление на асфальте, в том числе мокром, зависит от компаунда. Про кояк не скажу, а эти под дождём держат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах