Опубликовано: 25 июня 2014 г. (изменено) Есть покрышки schwalbe marathon supreme evolution Version 32-622 Dimension: 28 x 1.25 (700 x 32C) ETRTO: 32-622 Gummimischung: RoadStar Макс давление 6.5bar 95(psi) Max. Раньше были покрышки дешевые но качались до 100psi почти 7 бар. Но кололись как мыльные пузыри. Вопрос, допустимо(вообще а не по инструкции) незначительное превышение для Швабель? До 7 бар(100psi~)? Вес меньше 70. Изменено 25 июня 2014 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2014 г. jeka101 писал(а) Wed, 25 June 2014 19:14Есть покрышки schwalbe marathon supreme evolution Version 32-622 Dimension: 28 x 1.25 (700 x 32C) ETRTO: 32-622 Gummimischung: RoadStar Макс давление 6.5bar 95(psi) Max. Раньше были покрышки дешевые но качались до 100psi почти 7 бар. Но кололись как мыльные пузыри. Вопрос, допустимо(вообще а не по инструкции) незначительное превышение для Швабель? До 7 бар(100psi~)? Вес меньше 70. Обода какой системы? Были тут фотки топовых ободов с оторванными краями, которые убил некий чудилло, набив в покрышки те же 7 бар 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2014 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Wed, 25 June 2014 19:35 Обода какой системы? Были тут фотки топовых ободов с оторванными краями, которые убил некий чудилло, набив в покрышки те же 7 бар А при чем тут обода? Обода технически рассчитаны на это давление, я систематически в старые покрышки набивал 7 бар и нормально катал. Двойные АлексРимсы, довольно прочные, тормоза диски поэтому износа нету. Изменено 25 июня 2014 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2014 г. jeka101 писал(а) Wed, 25 June 2014 19:45 Обода технически рассчитаны на это давление видимо те,у кого отрывало боковины или шла трещина посередине,тоже так думали) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2014 г. 6puket писал(а) Wed, 25 June 2014 20:44 видимо те,у кого отрывало боковины или шла трещина посередине,тоже так думали) Давайте поговорим лучше о покрышках, тема то про них а не про обода. Опять-же повторюсь что я регулярно качаю 7 и меня все устраивает. Но вот новые покрышки смогут держать 7? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2014 г. jeka101 писал(а) Wed, 25 June 2014 20:496puket писал(а) Wed, 25 June 2014 20:44 видимо те,у кого отрывало боковины или шла трещина посередине,тоже так думали) Давайте поговорим лучше о покрышках, тема то про них а не про обода. Опять-же повторюсь что я регулярно качаю 7 и меня все устраивает. Но вот новые покрышки смогут держать 7? ок давай о покрышках они судя по описанию с неплохой защитой от проколов отсюда вопрос-зачем перекачивать и рисковать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2014 г. если говорить о покрышках, то где 6.5 там и 7, поэтому , почему бы и нет, а если говорить о всем колесе в целом и комплексе, то надо учитывать минимальное значение максимального давления каждого компонента- покрышки, обода и камеры. если в каком то из этих компонентов указано максимальное давление , к примеру в камере - 4, в ободе 5, а в покрышке 6, то максимально следует закачивать- 4. так как: "где тонко, там и рвется" а если хочется гарантировано качать 7, то следует собирать всю систему близкую к этому максимальному давлению.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2014 г. всегда качал столько, сколько качается, никогда не смотрел на цифры эти, все ок. сейчас на покрыхах 5 с чем-то номинальный максимум - если верить манометру насоса, качаю под 7 (больше насос не могет) имхо, производители десять раз перестраховываются. если не гей-лайт презервативы, можно дуть сколько влезет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2014 г. (изменено) Silent hill Мысль ясна. dimas000 Не ну я стараюсь не выходить за рамки нормы, поэтому обращаю внимание на цифры. 6puket По поводу прокольности, ну да они с защитой, а это как-то влияет на макс давление? Или речь идет о том что давление по максу стоит набивать в случае отсутствия защиты? Изменено 25 июня 2014 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2014 г. начиная от 42 мм перекачаные покрышки у меня лопались на боковине. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2014 г. (изменено) jeka101 писал(а) Wed, 25 June 2014 23:57Silent hill Мысль ясна. dimas000 Не ну я стараюсь не выходить за рамки нормы, поэтому обращаю внимание на цифры. 6puket По поводу прокольности, ну да они с защитой, а это как-то влияет на макс давление? Или речь идет о том что давление по максу стоит набивать в случае отсутствия защиты? В чем смысл превышать давление? Производитель проводил расчеты на том диапазоне давлений, какой указан. На меньшем или большем давлении покрышка будет работать хуже: сопротивление качению, надежность или сцепление с покрытием пострадают. Кстати, совсем не очевидно, что туго набитые покрышки под легким наездником лучше катят: вместо обтекания микрорельефа покрытия будут подниматься на каждый бугорок, не по трековому паркету ведь катаешься. Изменено 26 июня 2014 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2014 г. Я как-то купил напольный насос, очень мощный, удобный и недорогой. У него оказался только один недостаток. Пока я это осознал, взорвал две камеры Манометр занижал давление на пару атмосфер. Я качал 10, а получалось около 12 -- и покрышку просто срывало с обода. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах