Опубликовано: 22 мая 2014 г. При повороте ручки регулировки в определенный момент жесткость вилки резко меняется. Трудно настроить какое-то промежуточное положение между очень жесткой и очень мягкой. Вилке год. Не помню, было ли так всегда. Это нормально или стоит чего-нить предпринять? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2014 г. у TurnKey два положения - вилка заблокирована и разблокирована. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2014 г. Karavaha писал(а) Thu, 22 May 2014 13:03Трудно настроить какое-то промежуточное положение между очень жесткой и очень мягкой. Если вилка чрезмерно мягкая для вас (т.е. проседает под вами больше, чем на 20% хода), то демпфер не при чем, вопросы к пружине. Воздух - подкачать, сталь - подкрутить преднагрузку (если есть) или поменять. Если проседает примерно на 15-20% хода - жесткость нормальная, не забивайте голову зря. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2014 г. Вэлыч писал(а) Thu, 22 May 2014 13:41у TurnKey два положения - вилка заблокирована и разблокирована. Была такая мысль. Но интересно, что промежуточные положения все же есть и при желании их можно нащупать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2014 г. Karavaha писал(а) Thu, 22 May 2014 17:57Была такая мысль. Но интересно, что промежуточные положения все же есть и при желании их можно нащупать. Ну так щупайте, кто же запрещает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2014 г. VORON писал(а) Thu, 22 May 2014 17:58Karavaha писал(а) Thu, 22 May 2014 17:57Была такая мысль. Но интересно, что промежуточные положения все же есть и при желании их можно нащупать. Ну так щупайте, кто же запрещает. Вопрос в том, правильно ли это. Не покидает ощущение, что так быть не должно. Если переклюк имеет два положения, это должно быть как-то более очевидно. Если переключение плавное, то и жесткость должна бы плавно меняться... ну чисто по логике. А сейчас есть два положения и еще я примерно знаю наиболее удобное для меня, но выставить его получается раза с третьего. Че-то тут не то, неправильные пчелы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2014 г. Karavaha писал(а) Thu, 22 May 2014 18:07Если переклюк имеет два положения, это должно быть как-то более очевидно. В самом дешевом демпфере РШ вам никто ничего не должен... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2014 г. Karavaha писал(а) Thu, 22 May 2014 13:03При повороте ручки регулировки в определенный момент жесткость вилки резко меняется. Трудно настроить какое-то промежуточное положение между очень жесткой и очень мягкой. Вилке год. Не помню, было ли так всегда. Это нормально или стоит чего-нить предпринять? То что вы описываете очень походит на ситуацию, когда из вилки выпускаешь немного воздуха. Она резко "просаживается" пока не закончится перераспределение воздуха. Как владелец аналогичной вилки, только более раннего выпуска скажу, что промежуточные положения регулятора у неё должны работать. Посему сначала проверьте давление воздуха в камере. А если это не поможет, то вам прямая дорога в сервис. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2014 г. (изменено) Karavaha писал(а) Thu, 22 May 2014 13:03При повороте ручки регулировки в определенный момент жесткость вилки резко меняется. Трудно настроить какое-то промежуточное положение между очень жесткой и очень мягкой. Вилке год. Не помню, было ли так всегда. Это нормально или стоит чего-нить предпринять? ТюрнКей не обязан регулировать компрессию, это картридж блокировки ) У него два положения по мануалу, все что остальное - частичное перекрытие перепускного отверстия, при котором вам никто и ничего не должен =) Хотите большей регулировки - берите картридж от RL версии, но и там не будет того, что хочется, ээфект буде только в конце регулировки, но там промежуточные положения есть. Хорошо будет на Manitou с картриджем Absolute (лучше без +), там каждый щелчок дает прибавление усилия на сжатие, и можно отрегулировать так, что при езде не будет раскачки, но будет отрабатывать неровности. Изменено 23 мая 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2014 г. Да всё это от лукавого ИМХО - тратить деньги на вилку, а потом настройками ухудшать ее работу. Берется картридж с платформой (RLT) и настраивается комфортный порог пробития. При обычной езде блокировки нет, вилка плюшевая. При активной - включается платформа, и вилка пробивается только на кочках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2014 г. AS писал(а) Fri, 23 May 2014 12:29Karavaha писал(а) Thu, 22 May 2014 13:03При повороте ручки регулировки в определенный момент жесткость вилки резко меняется. Трудно настроить какое-то промежуточное положение между очень жесткой и очень мягкой. Вилке год. Не помню, было ли так всегда. Это нормально или стоит чего-нить предпринять? ТюрнКей не обязан регулировать компрессию, это картридж блокировки ) У него два положения по мануалу, все что остальное - частичное перекрытие перепускного отверстия, при котором вам никто и ничего не должен =) Хотите большей регулировки - берите картридж от RL версии, но и там не будет того, что хочется, ээфект буде только в конце регулировки, но там промежуточные положения есть. Хорошо будет на Manitou с картриджем Absolute (лучше без +), там каждый щелчок дает прибавление усилия на сжатие, и можно отрегулировать так, что при езде не будет раскачки, но будет отрабатывать неровности. На Reba RL промежуточных положений нет. На TNL от RST есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2014 г. Alexis78 писал(а) Fri, 23 May 2014 12:53AS писал(а) Fri, 23 May 2014 12:29Karavaha писал(а) Thu, 22 May 2014 13:03При повороте ручки регулировки в определенный момент жесткость вилки резко меняется. Трудно настроить какое-то промежуточное положение между очень жесткой и очень мягкой. Вилке год. Не помню, было ли так всегда. Это нормально или стоит чего-нить предпринять? ТюрнКей не обязан регулировать компрессию, это картридж блокировки ) У него два положения по мануалу, все что остальное - частичное перекрытие перепускного отверстия, при котором вам никто и ничего не должен =) Хотите большей регулировки - берите картридж от RL версии, но и там не будет того, что хочется, ээфект буде только в конце регулировки, но там промежуточные положения есть. Хорошо будет на Manitou с картриджем Absolute (лучше без +), там каждый щелчок дает прибавление усилия на сжатие, и можно отрегулировать так, что при езде не будет раскачки, но будет отрабатывать неровности. На Reba RL промежуточных положений нет. На TNL от RST есть. RL и RLT при регулировке компрессии не щелкают, но регулировка есть и работает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2014 г. AS писал(а) Fri, 23 May 2014 14:49Alexis78 писал(а) Fri, 23 May 2014 12:53AS писал(а) Fri, 23 May 2014 12:29Karavaha писал(а) Thu, 22 May 2014 13:03При повороте ручки регулировки в определенный момент жесткость вилки резко меняется. Трудно настроить какое-то промежуточное положение между очень жесткой и очень мягкой. Вилке год. Не помню, было ли так всегда. Это нормально или стоит чего-нить предпринять? ТюрнКей не обязан регулировать компрессию, это картридж блокировки ) У него два положения по мануалу, все что остальное - частичное перекрытие перепускного отверстия, при котором вам никто и ничего не должен =) Хотите большей регулировки - берите картридж от RL версии, но и там не будет того, что хочется, ээфект буде только в конце регулировки, но там промежуточные положения есть. Хорошо будет на Manitou с картриджем Absolute (лучше без +), там каждый щелчок дает прибавление усилия на сжатие, и можно отрегулировать так, что при езде не будет раскачки, но будет отрабатывать неровности. На Reba RL промежуточных положений нет. На TNL от RST есть. RL и RLT при регулировке компрессии не щелкают, но регулировка есть и работает. Т.е. если я вместо поплока поставлю колесико - то будет регулировка жесткости? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2014 г. (изменено) Alexis78 писал(а) Fri, 23 May 2014 16:14AS писал(а) Fri, 23 May 2014 14:49Alexis78 писал(а) Fri, 23 May 2014 12:53AS писал(а) Fri, 23 May 2014 12:29Karavaha писал(а) Thu, 22 May 2014 13:03При повороте ручки регулировки в определенный момент жесткость вилки резко меняется. Трудно настроить какое-то промежуточное положение между очень жесткой и очень мягкой. Вилке год. Не помню, было ли так всегда. Это нормально или стоит чего-нить предпринять? ТюрнКей не обязан регулировать компрессию, это картридж блокировки ) У него два положения по мануалу, все что остальное - частичное перекрытие перепускного отверстия, при котором вам никто и ничего не должен =) Хотите большей регулировки - берите картридж от RL версии, но и там не будет того, что хочется, ээфект буде только в конце регулировки, но там промежуточные положения есть. Хорошо будет на Manitou с картриджем Absolute (лучше без +), там каждый щелчок дает прибавление усилия на сжатие, и можно отрегулировать так, что при езде не будет раскачки, но будет отрабатывать неровности. На Reba RL промежуточных положений нет. На TNL от RST есть. RL и RLT при регулировке компрессии не щелкают, но регулировка есть и работает. Т.е. если я вместо поплока поставлю колесико - то будет регулировка жесткости? будет, но только в конце хода. Тут дело в чем, катриджы устроены одинаково. рычка регулирует осевое положение вот этой детали: во всех MС она примерно одинаковая. В DNA она с тремя лепестками, а так тоже самое. Ручкой компрессии (лока) ты регулируешь перекрытие. Ощутить руками можно в последней части регулировки, ближе к блокировке. Покачал свои вилки. НА РЕконе Рейс (РЛ) 2008 - без фиксации положений, на Ребе РЛТ 2012 года - со щелчками. В руках вилки ведут себя одинаково. Изменено 23 мая 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах