Опубликовано: 20 апреля 2014 г. Применение циклокроссового велосипеда на веломарафонах ЛО. Кто участвовал? У кого какой опыт? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2014 г. Я наблюдал , как на марафоне в сосновом лесу один неплохой гонщик очень сильно застрял на циклокроссе в песке и всем проиграл (был в последней трети из 150 участников), в то время как он на этой же дистанции в предыдущий год был в призах на обычном MTB ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2014 г. Ога. Кроилово ведет к попадалову... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2014 г. Gregario писал(а) Sun, 20 April 2014 19:59Применение циклокроссового велосипеда на веломарафонах ЛО. Кто участвовал? У кого какой опыт? вот настоящая истина! http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=151891&goto=17581805&rid=12155#msg_17581805 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2014 г. все зависит от дистаниции, на настоящих МТБ трассах ЦК мягко говоря сосет... Как вариант он может соперничать в ХСМ дисциплине, если конечно дистанция не преобладает песком/грязью/глиной... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2014 г. грязный гарри писал(а) Sun, 20 April 2014 21:19Gregario писал(а) Sun, 20 April 2014 19:59Применение циклокроссового велосипеда на веломарафонах ЛО. Кто участвовал? У кого какой опыт? вот настоящая истина! http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=151891&goto=17581805&rid=12155#msg_17581805 Это не истина - это заблуждение фанатиков. Вы ответьте просто на простой фопрос - а зачем надо на циклокроссовом велосипеде ездить XCM и КК трассы ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2014 г. kefi писал(а) Sun, 20 April 2014 22:42 Это не истина - это заблуждение фанатиков. И то, и другое. 50/50. Марсело верно пишет. Но больно фанатично(=категорично). Помню по постам с веломании в соответствующем разделе. kefi писал(а) Sun, 20 April 2014 22:42Вы ответьте просто на простой фопрос - а зачем надо на циклокроссовом велосипеде ездить XCM и КК трассы ? А потому что альтернативы нет. Не на шоссейные же гонки ездить и на бреветы? З.Ы. Наверное, всё таки тема для соседнего раздела - шоссе. Хоть там и не так многолюдно. Вопрос про СХ трассы я там поднял. Если хотим СХ - надо самим и трассы делать и соревнования организовывать. Для нас этого никто делать не будет. Организаторы в нас не заинтересованы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2014 г. kefi писал(а) Sun, 20 April 2014 22:42 Это не истина - это заблуждение фанатиков. Вы ответьте просто на простой фопрос - а зачем надо на циклокроссовом велосипеде ездить XCM и КК трассы ? отвечу просто, не все что называется у нас КК трассами, не является таковыми.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2014 г. kefi писал(а) Sun, 20 April 2014 22:42. Вы ответьте просто на простой фопрос - а зачем надо на циклокроссовом велосипеде ездить XCM и КК трассы ? ХСМ и КК я ездил на 29хт,с конца прошлого сезона перешол карбоновый ригид 29,на циклокроссе есть мысля проехать выборгский марафон,там возможно он будет быстрее на кроссаче люди ездят думаю для фана,так же как и на мтб,несмотря на то что на кроссовом мотике например всё это проезжается в разы быстрее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2014 г. R_Hardegen писал(а) Sun, 20 April 2014 23:02Организаторы в нас не заинтересованы. Организаторы чего? Гонок кросс-кантри? Так они проводят кросскантри, с чего им проводить циклокросс, с таким же успехом можно сетовать что они не проводят соревнования по триалу или кольцевым автогонкам. Есть правда одна команда которая организует всё что может: и кросскантри и триал и байкеркросс с нанодх, может и циклокроссом заинтересуются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2014 г. В этом году будет 7 этапов марафонов в ЛО. Вопрос в применении на определенных этапах разных типов велосипедов. По каким критериям делятся трассы для кросс-кантри и циклокросс. В чем их существенное отличие (грязь, говнолин не считается) - рельеф, длина, наличие естест./искуст. препятствий, углы подъема/спуска? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2014 г. Gregario писал(а) Mon, 21 April 2014 12:41В этом году будет 7 этапов марафонов в ЛО. Вопрос в применении на определенных этапах разных типов велосипедов. По каким критериям делятся трассы для кросс-кантри и циклокросс. В чем их существенное отличие (грязь, говнолин не считается) - рельеф, длина, наличие естест./искуст. препятствий, углы подъема/спуска? приезжай и сам все увидишь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2014 г. вот же срач опять! позвольте господа, вас рассудить: есть такая величина, давление на грунт называется(обратно пропорциональна ширине покрышек, и прямо пропорциональна весу ездока). от нее сильно зависит накат по рыхлым грунтам. узкие колеса с высоким давлением чтоб не пробивало под 100кг тушкой - и это по песку не поедет. 2.5" шириной покрыхи под 40 кг девушкой - катят как фэтбайк под усредненным мужиком(не слишком быстрый вездеход). соответственно какой-нибудь дрищ невысокий, может вполне успешно выступить на циклокросовом байке в дисциплине КК, а большой спортсмен последовав его примеру(вместо того чтоб катить на найнере), увязнет чуть менее чем полностью. это я к тому что каждый сам должен выбирать на чем ехать, причем обоснованно и вдумчиво. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2014 г. Зачем мучиться и любителю на циклике ехать ХСМ? Преимущество может почувствовать только очень сильный гонец (который умеет ездить такие гонки), скорее всего с шоссейным уклоном, на очень специфичных трассах типа Эстонских раттамаратонов или типа нашего Выборского 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2014 г. Mutant писал(а) Wed, 23 April 2014 09:24 соответственно какой-нибудь дрищ невысокий, может вполне успешно выступить на циклокросовом байке в дисциплине КК нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2014 г. Вопрос не ставиться приехать на циклокроссе первым все семь этапов. Берем средне статистического участника, среднего роста 175см, среднего веса 70-75км, имеющего среднюю подготовку, у которого хватит сил финишировать в "середине". У него есть средненький КК и средний СС. Вопрос выбора аппарата для конкретной трассы и КРИТЕРИИ этого выбора. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2014 г. (изменено) Можно и на КК поставить узкие колеса, например 1,5, и легкие ездоки занимали хорошие места... Изменено 23 апреля 2014 г. пользователем Gregario 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2014 г. 1. узкие покрышки (с соответственно более высоким давлением) имеют преимущество в катимости только на асфальте или очень плотном и ровном грунте. на любом слабом грунте (даже без откровенного песка) узкие покрыхи катят хуже. 2. не стоит путать дисциплину КК и питерские байк-марафоны. чтобы на настоящем КК победить на циклокроссе, надо быть на порядок более сильным гонщиком, чем остальные. только зачем? про легких гонцов - посмотрите на байк Калентьевой, она маленька и легонька даже по меркам женщин-гонцов, - приезжала к нам в Юкки гонять прошлым летом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2014 г. узкие - широкие, может еще на фэтбайкеехать посоветуешь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2014 г. (изменено) Micael писал(а) Wed, 23 April 2014 13:501. узкие покрышки (с соответственно более высоким давлением) имеют преимущество в катимости только на асфальте или очень плотном и ровном грунте. на любом слабом грунте (даже без откровенного песка) узкие покрыхи катят хуже. 2. не стоит путать дисциплину КК и питерские байк-марафоны. чтобы на настоящем КК победить на циклокроссе, надо быть на порядок более сильным гонщиком, чем остальные. только зачем? про легких гонцов - посмотрите на байк Калентьевой, она маленька и легонька даже по меркам женщин-гонцов, - приезжала к нам в Юкки гонять прошлым летом А трассу ЧР 2013 в Юкках можно считать годным примером XC трассы. Не хватало там только каменистых секций. Для среднего любителя там вообще пофиг какой велосипед, главное лёгкий. С лёгким легче бегать. Изменено 23 апреля 2014 г. пользователем Chunia 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2014 г. Mutant писал(а) Wed, 23 April 2014 16:46узкие - широкие, может еще на фэтбайкеехать посоветуешь? ты ещё какие-нибудь слова кроме "давление на грунт" знаешь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2014 г. (изменено) Chunia писал(а) Wed, 23 April 2014 17:14Цитата: про легких гонцов - посмотрите на байк Калентьевой, она маленька и легонька даже по меркам женщин-гонцов, - приезжала к нам в Юкки гонять прошлым летом А трассу ЧР 2013 в Юкках можно считать годным примером XC трассы. Не хватало там только каменистых секций. Для среднего любителя там вообще пофиг какой велосипед, главное лёгкий. С лёгким легче бегать. я там проезжаю абсолютно все (не, ну иногда могу не проехать, затупить, ошибиться.. но, в принципе, все) и я не за какие коврижки туда на циклокроссе не поеду. при этом я очень слабый кантрийщик. по ровняку меня 90% всех любителей объедет )) впрочем, я не средний - я странный, скорее а мутант - тролль, лжец и де.. то есть теоретик и даже "давление на грунт" он не знает, потому что для этого надо выехать на грунт. Изменено 23 апреля 2014 г. пользователем Micael 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2014 г. Micael писал(а) Wed, 23 April 2014 13:501. узкие покрышки (с соответственно более высоким давлением) имеют преимущество в катимости только на асфальте или очень плотном и ровном грунте. на любом слабом грунте (даже без откровенного песка) узкие покрыхи катят хуже. 2. не стоит путать дисциплину КК и питерские байк-марафоны. чтобы на настоящем КК победить на циклокроссе, надо быть на порядок более сильным гонщиком, чем остальные. только зачем? ездил я на 1,7" покрышках установленных на найнере, полностью проезжал поставленную КК трассу, включая рыхлый лесной грунт... Расчет был на размытые дождем глинистые участки, в итоге как оказалось такого было всего 50м на круг... если бы половина дистанции была б размыта, я б выиграл гонку на 146%, т.к. ехал на грязевых покрыхах... вот пример постановки КК трассы, циклокроссеры думаю будуь нервно курить в сторонке если дистанция будет преобладать типичной сложностью прохождения... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2014 г. (изменено) micael я лжец? не соблаговолишь ли привести пример? или извиниться? Изменено 24 апреля 2014 г. пользователем Mutant 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2014 г. конкретно вот это звездёж если речь не о бездонном болоте или песке Mutant писал(а) Wed, 23 April 2014 09:242.5" шириной покрыхи под 40 кг девушкой - катят как фэтбайк под усредненным мужиком(не слишком быстрый вездеход) держак в поворотах зависит не от удельного давления на грунт а от площади контакта, при этом недогруженную покрышку срывает в занос легче так что небольшой вес здесь скорее помеха, способность покрышки глотать мелочь (в непроглоченную мелочь колесо утыкается и катит хуже) тоже не зависит от веса ездока при правильно подобранном под вес давлении поэтому на твёрдом не поедет 2.5 как фэтбайк ни под каким весом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах