Опубликовано: 16 апреля 2014 г. Вот присмотрел тут ролики. Кто-нибудь пользовал цельные ролики из металла? Имеет смысл вообще их покупать в плане износостойкости? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2014 г. вожу с собой как Зип, после случая когда пластиковый пополам сломался... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2014 г. Тоже тема роликов актуальна. Нижний уже совсем круглый, второй еще похож на ролик. Интересует насколько разительная разница между дешевыми китайскими роликами и нормальными ХТ-ными, которые на керамике? Вопрос даже не в "хватит ли их тысяч на 10 пробега до облысения?", а скорее нормально ли крутятся после дождливо-грязевого воздействия? В идеале хотелось бы найти что-нть конструктивно аналогичное Шимо-ХТным, но без лейбла Шимы и соотв. дешевле раза в 2-3 ДА, есть подозрение,что пластик по стали лучше скользит, чем дюраль по стали, а что у этих люминевых с подшипниками вообще не ясно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2014 г. Из описания следует, что там обычный закрытый пошипник качения. "Промышленный" как их ещё называют. Было бы очень интересно услышать мнение реальных пользователей подобных роликов, если таковые тут есть, конечно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2014 г. Греметь изрядно будут И подшипник заклинит если по грязям кататься. Ну или придется периодически разбирать и смазывать, но это уж по мне так за гранью добра и зла при цене в 350 рублей за комплект роликов аливио/деор 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2014 г. http://www.dx.com/ru/s/pulley?categoryId=1641 я такие покупаю. после заплывов подшипники клинит, но они легко раскручиваются. единственные подшипники, которые не клинит, это подшипники в ХТ и ХТР. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2014 г. Lord_Raven писал(а) Wed, 16 April 2014 21:00Греметь изрядно будут И подшипник заклинит если по грязям кататься. Ну или придется периодически разбирать и смазывать, но это уж по мне так за гранью добра и зла при цене в 350 рублей за комплект роликов аливио/деор +1 Подшипник обязательно надо перед началом эксплуатации разобрать (т.е. снять уплотнения) и забить хорошей водостойкой смазкой, иначе заклинит. Люминиевые не надо, надо следить за износом цепи: стирание ролика один из признаков аццки растянутой цепи. При своевременной замене цепей пластиковые ролики ходят десятки тысяч км. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2014 г. Ну, в общем, моя мечта о почти вечных роликах разбита, это я уже понял. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2014 г. Dr.GONZO писал(а) Wed, 16 April 2014 21:03http://www.dx.com/ru/s/pulley?categoryId=1641 я такие покупаю. после заплывов подшипники клинит, но они легко раскручиваются. единственные подшипники, которые не клинит, это подшипники в ХТ и ХТР. Очень уж они тонкие. Я в чиллене нашел сплошные, без вырезов. Надо будет их попробовать, ибо недорого. Благо, я в заплывах не участвую обычно =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2014 г. По поводу "греметь", это из опыта или теоретическое предположение? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2014 г. Михаил. писал(а) Wed, 16 April 2014 23:18По поводу "греметь", это из опыта или теоретическое предположение? Это по отзывам владельцев. Ну и собственно с чего бы им не греметь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2014 г. Я себе поставил такой же как у Dr.GONZO. Не гремит (потому что разобрал и напихал смазки), пока не стёрся (но я на нём мало проехал), анодировка ободралась, конечно. Для бэкапа вожу с собой старый пластиковый. Ощущается какой-то дискомфорт душевный, не доверяю я этой детальке. При следующем ТО поменяю его на пластиковый с промами от Tacx. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2014 г. Dr.GONZO писал(а) Wed, 16 April 2014 21:03 единственные подшипники, которые не клинит, это подшипники в ХТ и ХТР. после зимних говен/солей клинят и ХТ, и ХТР 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2014 г. Kostantin писал(а) Wed, 16 April 2014 21:33Я в чиллене нашел сплошные, без вырезов. Надо будет их попробовать, ибо недорого. Брал такие там в конце осени, ничего не люфтит и не "гремит", крутятся очень хорошо. Отходили до сегодняшнего дня - никаких замечаний, износ минимальный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2014 г. Kostantin писал(а) Wed, 16 April 2014 18:33Вот присмотрел тут ролики. Кто-нибудь пользовал цельные ролики из металла? Имеет смысл вообще их покупать в плане износостойкости? я на Стратоне и Колнаге только стальные с насыпю и пользовал, все было хорошо, укатывали так, что на них проймы под цепные ролики проминались 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2014 г. anvatych писал(а) Thu, 17 April 2014 10:18Dr.GONZO писал(а) Wed, 16 April 2014 21:03 единственные подшипники, которые не клинит, это подшипники в ХТ и ХТР. после зимних говен/солей клинят и ХТ, и ХТР после зимних говесолей быват и цепи вертикально ПОСТАВИТЬ можно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2014 г. есть в хозяйстве алюминиевые ролики, износостойкость повыше чем у пластика а вот грязезащита по сравнению с родными срамовскими никакая, постоянно приходится подшипники в керосине купать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2014 г. ставил людям и алюминиевые и пластиковые особой разницы в износостойкости не обнаружено но по мне - так лучше оригинальные пластиковые от шиманы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2014 г. У меня стоит нижний ролик родной а верхний алюминиевый, у нижнего зубцы заострились а у алюминиевого как новые. Зато у алюминиевого подшипник уже люфтит а у родного срамовского я его даже ни разу в керосине не отмачивал, просто закладываю под закрывающие его шайбы консистентку и говно до него не добирается хотя макаю в лужи регулярно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2014 г. Nodens Что конкретно за родной нижний и сколько он проходил ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2014 г. обычный срамовский ролик образца 08 года на промах закрытых большими железными шайбами, это не современная пидерсия с маленькими подшипниками которые еле прикрыты. Пробег хрен знает, в 10 году я его добыл, он сначала на х7 побегал потом я на х0 поставил когда затрахался с клинами алюминиевого нижнего ролика который чаще ныряет в говно чем верхний. Но две или три кассеты он вроде пережил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах