Hello World!

Artemio

В Петербурге появятся троллейбусы с велобагажниками

43 сообщения в этой теме

«Горэлектротранс» начал тестирование модернизированных троллейбусов. В носовой части состава появились багажники для велосипедов. Рассчитаны крепления на три байка, однако их планируют сократить до двух.

Подобные троллейбусы еще не скоро появятся на улицах Петербурга. Для выпуска транспорта из парка в город нужно провести масштабное тестирование новых площадок под байки. Стоит отметить, что велобагажники широко используются в странах Европы. Также с недавнего времени в Москве появились подобные автобусы.

http://www.sobaka.ru/images/image/00/47/18/37/_normal.jpg

Источник: http://www.sobaka.ru/city/city/23952#vk sobaka.ru Все права защищены. ©
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а что будет с байком,если с водителем троллейбуса произойдет тоже ....что во вторник с водителем 181 автобуса на Невском?

случай частный,но байк в труху...и компенсации за ущерб хрен от кого получиш.на велосипеды страховки нет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йа так понял - блокируем невзначай тролль на остановке, подельник хватает вел и улепетывает вдаль, отъезжаем, типа не при делах Cool
иле вел пристегнут и за счет этого тролль стоит на остановке дольше, а велосипедист собирает лучи поноса от пассажиров? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если порча по вине перевозчика, как в случае со 181 автобусом, то они несут отвественность, если кража то нет:

Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) > Часть вторая > Раздел IV. Отдельные виды обязательств > Глава 40. Перевозка

Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

Цитата:


  1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
  2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:
    в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;
    в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости;
    в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, - в размере объявленной стоимости груза или багажа.
    Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.
  3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.
  4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.



Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (с изменениями и дополнениями) > Глава 6. Ответственность перевозчиков, фрахтовщиков, грузоотправителей, грузополучателей, пассажиров, фрахтователей

Статья 34. Ответственность перевозчика, фрахтовщика

Цитата:

6. Перевозчик несет ответственность за сохранность багажа с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи его лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам.

7. Перевозчик возмещает ущерб, причиненный при перевозке груза, багажа, в размере:

  1. стоимости утраченных или недостающих груза, багажа в случае утраты или недостачи груза, багажа;
  2. суммы, на которую понизилась стоимость груза, багажа, в случае повреждения (порчи) груза, багажа или стоимости груза, багажа в случае невозможности восстановления поврежденных (испорченных) груза, багажа;
  3. доли объявленной стоимости груза, багажа, соответствующей недостающей или поврежденной (испорченной) части груза, багажа, в случае недостачи, повреждения (порчи) груза, багажа, сданных для перевозки с объявленной ценностью;
  4. объявленной стоимости в случае утраты груза, багажа, а также невозможности восстановления груза, багажа, сданных для перевозки с объявленной ценностью и испорченных или поврежденных.


8. Стоимость груза, багажа определяется исходя из цены груза, багажа, указанной в счете продавца или предусмотренной договором перевозки груза, договором перевозки пассажира, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.

9. Перевозчик наряду с возмещением ущерба, вызванного утратой, недостачей, повреждением (порчей) перевозимых груза, багажа, возвращает грузоотправителю или грузополучателю, пассажиру провозную плату, полученную за перевозку утраченных, недостающих, поврежденных (испорченных) груза, багажа, если эта провозная плата не входит в стоимость груза.

10. Перевозчик освобождается от ответственности за несохранность ручной клади, перевозимой пассажиром, если пассажир не докажет, что несохранность ручной клади произошла по вине перевозчика.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6. Перевозчик несет ответственность за сохранность багажа с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи его лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам.
с случае 181 автобуса,у водителя случился тепловой удар от жары на сонцепеке,и он потерял сознание...

и потом.докажи факт того что у тебя вообще был велосипед,и вообще он твой.
как уже подметили выше.пока поставил байк на багажник,пошел купил билет..отъехали...проходит около минуты.
у ловкого вора все шансы упереть байк.как он фиксируется?с замком или просто защелка?.если защелка - ...то для России это не применимо.нужен хотя бы кодовый механизм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть пострадавшие, поэтому если есть на то основание, то вина перевозчика будет доказана, инициативу владельцу байка можно даже не проявлять. Например то, что у этого частного перевозчика ПитерАвто не стоял кондей у водителя может не соотвествовать ТК или чему-то ещё (обязанность работодателя создавать работникам нормальные условия труда - ст.212 ТК РФ ; согласно СанПИН 2.2.4.548-96, время пребывания на рабочем месте при температуре воздуха выше допустимых величин составляет : 27,5°C 7ч | 28°C 6ч | 28,5°C 5,5ч | 29°C 5ч | 29,5°C 4ч | 30°C 3ч | 30,5°C 2,5ч | 31°C 2ч | 31,5°C 1ч )

С доказательством просто - есть билет на велосипед и куча свидителей. Но в случае кражи это не поможет, как раз из-за процитированного Вами пункта. Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На основе чего наверху решили, что именно Горэлектротранс должен реализовывать проект? Троллейбусы сугубо городской транспорт и любую покрываемую ими дистанцию можно свободно проезжать на байке. Почему не на автобусы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Fri, 06 June 2014 11:43
...

и потом.докажи факт того что у тебя вообще был велосипед,и вообще он твой.

В транспорте регистраторы стоят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zotchy писал(а) Fri, 06 June 2014 11:59
Почему не на автобусы?

В Кронтшдадт, на Канонерку и вообще на все пригородные автобусы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
возможно и так.
но самое сложное - это будет доказать сумму ущерба
предположим:
- велосипед не стоковый,рама и комплектуха куплена по форумам/авито/чейн/бк...
какая экспертиза возьмется оценивать стоимость и материальных ущерб от ДТП с велосипедом?
все чеки и инвойсы (Бк/чейн...) хранят дома в чемодане?

смутно себе представляю как бы это произошло в реале.и какова была бы степень круглости глаз начальства ПитерАвто(к примеру)...если в заключении эксперта стояла бы сумма с 5 нулями

да и потом.чек за провоз велосипеда.где?
наверняка это провоз будет трактоваться как "оплата багажа".
специального билетика с надписью "багаж" я не видел....нигде
кроме как у ржд
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что бы можно было выгоднять велосипедистов с полосы общественного транспорта на Невском и Гороховой, где без нарушения ПДД сейчас не проехать. Правда смысла в этом не будет - пока 1 велосипедиста будет грузить в троллейбус, 10 их успеют обогнать, к тому же троллейбус там раз в 2 часа едит...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 06 June 2014 12:04
DELETED писал(а) Fri, 06 June 2014 11:43
...

и потом.докажи факт того что у тебя вообще был велосипед,и вообще он твой.

В транспорте регистраторы стоят.

как дело дойдет до материального ущерба- запись "исчезнет" сама собой.
"жесткий диск переполнен.запись приостановлена" Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Набросить тросик (если заранее достал) дело нескольких секунд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне больше интересно, как будут реагировать обычные пассажиры ожидая пока велик будет цепляться ко всей этой конструкции, а потом сниматься.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Artemio писал(а) Fri, 06 June 2014 12:38
Мне больше интересно, как будут реагировать обычные пассажиры ожидая пока велик будет цепляться ко всей этой конструкции, а потом сниматься.

Это тоже пол минуты. Они и не догадаются, в чем дело.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
честно говоря, не могу представить, когда бы мне понадобилось подобное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Artemio писал(а) Fri, 06 June 2014 13:31
Надеюсь.
В целом конечно хорошая идея.

Не, я лучше как-нибудь верхом на веле. Кстати, так быстрее, чем на троллейбусе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В рамках города разумеется эта идея не подходит. Но если это будет использоваться допустим на междугородних автобусах в рамках области, то почему нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хотя если бы был маршрут допустим с моего Красного села до Академки, где у меня друг живет, я бы не отказался прокатиться))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Fri, 06 June 2014 13:47
честно говоря, не могу представить, когда бы мне понадобилось подобное.


ну мне, например, и велодорожки не нужны...
все таки подобные вещи ориентированы не на пользователей ВП Smile

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Веталь писал(а) Fri, 06 June 2014 14:02
trolleybus писал(а) Fri, 06 June 2014 13:47
честно говоря, не могу представить, когда бы мне понадобилось подобное.


ну мне, например, и велодорожки не нужны...
все таки подобные вещи ориентированы не на пользователей ВП Smile


Некоторым невдомёк, что кроме пользователей ВП есть ещё масса других людей...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан писал(а) Fri, 06 June 2014 16:20
Массе других людей это не нравится. В Вашингтоне, грят, лучше зделали. http://vk.com/wall-26516961_19324

В СПБ ещё ничего не сделали, может и укоротят его.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 06 June 2014 14:21
Веталь писал(а) Fri, 06 June 2014 14:02
trolleybus писал(а) Fri, 06 June 2014 13:47
честно говоря, не могу представить, когда бы мне понадобилось подобное.


ну мне, например, и велодорожки не нужны...
все таки подобные вещи ориентированы не на пользователей ВП Smile


Некоторым невдомёк, что кроме пользователей ВП есть ещё масса других людей...


Хм... странный наезд. Вроде, мысль и была о том, что это решение может подойти для иных пользователей, а ВП сможет как-нибудь сам, не задействуя общественный транспорт, не требуя дополнительной инфраструктуры и вообще никому не мешая. Не, разве не так? Изменено пользователем Peter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах