Опубликовано: 15 мая 2014 г. Катаю с ним примерно полгода, Все было отлично, тормозил почти как гидра. Потом подтянул конуса на колесе, и заодно решил настроить тормоз (немного чиркал, ну все как обычно, ничего страшного с ним не сделал). Сделал маленькие зазоры. Прилегает к ротору равномерно, не свистит, но тормозит все таки уже не так как должен BB7. То есть, чтобы колесо встало, нужно давить на ручку с большим усилием. Может масло на колодки попало? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2014 г. vpa80 Ну посмотри - глянцевые они - колодки-то? А то положи на сковородку чуток понаблюдай - -дымятся ль нет ли ?... А вообще , если ДО регулировки точно было все нормально, а ПОСЛЕ стало хуже, то причина, наверняка в том, что что-то ты не учел, считая , что сделал лучше - где-то накосячил... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2014 г. Проверьте, не прижимается ли ротор к корпусу калипера при торможении. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2014 г. VORON писал(а) Thu, 15 May 2014 14:41Проверьте, не прижимается ли ротор к корпусу калипера при торможении. По-моему это невозможно,т. к. с одной стороны неподвижная колодка, а с другой колодка, прижимает к той самой неподвижной. Такое может быть при абсолютно стертых колодках, а у меня еще до этого далеко. Но версию проверю, все равно спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2014 г. vpa80 писал(а) Thu, 15 May 2014 16:04VORON писал(а) Thu, 15 May 2014 14:41Проверьте, не прижимается ли ротор к корпусу калипера при торможении. По-моему это невозможно,т. к. с одной стороны неподвижная колодка, а с другой колодка, прижимает к той самой неподвижной. Такое может быть при абсолютно стертых колодках, а у меня еще до этого далеко. Но версию проверю, все равно спасибо. Да у меня такое бывало не раз. Если неподвижная колодка изначально слабо выступает за пределы калипера (не отрегулировал вдумчиво), то в процессе износа ротор начинает прижиматься к корпусу, а не к колодке, тормоз при этом внезапно пропадает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2014 г. Еще более тщательно проверю, спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2014 г. я извиняюсь за оффтоп,но хочется узнать чем вв7 лучше вв5,чена отличается раза в полтора например а то и больше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2014 г. Есть регулировка активной колодки крутилкой, а не тросиком) и колодки совместимы еще с некоторыми авидотормозами. Сам на ВВ5 езжу уже четвертую тысячу, доволен как слон) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2014 г. Руки мыли после переборки втулки, прежде чем за тормоза браться? Нет - значит, вот он, результат. Теперь чистить... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. чтоб не тратить энергию и силы на сгибание крутящегося диска надо чтобы зазор со стороны неподвижной колодки был меньше чем со стороны подвижной а чтоб параллельность колодок и диска не пропала при настройке - надо сначала ослабить крепления в раме, потом затянуть диск колодками и только потом потихоньку прикручивать сам тормоз и естественно всё должно быть чистым 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. а скрипеть почему такой тормоз может? При правильной настройке и установке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. vik_q писал(а) Fri, 16 May 2014 14:23а скрипеть почему такой тормоз может? При правильной настройке и установке. скрипят дисковые тормоза от масла-грязи или от материала колодок или диска 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. Вопрос решен. После подтяжки втулки немного изменилось расстояние и вилка как бы сжимается сильней. Тем самым диск стал чуть ближе к вилке и рабочая колодка почти касается ротора. Если сдвинуть все это хозяйство, подкрутив ключом все будет ОК. Проверено путем прокладки шайбы. Заметил такую закономерность - если увеличить немного ход ручки, качество торможения улучшается. Вообщем тонкая настройка. А руки, конечно, мыл перед тем как взяться за тормоза Будет время займусь, а вообще я думаю, притрутся к новым условиям. Всем спасибо за советы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. Andrey Poluda писал(а) Fri, 16 May 2014 14:28vik_q писал(а) Fri, 16 May 2014 14:23а скрипеть почему такой тормоз может? При правильной настройке и установке. скрипят дисковые тормоза от масла-грязи или от материала колодок или диска масла/грязи не знал (новый), диск авидовский, колодки тоже стоковые 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2014 г. ББ7 довольно хитрые тем, что поворот любой из красных писей на один-два щелчка может поменять силу торможения очень ощутимо. посему не надо бояться подкрутить лишний раз, даже если на вид всё идеально и по мануалу. у меня пробег на бб7 около 20 тыщ, половина из этого в горах с рюкзаком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2014 г. vpa80 писал(а) Fri, 16 May 2014 14:43Вопрос решен. После подтяжки втулки немного изменилось расстояние и вилка как бы сжимается сильней. Тем самым диск стал чуть ближе к вилке и рабочая колодка почти касается ротора. Если сдвинуть все это хозяйство, подкрутив ключом все будет ОК. Проверено путем прокладки шайбы. Заметил такую закономерность - если увеличить немного ход ручки, качество торможения улучшается. Вообщем тонкая настройка. А руки, конечно, мыл перед тем как взяться за тормоза Будет время займусь, а вообще я думаю, притрутся к новым условиям. Всем спасибо за советы. это логично что площадь контакта изменилась. всегда когда происходит смещение калипера относительно ротора тормозам надо притираться)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2014 г. грязный гарри писал(а) Thu, 15 May 2014 20:46я извиняюсь за оффтоп,но хочется узнать чем вв7 лучше вв5,чена отличается раза в полтора например а то и больше вв5 - а) беда с оперативной подстройкой в поле (обычная для всех без регулировки активной колонки) отягощена дебильной регулировкой мелким торксом в нежном алюминии. Срывается на раз в грязи. б) дремучая цпс, идея для вв7 и гидры здравая, но подстройка без регулировки активной колодки превращается в редкостную... митохондрию в) колодки полностью свои, несовместимые ни с чем, и разнообразие в разы ниже, г) дури меньше чем в вв7. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах