Опубликовано: 7 июля 2015 г. (изменено) Cascade писал(а) Tue, 07 July 2015 14:05А тут фото и текст: http://www.ridus.ru/news/190445 "с ветерком" это конечно приукрасили. 100% там будут: ездить и навстречу, и сладкие парочки параллельно друг другу во всю ширину с прогулочной скоростью, ходить пешеходы, кататься роллеры. Опять же двери, если большинство водителей все таки смотрят в зеркало прежде чем выходить, то пассажиры никогда В итоге ездить по такой полосе получиться только в постоянном напряжении и с безопасной невысокой скоростью Если быть таким велополосам, тогда надо отменять запрет на движение по ПЧ при наличии велодорожки Изменено 7 июля 2015 г. пользователем kserst 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. kserst писал(а) Tue, 07 July 2015 15:07Cascade писал(а) Tue, 07 July 2015 14:05А тут фото и текст: http://www.ridus.ru/news/190445 "с ветерком" это конечно приукрасили. 100% там будут: ездить и навстречу, и сладкие парочки параллельно друг другу во всю ширину с прогулочной скоростью, ходить пешеходы, кататься роллеры. Опять же двери, если большинство водителей все таки смотрят в зеркало прежде чем выходить, то пассажиры никогда В итоге ездить по такой полосе получиться только в постоянном напряжении и с безопасной невысокой скоростью Если быть таким велополосам, тогда надо отменять запрет на движение по ПЧ при наличии велодорожки Добавьте ещё туда наглецов, которым накласть на всех, и которые ездят и паркуются, где хотят. Фотография с красным спорткаром это явственно подтверждает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. Dr. Dick писал(а) Tue, 07 July 2015 19:35kserst писал(а) Tue, 07 July 2015 15:07Cascade писал(а) Tue, 07 July 2015 14:05А тут фото и текст: http://www.ridus.ru/news/190445 "с ветерком" это конечно приукрасили. 100% там будут: ездить и навстречу, и сладкие парочки параллельно друг другу во всю ширину с прогулочной скоростью, ходить пешеходы, кататься роллеры. Опять же двери, если большинство водителей все таки смотрят в зеркало прежде чем выходить, то пассажиры никогда В итоге ездить по такой полосе получиться только в постоянном напряжении и с безопасной невысокой скоростью Если быть таким велополосам, тогда надо отменять запрет на движение по ПЧ при наличии велодорожки Добавьте ещё туда наглецов, которым накласть на всех, и которые ездят и паркуются, где хотят. Фотография с красным спорткаром это явственно подтверждает. наглецов можно хотя бы рублем драть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2015 г. (изменено) Ночной московский велопарад 11 июля 2015, кол-во участников 9-10 тыс., организавано департаментом транспорта москвы: видео и анонс дроны russia today: видео велосипедистов: пресс релиз департамента транспорта москвы http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/1995087.html В субботу, 11 июля 2015 года состоится первый ночной Московский Велопарад, призванный популяризировать велодвижение в столице и обратить дополнительное внимание велосипедистов на правила безопасности. Ожидается, что в мероприятии примут участие более 10 тысяч человек. Московский Велопарад не является спортивной гонкой, принять в нём участие могут все желающие, независимо от пола и физической подготовки. Тип велосипеда также не имеет значения. Единственное обязательное требование ко всем велосипедам участников -- наличие переднего и заднего фонарей. Протяженность маршрута первого ночного Московского Велопарада составит около 20 км по центральным улицам города. Финишируют участники в самом центре Москвы, где их будет ждать дополнительная программа: бесшумная вечеринка Silent Disco, ночной велоквест с зашифрованными в заданиях знаковыми именами, местами и фактами о рок-н-ролле в столице, а также другие сюрпризы. Организаторы: Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы и проект по развитию велокультуры в России «Let's bike it!». Мероприятие проходит при поддержке Банка Москвы, а также ресурсного центра по развитию и поддержке волонтёрского движения «Мосволонтёр». Сбор участников -- в 22:00 на Суворовской площади у театра Российской армии. Старт -- в 23:00. ТАСС: Более 9 тыс. человек приняли участие в первом ночном московском велопараде http://tass.ru/obschestvo/2112733 Более 9 тыс. человек приняли участие в первом ночном велопараде, который прошел в Москве в ночь на воскресенье. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе департамента транспорта. По замыслу организаторов - столичного департамента транспорта, проекта по развитию велокультуры в России Let's bike it! ("Даешь велосипед!") и Банка Москвы - велопарад был призван популяризировать велодвижение в столице и обратить дополнительное внимание велосипедистов на правила безопасности. "Как и ожидалось, в мероприятии приняли участие более 9 тыс. человек", - сказал собеседник агентства. Он напомнил, что в московском велопараде могли принять участие все желающие, независимо от пола и физической подготовки. "Единственным обязательным требованием ко всем участникам было наличие у велосипеда переднего и заднего фонарей", - уточнил представитель пресс-службы. Велопарад стартовал в 23.00 мск, его маршрут составил около 20 км по центральным улицам города. Финишировали участники в самом центре Москвы, где их ждала дополнительная программа: бесшумная вечеринка, ночной велоквест с зашифрованными в заданиях знаковыми именами, местами и фактами о рок-н-ролле в столице, а также другие сюрпризы. На время проведения мероприятия в центре Москвы ограничили движение автотранспорта, изменил работу и городской наземный транспорт. Изменено 7 сентября 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. (изменено) http://www.velotransunion.ru/node/1211 Велосипеды в городе (15.07.2015, Игорь Налимов, Велотранспортный Союз) Велосипеды в городе (15.07.2015, Игорь Налимов, Велотранспортный Союз) Проблемы развития велосипедного движения в условиях города, особенно такого мегаполиса как Москва, стали весьма актуальными.Корреспонденты газет и радио постоянно задают нам стандартные вопросы на эту тему, но не всегда их публикуют. Чтобы не повторяться каждый раз, приводим ответы на вопросы корреспондента одной из федеральных газет. Вопрос: Как Вы считаете, нужно ли развивать велосипедную инфраструктуру в городе? Ответ: По опросам половина жителей города никогда не согласится сесть на велосипед, и, казалось бы, ей велоинфраструктура не нужна. Но, оказывается, что не всё так просто. Основной «продукт» транспортной системы города -- не количество и разнообразие транспортных средств, а мобильность, т. е., возможность свободного перемещения человека в любую точку города. Максимальную мобильность может обеспечить только та транспортная система, в которой задействованы полностью возможности велотранспорта. Речь не идет о замене других видов транспорта на велосипед, а об их оптимальном сочетании для различных условий передвижения. Другая половина жителей должна иметь возможность использовать велосипед как транспорт коротких путей для перемещения в нужное место. А для этого без развития полноценной велосипедной инфраструктуры не обойтись. Вопрос: Место ли велосипеду в таком мегаполисе как Москва? Ответ: Именно в Москве это вполне осуществимо. За счет чего можно поднять показатель: длину велодорожки на одного жителя, с сегодняшнего 1 см до современного уровня: полуметр -- метр велодорожки на человека? Как найти дорожное пространство для 5-10 тысяч км велопутей? Набережные Москвы-реки, долины 6 больших московских рек: Яузы, Сетуни и др., могут дать 200 км велопутей. К ним прибавятся до 300 км вдоль ж/д трасс и МКЖД, еще до 400 км вдоль 9 вылетных магистралей и МКАД. Это всё вместе составит до 1000 км велопутей общегородского значения По нашим данным, до 90% велопоездок составляют внутрирайонные перемещения к станциям метро, железной дороги, к паркам и центрам притяжения. Поэтому основную часть велоинфраструктуры должны составлять внутрирайонные и межрайонные велопути, предназначенные для коротких (до 4-5 км) велопоездок. В городе уже сегодня имеется более 600 км таких дорог, которые без больших затрат можно превратить в удобные местные веломаршруты. Но это лишь малая часть необходимого километража, который придется отыскать. Вопрос: Какие шаги еще стоит предпринять департаменту транспорта города, чтобы популяризировать этот вид транспорта в столице? Ответ: Надо добиваться поддержки велотранспорта со стороны всех горожан, а не только велосипедистов. Для этого необходимо улучшить в глазах жителей обоснованность принимаемых велосипедных программ и показывать эффективность полученных результатов. Представить общественности конечные цели всего велопроекта, будущую картину города, ставшего удобным благодаря велоинфраструктуре, для жизни в нем всех горожан, и обрисовать последовательные шаги на пути к этой цели. Убедительно показывать горожанам, как именно каждая новая сотня километров велодорожек способствует повышению мобильности, сокращению времени на проезд, улучшению условий жизни всех жителей. Приводить конкретные цифры для отдельных районов, насколько в районе с велоинфраструктурой улучшается экология, сокращаются заболевания, возрастает рыночная стоимость квартир. Больше внимания уделять поддержке инициатив велолюбителей по благоустройству внутрирайонных веломаршрутов для повседневных велопоездок жителей. Постоянно и наглядно демонстрировать гражданам, как Дептранс добивается включения велоинфраструктуры и создания условий для велопоездок во все проекты капитального строительства и реконструкции дорог. Изменено 7 сентября 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2015 г. (изменено) видео с московского велопарада в честь 868 летия москвы http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/2132497.html http://www.velotransunion.ru/node/1214 Участники Московского велопарада в День города проехали 30 км Московский велопарад, посвященный 868-летию города, прошёл в Москве 6 сентября. В велопараде приняли участие более 20 тысяч человек. Несмотря на пасмурную погоду, москвичи и гости столицы проехали весь маршрут движения, который составил 30 км. Московский велопарад в поддержку развития велосипедной инфраструктуры и за безопасность на дорогах стартовал на Звёздном бульваре, после чего велосипедисты проехали по живописным набережным и улицам города до парка «Красная Пресня». На финише участников ждала насыщенная программа: велопикник, показ фильма «Велосипеды против машин» и фильма о путешествии из России в Португалию на велосипедах, выставка фотографий «На работу на велосипеде». Организаторами велопарада выступили Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и проект по развитию велокультуры в России Let's bike it!. Генеральными спонсорами мероприятия стали Тинькофф Банк и компания «Керхер» (российское представительство Kärcher). «Проведение велопарадов уже становится доброй московской традицией. Участие такого большого количества людей в Московском велопараде показывает пример другим, как можно передвигаться по Москве без громоздких автомобилей, как можно активно отдыхать, поддерживая себя в хорошей физической форме, как использовать велосипед в качестве ежедневного средства передвижения. Проведение подобных мероприятий доказывает, что жителям города нравится передвигаться на велосипеде, и многие готовы использовать этот вид транспорта не просто во время прогулок, но и для поездок на работу. Москва становится комфортным дружелюбным городом для велосипедистов, а Департамент транспорта будет продолжать делать все для развития велоинфраструктуры», - отметил Заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов. О направлениях деятельности Велотранспортного союза Перспективные планы деятельности Велотранспортного союза обсуждались на заседании Совета ВТС 5 сентября. Констатировалось, что идеи учредителей ВТС по преобразованию велосипеда из средства передвижения в полноценный вид транспорта стали общепризнанными в России и начали реализовываться. Теперь предстоит сделать следующий принципиально новый шаг - на очереди разработка стратегии развития самоподдерживающейся (sustainable), или как в неточном переводе, устойчивой городской мобильности (УГМ) на основе велотранспорта и создания велоинфраструктуры. Предстоит обосновать место велотранспорта как важнейшего звена устойчивой транспортной системы города. Для содействия этой цели Станислав Худатов предложил улучшить обмен информацией с Европейской Федерацией Велосипедистов, шире освещать деятельность ВТС на сайте ЕФВ. Важно применить к условиям РФ Дорожную Карту Евросоюза по развитию велосипедного движения. Продвижение в этом направлении потребует подготовки специалистов, инспекторов и инструкторов по велодвижению, велотранспорту и велоинфраструктуре. Для решения этой задачи Сергей Шелмаков предложил организовать курсы по повышению квалификации для получения звания эксперта в этой области. Для содействия развитию велодвижения в регионах предложено организовать проведение конкурса на звание города, самого дружественного велосипеду. Конкретные предложения по этим проектам готовятся к очередному собранию ВТС в октябре. Изменено 4 мая 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2015 г. Очередной креатив от москвичей. Тех. директор Афиши едет онлайн на веле до работы http://www.afisha.ru/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2016 г. Мэр Москвы Сергей Собянин назвал «замечательной идеей» предложение выдавать специальные удостоверения на управление велосипедом. А велодорожку на Бульварном зимой отдали ведроводам, насколько я понял. http://www.rbc.ru/society/25/01/2016/56a620929a7947293bb61e0a 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2016 г. 401 писал(а) Tue, 26 January 2016 14:12Мэр Москвы Сергей Собянин назвал «замечательной идеей» предложение выдавать специальные удостоверения на управление велосипедом. А велодорожку на Бульварном зимой отдали ведроводам, насколько я понял. http://www.rbc.ru/society/25/01/2016/56a620929a7947293bb61e0a Вы издеваетесь все? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2016 г. 401 писал(а) Tue, 26 January 2016 14:12А велодорожку на Бульварном зимой отдали ведроводам, насколько я понял. Таки да, я её там на выходных не видел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. (изменено) http://krti.gov.spb.ru/press/news/13134/ Санкт-Петербург и Москва обменялись опытом в развитии транспортной инфраструктуры 15 апреля 2016 г. делегация Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга во главе с Сергеем Харлашкиным посетила Департамент транспорта города Москвы для обмена опытом в вопросах реализации транспортных инфраструктурных проектов. Так, столичные коллеги рассказали представителям петербургской делегации о реализации проекта развития велосипедной инфраструктуры, в том числе велодорожек и велопарковок, функционировании городских платных парковок, а также проектов развития общественного транспорта. В частности, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов отметил, что в ходе реализации программы «Развитие транспортной системы города Москвы» Правительством города проводятся мероприятия по повышению скорости и безопасности передвижения граждан на личном транспорте, по повышению доступности, предсказуемости работы и качества обслуживания на общественном транспорте, по созданию удобных билетных и тарифных решений и по улучшению взаимодействия с жителями города. Наибольший интерес у представителей петербургской делегации вызвала программа «Моя улица», которая призвана реконструировать существующие улицы, сделав их более комфортными для пешеходов. После презентации проекта Сергей Харлашкин поставил задачу перед сотрудниками Комитета тщательно изучить этот успешный опыт московских коллег. Кроме того, представителям Санкт-Петербурга был продемонстрирован ситуационный центр ЦОДД, который занимается мониторингом и оперативным управлением движения пассажирского городского транспорта. Работа центра позволяет незамедлительно реагировать на текущую ситуацию на улично-дорожной сети и предотвращать заторы. По итогам визита Сергей Харлашкин и Максим Ликсутов договорились о взаимодействии субъектов как в ходе непосредственной реализации инфраструктурных проектов, так и в рамках законотворческой деятельности. «Желательно ввести в практику обсуждение различных законопроектов, особенно, если это касается федерального законодательства, - подчеркнул Максим Ликсутов. Уверен, что, объединив усилия, у наших субъектов будет больше политического веса для решения текущих проблем». Сергей Харлашкин отметил высокую эффективность проведенных встреч и заявил о намерениях поддерживать деловые контакты со столичными коллегами и в дальнейшем. «Встреча получилась очень конструктивной. У Москвы огромный опыт реализации самых различных проектов. Но и у Петербурга есть свои наработки. Поэтому ждём коллег с ответным визитом». Изменено 4 мая 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2016 г. (изменено) http://www.velotransunion.ru/node/1223 - презентация Проблемы формирования веломобильности в городах (Филиппов Владимир Семёнович) 15 апреля в Российском государственном гуманитарном университете состоялся круглый стол на тему «Велокультура в современной России и её медиарепрезентация». В дискуссии участвовали студенты и преподавтели РГГУ, сотрудники других организаций. Ведущий доцент РГГУ Юлий Асоян предложил обсудить содержание понятия «велокультура» и ряда новых терминов, связанных с ней. В докладе Игоря Налимова были показаны особенности понимания велокультуры в России на этапе развития велодвижения от средства передвижения к виду транспорта. Создатель музея истории велосипедного дела в России Андрей Мятиев рассказал об исследованиях истории велосипеда. Владимир Филиппов представил доклад о проблемах формирования мобильности в городах. И. Налимов: Что такое «велокультура»? (ВТС, ВелоТранспортный Союз) Велодвижение Подмосковья обсуждает программу действий (клуб ВелоПушкино) И. Налимов: Что такое «велокультура»? Международный конгресс по велокультуре, прошедший 21-23 апреля в Москве, показал, что велосипедное движение в нашей стране становится действительно массовым явлением. К сожалению, в плотной программе не нашлось времени, чтобы разобраться с содержанием понятия «велокультура», вынесенного в название конгресса. Насколько название конгресса соответствовало его содержанию? Не вызывает сомнения значение велосипедного движения в различных сторонах человеческой культуры. Надо признать существенную роль велосипеда на разных этапах жизненного цикла множества людей. Напомним о существующих направлениях велосипедного движения и их предназначении на ряде основных этапов жизни каждого человека. Детям велосипед помогает открывать для себя свои физические возможности, развивать игровые и соревновательные навыки, знакомиться с окружающим миром, объезжая соседние территории. Дети, вырастая, развивают спортивные навыки, некоторые из них переходят в велоспорт и другие спортивные виды. В юношестве велосипед помогает познавать более значительную территорию, проводить развлекательные и романтические заезды. Взрослея, кто-то прерывает контакты с велосипедным движением, но многие начинают участвовать в велопоходах, отправляются в велопутешествия. Нередко человек с велосипедным опытом обнаруживает удобство делового передвижения на велосипеде по окружающей территории. Когда начинает давить груз прожитых лет и лишнего веса, многим приходит счастливая мысль оседлать велосипед для поправки здоровья. Таким образом, на всех этапах жизненного пути у каждого человека появляется возможность принять участие в велосипедном движении в той или иной форме, овладеть тем или иным направлением использования велосипеда, начиная с первичного уровня и кончая профессиональными знаниями. Вовлечение в какое-либо направление велодвижения определяется многими факторами наличие материальной основы, велотехники, семейными традициями, окружением, личной культурой, общественной реакцией и т.п. Этот комплекс условий предопределяет выбор человеком того или иного направления велодвижения. Каждое из этих направлений имеет свою специфику и направлено на достижение разнообразных целей. Для спортивно-игрового направления это физическое развитие, спортивные достижения. Близки к спорту игровые направления, соревнования по вождению велосипеда для детей и подростков. При взрослении цель усложняется на первый план выходят спортивные результаты: скорость, преодоление расстояний и препятствий, горных дорог. Целью познавательно-туристского направления велодвижения является использование преимуществ передвижения на велосипеде для изучения ближних и дальних территорий. Рекреационное направление для молодежи имеет, в основном, межгендерные связи, романтические, семейные и матримониальные отношения, а также развлекательные цели, и с возрастом постепенно смещающиеся в сторону спокойного отдыха. Транспортное направление становится важным, когда возникает необходимость оперативного передвижения с деловыми целями между центрами в пределах ограниченной территории. С возрастом нарастает значение физической культуры, понимание физиологических процессов в организме, признание оздоровительных целей участия в велодвижении. Овладевая знаниями и умениями, необходимыми для эффективного и безопасного участия в определенном направлении велодвижения и для успешной реализации его целей и задач, велопользователь развивает личную велокультуру на этом направлении. Иными словами, каждый человек, принимавший участие в деятельности того или иного направления велосипедного движения, обладает своим индивидуальным уровнем велосипедной культуры. Отсюда становится определенным содержание понятия «индивидуальная велокультура». На первый план выходит уровень компетенции - в какой степени человек способен на практике успешно реализовывать цели того или иного направления велодвижения. Для каждого направления велодвижения уровень велокультуры человека это уровень знаний и навыков для эффективного и безопасного участия в данном направлении и успешной реализации целей этого направления. В каждом направлении велодвижения существуют свои особые условия эффективного и безопасного участия, а также свои собственные цели и задачи. Поэтому каждый вид велокультуры требует отдельного определения. Транспортная велокультура это сумма знаний и умений для эффективного и безопасного передвижения на велосипеде в транспортных целях между пунктами назначения. Транспортной велокультурой на определенном уровне должен обладать не только велосипедист, но и остальные участники дорожного движения - водители и пешеходы. Туристская велокультура сумма знаний и навыков для эффективного и безопасного передвижения на велосипеде на срок более суток между населенными пунктами и в их пределах с познавательными или краеведческими целями. Для различных видов поездок на велосипеде требуются различные сочетания тех или иных видов велокультуры и уровней их развития. Нередко участники велопоходов и велопутешествий ставят себе, в дополнение к туристским, иные цели. Если в велопоходах существенную роль для человека играют рекреационные, оздоровительные или спортивные цели, то для их достижения требуются соответствующие уровни этих видов велокультуры. Велопоходы выходного дня имеют, в основном, рекреационные и оздоровительные цели, хотя присутствуют туристкие цели. Многодневные велопутешествия требуют от участника не только высокой туристской велокультуры, но и серьёзной спортивной велокультуры. Какое понимание велокультуры послужило знаменем международного конгресса, так и осталось неизвестным! Если бы на некоем конгрессе предметом обсуждения была просто культура, то наверняка речь шла бы о количестве школ, музеев, театров, библиотек, их просветительской деятельности, количестве посетителей, уровне массовой культуры, обучении и росте профессионализма культработников по всем направлениям культуры. Однако, на велоконгрессе ничего подобного с обсуждением велокультуры не происходило. На велоконгрессе речь шла об уровне развития в разных странах велодвижения в целом, и в основном о его материальной базе: велоинфраструктуре, количестве велопользователей и доле велопоездок, транспортных, экономических, социальных и экологических преимуществах велодвижения. Странами высокой велокультуры назывались Дания и Нидерланды. Для оценки применялось интегральное понимание велокультуры как суммы слагаемых: материальной базы, массовости и средней индивидуальной велокультуры жителей этих стран. При этом все направления велодвижения развиты до очень высокого уровня. Китай с его огромными массами велосипедистов вряд ли назовут страной высокой велокультуры и будут брать пример. Та же ситуация и в России, где относительно развиты спортивная и туристская велокультура, но страна не входит в число стран с высокой велокультурой, Пока. Тем не менее, проведение международного велоконгресса под шапкой велокультуры сыграло значительную роль для развития велодвижения в России. Конгресс определил наиболее перспективные направления развития велодвижения и наметил новое направление индивидуальной велокультуры, включающее все существующие «велосипед как образ и стиль жизни в городе». Здесь напрашивается сравнение с «автомобильной культурой как образом жизни» в США последних десятилетий, которая завела в тупик развитие городских агломераций вроде Лос-Анжелеса. Последние годы эта проблема постепенно выправляется с помощью активного развития велодвижения. Стало понятно, что развитие велокультуры «золотой ключик» к глобальной задаче, трансформация городов - каменных джунглей в города, удобные для жизни. Именно это понимание стало истинной причиной названия велоконгресса. Велодвижение Подмосковья обсуждает программу действий http://pushkino.tv/news/drugie-novosti-goroda-i-rayona/98731/ Активисты городского клуба «ВелоПушкино» провели первую конференцию, посвященную развитию велосообществ подмосковных городов. Присутствовали руководители ряда велоклубов Подмосковья и представители «Велотранспортного союза». Состоялся обмен опытом развития велодвижения в разных городах с целью дальнейшего сотрудничества в организации мероприятий в масштабах Московской области. Конкретные задачи собрания обозначил координатор местного велоклуба Сергей Ионов. Илья Рыбаков поделился опытом организации курса лекций по правилам дорожного движения для велосипедистов, сообщил о планах городского клуба «ВелоПушкино» на сезон 2016 года, который планируется открыть Велопарадом 7 мая. Координаторы клуба г. Лобня «Кусты» рассказали об успешном проведении массовых веломероприятий в своем городе. Выступление депутата совета депутатов г. Пушкино Андрея Шальнева, отстаивающего безбаръерную среду для инвалидов и безопасную велоинфраструктуру в городе, было посвящено взаимодействию велосипедистов с другими сообществами города и активизации работы с городскими и районными администрациями. Он подчеркнул важность участия велосообщества в работе над генпланом, без чего невозможна программа велосипедизации города. Михаил Мухин, представитель велосообщества г. Мытищи, поделился наблюдениями во время самодеятельных велопутешествий по странам Европы. Бросается в глаза различие велоинфраструктуры стран и менталитета их жителей. В нашей стране не только отсутствует велоинфраструктура, но также понимание роли велокультуры как заботы о своем здоровье и здоровье окружающих. Велосипед в странах Европы прививается с детства: вначале ребенок перевозится в велокресле, потом пользуется беговелом, после чего становится счастливым обладателем велосипеда, которым он будет пользоваться не только для поездок на природу, но и в повседневной жизни. Вернуло участников к нашей действительности выступление Александра Фрязинова, члена ВТС и представителя велосообщества г. Краснознаменск. Приближается реформа по обеспечению парковочного пространства в Подмосковье, в результате которой длительное хранение автомобилей в иерархии потребностей общества сделано приоритетной задачей в ущерб созданию велоинфраструктуры. Игорь Налимов отметил успешную деятельность по самоорганизации велоклубов и высказал готовность Велотранспортного союза поддерживать инициативы сообществ Подмосковья на всех уровнях. Он озвучил возможности организации и пригласил руководителей городских велодвижений принять участие в деятельности ВТС. Благодаря накопленному за десять лет опыту Велотранспортный союз наладил диалоги с законодателями регионального и федерального уровня, министерствами и департаментами транспорта, РЖД, и готов делиться своим опытом. Представитель МАДИ член ВТС Алексей Галышев познакомил участников с методиками расчёта экономической эффективности развития велотранспортной среды и способами оптимизации построения веломаршрутов с наименьшей вероятностью создания аварийных ситуаций. Перед подведением итогов встречи была продегустирована спонсорская пицца. Намечена работа координаторов в своих районах по более слаженной деятельности велосообществ области. Принято решение создать рабочую группу «Велодвижение Подмосковья» для выработки предложений по совместным действиям и работе с властями на региональном уровне. Следующая конференция планируется зимой, на ней мы надеемся увидеть еще больше представителей велосообществ. Доклады участников можно скачать по ссылке в группе «Велоконференция 2К16. Пушкино». Изменено 4 мая 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2016 г. Вольфович в тренде: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2016 г. Кольцевая электричка в Москве. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2016 г. Видео недоступно, потому что связанный с ним аккаунт YouTube был удален. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2016 г. AlexCrazy сказал(а) 19 часов назад: Видео недоступно, потому что связанный с ним аккаунт YouTube был удален. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2016 г. ArsWolfBeast сказал(а) 15.10.2016 в 13:49: Кольцевая электричка в Москве. Ага, в каждой электричке 2 таких стойки оборудовано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2017 г. (изменено) Изменено 9 января 2017 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах