Please log in.

Jethro

Вытянуть погнутое перо

10 сообщений в этой теме

Всем привет, может кто-то сможет подсказать, ситуация следующая:

Убрался, погнул заднее перо. Рама как-бы-шоссейная, алюминий.
На станке велик вполне работал. Однако из-за того, что геометрия ушла, заднее колесо вставать стало криво, а уж про задний тормоз забыть пришлось. Перо не смято, а именно ушло немного в сторону.

Может быть кто-нибудь знает мастерскую, которая занимается подобными случаями, или у кого-то уже есть опыт исправления таких повреждений?

Жалко выбрасывать, повреждение не выглядит фатальным:
index.php?t=getfile&id=120183&private=0

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
это к механику Саше из http://www.велоцентр.рф/ он по всяким гнутым шоссерам спец Cool
---
я похожую беду,только на гибриде хромоле,выгнул ногой-положил раму на пол,гнутым пером вниз,наступил ногой и потянул руками за другое перо,с третьего "тяжа" выпрямилось
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
"С помощью веревочной петли и палки..." (с). Laughing
Кроме шуток, 5 минут работы...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Насчёт люминия не уверен, что всё так просто.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я бы руками выгнул и не парился Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у тебя только верхняя труба погнута или нижняя тоже?
может пресс сделать,2 толстые доски,между ними перо и в тиски зажать,чтобы аккуратно вправить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Thu, 01 May 2014 09:47
"С помощью веревочной петли и палки..." (с). Laughing
Кроме шуток, 5 минут работы...

+1

А чтоб не перетянуть в другую сторону ,и не нарушить геометрию, натянуть нитку
1) от дропов через подседельную трубу , 2) и от дропов до рулевого стакана.
Тянуть аккуратно, проверять зазор между рамой и ниткой со всех сторон.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы отнес к мастеру, у которого есть специальная штука для определения сооности дропов.
http://www.parktool.com/uploads/images/blog/repair_help/FFG19.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр с улицы Зайцева в Автово, увы, пока перегружен работой, сезон.

Погнута только верхняя, с нижней все нормально.

По способу Насреддина, петлей и палками перо было приведено к текущему состоянию, там угол был побольше.
Это не пять минут, все не так просто. Веревку (восьмерку, а потом и десятку) рвал несколько раз в процессе, палки едут во все стороны, в общем до конца так и не получилось выпрямить.

Конечная идея видится как пара брусков с проточкой под трубу в середине, и две-три струбцины. И проверять соосность в процессе, попробую аналогичную приспособу сделать, спасибо за идею.

Спасибо всем за рекомендации, будем побеждать Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jethro писал(а) Thu, 01 May 2014 20:50
палки едут во все стороны,


"Палка" - это УСЛОВНО... Нужен БРУСОК (порядка 30 х 60 мм), причем под концы, упирающиеся в перо подложить
пару кусочков с выборками, типа- чтоб слегка "перетянуть" середину.
"Йа не умею танцевать рисовать..." (с)
И делал бы НЕ ВЫНИМАЯ колесо из дропов. Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах