Опубликовано: 23 мая 2014 г. На полном ходу лопнул петух. Результат: порвало цепь, провернулась шайба (1 на рисунке), срезав на 2/3 упор 2 (тот же рисунок), ну и 10 км пришлось проехать на беговеле (веселое зрелище, укоротить цепь и сделать синглспид я сразу не догадался) Если шайбу примеряю без пружины, которая под ней - остатка упора 2 хватает для фиксации шайбы от проворота. С пружиной - пока не удалось собрать. Вопросы: 1.Может есть хитрые способы, кроме грубой силы, поставить эту шайбу (надо одновременно скрутить и прижать пружину под шайбой)? 2. Что можно придумать, если остатки упора 2 не будут фиксировать шайбу от проворота, кроме полной замены всего переклюка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2014 г. не ответ на вопрос , а так , мысли вслух учитывая копеечную стоимость данного переклюка , я бы не рисковал очередными покатушками ( походами ) беговел это конечно здорово для здоровья , но вторий-третий раз .... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2014 г. Да, лучше купить новый переклюк. Но если если, то отвечая на второй вопрос, я бы сделал так: просверлил бы сверху упора дырку дрелью с тонким сверлом. Вкрутил бы в эту дырку крошечный болтик/шурупик и эпоксидным клеем восстановил бы упор. (Эпоксидка держалась бы на вкрученном болтике). Но это теория.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2014 г. IgorU писал(а) Sat, 24 May 2014 00:20 Если шайбу примеряю без пружины, которая под ней - остатка упора 2 хватает для фиксации шайбы от проворота. С пружиной - пока не удалось собрать. Вопросы: 1.Может есть хитрые способы, кроме грубой силы, поставить эту шайбу (надо одновременно скрутить и прижать пружину под шайбой)? 2. Что можно придумать, если остатки упора 2 не будут фиксировать шайбу от проворота, кроме полной замены всего переклюка? Если остатка упора хватает-всё ок,один удар молотком по выступу шайбы и можно ездить дальше-я после такого ремонта на таких переклюках накатывал по 2-3ткм 1.увы нет,сила и тиски с плоскогубцами 2.обычно всё таки хватает остатков упора-выше описано,молоток в помощ а в идеале,надо шайбу с непогнутым выступом(шайба типа калёная и если попытатся вернуть выступ на место,он частенько отламывается),чтоб потом по нему стукнуть и он упирался нормально в упор эти шайбы фактически взаимозаменяемы у всей линейки шимы,от алтуса или ацеры к примеру подойдёт,я как то впендюрил шайбу на старый деор от сиса-чел катает уже лет пять после починки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2014 г. (изменено) proviz писал(а) Sat, 24 May 2014 07:36Да, лучше купить новый переклюк. Но если если, то отвечая на второй вопрос, я бы сделал так: просверлил бы сверху упора дырку дрелью с тонким сверлом. Вкрутил бы в эту дырку крошечный болтик/шурупик и эпоксидным клеем восстановил бы упор. (Эпоксидка держалась бы на вкрученном болтике). Но это теория.. проверяли практикой-нехрена не выйдет,слишком мало материала и надо оч.тонкий болт или саморезик,ну и хватает такого ремонта на поставить переклюк и и потянув за рамку с роликами,отпустить-головка болтика срезается на раз...ну и сам материал переклюков гагно-порошковое литьё с какойто обработкой-трескается... Изменено 24 мая 2014 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2014 г. Twinga писал(а) Sat, 24 May 2014 09:19proviz писал(а) Sat, 24 May 2014 07:36Да, лучше купить новый переклюк. Но если если, то отвечая на второй вопрос, я бы сделал так: просверлил бы сверху упора дырку дрелью с тонким сверлом. Вкрутил бы в эту дырку крошечный болтик/шурупик и эпоксидным клеем восстановил бы упор. (Эпоксидка держалась бы на вкрученном болтике). Но это теория.. проверяли практикой-нехрена не выйдет,слишком мало материала и надо оч.тонкий болт или саморезик,ну и хватает такого ремонта на поставить переклюк и и потянув за рамку с роликами,отпустить-головка болтика срезается на раз...ну и сам материал переклюков гагно-порошковое литьё с какойто обработкой-трескается... Эмм... А что такое "порошковое литьё"? Порошковая металлургия - это, в основном, прессование и спекание, литьё не из этой оперы же? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2014 г. Дядя Гриша писал(а) Sat, 24 May 2014 09:34Twinga писал(а) Sat, 24 May 2014 09:19proviz писал(а) Sat, 24 May 2014 07:36Да, лучше купить новый переклюк. Но если если, то отвечая на второй вопрос, я бы сделал так: просверлил бы сверху упора дырку дрелью с тонким сверлом. Вкрутил бы в эту дырку крошечный болтик/шурупик и эпоксидным клеем восстановил бы упор. (Эпоксидка держалась бы на вкрученном болтике). Но это теория.. проверяли практикой-нехрена не выйдет,слишком мало материала и надо оч.тонкий болт или саморезик,ну и хватает такого ремонта на поставить переклюк и и потянув за рамку с роликами,отпустить-головка болтика срезается на раз...ну и сам материал переклюков гагно-порошковое литьё с какойто обработкой-трескается... Эмм... А что такое "порошковое литьё"? Порошковая металлургия - это, в основном, прессование и спекание, литьё не из этой оперы же? вообщем если сломать типа пополам эту люминевую деталь,то верхний слой примерно толщиной 0.2-3мм,выглядит как обычный литой люминь,а глубже как спрессовынные опилки-примерно по такой же технологии в своё время делали газовые пистолеты и затворные коробки на дешняковых помповых ружъях... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2014 г. Дядя Гриша писал(а) Sat, 24 May 2014 09:34 Эмм... А что такое "порошковое литьё"? Порошковая металлургия - это, в основном, прессование и спекание, литьё не из этой оперы же? это велопитерские технологи, забей. "фрезировка" упрочняющая деталь - из той же темы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2014 г. Эмм. У меня этот упор срезан уж года два как, но оная щайба в него как-то не упирается ни при каком раскладе, уж не знаю что не так с моим переклюком Однако все работает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2014 г. Она упирается только когда цепь снята. По теме: я бы сделал из холодной сварки выступ с максимальным охватом всей доступной площади цилинрической части. Сварка нужна пластилино-подобная, не поксипол. Естественно предварительно обезжирить и слегка зашкурить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2014 г. Вот-вот, и я помню что на него нагрузки-то никакой в рабочем положении, так что всякие эпоксидки и иже с ними вполне покатят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2014 г. Блин, такой переклюк новый стоит 800 рублей в Питере. Сам недавно покупал А бэушный в торге - половину. Не проще старый купить, шайбу отломать и в новый поставить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2014 г. gopher писал(а) Sat, 24 May 2014 16:31Она упирается только когда цепь снята. По теме: я бы сделал из холодной сварки выступ с максимальным охватом всей доступной площади цилинрической части. Сварка нужна пластилино-подобная, не поксипол. Естественно предварительно обезжирить и слегка зашкурить. ну не надо то фигню придумывать-переклюк скачет так что мама не горюй,хоть подумайте над конструктивом,или на ютубе посмотрите его работу...шайба тупо снимается,выступ по возможноси правится молотком и всё собирается снова-я таких переклюков за последние лет 10 вернул к жизни наверно больше чем вы видели 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах