MPAK

Avid BB7 Road

40 сообщений в этой теме

А кто нибудь может объяснить в чем разница простой и S версией при одинаковой стоимости дисков? Или увеличение стоимости на более 20 евро плата за сброс 30 грам и анодирование?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А почему бы и нет? Байка про одного мвстера оружеёника для реконструкторов кузнец, но чаще делает мечи из текстолита, т.к. кованный большинству не по карману:"Прибегает к тусящим гостям мастер, глаза пылают, весь прямо подпрыгивает. Гости - ?. Мастер -я придумал как сделать мои мечи на 10 баксов дороже!!!!!!! Гости как!?? Мастер, показывая из за спины руку с банкой краски- СЕРЕБРЯНКА!!!! Shocked " Smile Smile Smile !!!" Маркетингсъ.. Впрочем, может я чего и не знаю про эти тормоза Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Там вроде как разное соотношение хода колодок к ходу тросика.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это вроде у роад и мтб версий - не? емнип у роад ход колодок почему то больше Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А, да. Просто показалось, что тема о разнице роад и мтб авид бб7
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я как раз спрашивал о разнице road версий. При поиске, вылезает куча ссылок на форумы по обсуждениям разницы road и mtb, но составить запрос на необходимый мне ответ, не удается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MPAK писал(а) Mon, 31 March 2014 17:45
Или увеличение стоимости на более 20 евро плата за сброс 30 грам и анодирование?

Это - вообще без проблем. Шимановские калиперы XT и SLX абсолютно одинаковые, отличаются только надписями, при этом первый стоил 38 евро, а второй - 25. Разница - в винтике крепления колодок в комплекте ХТ, который отдельно стоит в районе 1,5 евро.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
как и другие, невнимательно читал тему Smile Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если вопрос про МТВ и road версии, то первая - под обычние ручки, типа асера, старый деор, тот же авид и иже с ними, вторая - под шоссейные пистолеты. Как уже написали, разница в ходе тросса, у шоссе он меньше.

Разница в цене, имхо, определяется спросом.

На моём ситибайке оба калипера вв5 роад, отлично работают с обычными ручками за свою цену. Изменено пользователем Chatlan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот, вы тоже невнимательны Smile
вопрос про различие bb7 road и bb7 road s
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вопрос вроде как о том, в чем разница между версиями S, SL и обычной:
index.php?t=getfile&id=118354&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня на MTB тоже BB7 тоже работают нормально. Т.к. собираю туринг, то возник данный вопрос. А S банально нравятся цветом, но зеленая душит и требует причин существеннее Smile

Кстати, еще вопрос. Если посмотреть на Road механические тормоза от Shimano и TRP у них нет такого количества всяких буферных шайбочек между калипером и рамой. Всегда считал, что они для более правильно центровки калипера. У других производителей такой проблемы нет? или шайбы для другого? Изменено пользователем MPAK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MPAK писал(а) Wed, 02 April 2014 17:11
или шайбы для другого?

Теоретически эти шайбы должны компенсировать кривые посадочные места на раме и/или на адаптере. Но реально при ровном железе пользы от них нет, лишь собирать сложнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дорогая роад, SL, кажется, отличалась весом. Там, вроде как титановая пружинка и еще какая то косметика.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как я это понял:
Road: корпус крашеный; болты черные; колодки-синтеред на металл. основании; Ротора- G2

Road S: корпус анодирован; болты- нержавейка(индекс S- stainless); колодки- органика на металл. основании. Ротора-HS1 По идее, по весу будут легче в основном за счёт роторов от гидры. Сам калипер будет легче на пару грамм.

Road SL: корпус анодирован, болты -титан; колодки- органика на алюм. основании. Ротора-HS1
Собственно Ти. болты и Алю колодки делают калипер легче грамм на 10-15. Вместе с роторами HS1 и получаем разницу в 25гр на колесо, как пишет производитель.
Непонятно одно- ротора HS1 заметно уже джусевско/бибишной колодки. Или в версии с органикой накладки сделали уже? Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я тоже про тормоза для туринга сильно задумался. ТС,покури здесь http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=192173&start=0&rid=23116
может передумаеш насчет бб7,а то при первом рассмотрении кажется что для турингов и альтернатив то им нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Wed, 02 April 2014 23:47
Я тоже про тормоза для туринга сильно задумался. ТС,покури здесь http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=192173&start=0&rid=23116
может передумаеш насчет бб7,а то при первом рассмотрении кажется что для турингов и альтернатив то им нет.

Avid были взяты в рассмотрение, т.к. сейчас они у меня стоят на MTB. Гидравлику не рассматриваю, т.к. не вижу, где при моем стиле езды она мне может помочь лучше, чем механика. Разве что в опустошении кошелька. Smile Пока искал ответ на вопрос топика, нашел альтернативы у Shimano и TRP. Сейчас выбираю стоит между указанными Avid и TRP Spyre (Spyre стоит как BB7S.)

Mironov S.L., спасибо. Правда с учетом того, что ротора и колодки, как отдельные компоненты, стоят одинаково на Road и на Road S, остается разница в корпусах и болтах, т.е вес, габариты и покрытие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Mon, 31 March 2014 18:31
Это вроде у роад и мтб версий - не? емнип у роад ход колодок почему то больше Confused
он и должен быть больше, раз ручки выбирают троса меньше Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а у трп радикальное преимущество в виде ДВУХ активных колодок, в отличии от всей остальной механики, где ходит только одна колодка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Wed, 09 April 2014 22:01
а у трп радикальное преимущество в виде ДВУХ активных колодок, в отличии от всей остальной механики, где ходит только одна колодка.


Это оно в теории преимущество, а на практике ББ7 - лучшие механические тормоза из тех, которые мне доводилось пробовать.
ТРП - тоже ничо, но не так сильно понра.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Wed, 09 April 2014 22:19
а чем трп не понравились, чем бб7 их лучше?


ББ-шки жёстче хватают, чётче модуляция, плюс усилие на ручке поменьше.
Это я к тому, что вторая подвижная колодка не даёт никакого супер-преимущества, за исключением, пожалуй, меньшей потребности в регулировке. В аццком говне у ББ-шек надо с достаточной регулярностью подкручивать неподвижную колодку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хм, это похоже на разницу в рычажности. у трпшек чуть другое отношение хода рычага к ходу колодок? грязевой зазор немного больше? колодки ходят дольше? не желаешь поменяться на бб7?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Wed, 09 April 2014 23:51
не желаешь поменяться на бб7?


у меня механики не было уже лет пять и, надеюсь, не будет Smile
Всё, сказанное выше - справедливо относительно арендованных велосипедов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах