Hello World!

dark_king

Перекресток Ломоносова Х Фонтанки

25 сообщений в этой теме

Доброго времени суток, товарищи, коллеги, и просто хорошие люди.
Я что хотел спросить. Есть у нас в городе вышеозначенный перекресток.
Я почти каждый день там вечером еду. Еду с моста Ломоносова в сторону Разъезжей улицы. В правом ряду, как культурный.
И хорошо, когда там загорится красный, и приходится постоять. А как зеленый горит - ехать страшно. 90% второго ряда поворачивает направо. И ведь замечают маленького велосипедиста в последнюю секунду.
Я и целиком ряд занимал, и даже во второй ряд высовываться приходилось. Даже пару раз стучал по дверям / капотам, видя, что у существа за рулем глаза бешеные, и написано в них "проскочить любой ценой".
Сегодня, когда еще и третьим рядом поехал упырь какой-то, да еще и сигналить стали, я остановился от греха подальше, и ждал почти полный цикл светофора.
Научите, как там правильно ездить?
Пс. В левый ряд уйти вариант не ок, т. к. я с площади тов. Ломоносова еду.
Псс. Маршрут очень уж нравится, кроме этого места, менять ну совсем не хочется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
какие тут варианты..? вы всё правильно делаете.. а водилы нет.

Из советов: только яростно размахивать рукой, занимать весь ряд и ехать только после того как поймал взгляд водилы и убедился что он заметил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Делаете действительно всё правильно. Посмотрел по Яндекс-панорамам - знаков никаких нету, следовательно по ПДД машины поворачивать направо могут только с правого ряда.
Из советов - показывайте левой рукой, что собираетесь перестроиться во второй ряд или то, что не собираетесь поворачивать направо. Рекомендую это делать заранее, как только въехали на мост.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
попробуй по пеш.переходу...и через мост
мост переедеш - далее как обычно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Занять всю правую полосу и показать рукой "прямо". Пусть такого жеста в ПДД нет, зато он хорошо помогает привлечь внимание.
Ну и яркая одёжка само собой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Правый ряд меня видит и пропускает. Удивленно тормозит, обычно, левый ряд, даже если я занимаю весь ряд. И я даже от них уворачиваюсь, но боюсь, что рано или поздно один дебил другого догонит.
По пеш.переходу пробовал, но это чуть медленнее, чем переехать одну сторону Фонтанки, заехать на мост, и, дождавшись нового зеленого (проехав до пересечения ПП, что бы быть впереди всех), уже спокойно поехать. Я так иногда делаю.
Вообще, думается, может кому пожаловаться бы ... Пусть уж либо знаки повесят, либо порядок наведут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
=SaVa= писал(а) Tue, 17 June 2014 10:06
Занять всю правую полосу и показать рукой "прямо". Пусть такого жеста в ПДД нет, зато он хорошо помогает привлечь внимание.
Ну и яркая одёжка само собой.

Нифига он не привлекает. Показывать надо "на лево".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexey_Rockmashine писал(а) Tue, 17 June 2014 10:31
И я даже от них уворачиваюсь, но боюсь, что рано или поздно один дебил другого догонит.

Там скорость потока мизерная, опасности никакой, если что.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexey_Rockmashine писал(а) Tue, 17 June 2014 10:31
Правый ряд меня видит и пропускает. Удивленно тормозит, обычно, левый ряд, даже если я занимаю весь ряд. И я даже от них уворачиваюсь, но боюсь, что рано или поздно один дебил другого догонит.
По пеш.переходу пробовал, но это чуть медленнее, чем переехать одну сторону Фонтанки, заехать на мост, и, дождавшись нового зеленого (проехав до пересечения ПП, что бы быть впереди всех), уже спокойно поехать. Я так иногда делаю.
Вообще, думается, может кому пожаловаться бы ... Пусть уж либо знаки повесят, либо порядок наведут.


А равномерно подкатиться, устроив себе вовремя красный, чтобы потом безопасно первым пересечь перекресток - не канает? Это такая глобальная проблема?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Аспирин писал(а) Tue, 17 June 2014 14:19


А равномерно подкатиться, устроив себе вовремя красный, чтобы потом безопасно первым пересечь перекресток - не канает? Это такая глобальная проблема?

Если перед каждым перекрёстком ждать, пока красный загорится, до вечера не доедешь.
Нет там проблемы никакой. Едешь со второго ряда прямо, и нормально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 17 June 2014 14:46
Аспирин писал(а) Tue, 17 June 2014 14:19


А равномерно подкатиться, устроив себе вовремя красный, чтобы потом безопасно первым пересечь перекресток - не канает? Это такая глобальная проблема?

Если перед каждым перекрёстком ждать, пока красный загорится, до вечера не доедешь.
Нет там проблемы никакой. Едешь со второго ряда прямо, и нормально.


Нельзя на велосипеде во второй ряд. И тут, кстати, именно на этом перекрестке, это опаснее, чем прорываться с боем.
Почему? Потому, что поворачивающие вторым рядом хотя бы подразумевают, что правый ряд может поехать прямо, и таки смотрят туда. Поэтому с боем получается прорваться.
А во втором ряду никто тебя не ожидает увидеть. А самое страшное в нашем деле - оказаться там, где тебя не ожидают увидеть.
Вот на сл. перекрестке, т. е. Ломоносова Х Загородный я, однажды, в этом убедился. Ехал во втором ряду что бы объехать тех, кто направо поворачивает, на Загородный. А некий олень на некробумере вторым рядом решил повернуть. Видимо, он посмотрел справа, что соседняя машинка поворачивает, а на зеркало забил. А там я ехал. В общем, задел я его по касательной боком, спрыгнул с велика, и оперся о машинку справа. Олень испугался и быстро убежал, чуть не сбив народ на переходе. Тетенька, о машинку которой я оперся, стояла на перекрестке с аварийкой еще целый цикл светофора, потом запарковалась, после чего я уехал. Номера не запомнил, конечно же.
Теперь я всегда еду как культурный там, во второй ряд не высовываюсь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexey_Rockmashine писал(а) Tue, 17 June 2014 17:13
ProteKtor писал(а) Tue, 17 June 2014 14:46
Аспирин писал(а) Tue, 17 June 2014 14:19


А равномерно подкатиться, устроив себе вовремя красный, чтобы потом безопасно первым пересечь перекресток - не канает? Это такая глобальная проблема?

Если перед каждым перекрёстком ждать, пока красный загорится, до вечера не доедешь.
Нет там проблемы никакой. Едешь со второго ряда прямо, и нормально.


Нельзя на велосипеде во второй ряд. И тут, кстати, именно на этом перекрестке, это опаснее, чем прорываться с боем.
Почему? Потому, что поворачивающие вторым рядом хотя бы подразумевают, что правый ряд может поехать прямо, и таки смотрят туда. Поэтому с боем получается прорваться.
А во втором ряду никто тебя не ожидает увидеть. А самое страшное в нашем деле - оказаться там, где тебя не ожидают увидеть.
Вот на сл. перекрестке, т. е. Ломоносова Х Загородный я, однажды, в этом убедился. Ехал во втором ряду что бы объехать тех, кто направо поворачивает, на Загородный. А некий олень на некробумере вторым рядом решил повернуть. Видимо, он посмотрел справа, что соседняя машинка поворачивает, а на зеркало забил. А там я ехал. В общем, задел я его по касательной боком, спрыгнул с велика, и оперся о машинку справа. Олень испугался и быстро убежал, чуть не сбив народ на переходе. Тетенька, о машинку которой я оперся, стояла на перекрестке с аварийкой еще целый цикл светофора, потом запарковалась, после чего я уехал. Номера не запомнил, конечно же.
Теперь я всегда еду как культурный там, во второй ряд не высовываюсь.
Автор, ты так и не понял что на перекрёстке перестроение и опережение авто это опасные действия. Ехал бы за авто соблюдая дистанцию и ничего бы не произошло.
А если бы ты не умея резко поворачивать на 90 градусов, нёсся по правому краю и вылетел из-за машины этот товарищ тебе прямо в бок въехал и ты бы кувыркался по асфальту.
Ожидают, не ожидают. Мотоциклиста они там не ожидают? Свет у тебя днём есть?

В ряде случаев у заездов КАД, на мосты, путепроводы ехать по середине второй полосы самое безопасное в отличии от резкого врезания в две поворачивающие полосы или через одну полосу но с авто на 120 кмч.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сам там каждый день на работу езжу. При переезде моста еду в правом ряду за автомобилем, держась в районе его ЛЕВОГО поворотника. Если едет прямо - еду за ним, если поворачивает направо - показываю левый поворот и еду прямо. На светофоре встаю в среднем ряду, чтобы тем, кто поворачивает направо, было достаточно места. Как-то так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Tue, 17 June 2014 18:55
Автор, ты так и не понял что на перекрёстке перестроение и опережение авто это опасные действия. Ехал бы за авто соблюдая дистанцию и ничего бы не произошло.
А если бы ты не умея резко поворачивать на 90 градусов, нёсся по правому краю и вылетел из-за машины этот товарищ тебе прямо в бок въехал и ты бы кувыркался по асфальту.
Ожидают, не ожидают. Мотоциклиста они там не ожидают? Свет у тебя днём есть?

В ряде случаев у заездов КАД, на мосты, путепроводы ехать по середине второй полосы самое безопасное в отличии от резкого врезания в две поворачивающие полосы или через одну полосу но с авто на 120 кмч.

Да не, ну я же не спорю, что сам виноват. Но один из факторов, как раз, когда не ожидают тебя увидеть там, где ты есть.
А всяких развязок с КАДом, и пр. подобной хрени я стараюсь избегать. Вообще, за город я обычно еду на электричке или на машине.

Цитата:

Сам там каждый день на работу езжу. При переезде моста еду в правом ряду за автомобилем, держась в районе его ЛЕВОГО поворотника.

Утром там, изредка, когда лениво, еду медленно против шерсти по тротуарчику. Там вообще ерунда, утром, никто не нарушает. Проблема в вечерний час пик, особенно если движение не очень плотное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А фонарики-то включаешь? Желательно в любое время суток. Не знаю там, мигающие или постоянно горящие, хрен знает что лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 17 June 2014 22:41
А фонарики-то включаешь? Желательно в любое время суток. Не знаю там, мигающие или постоянно горящие, хрен знает что лучше.


Ну до этого года включал. Сейчас у меня оба фонарика сломались. В прошлом году решил их чутка "допилить", дабы включались и выключались одной кнопкой, и теперь у меня нет фонариков. Но днем это не фига не помогает.

В общем, видимо, нет некоего решения, которое я бы не пробовал. Ну что же, попробую, может, написать в он-лайн приемную ГИБДД. Пускай хотя бы знаки повесят.

пс. Возможно, не все меня корректно поняли. Я не страдаю там каждый день. Один-два раза в неделю проезжая там прямо вижу, что люди, поворачивающие со второго ряда, экстренно тормозят, и в глазах испуг. Т. е. явно не ожидали. Большинство водителей вполне меня видят и пропускают.
В целом, просто ощущение не из приятных там проезжать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexey_Rockmashine писал(а) Wed, 18 June 2014 19:12
TarasB писал(а) Tue, 17 June 2014 22:41
А фонарики-то включаешь? Желательно в любое время суток. Не знаю там, мигающие или постоянно горящие, хрен знает что лучше.


Ну до этого года включал. Сейчас у меня оба фонарика сломались. В прошлом году решил их чутка "допилить", дабы включались и выключались одной кнопкой, и теперь у меня нет фонариков. Но днем это не фига не помогает.

В общем, видимо, нет некоего решения, которое я бы не пробовал. Ну что же, попробую, может, написать в он-лайн приемную ГИБДД. Пускай хотя бы знаки повесят.

пс. Возможно, не все меня корректно поняли. Я не страдаю там каждый день. Один-два раза в неделю проезжая там прямо вижу, что люди, поворачивающие со второго ряда, экстренно тормозят, и в глазах испуг. Т. е. явно не ожидали. Большинство водителей вполне меня видят и пропускают.
В целом, просто ощущение не из приятных там проезжать.


Если хочешь, чтобы оба габарита включались одной кнопкой, поставь динамовтулку и запитай габариты от неё. Или поставь назад габарит с герконом, постоянно работающий от магнитов на спицах, а фару оставь какая была.

Кстати, я ВСЕ перекрёстки подобного типа проезжаю так, как писал выше. А ты не шугайся, будь наглее - автомобилисты больше уважать станут. И в приёмную ГАИ писать не понадобится Cool .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Wed, 18 June 2014 21:38
Если хочешь, чтобы оба габарита включались одной кнопкой, поставь динамовтулку и запитай габариты от неё. Или поставь назад габарит с герконом, постоянно работающий от магнитов на спицах, а фару оставь какая была.

Кстати, я ВСЕ перекрёстки подобного типа проезжаю так, как писал выше. А ты не шугайся, будь наглее - автомобилисты больше уважать станут. И в приёмную ГАИ писать не понадобится Cool .


Ну с фонариками я там пустил тоненький проводок, вывел кнопку на руль, но китайская техника чето не потерпела вмешательств в себя саму криворукого меня, и умерла. В итоге решил поставить механические фанарики помощнее, с одной кнопкой, и без этих лишних режимов мигания, да так, чето, и не дошли руки. Динамовтулки мне не нравятся. Ну точнее видел я системы с аккумулятором, зарядником, и т.д. Такие да, ок.

Ну а что касается движения, то тут, как я уже говорил, проблема не в тех, кто видит, в тех, кто не видит. Ну да и хрен с ним. Я тут попробовал другой маршрут, и в целом мне почти понравилось. ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Алексей, вот насчёт динамовтулки ты зря. Такая приблуда позволяет не заморачиваться состоянием аккумов и надёжна весьма. Разве что фара и габарит должны быть с конденсатором, дабы светили сколько-то времени при переставшей крутиться втулке, а такие штучки э-э... ой какие недешёвые. А системы с подзарядкой аккумов - это для похода, не для города.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иногда там проезжаю и таких проблем не замечал.. Если не успел на светофор, то встаю в своей полосе, но немного левее что бы водятел меня видел..
Если машины уже едут и потоком поворачивают то аккуратно наблюдая за потоком и махая руками перестрииваюсь перед ТС ..
Водители авто перед поворотом сбрасывают скорость.. Потому меня и мой маневр видят хорошо.. ну а дальше морда клином, язык на плече и Фперед. Изменено пользователем Let4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Sun, 22 June 2014 23:08
Алексей, вот насчёт динамовтулки ты зря. Такая приблуда позволяет не заморачиваться состоянием аккумов и надёжна весьма. Разве что фара и габарит должны быть с конденсатором, дабы светили сколько-то времени при переставшей крутиться втулке, а такие штучки э-э... ой какие недешёвые. А системы с подзарядкой аккумов - это для похода, не для города.


Ну хз, конечно. У меня фанарики были китайские, дешевые. В Германии купил за 5 евро комплектом. Батарейку менял раз в сезон. Правда, днем не всегда включаю, только по плохой погоде и на дорогах общего пользования. Пробеги по таким дорогам у меня порядка 20 км в день - работа / дом. Почти каждый будний день. Один минус был - сенсорные они. Поэтому новые и не поставил, хочу хорошие механические, и общим проводком их соеденить, и на руль вывести. Еще была мысля с поворотничками )

Let4ik писал(а) Mon, 23 June 2014 12:33
Иногда там проезжаю и таких проблем не замечал.. Если не успел на светофор, то встаю в своей полосе, но немного левее что бы водятел меня видел..
Если машины уже едут и потоком поворачивают то аккуратно наблюдая за потоком и махая руками перестрииваюсь перед ТС ..
Водители авто перед поворотом сбрасывают скорость.. Потому меня и мой маневр видят хорошо.. ну а дальше морда клином, язык на плече и Фперед.


Хорошо. Пусть это я не умею ездить.
Но ключевое слово тут - "Иногда". У меня за неделю такое (резкое оттормаживание поворачивающего вторым рядом) случается 1-2 раза. Это не приятно. Да и в принципе не люблю я на велосипеде левый ряд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexey_Rockmashine писал(а) Mon, 23 June 2014 14:48
Андрей Сахаров писал(а) Sun, 22 June 2014 23:08
Алексей, вот насчёт динамовтулки ты зря. Такая приблуда позволяет не заморачиваться состоянием аккумов и надёжна весьма. Разве что фара и габарит должны быть с конденсатором, дабы светили сколько-то времени при переставшей крутиться втулке, а такие штучки э-э... ой какие недешёвые. А системы с подзарядкой аккумов - это для похода, не для города.


Ну хз, конечно. У меня фанарики были китайские, дешевые. В Германии купил за 5 евро комплектом. Батарейку менял раз в сезон. Правда, днем не всегда включаю, только по плохой погоде и на дорогах общего пользования. Пробеги по таким дорогам у меня порядка 20 км в день - работа / дом. Почти каждый будний день. Один минус был - сенсорные они. Поэтому новые и не поставил, хочу хорошие механические, и общим проводком их соеденить, и на руль вывести. Еще была мысля с поворотничками )




Я с чем-то подобным, было дело, ездил сам, и людям делал. Фара и задний габарит запитываются по 1проводной схеме от 6V 1,3 Ач свинцового аккума (размером с сигаретную пачку), тумблер включения выводится на руль или куда удобно.

А поворотники без толку. Мне автомобилисты говорили, уже метров с 50 трудно различить, который поворотник у 2хколёсного мигает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://www.dar.by/f/image/Mir%20vechei/02.2008/velo1.jpg

упд.
но вообще идея именно сделать в виде стрелки бродила ) Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexey_Rockmashine писал(а) Tue, 24 June 2014 13:55
http://www.dar.by/f/image/Mir%20vechei/02.2008/velo1.jpg

упд.
но вообще идея именно сделать в виде стрелки бродила )


А что, тема годная. Вот повесить такое на рюкзак.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
остро не хватает слрелочки прямо
и знака не хватает
я зигую левой, вроде помогает, но я хз, как они воспринимают
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас