Опубликовано: 4 июня 2014 г. (изменено) Решил воткнуть на гибрид наборные рубашки Нокон. Собрал задний переклюк, сразу скажу что он новый. Теперь сабж, на изгибе лайнера (внутренняя трубка) под кареткой трос туго ходит. Пляски с бубном и паяльником для равномерного изгиба слегка улучшили ситуацию но не сильно. Если на больших звездах кассеты проблем нет, то на мелких переклюк неохотно скидывает передачи... Кто еще варианты решения проблем предложит? Изменено 6 июня 2014 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2014 г. Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 04 June 2014 05:56Решил воткнуть на гибрид наборные рубашки Нокон. Собрал задний переклюк, сразу скажу что он новый. Теперь сабж, на изгибе лайнера (внутренняя трубка) под кареткой трос туго ходит. Пляски с бубном и паяльником для равномерного изгиба слегка улучшили ситуацию но не сильно. Если на больших звездах кассеты проблем нет, то на мелких переклюк неохотно скидывает передачи... Кто еще варианты решения проблем предложит? Нижняя проводка не предусматривает лейнер под кареткой. Там голый тросик идёт через пластмассовую шалабушку крепящуюся к каретке. В таком варианте у меня всё работает безупречно в том числе и в говнах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2014 г. На рубашках SRAM были специальные тонкие трубочки определенной длины, обеспечивающие проход тросов под кареткой. Лайнер в этом месте разрывался! Справа видны: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2014 г. hassisin писал(а) Wed, 04 June 2014 08:49Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 04 June 2014 05:56Решил воткнуть на гибрид наборные рубашки Нокон. Собрал задний переклюк, сразу скажу что он новый. Теперь сабж, на изгибе лайнера (внутренняя трубка) под кареткой трос туго ходит. Пляски с бубном и паяльником для равномерного изгиба слегка улучшили ситуацию но не сильно. Если на больших звездах кассеты проблем нет, то на мелких переклюк неохотно скидывает передачи... Кто еще варианты решения проблем предложит? Нижняя проводка не предусматривает лейнер под кареткой. Там голый тросик идёт через пластмассовую шалабушку крепящуюся к каретке. В таком варианте у меня всё работает безупречно в том числе и в говнах. у меня в межсезонье забивается/замерзает. Тогда смысл теряется закрытых тросиков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2014 г. VORON писал(а) Wed, 04 June 2014 06:57На рубашках SRAM были специальные тонкие трубочки определенной длины, обеспечивающие проход тросов под кареткой. Лайнер в этом месте разрывался! у ноконов эти тонкие трубочки и есть лайнеры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2014 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 04 June 2014 11:42VORON писал(а) Wed, 04 June 2014 06:57На рубашках SRAM были специальные тонкие трубочки определенной длины, обеспечивающие проход тросов под кареткой. Лайнер в этом месте разрывался! у ноконов эти тонкие трубочки и есть лайнеры. У Срама лайнеры красные и чуть толще, они натягиваются на трубочки, проходящие под кареткой. По Нокону: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2014 г. Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 04 June 2014 09:13hassisin писал(а) Wed, 04 June 2014 08:49Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 04 June 2014 05:56Решил воткнуть на гибрид наборные рубашки Нокон. Собрал задний переклюк, сразу скажу что он новый. Теперь сабж, на изгибе лайнера (внутренняя трубка) под кареткой трос туго ходит. Пляски с бубном и паяльником для равномерного изгиба слегка улучшили ситуацию но не сильно. Если на больших звездах кассеты проблем нет, то на мелких переклюк неохотно скидывает передачи... Кто еще варианты решения проблем предложит? Нижняя проводка не предусматривает лейнер под кареткой. Там голый тросик идёт через пластмассовую шалабушку крепящуюся к каретке. В таком варианте у меня всё работает безупречно в том числе и в говнах. у меня в межсезонье забивается/замерзает. Тогда смысл теряется закрытых тросиков. А какой у них потаённый смысл? Чем меньше рубашек тем меньше трения, не? И голый трос не боится засирания, засирается то ЗАЗОР между тросом и лейнером. Первый раз ездил при минусе нынешней недозимой - ничо не замерзало 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2014 г. hassisin писал(а) Wed, 04 June 2014 19:02 Первый раз ездил при минусе нынешней недозимой - ничо не замерзало Если ездить в 0 по лужам, замёрзнет всё. А на каретке хороший такой "плуг" образуется. И тут уж каждый изголяется, как может: кто-то поверху целиковые рубашки прокидывает, кто-то лейнеры ищет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2014 г. (изменено) вообще любые наборные рубашки - говно. были аллигаторы мини и сейчас нокон. инструкция на ангельский переведена промптом, понять с первого раза трудно, приходилось смотреть ютуб. ещё неприятная особенность к которой будь готов - лайнеры ползут. при установке есть некоторая хитрость - нужно делать фланец на торце лайнера. Изменено 4 июня 2014 г. пользователем Birdshell 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2014 г. hassisin писал(а) Wed, 04 June 2014 19:02 А какой у них потаённый смысл? Чем меньше рубашек тем меньше трения, не? И голый трос не боится засирания, засирается то ЗАЗОР между тросом и лейнером. Первый раз ездил при минусе нынешней недозимой - ничо не замерзало езжу в среднем до конца ноября-начала декабря до появления глубокого снега. На дорогу естественно не суюсь... На тротуаре проблем никаких, до тех пор пока не пересечень проезжую часть которая посыпана реагентом не дающая снегу слипаться, последующая езда по тротуару смораживает все переключения трансмиссии. З.Ы. купил новую пластиковую нижнюю хрень завтра буду с ней экспериментировать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2014 г. (изменено) В общем как и предположил, в комплекте шли лайнеры с 1,5мм отверстием (в кит наборе мтб/шоссе + в дополнительном наборе), с переднем таких проблем нет, а вот с задним приключалась сплошная лабудень... Замена проводки задпера на лайнер с отверстием 1,2мм изменило картину в лучшую сторону... всем спасибо, пойду перекидывать тормоза на нокон... Причем самый первый дополнительный набор (заюзал на выносную блокировку вилки) пришел с другим лайнером, немцы по ходу что-то замутили, видимо санкции))) Изменено 6 июня 2014 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2014 г. hassisin писал(а) Wed, 04 June 2014 19:02Чем меньше рубашек тем меньше трения, не? Чем меньше говна в рубашках тем меньше трения, чем больше в рубашках разрывов тем больше говна. У сплошной рубашки вообще некуда забиваться говну, только последний сантиметр возле переключателя немножко пачкается. Чистый покрытый тефлоном трос в чистой рубашке с пластиком внутри бегает очень легко независимо от длины рубашки, минимизация длины рубашек актуальна только для советских рубашек у которых трос трётся об железку а вместо тефлона покрыт ржавчиной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2014 г. Nodens писал(а) Sat, 07 June 2014 13:13hassisin писал(а) Wed, 04 June 2014 19:02Чем меньше рубашек тем меньше трения, не? Чем меньше говна в рубашках тем меньше трения, чем больше в рубашках разрывов тем больше говна. У сплошной рубашки вообще некуда забиваться говну, только последний сантиметр возле переключателя немножко пачкается. Чистый покрытый тефлоном трос в чистой рубашке с пластиком внутри бегает очень легко независимо от длины рубашки, минимизация длины рубашек актуальна только для советских рубашек у которых трос трётся об железку а вместо тефлона покрыт ржавчиной. с нижней подводкой если рубашка не сплошная получается два куска. Причём один закнчивается наверху рамы куда грязь попадает в малых количествах. То есть вы считаете что дополнительный сантиметр грязной рубашки имеет трение как 1 метр чистой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах