Опубликовано: 26 мая 2014 г. (изменено) Макнул по глупости свою втулку в залив на Bike-Adventure. Теперь скрипит со стороны звезды... Надо вскрывать. А специального инструмента нету пока. Может, кто-нить даст попользоваться? За пиво/сок/шоколад или небольшую денежку. Изменено 26 мая 2014 г. пользователем Medvedko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2014 г. Там обычный конусные ключи нужны и рожковый - последний вроде на 19. Посмотрите ролик на Велобиге, как оно делается. Всё в общем-то довольно просто - достаётся механизм, промывается в "галоше" или керосине, заново смазывается консистентной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2014 г. Если судить по переодически возникающим в велотехно грустным постам,то если нет опыта,то лучше не совать свои кривые ручёнки в ЛЮБЫЕ планетарки,а обратится к тому кто уже их разбирал-ей богу,дешевле выйдет Народу который это может сделать за "сокипивоводы" тут предостаточно,так что не эксперементируйте в одиночестве 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2014 г. Twinga писал(а) Wed, 28 May 2014 13:51Если судить по переодически возникающим в велотехно грустным постам,то если нет опыта,то лучше не совать свои кривые ручёнки в ЛЮБЫЕ планетарки,а обратится к тому кто уже их разбирал-ей богу,дешевле выйдет Народу который это может сделать за "сокипивоводы" тут предостаточно,так что не эксперементируйте в одиночестве ИМХО, не так уж и много ... Особенно смотря о какой планетарке речь(с Шимано-8-ой конечно попроще). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2014 г. Twinga писал(а) Wed, 28 May 2014 13:51Если судить по переодически возникающим в велотехно грустным постам,то если нет опыта,то лучше не совать свои кривые ручёнки в ЛЮБЫЕ планетарки,а обратится к тому кто уже их разбирал-ей богу,дешевле выйдет Народу который это может сделать за "сокипивоводы" тут предостаточно,так что не эксперементируйте в одиночестве да не, пусть лезут, мне на 11-ю рано или поздно запчасти могут понадобится 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2014 г. AS писал(а) Wed, 28 May 2014 16:48 да не, пусть лезут, мне на 11-ю рано или поздно запчасти могут понадобится ... на 8-ку то уже есть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2014 г. HardDen писал(а) Wed, 28 May 2014 14:09ИМХО, не так уж и много ... В клубе ВП порядка 2000 чел. На открытии (говорят) было 6000... Ну и сколько НАС в граммах процентах...? По сабжу - соболезную. "По втулки", увы к щастью, не погружался... (тьфу х 3) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2014 г. (изменено) Когда свою альфинку макнул при мытье лисапедки в речке сначала ничего не заметил,а после при наступлении минусовых температур перестали включаться передачи. В итоге пришлось расспицевать (спицы проржавели надо было заменить ,хотя разборке втулки они не мешают) и после промывки в керосине врезал пресс\масленку.Самое ее хорошее что при шприцевании первой со щелей лезет вся грязь со старой смазкой.Поэтому мытье в керосине не нужно.Минус пресс\масленки это в том что после шприцовки надо разобрать втулку и удалить излишки смазки с наружнего диаметра где бегают ролики сцепления ,там слабая пружина и при излишках смазки они не цепляют за корпус втулки. Разборка проста снять звезду,снять пластиковую крышку (резьба правая)и с обратной стороны открутить конусную гайку и ее контргайку(вроде ключ 15 ).После этого вытащить ось и внутренние потроха.Ничего при этом не высыпаеться шарики в сепараторах. Если лень упираться масленкой в шарик то можно Изменено 29 мая 2014 г. пользователем artemum 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах