Hello World!

windaddict

Регулировка угла шипа на контактах

27 сообщений в этой теме

Привет.

Есть контакты shimano spd. Положение шипа на ботинке регулируется вперед-назад и влево-вправо. А вот поставить шип под углом (повернуть немного) не получается. Если не поворачивать шип, то свободного хода шипа в педале не хватает для того, чтобы было комфортно ехать. Мое естественное положение стоп, если сесть на стол и свесить ноги, носки немного разведены. Хочу добиться такого же положения на педалях. Неужели, я единственный, кто от этого страдает и у шимано действительно нет возможности поворота, или я не умею их готовить? Если на шимано этого не добиться, посоветуйте педали, на которых добиться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шимановские как раз имеют большой свободный ход по углу. Что за тапки что не получается шипы развернуть хоть немного?


ПС Сильно носки разводить не правильно вроде. Нужно как-то постепенно от этого уходить. Колени сводить типа.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да любые, в сущности, тапки. Конкретно свою модель напишу, когда дойду до вела, но все которые я видел имеют такую же беду. Т.е. в подошве тапка два продолговатых отверстия - направляющие, куда вставляются 4 выступа на пластине в которые вкручиваются болты держащие шип (не знаю, как это по-правильному называется). Т.к. выступов для болтов на пластине 4, и расположены они по углам, то пластина практически не имеет регулировки по углу поворота внутри направляющих, буквально миллиметровый люфт и все. Сам шип тоже не имеет настройки угла поворота. Можно конечно взять напильник и немного растачить направляющие в подошве, чтобы пластина там болталась чуть больше, просто неужели такая регулировка не предусмотрена производителем?

Изменено пользователем windaddict
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
windaddict писал(а) Tue, 03 June 2014 17:06
Да любые, в сущности, тапки. Все которые я видел имеют такую же беду. Т.е. в подошве тапка два продолговатых отверстия - направляющие, куда вставляются 4 выступа на пластине в которые вкручиваются болты держащие шип (не знаю, как это по-правильному называется). Т.к. выступов для болтов на пластине 4, и расположены они по углам, то пластина практически не имеет регулировки по углу поворота внутри направляющих, буквально миллиметровый люфт и все. Сам шип тоже не имеет настройки угла поворота. Можно конечно взять напильник и немного растачить направляющие в подошве, чтобы пластина там болталась чуть больше, просто неужели такая регулировка не предусмотрена производителем?

Миллиметровый люфт на такой базе несколько градусов же даст. Да еще в педали люфт. А сколько нужно? Мне только в поворот на асфальте неудобно закладывать, внутренний бот норовит выстегнуться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
windaddict писал(а) Tue, 03 June 2014 17:06
Да любые, в сущности, тапки. Конкретно свою модель напишу, когда дойду до вела, но все которые я видел имеют такую же беду. Т.е. в подошве тапка два продолговатых отверстия - направляющие, куда вставляются 4 выступа на пластине в которые вкручиваются болты держащие шип (не знаю, как это по-правильному называется). Т.к. выступов для болтов на пластине 4, и расположены они по углам, то пластина практически не имеет регулировки по углу поворота внутри направляющих, буквально миллиметровый люфт и все. Сам шип тоже не имеет настройки угла поворота. Можно конечно взять напильник и немного растачить направляющие в подошве, чтобы пластина там болталась чуть больше, просто неужели такая регулировка не предусмотрена производителем?


С моим 46-м размером шипы можно так поставить, что пятками за перья цепляться будешь. Нормальный там люфт, а шип в подошву вгрызается намертво, так что при закручивании можно немного поднажать на него.

Но Вы, вроде, первый с такой проблемой, что говорит или о Вашей уникальности, или о неверности действий.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иногда специально в контактах советуют ездить, чтобы ноги в правильном положении были. Если ноги неровно ставить, можно быстро убить колени.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serq писал(а) Wed, 04 June 2014 11:20
Иногда специально в контактах советуют ездить, чтобы ноги в правильном положении были. Если ноги неровно ставить, можно быстро убить колени.

А если ноги к педалям в сильно неестественном положении прикрутить..., то тоже можно убить колени Sad

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Wed, 04 June 2014 11:35
Serq писал(а) Wed, 04 June 2014 11:20
Иногда специально в контактах советуют ездить, чтобы ноги в правильном положении были. Если ноги неровно ставить, можно быстро убить колени.

А если ноги к педалям в сильно неестественном положении прикрутить..., то тоже можно убить колени Sad



Надо постараться, чтобы их криво прикрутить)) Вот у топикстартера не получается)

Угол может и можно завалить, но вперед-назад особо не разгуляешься и в любом случае будет примерно правильно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serq писал(а) Wed, 04 June 2014 11:40
Insight писал(а) Wed, 04 June 2014 11:35
Serq писал(а) Wed, 04 June 2014 11:20
Иногда специально в контактах советуют ездить, чтобы ноги в правильном положении были. Если ноги неровно ставить, можно быстро убить колени.

А если ноги к педалям в сильно неестественном положении прикрутить..., то тоже можно убить колени Sad



Надо постараться, чтобы их криво прикрутить)) Вот у топикстартера не получается)

Угол может и можно завалить, но вперед-назад особо не разгуляешься и в любом случае будет примерно правильно.

У человека могут быть физиологические особенности. Кто-то ходит носками внутрь, кто-то наружу (я например), кто-то косолапит и.т.п. Так что, возможно что правильное положение шипа может чуть отличатся у разных людей. Плюс, может стельки ортопедические нужны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight, а ты у себя шип под углом ставишь, чтоб совпадал с ественным положением стопы, или ездишь со стопами параллельно раме?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Теоретически, бывают крепления с двумя отверстиями, а не четырьмя. Где-то даже у меня такие валялись, так что в руках такие держал
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
windaddict писал(а) Wed, 04 June 2014 17:20
Insight, а ты у себя шип под углом ставишь, чтоб совпадал с ественным положением стопы, или ездишь со стопами параллельно раме?


У меня носки стоп довольно сильно расходятся в естественном положении. Шипы на всех туфлях ставил так чтоб было комфортно, нигде не возникало проблем Confused обычно получалось с 1-2раз, лёгкий выверт носка компенсируется люфтом в СПД и кренковской педали, при езде колени не выворачиваются наружу, а носки слегка разведены. Странно что постановка шипа не получается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
windaddict писал(а) Wed, 04 June 2014 17:20
Insight, а ты у себя шип под углом ставишь, чтоб совпадал с ественным положением стопы, или ездишь со стопами параллельно раме?


Поставил ровно. Люфта в педали хватает. Буду менять, может быть попробую чуть развернуть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем ответившим. Проверну его, на сколько провернется, а там посмотрим...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скажите стоило ли прикручивать желтую пластину под шип? Пластины были в комплекте к ботинкам.
index.php?t=getfile&id=122271&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
aandrew писал(а) Fri, 06 June 2014 19:00
Скажите стоило ли прикручивать желтую пластину под шип? Пластины были в комплекте к ботинкам.
index.php?t=getfile&id=122271&private=0

Пардон, если ввожу в заблуждение, но разве она не внутри ботинка должна быть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вовнутрь ее сложно прикрутить, может даже невозможно. Т.е. там уже есть своя, т.е. сразу была.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
aandrew писал(а) Fri, 06 June 2014 19:00
Скажите стоило ли прикручивать желтую пластину под шип? Пластины были в комплекте к ботинкам.

Это на тот случай, если высота протектора тапок мешает встёгиваться.
А из чего пластина? Изменено пользователем sunday
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пластина металлическая. В комплекте было 2 пары. Потоньше и потолще. Поставил потоньше. При ходьбе шип заметно стучит по асфальту. Толстую пластину и без пластины не ставил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эти пластины (если в них есть резьба) - идут внутрь ботинок, т.к. не у всех бот пластинка заложена сразу. Под шип их ставить не нужно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 07 June 2014 20:59
Эти пластины (если в них есть резьба) - идут внутрь ботинок, т.к. не у всех бот пластинка заложена сразу. Под шип их ставить не нужно.

подозреваю что это не крепежные пластины, а так называемые Shoe Shields
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если убрать пластину, то шип рифленой поверхностью вгрызается в пластик подошвы намертво. Что и требуется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 07 June 2014 12:02
O`K писал(а) Sat, 07 June 2014 20:59
Эти пластины (если в них есть резьба) - идут внутрь ботинок, т.к. не у всех бот пластинка заложена сразу. Под шип их ставить не нужно.

подозреваю что это не крепежные пластины, а так называемые Shoe Shields


Возможно и так. Для шимановских педалей они не нужны по-любому. Для кренков - другое дело!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 07 June 2014 22:15
Для кренков - другое дело!

Не нужны они для крэнков если правильные тапки. Правильные тапки это такие тапки у которых подошва упирается в педаль (даже у эггбитера по бокам от механизма есть куда упереться подошве). А этот шильдик только поднимает шип и в итоге нога стоит не на педали а на этих несчастных рамках зажимающих шип.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 08 June 2014 03:39
O`K писал(а) Sat, 07 June 2014 22:15
Для кренков - другое дело!

Не нужны они для крэнков если правильные тапки. Правильные тапки это такие тапки у которых подошва упирается в педаль (даже у эггбитера по бокам от механизма есть куда упереться подошве). А этот шильдик только поднимает шип и в итоге нога стоит не на педали а на этих несчастных рамках зажимающих шип.


Возможно.
Мну на кренках покаталсо совсем немного, но этого хватило, чтобы они мне продавили пластик на подошве. Я ещё покаталсо на этих же педалях в гоночных тапках (с карбоном на подошве), там было получше уже.
Но потом перешёл обратно на шиману. С тех пор чо помню, то и говорю Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас