Опубликовано: 31 марта 2014 г. А кто нибудь может объяснить в чем разница простой и S версией при одинаковой стоимости дисков? Или увеличение стоимости на более 20 евро плата за сброс 30 грам и анодирование? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. А почему бы и нет? Байка про одного мвстера оружеёника для реконструкторов кузнец, но чаще делает мечи из текстолита, т.к. кованный большинству не по карману:"Прибегает к тусящим гостям мастер, глаза пылают, весь прямо подпрыгивает. Гости - ?. Мастер -я придумал как сделать мои мечи на 10 баксов дороже!!!!!!! Гости как!?? Мастер, показывая из за спины руку с банкой краски- СЕРЕБРЯНКА!!!! " !!!" Маркетингсъ.. Впрочем, может я чего и не знаю про эти тормоза 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. Там вроде как разное соотношение хода колодок к ходу тросика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. Это вроде у роад и мтб версий - не? емнип у роад ход колодок почему то больше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. А, да. Просто показалось, что тема о разнице роад и мтб авид бб7 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. Я как раз спрашивал о разнице road версий. При поиске, вылезает куча ссылок на форумы по обсуждениям разницы road и mtb, но составить запрос на необходимый мне ответ, не удается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. MPAK писал(а) Mon, 31 March 2014 17:45Или увеличение стоимости на более 20 евро плата за сброс 30 грам и анодирование? Это - вообще без проблем. Шимановские калиперы XT и SLX абсолютно одинаковые, отличаются только надписями, при этом первый стоил 38 евро, а второй - 25. Разница - в винтике крепления колодок в комплекте ХТ, который отдельно стоит в районе 1,5 евро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2014 г. (изменено) как и другие, невнимательно читал тему Изменено 1 апреля 2014 г. пользователем trolleybus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. (изменено) Если вопрос про МТВ и road версии, то первая - под обычние ручки, типа асера, старый деор, тот же авид и иже с ними, вторая - под шоссейные пистолеты. Как уже написали, разница в ходе тросса, у шоссе он меньше. Разница в цене, имхо, определяется спросом. На моём ситибайке оба калипера вв5 роад, отлично работают с обычными ручками за свою цену. Изменено 2 апреля 2014 г. пользователем Chatlan 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. вот, вы тоже невнимательны вопрос про различие bb7 road и bb7 road s 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. Вопрос вроде как о том, в чем разница между версиями S, SL и обычной: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. Упс, отстал от прогресса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. (изменено) у меня на MTB тоже BB7 тоже работают нормально. Т.к. собираю туринг, то возник данный вопрос. А S банально нравятся цветом, но зеленая душит и требует причин существеннее Кстати, еще вопрос. Если посмотреть на Road механические тормоза от Shimano и TRP у них нет такого количества всяких буферных шайбочек между калипером и рамой. Всегда считал, что они для более правильно центровки калипера. У других производителей такой проблемы нет? или шайбы для другого? Изменено 2 апреля 2014 г. пользователем MPAK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. MPAK писал(а) Wed, 02 April 2014 17:11или шайбы для другого? Теоретически эти шайбы должны компенсировать кривые посадочные места на раме и/или на адаптере. Но реально при ровном железе пользы от них нет, лишь собирать сложнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. Дорогая роад, SL, кажется, отличалась весом. Там, вроде как титановая пружинка и еще какая то косметика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. Как я это понял: Road: корпус крашеный; болты черные; колодки-синтеред на металл. основании; Ротора- G2 Road S: корпус анодирован; болты- нержавейка(индекс S- stainless); колодки- органика на металл. основании. Ротора-HS1 По идее, по весу будут легче в основном за счёт роторов от гидры. Сам калипер будет легче на пару грамм. Road SL: корпус анодирован, болты -титан; колодки- органика на алюм. основании. Ротора-HS1 Собственно Ти. болты и Алю колодки делают калипер легче грамм на 10-15. Вместе с роторами HS1 и получаем разницу в 25гр на колесо, как пишет производитель. Непонятно одно- ротора HS1 заметно уже джусевско/бибишной колодки. Или в версии с органикой накладки сделали уже? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. Я тоже про тормоза для туринга сильно задумался. ТС,покури здесь http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=192173&start=0&rid=23116 может передумаеш насчет бб7,а то при первом рассмотрении кажется что для турингов и альтернатив то им нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2014 г. mutant-spb писал(а) Wed, 02 April 2014 23:47Я тоже про тормоза для туринга сильно задумался. ТС,покури здесь http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=192173&start=0&rid=23116 может передумаеш насчет бб7,а то при первом рассмотрении кажется что для турингов и альтернатив то им нет. Avid были взяты в рассмотрение, т.к. сейчас они у меня стоят на MTB. Гидравлику не рассматриваю, т.к. не вижу, где при моем стиле езды она мне может помочь лучше, чем механика. Разве что в опустошении кошелька. Пока искал ответ на вопрос топика, нашел альтернативы у Shimano и TRP. Сейчас выбираю стоит между указанными Avid и TRP Spyre (Spyre стоит как BB7S.) Mironov S.L., спасибо. Правда с учетом того, что ротора и колодки, как отдельные компоненты, стоят одинаково на Road и на Road S, остается разница в корпусах и болтах, т.е вес, габариты и покрытие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2014 г. Геолог писал(а) Mon, 31 March 2014 18:31Это вроде у роад и мтб версий - не? емнип у роад ход колодок почему то больше он и должен быть больше, раз ручки выбирают троса меньше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2014 г. а у трп радикальное преимущество в виде ДВУХ активных колодок, в отличии от всей остальной механики, где ходит только одна колодка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2014 г. Mutant писал(а) Wed, 09 April 2014 22:01а у трп радикальное преимущество в виде ДВУХ активных колодок, в отличии от всей остальной механики, где ходит только одна колодка. Это оно в теории преимущество, а на практике ББ7 - лучшие механические тормоза из тех, которые мне доводилось пробовать. ТРП - тоже ничо, но не так сильно понра. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2014 г. а чем трп не понравились, чем бб7 их лучше? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2014 г. Mutant писал(а) Wed, 09 April 2014 22:19а чем трп не понравились, чем бб7 их лучше? ББ-шки жёстче хватают, чётче модуляция, плюс усилие на ручке поменьше. Это я к тому, что вторая подвижная колодка не даёт никакого супер-преимущества, за исключением, пожалуй, меньшей потребности в регулировке. В аццком говне у ББ-шек надо с достаточной регулярностью подкручивать неподвижную колодку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2014 г. хм, это похоже на разницу в рычажности. у трпшек чуть другое отношение хода рычага к ходу колодок? грязевой зазор немного больше? колодки ходят дольше? не желаешь поменяться на бб7? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2014 г. Mutant писал(а) Wed, 09 April 2014 23:51не желаешь поменяться на бб7? у меня механики не было уже лет пять и, надеюсь, не будет Всё, сказанное выше - справедливо относительно арендованных велосипедов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах