Hello World!

Vitality

Где/у кого лучше обслужить (перебрать) вилку Manitou?

19 сообщений в этой теме

Подскажите где/у кого лучше обслужить (перебрать) вилку Manitou Drake Super Air Absolute (аналог нынешней Minute Expert)?

Хотел всё сделать сам, но почитал спец ветку на форуме Velomania на тему Manitou и решил что лучше отдам специалисту! Но нужен именно человек знающий особенности Маниту, их технологии, картриджи, демпферы, а не просто механик по вилкам! Изменено пользователем Vitality
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vitality писал(а) Tue, 20 May 2014 13:45
...нужен именно человек знающий особенности Маниту, их технологии, картриджы, демпферы, а не просто механик по вилкам!

Ага, ещё способный рассчитать гидравлическое сопротивление демпфера в различных режимах работы, измерить реальную вязкость масел и выточить перепускной клапан на замену... С такими запросами вилку можно сразу во Францию в США в Китай на завод отправлять.

Не надо думать, что там какая-то магия. Делать надо по инструкции правильным инструментом и с родными расходниками. Опыт некоторый нужен. Предполагается, что "просто механик по вилкам" имеет инструмент, оснастку и опыт. Расходники, возможно, придётся принести самому. Знание патентованных технологий для снятия штанов с вилки и замены масла и колечек в демпфере не требуется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан писал(а) Tue, 20 May 2014 14:09
Такой человек есть. http://vk.com/dforks


спасибо! по другому каналу тоже их посоветовали! точнее Ваникса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На Ветеранов\Германа живёт пользователь вп Hamfist,в вилках шарит Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vitality писал(а) Tue, 20 May 2014 13:45
Подскажите где/у кого лучше обслужить (перебрать) вилку Manitou Drake Super Air Absolute (аналог нынешней Minute Expert)?

Хотел всё сделать сам, но почитал спец ветку на форуме Velomania на тему Manitou и решил что лучше отдам специалисту! Но нужен именно человек знающий особенности Маниту, их технологии, картриджи, демпферы, а не просто механик по вилкам!

нет, не аналог. Дрэйк ниже уровнем. НО вилка хорошая.

Из особенностей - болт в демпфере вкручивается внутрь, сложностей нет.

Никому не отдавай - сделай сам.
Если боишься сам лезть, приезжай ко мне, я покажу как разбирается и обслуживается.

У меня, кстати, есть оригинальный набор О-рингов к этой вилке, могу уступить по сходной ценей (12 или 15 баксов).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Wed, 21 May 2014 08:58
Vitality писал(а) Tue, 20 May 2014 13:45
Подскажите где/у кого лучше обслужить (перебрать) вилку Manitou Drake Super Air Absolute (аналог нынешней Minute Expert)?

Хотел всё сделать сам, но почитал спец ветку на форуме Velomania на тему Manitou и решил что лучше отдам специалисту! Но нужен именно человек знающий особенности Маниту, их технологии, картриджи, демпферы, а не просто механик по вилкам!

нет, не аналог. Дрэйк ниже уровнем. НО вилка хорошая.

Из особенностей - болт в демпфере вкручивается внутрь, сложностей нет.

Никому не отдавай - сделай сам.
Если боишься сам лезть, приезжай ко мне, я покажу как разбирается и обслуживается.

У меня, кстати, есть оригинальный набор О-рингов к этой вилке, могу уступить по сходной ценей (12 или 15 баксов).


Спасибо! Но, во первых, есть проблема (как мне кажется - это проблема) в воздушном картридже - чуть подкачиваешь и вилка фактически блокируется, сэг вообще пропадает, более менее вилка работает только при полностью "спущщенном" картридже. Во вторых, не вижу смысла покупать несколько канистр масла различной вязкости, если нужно всего 10мл. Мне их ставить то особо некуда. В третьих, контур гаечный, который проходит вокруг ниппеля воздушного картриджа, с помощью которого он выкручивается, чуть смят - видимо, предыдущий владелец сорвал при закручивании/выкручивании - боюсь сделать ещё хуже. Изменено пользователем Vitality
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vitality писал(а) Fri, 23 May 2014 14:55

...есть проблема (как мне кажется - это проблема) в воздушном картридже - чуть подкачиваешь и вилка фактически блокируется, сэг вообще пропадает, более менее вилка работает только при полностью "спущщенном" картридже.

Там же, вроде (лень в мануал лезть), стальная пружина с воздушным прелоадом. При такой системе, действительно, надо 2-3 тычка вилочным(!) насосом. А некоторым особо лёгким ездокам и вообще качать не надо.

Vitality писал(а) Fri, 23 May 2014 14:55
контур гаечный, который проходит вокруг ниппеля воздушного картриджа, с помощью которого он выкручивается, чуть смят - видимо, предыдущий владелец сорвал при закручивании/выкручивании - боюсь сделать ещё хуже.

А вот тут понадобится торцевой ключ со спиленной заходной фаской. Или трубчатый (типа свечного для афтопиков).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vitality писал(а) Fri, 23 May 2014 14:55

Спасибо! Но, во первых, есть проблема (как мне кажется - это проблема) в воздушном картридже - чуть подкачиваешь и вилка фактически блокируется, сэг вообще пропадает, более менее вилка работает только при полностью "спущщенном" картридже. Во вторых, не вижу смысла покупать несколько канистр масла различной вязкости, если нужно всего 10мл. Мне их ставить то особо некуда. В третьих, контур гаечный, который проходит вокруг ниппеля воздушного картриджа, с помощью которого он выкручивается, чуть смят - видимо, предыдущий владелец сорвал при закручивании/выкручивании - боюсь сделать ещё хуже.

Там пружина + воздушная подкачка. Если ты легкий, то вилки можно и не качать. Это не неисправность, просто такая конструкция.

Масла у меня есть, могу отлить того, что надо по 16 мл в каждую ногу.

Фото бы, может и не проблема в смятых гранях. А если проблема, то значить надо крышку заказать новую.

Смысл платить за то, что можешь сделать сам?
Деньги лишние? так отдай их мне, я тебе переберу =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я за Ваникса, покупал вилку у него циркус, тут же перебрал и смазал ее!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chelsk1 писал(а) Wed, 28 May 2014 15:54
Я за Ваникса, покупал вилку у него циркус, тут же перебрал и смазал ее!

Барыга нагрел тебя, а ты его после этого еще и советуешь? =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ты предлагаешь "барыге" безвозмездно доливать масло во все приходящие ему с сухими ногами вилки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан писал(а) Thu, 29 May 2014 06:23
Ты предлагаешь "барыге" безвозмездно доливать масло во все приходящие ему с сухими ногами вилки?

долить масло в ноги, это отвернуть один болт, и утопить другой, 2 минуты на все. А человека развели на переборку. Разницу не улавливаешь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Улавливаю. А в каком-то магазине так делают?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан писал(а) Thu, 29 May 2014 11:01
Улавливаю. А в каком-то магазине так делают?

я так делаю бесплатно (за пиво).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ты молодец. Но я всё же про магазины.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан писал(а) Thu, 29 May 2014 12:45
Ты молодец. Но я всё же про магазины.

а в магазины вилки я бы не советовал отдавать.

добавко: я вообще рекомендую вилку первый раз через тысячу км перебрать, из магазина вилка суховата, но не настолько, что бы сразу-сразу в нее лезть. Так что тут только развод на деньги.
Магазинов, которые таким занимаются, не знаю. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ваникс вроде предпродажное ТО делает всегда, ибо у манитух бывает такое, что штаны сухие. Правда я в этом году купил 2 новые манитухи(минута 13го и матток 14го годов) и в обоих масло в штанах есть. Правда есть сомнения насчёт адекватности количества оного в демпфере первой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас