Please log in.

vpa80

Тормоз Avid BB7

17 сообщений в этой теме

Катаю с ним примерно полгода, Все было отлично, тормозил почти как гидра. Потом подтянул конуса на колесе, и заодно решил настроить тормоз (немного чиркал, ну все как обычно, ничего страшного с ним не сделал). Сделал маленькие зазоры. Прилегает к ротору равномерно, не свистит, но тормозит все таки уже не так как должен BB7. То есть, чтобы колесо встало, нужно давить на ручку с большим усилием. Может масло на колодки попало?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vpa80 Ну посмотри - глянцевые они - колодки-то? А то положи на сковородку чуток понаблюдай - -дымятся ль нет ли ?...
А вообще , если ДО регулировки точно было все нормально, а ПОСЛЕ стало хуже, то причина, наверняка в том, что что-то ты не учел, считая , что сделал лучше - где-то накосячил...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Проверьте, не прижимается ли ротор к корпусу калипера при торможении.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 15 May 2014 14:41
Проверьте, не прижимается ли ротор к корпусу калипера при торможении.

По-моему это невозможно,т. к. с одной стороны неподвижная колодка, а с другой колодка, прижимает к той самой неподвижной. Такое может быть при абсолютно стертых колодках, а у меня еще до этого далеко. Но версию проверю, все равно спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vpa80 писал(а) Thu, 15 May 2014 16:04
VORON писал(а) Thu, 15 May 2014 14:41
Проверьте, не прижимается ли ротор к корпусу калипера при торможении.

По-моему это невозможно,т. к. с одной стороны неподвижная колодка, а с другой колодка, прижимает к той самой неподвижной. Такое может быть при абсолютно стертых колодках, а у меня еще до этого далеко. Но версию проверю, все равно спасибо.

Да у меня такое бывало не раз. Если неподвижная колодка изначально слабо выступает за пределы калипера (не отрегулировал вдумчиво), то в процессе износа ротор начинает прижиматься к корпусу, а не к колодке, тормоз при этом внезапно пропадает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще более тщательно проверю, спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я извиняюсь за оффтоп,но хочется узнать чем вв7 лучше вв5,чена отличается раза в полтора например а то и больше
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть регулировка активной колодки крутилкой, а не тросиком) и колодки совместимы еще с некоторыми авидотормозами.
Сам на ВВ5 езжу уже четвертую тысячу, доволен как слон)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Руки мыли после переборки втулки, прежде чем за тормоза браться? Нет - значит, вот он, результат. Теперь чистить...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
чтоб не тратить энергию и силы на сгибание крутящегося диска надо чтобы зазор со стороны неподвижной колодки был меньше чем со стороны подвижной

а чтоб параллельность колодок и диска не пропала при настройке - надо сначала ослабить крепления в раме, потом затянуть диск колодками и только потом потихоньку прикручивать сам тормоз

и естественно всё должно быть чистым
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а скрипеть почему такой тормоз может? При правильной настройке и установке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vik_q писал(а) Fri, 16 May 2014 14:23
а скрипеть почему такой тормоз может? При правильной настройке и установке.


скрипят дисковые тормоза от масла-грязи или от материала колодок или диска
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вопрос решен. После подтяжки втулки немного изменилось расстояние и вилка как бы сжимается сильней. Тем самым диск стал чуть ближе к вилке и рабочая колодка почти касается ротора. Если сдвинуть все это хозяйство, подкрутив ключом все будет ОК. Проверено путем прокладки шайбы. Заметил такую закономерность - если увеличить немного ход ручки, качество торможения улучшается. Вообщем тонкая настройка. А руки, конечно, мыл перед тем как взяться за тормоза Smile Будет время займусь, а вообще я думаю, притрутся к новым условиям. Всем спасибо за советы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Fri, 16 May 2014 14:28
vik_q писал(а) Fri, 16 May 2014 14:23
а скрипеть почему такой тормоз может? При правильной настройке и установке.


скрипят дисковые тормоза от масла-грязи или от материала колодок или диска

масла/грязи не знал (новый), диск авидовский, колодки тоже стоковые Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ББ7 довольно хитрые тем, что поворот любой из красных писей на один-два щелчка может поменять силу торможения очень ощутимо.

посему не надо бояться подкрутить лишний раз, даже если на вид всё идеально и по мануалу.

у меня пробег на бб7 около 20 тыщ, половина из этого в горах с рюкзаком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vpa80 писал(а) Fri, 16 May 2014 14:43
Вопрос решен. После подтяжки втулки немного изменилось расстояние и вилка как бы сжимается сильней. Тем самым диск стал чуть ближе к вилке и рабочая колодка почти касается ротора. Если сдвинуть все это хозяйство, подкрутив ключом все будет ОК. Проверено путем прокладки шайбы. Заметил такую закономерность - если увеличить немного ход ручки, качество торможения улучшается. Вообщем тонкая настройка. А руки, конечно, мыл перед тем как взяться за тормоза Smile Будет время займусь, а вообще я думаю, притрутся к новым условиям. Всем спасибо за советы.

это логично что площадь контакта изменилась. всегда когда происходит смещение калипера относительно ротора тормозам надо притираться))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
грязный гарри писал(а) Thu, 15 May 2014 20:46
я извиняюсь за оффтоп,но хочется узнать чем вв7 лучше вв5,чена отличается раза в полтора например а то и больше

вв5 -
а) беда с оперативной подстройкой в поле (обычная для всех без регулировки активной колонки) отягощена дебильной регулировкой мелким торксом в нежном алюминии. Срывается на раз в грязи.
б) дремучая цпс, идея для вв7 и гидры здравая, но подстройка без регулировки активной колодки превращается в редкостную... митохондрию
в) колодки полностью свои, несовместимые ни с чем, и разнообразие в разы ниже,
г) дури меньше чем в вв7.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах