Опубликовано: 3 апреля 2014 г. Есть вилка FOX 32 rl100 чуть больше года, пробег около 7т, заметил что с одной стороны стало подтекать масло. пока все работает, но боюсь что не на долго)) вопрос: можно ли ее разобрать в домашних условиях, или там понадобятся какие нить спец. ключи, грубое выбивание и тд. если у кого в закладках полезные ссылки на эту теме, накидайте пжта. ЗЫ:я бы конечно сразу отдал в сервис, но всегда интереснее самому научиться и с мастерами вечно проблемы, что никто не умеет быстро чинить (обязательно надо на 2-7 дней отдавать вел), у меня как никак это транспортное средство необходимое почти каждый день. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2014 г. (изменено) Думаю поможет: Изменено 3 апреля 2014 г. пользователем Dirty_bear 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2014 г. (изменено) пасиб, выглядит все не сложно... а про масло кто нить подскажет, подойдет что нить от машины? в энторнетах некоторые Lhm+ от ситроена хвалят, я его как-то для тормозов как раз покупал... или нужно что то специально искать? Изменено 3 апреля 2014 г. пользователем kamiv 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2014 г. kamiv писал(а) Thu, 03 April 2014 10:46пасиб, выглядит все не сложно... а про масло кто нить подскажет, подойдет что нить от машины? в энторнетах некоторые Lhm+ от ситроена хвалят, я его как-то для тормозов как раз покупал... или нужно что то специально искать? вилочное масло специальное обычно, с антипенными присадками. Подойдет от мотоцикла (но тоже вилочное). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2014 г. (изменено) если сверху потекло - придётся вам ещё и сальники пыльники менять по крайней мере один - со стороны масляной ноги можно поставить и синенькие неоригинальные но у них трение повышенное и с ними вилка будет не так легко мелкие кочки отрабатывать Изменено 3 апреля 2014 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2014 г. вообще я думал что снизу течет, там гайка была не сильно затянута... но сейчас посмотрел масло продолжает течь, и похоже что действительно сверху, так как вся нога в масле... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2014 г. (изменено) с гайками снизу надо обращаться крайне аккуратно! они слабенькие, алюминиевые не перетягивать! или резьбу можно сорвать или грани поплывут Изменено 3 апреля 2014 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2014 г. позвонил в несколько магазниов оригинальных ни у кого нету, в чилине пообещали только к концу апреля Andrey Poluda писал(а) Thu, 03 April 2014 11:45 можно поставить и синенькие неоригинальные а где неориганальные можно поискать не подскажите? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2014 г. http://www.diymtb.com.au/displayitems.asp?cid=18 погугли предложений полно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2014 г. Andrey Poluda писал(а) Thu, 03 April 2014 12:58с гайками снизу надо обращаться крайне аккуратно! они слабенькие, алюминиевые не перетягивать! или резьбу можно сорвать или грани поплывут Я б уж лучше гайку убил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2014 г. Andrey Poluda писал(а) Thu, 03 April 2014 11:45 можно поставить и синенькие неоригинальные но у них трение повышенное и с ними вилка будет не так легко мелкие кочки отрабатывать Нет! Не надо их ставить! Они уродуют покрытие ног. Да и какой смысл экономить несколько сотен рублей? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2014 г. kamiv писал(а) Thu, 03 April 2014 13:05позвонил в несколько магазниов оригинальных ни у кого нету, в чилине пообещали только к концу апреля Закажи из-за бугра, быстрее будет. И дешевле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2014 г. Масло лить только вилочное. Сальники - только оригинальные, а то приносят иногда убитые Ребы-Пайки, именно с этими вот пластиковыми фейками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2014 г. Andrey Poluda писал(а) Thu, 03 April 2014 11:45если сверху потекло - придётся вам ещё и сальники пыльники менять Объясните мне - как может вилка сверху потечь ? Эт что же - обоссалась так, что вся штанина переполнилась и аж через верх прет , что ли ? В штанину же понятно, что через уплотнение нижнего штока протекает ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2014 г. в штанине масло для смазки направляющих скольжения. вот оно и вытекает сверху. у масляных магур некоторое количество масла на ногах считается нормальным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2014 г. yuniki писал(а) Fri, 04 April 2014 17:38 Объясните мне - как может вилка сверху потечь ? Может-может. Ви пrосто мало катаетесь Ссальники упилены настолько, что масло вытекает при переворачивании велосипеда, или грязь гуляет мимо них, как их и нету, и с грязью по ногам размазывается масло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2014 г. yuniki писал(а) Fri, 04 April 2014 17:38 Объясните мне - как может вилка сверху потечь ? Есть такая вещь: давление называется. При работе вилки объём внутри штанов уменьшается а давление возрастает, вот масло и выдавливает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2014 г. (изменено) dunkelfalke,Nodens,sunday Так - че там масла - в штанах-то - 20 млг ? Один раз вытер - и больше не будет пачкать. Если ж чел говорит, что течет ( в смысле постоянно ), то значит - из ноги в штанину течет, а оттуда уже наружу. Я так понимаю ... Изменено 4 апреля 2014 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2014 г. yuniki писал(а) Fri, 04 April 2014 17:55dunkelfalke,Nodens,sunday Так - че там масла - в штанах-то - 20 млг ? Один раз вытер - и больше не будет пачкать. Если ж чел говорит, что течет ( в смысле постоянно ), то значит - из ноги в штанину течет, а оттуда уже наружу. Я так понимаю ... 20 мл вполне достаточно, чтобы тормозной диск постоянно был в масле. Оно ж, как керосин, расползается плёнкой по всему, чего коснётся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2014 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Fri, 04 April 2014 17:42в штанине масло для смазки направляющих скольжения. вот оно и вытекает сверху. у масляных магур некоторое количество масла на ногах считается нормальным. Конкретно в этой, обсуждаемой вилке - открытая масляная ванна, поэтому течь она будет пока полностью не вытечет Изменено 4 апреля 2014 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2014 г. Андрей! Пользуясь случаем, хочу поинтересоваться, почему после твоих ТО мы уже 2 раза отмывали велик Жени Дубовой от вилочного масла? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2014 г. Кстати да, вилку Полуда обслужил без нареканий, но уляпана она была маслом больше, чем полностью - даже внутри штока 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2014 г. Вообще вопрос: из какой ноги течет. Если из правой, то течь оно может долго, ведь там O/B картридж, а если из левой, то там воздушная пружина и масла 15-20 кубиков, собсно когда оно всё выйдет и нога останется без масла, можно будет начинать искать новую вилку или хотя бы новые кшн, ибо может стать вот так 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2014 г. (изменено) Извиняюсь за вопрос не по теме, но чтоб не плодить темы про вилки спрошу. Кто-нибудь практикует замену труб-ног, т.е. выпресовать из короны и впресовать новую. На случай повреждения покрытия. Или надо заказывать ноги в сборе? Интересует про РШ ребу. Изменено 5 апреля 2014 г. пользователем Kolya 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2014 г. Kolya писал(а) Sat, 05 April 2014 18:09Извиняюсь за вопрос не по теме, но чтоб не плодить темы про вилки спрошу. Кто-нибудь практикует замену труб-ног, т.е. выпресовать из короны и впресовать новую. На случай повреждения покрытия. Или надо заказывать ноги в сборе? Интересует про РШ ребу. Покупаются целиком коронаногишток, ибо ноги в короне не просто впрессованы, а дополнительно вклеены на фиксатор и извлечь их можно только распилив корону(Пробовали на RS Argyle RCT) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах