Please log in.

gromaster

Помогите определиться

34 сообщения в этой теме

VORON писал(а) Thu, 17 April 2014 12:33
artemoha писал(а) Thu, 17 April 2014 12:16

потому что они стоят одинаково, то есть он за ту же цену берет и меняет.

Да прям. Комплект BB7 стоит 75 евро + ручки. Комплект SLX стоит 84 евро + роторы. Deore стоит 74 евро, но я на них не ездил, ничего не могу сказать.

Ради жалких 5-10 евро экономии бесконечно трахаться с подкручиванием колодок и подтягиванием тросов? Вместо того, чтобы установить, забыть и только раз в 1000-3000 км менять колодки, раз в пару лет прокачивать.


Тупняк сморозил.
Только вчера, перед открвтием, снял нафиг вечно геморные ХТ, и поставил древние ББ7.
Ничего не трёт, трос - а ты попробуй его растянуть Laughing
Зачем тебе на механике вечно трахаться с подкручиванием - тоже неясно.
Сухо - поближе колодки поставил, говна - развёл, чтоб не стирались.
При наличии нормальных (не крутых) рубашек и тросов, ББ5 и ББ7 работают лучше, чем опробованные лично мной:
Avid Jucy3, 5, 7, Elixir 5, Hayes Stroker Trail, Shimano XT, Saint.
Лучше работает только Avid Code, но оно вам надо?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чтобы механические тормоза работали на моих дорогах, колодки надо постоянно (несколько раз день) подводить ближе к диску. А разводить наоборот совершенно не нужно. Smile

Примечание. Если стоит задача за год успешно проехать открытие и потом еще пару покатушек в идеальных условиях, то механика отлично подойдет. У меня в таком режиме комплект колодок за 3 сезона стерся наполовину, раза 3 подкручивал за это время. Laughing Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 20 April 2014 21:55
Чтобы механические тормоза работали на моих дорогах, колодки надо постоянно (несколько раз день) подводить ближе к диску. А разводить наоборот совершенно не нужно. Smile

В твоих покатушках разве нужны тормоза? Я думал, там только надо с грузом 30 кг ехать со скоростью 5 км/ч по грязи в гору против ветра.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можете поздравить, купил Merida Big Nine 70 Smile
Кто знает, что за переключатель такой SRAM S500 ? На оффсайте его нет, неужели мерида подделки ставит китайские?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gromaster писал(а) Sun, 20 April 2014 23:23

Кто знает, что за переключатель такой SRAM S500 ? На оффсайте его нет, неужели мерида подделки ставит китайские?

нет такого переключателя. Х5 там стоит. А S500 это система причём шоссейная
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Во всех описаниях пишут:
Передний переключатель: Sram X5
Задний переключатель: Sram S500


Сам сабж выглядит так:

http://i572.photobucket.com/albums/ss163/zljoyce/Shifter%20and%20Derailleur/_DSC2213_zpsa04444f4.jpg
http://i572.photobucket.com/albums/ss163/zljoyce/Shifter%20and%20Derailleur/_DSC2201-_zpsa464485e.jpg
http://i572.photobucket.com/albums/ss163/zljoyce/Shifter%20and%20Derailleur/_DSC2222-_zps0f425873.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemoha писал(а) Thu, 17 April 2014 12:16
потому что они стоят одинаково, то есть он за ту же цену берет и меняет.
А на рабочую гидру денег у людей нет, это ж 6000 на какие-то тормоза выкидывать Shocked

И за 3,5т.р. (за пару) тормоза нормально работают (например ХТ не последних серий). Даже механические дисковые Tektro вполне нормально работают.

А ободные механические в топку, задолбает после каждого говномеса их скрежет об обода...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Sun, 20 April 2014 14:42
именно по причине большого количества гарантийных претензий дилеров и владельцев. Это ЖЖЖ неспроста. Confused

Кажется в сраме тоже поняли что у них с тормозами что-то не так Laughing
https://scontent-a.xx.fbcdn.net/hphotos-ash3/v/t1.0-9/1488024_669455186434513_1679859116_n.jpg?oh=72b74511bf0497539ceeb8dd4fbb1580&oe=53DC350C
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах