Опубликовано: 8 июня 2014 г. предлагаю обсудить использование цепного масла для бензопил в качестве смазки велосипедной цепи. анонсируют такие свойства : Высококачественная минеральная и синтетическая основа, эффективный пакет присадок обеспечивают защиту от износа и снижение энергопотребления. ● Высокие антизаклинивающие и противозадирные свойства при перегрузках. ● Обеспечение снижения температуры цепи и шины. ● Увеличение срока службы пильного механизма. ● Надежная смазка трущихся деталей при скачкообразном изменении нагрузок. ну и есть варианты биоразлагаемого масла у штиля например. http://www.stihl.ru/stihl-bioplus-saegekettenhaftoel.aspx если обсуждали, покажите и удалите псто. спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2014 г. (изменено) Говно. Точнее ничем не лучше трансмиссионки и прочих жидких смазок которые держатся на цепи до третьей лужи. Какбэ нельзя забывать что у бензопилы масло при работе подаётся в шину из бачка непрерывно и весело разлетается с цепи во все стороны а также впитывается в опилки т.е. держаться на цепи вообще не обязано я иногда смазываю им цепь когда ничего лучше под рукой нету, на одну покатушку хватает. Изменено 8 июня 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2014 г. принято. водостойкость аргумент. спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2014 г. (изменено) ну в целом оно ничем не хуже чем трансмиссионка и даже получше чем столь любимая некоторыми товарищами аэрозолька weldtite TF2 которая даже до второй лужи может недоехать т.к. ещё более жидкая. Если не лень смазывать цепь перед каждой покатушкой то имеет право на существование (в отличие от велдтайт с которой цепь начинала противно пищать после нескольких километров луж и говен) Изменено 8 июня 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2014 г. (изменено) я для цепей использовал раньше простое машинное масло из стройтоваров. знал даже марку, которая не густела и зимой не засиралась в говно особо)) помою керосинчиком цепушку, протру, и маслицем... правда смывалась, да и пачкалась первое время... а потом в тех же стройтоварах не задушила жаба и купил в автоотделе очиститель и смазку для мотоцепей марки - (НЕ РЫКЛАМА) - "Runwau". стоит рублей по 200, китайщина (из той же серии у них аналог "WD-40" - "RW-40") там еще сказано было, что и для вело и для сельхозтехники даже. ну, думаю - раз мотоциклы и плуги для тракторов мазать можно - вел и подавно) хватает баллона на много, смазка и очиститель как спреи - но смазка на воздухе типа окисляется и густеет. смывка тоже хорошая. смазка у меня на воде не смывается. http://runway-auto.ru/смазка-цепи/ http://runway-auto.ru/очиститель-цепи/ Изменено 8 июня 2014 г. пользователем lemon 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2014 г. (изменено) Я за варку в графитке. Муторно, зато качественно смазывается, и можно даже потом на сухой цепи какое-то время ездить, графит то остается. Конечно в говна не заезжаю. Изменено 8 июня 2014 г. пользователем Evgen+ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2014 г. (изменено) Evgen+ писал(а) Mon, 09 June 2014 00:35Я за варку в графитке. Муторно, зато качественно смазывается, и можно даже потом на сухой цепи какое-то время ездить, графит то остается. Конечно в говна не заезжаю. Графитовая смазка не для быстроходных передач,она предназначена для тихоходных сильнонагруженных механизмов. Даже шимановская Shimano No Sweat Slide недолго служит во влажных условиях, несмотря на заявленное назначение. При варке масел, происходят процессы окисления или испарения. Смазка термоупрочняется, т. е. предел прочности недопустимо увеличивается и она теряет смазочные свойства. Получается говно, на которое налипает вякая хрень. Есть современные высоковязкие синтетические смазки с полимерами. И ещё - надо вовремя менять цепь, стоит она не дорого. Изменено 9 июня 2014 г. пользователем fatalbert 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2014 г. а я вот езжу на той самой смазке для цепных пил, вполне себе доволен. правда, на сингло/планетарном приводе. цепку мажу... эээ, раз в месяц где-нибудь, когда вспомню))) хороша тем, что более густая и вязкая, чем обычные масла. правда, по этой же причине надо сначала дать постоять-затечь, а потом уже прокручивать. зато, в отличие от жидкого масла, потом куда как меньше вытекает наружу, собирая на себя все говно. и звезды тоже почти чистые 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2014 г. fatalbert писал(а) Mon, 09 June 2014 06:14Evgen+ писал(а) Mon, 09 June 2014 00:35Я за варку в графитке. Муторно, зато качественно смазывается, и можно даже потом на сухой цепи какое-то время ездить, графит то остается. Конечно в говна не заезжаю. Графитовая смазка не для быстроходных передач,она предназначена для тихоходных сильнонагруженных механизмов. ... Цепь и есть "тихоходный сильнонагруженный механизм"! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2014 г. Смазываю какой-то дешёвой жижей, типа масло для цепей. Но не тупо лью, а стараюсь прицельно в щели капать. Хватает на месяц. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2014 г. boras писал(а) Mon, 09 June 2014 22:32fatalbert писал(а) Mon, 09 June 2014 06:14Evgen+ писал(а) Mon, 09 June 2014 00:35Я за варку в графитке. Муторно, зато качественно смазывается, и можно даже потом на сухой цепи какое-то время ездить, графит то остается. Конечно в говна не заезжаю. Графитовая смазка не для быстроходных передач,она предназначена для тихоходных сильнонагруженных механизмов. ... Цепь и есть "тихоходный сильнонагруженный механизм"! Тихоходный сильнонагруженный механизм - это винтовые передачи домкратов, мощные редуктора прокатных станов и т.д. Со различными смазками имею дело каждый день, по роду своей профессии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2014 г. Я так понимаю что цепь вело это тихоходный малонагруженный механизм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2014 г. Цитата:Я так понимаю что цепь вело это тихоходный малонагруженный механизм. где-то так, ага. в пределах ста с небольшим rpm и одна человекосила мощности - какой он нафиг сильнонагруженный? про мотоцикл еще можно такое сказать, но лисапед - не тот случай. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2014 г. (изменено) dimas000 писал(а) Thu, 12 June 2014 18:07про мотоцикл еще можно такое сказать, но лисапед - не тот случай. Ну-ну, крутящий момент у человека на шатунах стандартной длины - больше, чем у мотора относительно бодрого автомобиля. вот, например, последнее достижение ВАЗа (сопоставимое с иномарками того же класса): http://wikimotors.ru/vaz-21127-16/ > Крутящий момент 148Нм Если 100-кг чувак тупо стоит на шатуне длиной 175мм, то это уже 175Нм. Но ты сам же установил, что если тянуть руль, то это будет намного больше тяги, чем если просто стоять. правка: да, мм а не см Изменено 12 июня 2014 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2014 г. (изменено) TarasB писал(а) Thu, 12 June 2014 18:24 > Крутящий момент 148Нм Если 100-кг чувак тупо стоит на шатуне длиной 175см, то это уже 175Нм. несогласен, обратный пересчет на цепь нету... Изменено 12 июня 2014 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2014 г. TarasB писал(а) Thu, 12 June 2014 16:24Если 100-кг чувак тупо стоит на шатуне длиной 175см, то это уже 175Нм. Длиной 175 мм всё-таки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2014 г. А, случаем, Addinol Kettenhaft Spray никто не пользовал? http://www.dinoil.ru/uploads/posts/2011-10/1318511130_ketten-.jpg Не знаю только, где есть в продаже, мне привозит сервисмен, обслуживающий погрузчики. В погрузчиках есть цепи. А смазку эту они оптом заказывают в Москве где-то. Вот он недавно приезжал делать очередное ТО, так я отжал у него одну банку. Теперь надо попробовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2014 г. (изменено) Цитата:Не знаю только, где есть в продаже, мне привозит сервисмен, обслуживающий погрузчики. В погрузчиках есть цепи. опять же, 2 тонны тягать или на лисапеде ехать - несколько разные нагрузки. да и непосредственно цепь там никто не крутит, гидравлика вверх толкает стойки, а цепь уже следом за ними по роликам перекатывается, вытягивая мачту. и это, сколько работал на этих самых погрузчиках - всегда замечал, что смазка на оных цепях собирает на себя пыль в огромном количестве. а уж пачкается - один раз случайно вляпаешься, потом хрен отмоешься. Цитата:Ну-ну, крутящий момент у человека на шатунах стандартной длины - больше, чем у мотора относительно бодрого автомобиля. не знаю, что там у автомобилей, да и там цифра дана при конкретных оборотах - хз, максимум это или нет. а вот 100-килограммовый мапедко вместе с собой на козла поставишь на педалях? там, правда, понижается очень здорово - двигатель дает тыщщи rpm, потом коробас, видимо, хорошо понижает, а потом еще цепная передача а-ля 15x40. в любом случае, даже у мопедной 110см³ перделки моща заявлена, кажись, в 4 л.с. а у чела - одна человечья))) Изменено 12 июня 2014 г. пользователем dimas000 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2014 г. (изменено) fatalbert писал(а) Thu, 12 June 2014 11:30boras писал(а) Mon, 09 June 2014 22:32fatalbert писал(а) Mon, 09 June 2014 06:14Evgen+ писал(а) Mon, 09 June 2014 00:35Я за варку в графитке. Муторно, зато качественно смазывается, и можно даже потом на сухой цепи какое-то время ездить, графит то остается. Конечно в говна не заезжаю. Графитовая смазка не для быстроходных передач,она предназначена для тихоходных сильнонагруженных механизмов. ... Цепь и есть "тихоходный сильнонагруженный механизм"! Тихоходный сильнонагруженный механизм - это винтовые передачи домкратов, мощные редуктора прокатных станов и т.д. Со различными смазками имею дело каждый день, по роду своей профессии. С такими знаниями, профессионал, можно быть и поскромнее! Изменено 13 июня 2014 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2014 г. dimas000 писал(а) Fri, 13 June 2014 01:23 не знаю, что там у автомобилей, да и там цифра дана при конкретных оборотах - хз, максимум это или нет. Нет блин, минимум. Цитата: а вот 100-килограммовый мапедко вместе с собой на козла поставишь на педалях? Нет, потому что момент-то я выдам, но очень ненадолго. То есть рывок, поднимающий переднее колесо, будет длиться оочень недолго, он просто не успеет поднять колесо. Цитата: там, правда, понижается очень здорово - двигатель дает тыщщи rpm, потом коробас, видимо, хорошо понижает, а потом еще цепная передача а-ля 15x40. Ну вот разве что это, понижение нехило так момент усиливать будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2014 г. надо учиться крутить 4000 rpm, че))) чувака скорее с дизелями уместно сравнивать - вон, тепловоз на 300 с места вытаскивает тыщщи тонн. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2014 г. (изменено) Перешёл на трансмиссионку. Мажу со шприца с иглы, стараюсь, чтобы только в шель ролик-пластинка попадало. Из-за этого ничего не липнет и более-менее чистая цепь. Держится она (трансмиссионка) меньше, чем специальное велоцепное, но не намного меньше. Заметил, что на трансмиссионке цепи меньше вытягиваются, хотя грузить я их стал больше. Может просто цепи на другом заводе по-другому закалены. Но тем не менее это факт. ЗЫ мажу каждые 50км. На покатуху ~100км беру с собой шприц и домазываю на одном из привалов в середине маршрута. Кстати, при таком способе смазки (шприцом) домазывать приходится и велоцепную. Изменено 15 июня 2014 г. пользователем RusRider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2014 г. RusRider писал(а) Sun, 15 June 2014 20:56Перешёл на трансмиссионку. +1, самый оптимум 30-35W, смывается раньше чем успеет грязь налипнуть... в экстренном случае пришлось разок мазать 80W, через 250-300км, на цепи образовался черный пластилин... Следую руководству польской велошколы мажу каждые 100км... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах