Please log in.

bank

Митинг за развитие велоинфраструктуры в Стрельне

61 сообщение в этой теме

Question писал(а) Mon, 25 August 2014 00:06
Странное сравнение. В первом случае почти прямая. Во втором надо пробираться через город.

Ну так по городу все вроде как ездят и знают, что это такое. И тут их пугают Петергофским, которое, как мне показалось, менее опасно, чем город. Мне показалось или так и есть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По самому шоссе в Петергоф там километра два ехать всего. Остальное можно парками и нижней дорогой проехать вообще без проблем. А если бы некие уродские уроды не перекрыли нижнюю дорогу, можно было бы и вообще на шоссе не вылезать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 25 August 2014 11:30
как мне показалось, менее опасно, чем город.

Каждый вариант сопряжён со своими тонкостями. Проезд через город кому-то кажется сложнее, т.к. там больше перекрёстков, выездов из дворов. Машины припаркованные, в конце концов. Так что, меня не удивляет, что кому-то представляется ездить по городу менее удобным.

Цитата:
Мне показалось или так и есть?

Уже писалось, на Петергофском узковато. Дорога прямая. Транспорт разгоняется и водители не всегда вовремя реагируют на велосипедистов. Восприятние у них замыливается. В меньшей степени ждут появления помех. Вот буквально позавчера меня опять впритирку обогнал автобус, а впереди едущего объехал. Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мое имхо петергофское шоссе гораздо дружественнее велосипедистам, чем например Пулковское, на котором идиоты летят в свой аеропорт и подрезают на очень большой скорости.
Петергофское уже, скорости меньше, как-то дружелюбнее оно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пулковское имеет хорошую обочину и много достаточно широких полос. Самая большая засада там - развилки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Mon, 25 August 2014 12:50
Вот буквально позавчера меня опять впритирку обогнал автобус, а впереди едущего объехал.

Меня тоже впритирку обгоняют. Только на Петергофском притирка - это пол-метра, а когда проезжаешь по Славе под Витебским, то притирка - это уже 10 сантиметров.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 25 August 2014 13:12
Только на Петергофском притирка - это пол-метра

Ага, если он прижмётся к разделительной полосе. Иногда прижимается, иногда - нет.
Слава-Типанова под Витебским ни разу не напрягает. Там две полосы в каждую сторону.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Mon, 25 August 2014 13:21

Слава-Типанова под Витебским ни разу не напрягает. Там две полосы в каждую сторону.

Две узкие полосы и отмороженные маршрутчики.
На Петергофском тоже две полосы, не знаю шире они или нет, но автобусники адекватнее, плюс местами есть грунтовая обочина. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Птица писал(а) Mon, 26 May 2014 16:12
Ну, допустим, до Стрельны можно парками доехать. А вот от Стрельны до Петергофа... Казалось бы, близко, а проблема. Я в прошлом году пробовала - врагу не пожелаю. В следующий раз до Петергофа - только электричкой. По центру Питера и то проще.


Есть там т.н. Нижняя дорога. Отличный грунт от Стрельны до Александрии. Перерезана синим забором, за которым подозрительное (якобы для СПБГУ, но кто ж их пустит в такое козырное место - рылом не вышли студенты и преподаватели, иначе бы им платили совсем другие зарплаты если бы уважали и ценили) строительство идет в Михайловке. Вот за что нужно митинговать, засыпать письмами депутатов и губернаторов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если смотреть нонешней власти в рот, то никаких уступок от них не получить
массовая велосипедная политика должна быть агрессивной
дорожки, прокат, разметка, и постоянно выставлять власти свои требования
за нас никто и никогда этого делать не будет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
s_e_r_g писал(а) Sat, 30 August 2014 13:31
если смотреть нонешней власти в рот, то никаких уступок от них не получить
массовая велосипедная политика должна быть агрессивной
дорожки, прокат, разметка, и постоянно выставлять власти свои требования
за нас никто и никогда этого делать не будет

А нам и не надо!
А если и вы, теоретики от различных велосипедераций, не будете лезть со своими "агрессивными" требованиями, то асфальта в России на всех хватит!
P.S. Зажрались! Петергофское шоссе, блин, им не подходит! Машинки мешают! Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах