PartoSs

Взрывающиеся покрышки

10 сообщений в этой теме

Вчера приключилась со мной такая история

Объезжал пробку по тротуару, ровный качественный асфальт.
Вдруг слышу взрыв, где то в стороне лязг будто ключи уронили и мое заднее колесо садится на обод.

Смотрю покрышку, в ней по диагонали разрез где то 1см, можно палец сунуть, пощупать обод.
Покрыха была хорошая, Continental Grand Prix 4000 23 http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/continental-grand-prix-4000s-road-bike-tyre/rp-prod18796 , не сильно юзаная.

Наехал я видимо либо на какую то железяку либо на стекляшку, раз она аж в сторону отскочила. В колесе было 8 атм, поэтому был взрыв будто шарик лопнули.

Ладно, покрышка хрен с ней, видимо легкие покрыхи специально делают слишком тонкими, но не устойчивыми к порезам. Купил тут же тоже конти, но по-дешевле - Continental Ultra Race , зато даже на ощупь явно толще грандприкса

Вопрос в том, часто в городе у вас режется покрышка и что вы в таком случае делаете? До дома же как то надо доехать, а новая камера в дырявой покрыхе сдохнет за пару км.

Может для города качать не 8 а 6-7 атм, тогда покрышка будет устойчевее к порезам?

А если в пригородной шоссейной покатушке где нибудь в аду порежется покрыха, что тогда делать?

Ну не возить же с собой помимо камер еще и запасные покрышки!


На КК такого не бывает! Изменено пользователем PartoSs
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я как-то порезал макслайт, шёл потом с великом на плече 15 км.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PartoSs писал(а) Thu, 27 March 2014 10:36
Вчера приключилась со мной такая история

Объезжал пробку по тротуару, ровный качественный асфальт.
Вдруг слышу взрыв, где то в стороне лязг будто ключи уронили и мое заднее колесо садится на обод.

Смотрю покрышку, в ней по диагонали разрез где то 1см, можно палец сунуть, пощупать обод.
Покрыха была хорошая, Continental Grand Prix 4000 23 сhttp://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/continental-grand-prix-4000s-road-bike-tyre/rp-prod18796 , не сильно юзаная.

Наехал я видимо либо на какую то железяку либо на секляшку, раз она аж в сторону отскочила. В колесе было 8 атм, поэтому был взрыв будто шарик лопнули.

Ладно, покрышка хрен с ней, видимо легкие покрыхи специально делают слишком тонкими, но не устойчивыми к порезам. Пупил тут же тоже конти, но по-дешевле - Continental Ultra Race , зато даже на ощупь явно толще грандприкса

Вопрос в том, часто в городе у вас режется покрышка и что вы в таком случае делаете? До дома же как то надо доехать, а новая камера в дырявой покрыхе сдохнет за пару км.

Может для города качать не 8 а 6-7 атм, тогда покрышка будет устойчевее к порезам?

А если в пригородной шоссейной покатушке где нибудь в аду порежется покрыха, что тогда делать?

Ну не возить же с собой помимо камер еще и запасные покрышки!


На КК такого не бывает!

Один из навыков шоссейника, это уметь выбирать траекторию, оценивать сцепление, неровности и предметы, представляющие опасность, на дороге. пока не научился - вози покрышку Smile
Есть ещё мильон вариантов. Можно найти заплатки для покрышек, с кордом. Или вставить новую камеру в старую, проложить кусочек пластиковой бутылки, обернув куском старой камеры. Да просто на ободе аккуратно доехать, за 10 км ничего с ним не будет. В метро со снятым колесом пускают, а мешок для мусора в качестве чехла можно купить/попросить у убощицы в метро.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Существуют рем наборы для покрышек. Накачивать после этого следует соответственно до меньшего давления чем положено. Доехать должно позволять. Мне пока не довелось им воспользоваться после того поменял покрышки на конти гранд при(до этого разрезал одну покрышку, рем набор для камер не спас, обзавелся еще набором для покрышки).

Вообще, в дальние поездки(напр 400км и больше) некоторые предпочитают брать запасную покрышку. Места она занимает в целом немного.

А еще, говорят, нужно уметь ездить -- всякую супермегахорошую покрышку можно разрезать неаккуратной ездой(борта заведомо уязвимы и можно умудриться порезать их о край асфальта, на яме и еще чего-то).

И да, на ободе тоже можно ехать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вырезал из взорваной покрышки целый кусок 5см, буду возить вместе с запасной камерой. В случае чего вставлю его в покрышку под прокол, думаю доехать смогу

Во мне весу под сотню, на ободе стремновато будет)) У меня они супер легкие, не из дешевых..
я на поребрики то аккуратненько запрыгиваю, благо в контактах можно подтягивать оба колеса плавно. Изменено пользователем PartoSs
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня взрывалась какая-то голимая 35 мм. Хорошо, что с собой была "заплатка" для покрышки. До дома еще ~ 50 км проехал - все нормально.
залатанная выглядела так:
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PartoSs писал(а) Thu, 27 March 2014 10:36
Вчера приключилась со мной такая история

Объезжал пробку по тротуару, ровный качественный асфальт.
Вдруг слышу взрыв, где то в стороне лязг будто ключи уронили и мое заднее колесо садится на обод.

Смотрю покрышку, в ней по диагонали разрез где то 1см, можно палец сунуть, пощупать обод.
Покрыха была хорошая, Continental Grand Prix 4000 23 http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/continental-grand-prix-4000s-road-bike-tyre/rp-prod18796 , не сильно юзаная.

Наехал я видимо либо на какую то железяку либо на стекляшку, раз она аж в сторону отскочила. В колесе было 8 атм, поэтому был взрыв будто шарик лопнули.

Ладно, покрышка хрен с ней, видимо легкие покрыхи специально делают слишком тонкими, но не устойчивыми к порезам. Купил тут же тоже конти, но по-дешевле - Continental Ultra Race , зато даже на ощупь явно толще грандприкса

Вопрос в том, часто в городе у вас режется покрышка и что вы в таком случае делаете? До дома же как то надо доехать, а новая камера в дырявой покрыхе сдохнет за пару км.

Может для города качать не 8 а 6-7 атм, тогда покрышка будет устойчевее к порезам?

А если в пригородной шоссейной покатушке где нибудь в аду порежется покрыха, что тогда делать?

Ну не возить же с собой помимо камер еще и запасные покрышки!


На КК такого не бывает!

Можно трубку клинчерную возить! Привязал к к сиденью - есть не просит! Разок в прошлом сезоне пригодилась!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Порезы бывают от невезения . В запаску кинуть кусок от старой покрышки и клей момент - жёлто-чёрный . Вырезаешь заплатку з запасом на 1 см , заливаешь клеем, и сильно прижимаешь пяткой к асфальту через полиэтилен минут на 5-10 . Собираешь и едешь , почти без проблем .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я на мтб с собой вожу мелкие и крупные заплатки
крупными можно заклеить порез в покрышке,мелкими камеру
пару раз резался по 1-1.5см,если заклеить и надуть 1атм то ехать можно,ничего не разрывает и не вылезает
в шоссе лучше меньше 8 не качать,а то на всяких ямках начнет пробивать и получишь змеиный укус или что то похожее
ну а небольшую покрышку (фолдинговую),как уже писали выше,всегда можно возить с собой про запас
чтоб не мешалась-приделай подсидельную сумку,там как раз хватит места для монтажек,шестигранников,камеры и покрышки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас