Опубликовано: 24 апреля 2014 г. Пузатый писал(а) Thu, 24 April 2014 12:02 ... а именно в целевой аудитории. не могу говорить за всех, но думаю таких как я достаточно много, а именно использующих велосипед исключительно в виде городского транспорта: дом-работа-дом, а ещё с попадающей сюда точкой "магазин". ..со своей стороны, реально было интересно видеть не те места, где можно "перейти рельсы, но много собак", а напротив, утыкать карту веломастерскими, веломагазинами, и где по-дороге можно было поесть и "потусить с шашлыками" и прочим, а ещё мед. учреждения, такие как травмы и прочее. возможно, какие-то критические точки в передвижении по улицам, и мотивацию их объезда по соседним улицам. да! и отзывы, мнения, дискуссии - в противном случае, имхо, проект будет пустым. ...это всего лишь моё мнение... +1, и, имхо...на дядю борю не ровняйтесь... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2014 г. контора писал(а) Thu, 24 April 2014 12:42Пузатый писал(а) Thu, 24 April 2014 12:02 ... а именно в целевой аудитории. не могу говорить за всех, но думаю таких как я достаточно много, а именно использующих велосипед исключительно в виде городского транспорта: дом-работа-дом, а ещё с попадающей сюда точкой "магазин". ..со своей стороны, реально было интересно видеть не те места, где можно "перейти рельсы, но много собак", а напротив, утыкать карту веломастерскими, веломагазинами, и где по-дороге можно было поесть и "потусить с шашлыками" и прочим, а ещё мед. учреждения, такие как травмы и прочее. возможно, какие-то критические точки в передвижении по улицам, и мотивацию их объезда по соседним улицам. да! и отзывы, мнения, дискуссии - в противном случае, имхо, проект будет пустым. ...это всего лишь моё мнение... +1, и, имхо...на дядю борю не ровняйтесь... Ну нам важно мнение каждого и его мнение -- тоже мнение 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2014 г. SigR писал(а) Thu, 24 April 2014 12:41 Проект подразумевает как прокладку маршрутов, так и создание точек. Среди точек, конечно же, будут и магазины, и мастерские, да и в общем всё, что пожелают отметить пользователи. Отзывы в виде комментариев также будут, как и фото. Спасибо за комментарий, будет принято к сведению. а не проще точки напрямую в ОСМ править, раз уж карта используется? в ОСМ и для велопарковок есть тег 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2014 г. SigR писал(а) Thu, 24 April 2014 12:41 Проект подразумевает как прокладку маршрутов, так и создание точек. Среди точек, конечно же, будут и магазины, и мастерские, да и в общем всё, что пожелают отметить пользователи. Отзывы в виде комментариев также будут, как и фото. Спасибо за комментарий, будет принято к сведению. Как то раз хотел куда то пробраться по народной карте и понял, что проще проехать по навигатору на телефоне, там ставишь режим пешком и спокойно едешь по тихим улицам. Все велосипедисты разные, кто то не против проехать тихим пустырем заваленным хламом и перебраться через пару грязных канав, а кто то считает, что лучше махнуть дворами. И вот каждый из них выкладывает трек, по которому ты едешь, и в середине дороги понимаешь, что надоело перебираться через канавы и проезжать бесконечные дворики и куда приведет тебя эта дорога ты уже тоже не уверен, потому как на бывшем пустыре, вполне могут организовать стройку. Поэтому, когда мне нужно проехать от Московского вокзала до Озерков, я включаю навигатор и еду, иногда останавливаюсь и смотрю как лучше проехать. А идти на сайт, смотреть карту и выискивать треки, для меня пустое занятие. Посмотреть примерный маршрут можно заранее и по яндекс/гугло картам, что бы определить точку входа и выхода. Это мой взгляд обычного покатушечного велосипедиста. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2014 г. beidj писал(а) Thu, 24 April 2014 13:46SigR писал(а) Thu, 24 April 2014 12:41 Проект подразумевает как прокладку маршрутов, так и создание точек. Среди точек, конечно же, будут и магазины, и мастерские, да и в общем всё, что пожелают отметить пользователи. Отзывы в виде комментариев также будут, как и фото. Спасибо за комментарий, будет принято к сведению. Как то раз хотел куда то пробраться по народной карте и понял, что проще проехать по навигатору на телефоне, там ставишь режим пешком и спокойно едешь по тихим улицам. Все велосипедисты разные, кто то не против проехать тихим пустырем заваленным хламом и перебраться через пару грязных канав, а кто то считает, что лучше махнуть дворами. И вот каждый из них выкладывает трек, по которому ты едешь, и в середине дороги понимаешь, что надоело перебираться через канавы и проезжать бесконечные дворики и куда приведет тебя эта дорога ты уже тоже не уверен, потому как на бывшем пустыре, вполне могут организовать стройку. Поэтому, когда мне нужно проехать от Московского вокзала до Озерков, я включаю навигатор и еду, иногда останавливаюсь и смотрю как лучше проехать. А идти на сайт, смотреть карту и выискивать треки, для меня пустое занятие. Посмотреть примерный маршрут можно заранее и по яндекс/гугло картам, что бы определить точку входа и выхода. Это мой взгляд обычного покатушечного велосипедиста. +1 те же проезды-проколы кольцевой на ОСМ находятся и будут оперативно обновляться в отличии от проприетарного ресурса, у которого владелец потеряет энтузиазм через пару месяцев 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2014 г. indi писал(а) Thu, 24 April 2014 13:17SigR писал(а) Thu, 24 April 2014 12:41 Проект подразумевает как прокладку маршрутов, так и создание точек. Среди точек, конечно же, будут и магазины, и мастерские, да и в общем всё, что пожелают отметить пользователи. Отзывы в виде комментариев также будут, как и фото. Спасибо за комментарий, будет принято к сведению. а не проще точки напрямую в ОСМ править, раз уж карта используется? в ОСМ и для велопарковок есть тег А теги "дырка в заборе" и "красивые виды" там тоже есть? Но мысль такая была, возможно, сделаем экспорт проверенных данных, которые можно однозначно заэкспортить в ОСМ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2014 г. (изменено) SigR писал(а) Thu, 24 April 2014 23:58indi писал(а) Thu, 24 April 2014 13:17SigR писал(а) Thu, 24 April 2014 12:41 Проект подразумевает как прокладку маршрутов, так и создание точек. Среди точек, конечно же, будут и магазины, и мастерские, да и в общем всё, что пожелают отметить пользователи. Отзывы в виде комментариев также будут, как и фото. Спасибо за комментарий, будет принято к сведению. а не проще точки напрямую в ОСМ править, раз уж карта используется? в ОСМ и для велопарковок есть тег А теги "дырка в заборе" и "красивые виды" там тоже есть? Но мысль такая была, возможно, сделаем экспорт проверенных данных, которые можно однозначно заэкспортить в ОСМ. именно, что есть: barrier=entrance или разрыв в геометрии забора http://forum.openstreetmap.org/viewtopic.php?pid=358370 и красивые виды есть (точки для "втыкания") Изменено 25 апреля 2014 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2014 г. indi писал(а) Fri, 25 April 2014 08:23SigR писал(а) Thu, 24 April 2014 23:58indi писал(а) Thu, 24 April 2014 13:17SigR писал(а) Thu, 24 April 2014 12:41 Проект подразумевает как прокладку маршрутов, так и создание точек. Среди точек, конечно же, будут и магазины, и мастерские, да и в общем всё, что пожелают отметить пользователи. Отзывы в виде комментариев также будут, как и фото. Спасибо за комментарий, будет принято к сведению. а не проще точки напрямую в ОСМ править, раз уж карта используется? в ОСМ и для велопарковок есть тег А теги "дырка в заборе" и "красивые виды" там тоже есть? Но мысль такая была, возможно, сделаем экспорт проверенных данных, которые можно однозначно заэкспортить в ОСМ. именно, что есть: barrier=entrance или разрыв в геометрии забора http://forum.openstreetmap.org/viewtopic.php?pid=358370 и красивые виды есть (точки для "втыкания") Ок. Поизучаем. Тем не менее, думаю, реально сделать экспорт и всем будет хорошо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2014 г. beidj писал(а) Thu, 24 April 2014 13:46SigR писал(а) Thu, 24 April 2014 12:41 Проект подразумевает как прокладку маршрутов, так и создание точек. Среди точек, конечно же, будут и магазины, и мастерские, да и в общем всё, что пожелают отметить пользователи. Отзывы в виде комментариев также будут, как и фото. Спасибо за комментарий, будет принято к сведению. Как то раз хотел куда то пробраться по народной карте и понял, что проще проехать по навигатору на телефоне, там ставишь режим пешком и спокойно едешь по тихим улицам. Все велосипедисты разные, кто то не против проехать тихим пустырем заваленным хламом и перебраться через пару грязных канав, а кто то считает, что лучше махнуть дворами. И вот каждый из них выкладывает трек, по которому ты едешь, и в середине дороги понимаешь, что надоело перебираться через канавы и проезжать бесконечные дворики и куда приведет тебя эта дорога ты уже тоже не уверен, потому как на бывшем пустыре, вполне могут организовать стройку. Поэтому, когда мне нужно проехать от Московского вокзала до Озерков, я включаю навигатор и еду, иногда останавливаюсь и смотрю как лучше проехать. А идти на сайт, смотреть карту и выискивать треки, для меня пустое занятие. Посмотреть примерный маршрут можно заранее и по яндекс/гугло картам, что бы определить точку входа и выхода. Это мой взгляд обычного покатушечного велосипедиста. Так вот навигатор как раз и планируется в виде приложения. По сути аналог СитиГИД/Навител, только для велосипедистов. Но это пока планы, что-то конкретное говорить рано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2014 г. Увгн. СигР! Только что звонил Васян. Ну тот, с озерков, Вы помните. Связь была не очень, удалось разобрать лишь что-то про пыль и шато лафит. Я понял - надо ехать, или случится что-то неимоверно непоправимое. А езжу я к нему очень просто. Так как шлем у меня большой, а голова маленькая, то сложные маршруты я не могу запомнить. Запоминаю простые. По Бухарестской вверх, там на Лиговку, потом на Литейный, потом через мост и там левее толстая дорога(не помню названий) - не промахнешься, поворотов нет, но есть пара стремных перекрестков. Когда увижу деревья Шуваловского парка - надо развернуться и ехать обратно, медленно, потому что я проехал. Не частый гость я в тех местах, да. Так вот. Я давно подозревал, что маршрут не оптимален. Он был слеплен на скорую руку, без должного рвения и является скорее попыткой добраться с нулевыми умственными затратами, чем грамотно проложенным маршрутом опытного городского велосипедиста. Ваши слова вселили в меня надежду. Я вспомнил замечательный сервис байкми и задумал решить проблему маршрута одним махом. Воспользоваться, так сказать, опытом коллег, и проехать на чужом горбу. Но последнее наверно лишнее. Знаете, я не смог это сделать. Всмысле воспользоваться чужим опытом. Да, маршрут редкий, про Васяна у которого шато лафит знают не все, поэтому туда мало кто ездит. Редкий велосипедист покинет Купчино. А может я просто не смог совладать с сервисом, и он не открыл мне своего тайного маршрута в Озерки, ибо я недостоин? Зато я нашел маршрут ув.гн-а Аркадия. Он любит ездить с пр.Славы на набережную. Правда я не совсем уверен, маршрут ли это или записанный трек. В пользу того, что это трек говорит скорость, с которой гн.Аркадий двигался - более 23 км/ч. В пользу эскиза маршрута - некоторая грубость в постановке точек, которая заставляет гн-а Аркадия пересекать Неву вплавь, промахнувшись мимо моста. Кстати хочу отметить, что гн.Аркадий - недобросовестный участник проекта, ориентируясь на которого неподготовленный городской велосипедист может попасть в пренеприятнейшую ситуацию. Дело в том, что вышеупомянутый господин предлагает всем ехать через невский путепровод. Это несмотря на то, что гн.Александр Волков отметил это место как опасное и предложил объезжать его по Южному Шоссе. А ранее сам гн.Аркадий отметил, что лучший путь для объезда путепровода - это проспект Александровской Фермы. Как-то некрасиво получается. Куды бечь - непонятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2014 г. Illusion писал(а) Fri, 25 April 2014 23:05Увгн. СигР! Показать скрытый текст Только что звонил Васян. Ну тот, с озерков, Вы помните. Связь была не очень, удалось разобрать лишь что-то про пыль и шато лафит. Я понял - надо ехать, или случится что-то неимоверно непоправимое. А езжу я к нему очень просто. Так как шлем у меня большой, а голова маленькая, то сложные маршруты я не могу запомнить. Запоминаю простые. По Бухарестской вверх, там на Лиговку, потом на Литейный, потом через мост и там левее толстая дорога(не помню названий) - не промахнешься, поворотов нет, но есть пара стремных перекрестков. Когда увижу деревья Шуваловского парка - надо развернуться и ехать обратно, медленно, потому что я проехал. Не частый гость я в тех местах, да. Так вот. Я давно подозревал, что маршрут не оптимален. Он был слеплен на скорую руку, без должного рвения и является скорее попыткой добраться с нулевыми умственными затратами, чем грамотно проложенным маршрутом опытного городского велосипедиста. Ваши слова вселили в меня надежду. Я вспомнил замечательный сервис байкми и задумал решить проблему маршрута одним махом. Воспользоваться, так сказать, опытом коллег, и проехать на чужом горбу. Но последнее наверно лишнее. Знаете, я не смог это сделать. Всмысле воспользоваться чужим опытом. Да, маршрут редкий, про Васяна у которого шато лафит знают не все, поэтому туда мало кто ездит. Редкий велосипедист покинет Купчино. А может я просто не смог совладать с сервисом, и он не открыл мне своего тайного маршрута в Озерки, ибо я недостоин? Зато я нашел маршрут ув.гн-а Аркадия. Он любит ездить с пр.Славы на набережную. Правда я не совсем уверен, маршрут ли это или записанный трек. В пользу того, что это трек говорит скорость, с которой гн.Аркадий двигался - более 23 км/ч. В пользу эскиза маршрута - некоторая грубость в постановке точек, которая заставляет гн-а Аркадия пересекать Неву вплавь, промахнувшись мимо моста. Кстати хочу отметить, что гн.Аркадий - недобросовестный участник проекта, ориентируясь на которого неподготовленный городской велосипедист может попасть в пренеприятнейшую ситуацию. Дело в том, что вышеупомянутый господин предлагает всем ехать через невский путепровод. Это несмотря на то, что гн.Александр Волков отметил это место как опасное и предложил объезжать его по Южному Шоссе. А ранее сам гн.Аркадий отметил, что лучший путь для объезда путепровода - это проспект Александровской Фермы. Как-то некрасиво получается. Куды бечь - непонятно. Если есть несколько мутных маршрутов, выбирай кратчайший по главным, и быстро и понятно.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2014 г. Illusion писал(а) Fri, 25 April 2014 23:05Увгн. СигР! Только что звонил Васян. Ну тот, с озерков, Вы помните. Связь была не очень, удалось разобрать лишь что-то про пыль и шато лафит. Я понял - надо ехать, или случится что-то неимоверно непоправимое. А езжу я к нему очень просто. Так как шлем у меня большой, а голова маленькая, то сложные маршруты я не могу запомнить. Запоминаю простые. По Бухарестской вверх, там на Лиговку, потом на Литейный, потом через мост и там левее толстая дорога(не помню названий) - не промахнешься, поворотов нет, но есть пара стремных перекрестков. Когда увижу деревья Шуваловского парка - надо развернуться и ехать обратно, медленно, потому что я проехал. Не частый гость я в тех местах, да. Так вот. Я давно подозревал, что маршрут не оптимален. Он был слеплен на скорую руку, без должного рвения и является скорее попыткой добраться с нулевыми умственными затратами, чем грамотно проложенным маршрутом опытного городского велосипедиста. Ваши слова вселили в меня надежду. Я вспомнил замечательный сервис байкми и задумал решить проблему маршрута одним махом. Воспользоваться, так сказать, опытом коллег, и проехать на чужом горбу. Но последнее наверно лишнее. Знаете, я не смог это сделать. Всмысле воспользоваться чужим опытом. Да, маршрут редкий, про Васяна у которого шато лафит знают не все, поэтому туда мало кто ездит. Редкий велосипедист покинет Купчино. А может я просто не смог совладать с сервисом, и он не открыл мне своего тайного маршрута в Озерки, ибо я недостоин? Зато я нашел маршрут ув.гн-а Аркадия. Он любит ездить с пр.Славы на набережную. Правда я не совсем уверен, маршрут ли это или записанный трек. В пользу того, что это трек говорит скорость, с которой гн.Аркадий двигался - более 23 км/ч. В пользу эскиза маршрута - некоторая грубость в постановке точек, которая заставляет гн-а Аркадия пересекать Неву вплавь, промахнувшись мимо моста. Кстати хочу отметить, что гн.Аркадий - недобросовестный участник проекта, ориентируясь на которого неподготовленный городской велосипедист может попасть в пренеприятнейшую ситуацию. Дело в том, что вышеупомянутый господин предлагает всем ехать через невский путепровод. Это несмотря на то, что гн.Александр Волков отметил это место как опасное и предложил объезжать его по Южному Шоссе. А ранее сам гн.Аркадий отметил, что лучший путь для объезда путепровода - это проспект Александровской Фермы. Как-то некрасиво получается. Куды бечь - непонятно. Прошу обратить внимание на описание проекта, в котором сказано, что есть сейчас, что делается, а что в планах. На данный момент сервис функционирует в режиме: нарисовал маршрут - выложил - обсудил. Ну или зашёл и посмотрел маршруты других людей. Сейчас ведётся работа над автоматической прокладкой маршрута (роутинг). Это весьма серьёзный функционал и требуется время на реализацию. Также в процессе загрузка треков. Мобильное приложение и остальное пока можно отнести к категории планов. Маршруты, которые Вы видите сейчас на сервисе, по сути своей являются тестовыми. В свою очередь Вы уже можете добавить вполне реальный маршрут, который может быть полезен другим. Спасибо за участие в обсуждении, благодаря вот такому общению мы сможем сделать сервис лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2014 г. Сейчас у нас есть вопрос по трекинговым серсисам, а также сервисам хранения треков. Нам необходимо составить их список. Если у вас будет 5 минут времени и вы используете какой-то сервис, просьба написать его название и в чём вы видите его достоинства. Создал отдельную тему в Навигации, но и сюда решил написать. Спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах