Змей Гуревич

Поправки к ПДД подписаны Медведевым!

578 сообщений в этой теме

kefi, а тут ваша логика дает трещину.
Почему при движении одновременно по двум ПЧ вы допускаете ехать по краю одной, забив на требование ехать по краю другой, но при этом не допускаете ехать по краю другой, забив на край первой?

Эти ПЧ что, имеет разный статус? Они не равнозначны?
Что заставляет делать выбор именно так, а не иначе?

Вы считаете, что движение по правому краю ПЧ прямо запрещено?
опустим слово прямо - его в ПДД нет.
Вы запрещаете движение по правому краю ПЧ? Так это прямо разрешено в ПДД.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RaT4eT писал(а) Wed, 21 May 2014 09:46
Кстати о поправках. Проясните мне пожалуйста один момент.
Я уже давно проезжаю один "Y" образный перекрёсток разными способами и не могу понять как правильно его проезжать. Спешиваться ли мне, чтобы перейти по зебре или же просто проезжать. Я еду со стороны Вербной улицы и поворачиваю на Долгоозёрную улицу:
http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/0521/74/e5f1837cb848dedfdd0f576dd3155274.jpeg

Ровно на углу Вербной, при правом повороте установлен знак "главная дорога" и указатель какая именно. Что даёт понять нам, что Вербная, которая перетекает в Долгоозёрную и есть главная дорога. Фотографии нет, но знак там есть. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RaT4eT, знак там и слева, и справа.
И даже на основной секции зеленого такая же хитрая стрелка.

Только вот нет ответа на вопрос, можно ли считать движение по главной движением прямо, а не налево.

index.php?t=getfile&id=121428&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kullx писал(а) Thu, 22 May 2014 20:41
kefi, а тут ваша логика дает трещину.
Почему при движении одновременно по двум ПЧ вы допускаете ехать по краю одной, забив на требование ехать по краю другой, но при этом не допускаете ехать по краю другой, забив на край первой?

Эти ПЧ что, имеет разный статус? Они не равнозначны?
Что заставляет делать выбор именно так, а не иначе?

Вы считаете, что движение по правому краю ПЧ прямо запрещено?
опустим слово прямо - его в ПДД нет.
Вы запрещаете движение по правому краю ПЧ? Так это прямо разрешено в ПДД.

О, господи. Нет , Вы меня троллите Smile Или ... не надо делать вид , что Вы предельно тупы .
Че ж так все , как в Киевской власти, намешано по мою душу кривды в кучу ...

Я нигде не говорил иного, чем следующее :
Если ты на ПЧ, то должен быть на правом ее крае.
Если ты не на данной ПЧ, то ограничений относительно ее никаких нет - ты ж вообще не на данной ПЧ. Следовательно Ваше "забив на требование ехать по краю другой " вообще не в тему.
Еще раз - ты не обязан быть одновременно на двух (или на всех в мире ) ПЧ . Но если ты находишься на некой ПЧ, то см. этот и мой пост выше ВНИМАТЕЛЬНО !

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kullx писал(а) Thu, 22 May 2014 21:31
RaT4eT, знак там и слева, и справа.
И даже на основной секции зеленого такая же хитрая стрелка.

Только вот нет ответа на вопрос, можно ли считать движение по главной движением прямо, а не налево.

index.php?t=getfile&id=121428&private=0

Табличка 8.13 показывает направление главной дороги на перекрестке.
Является ли это направление так называемым "левым поворотом" - правила не говорят, из чего можно сделать логичный вывод, что не является.
Но в любом случае , как я уже объяснил выше , на любом перекрестке ехать можно без велополосы только направо.

Цитата:
Ровно на углу Вербной, при правом повороте установлен знак "главная дорога" и указатель какая именно. Что даёт понять нам, что Вербная, которая перетекает в Долгоозёрную и есть главная дорога. Фотографии нет, но знак там есть. Smile

Че так с ума-то сходить ? Главная дорога никак не привязана к названиям улиц. Знак (табличка) 8.13 однозначно дает понять где физически находится главна ядорога, а где второстепенная. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Атас, я в шоке от вашего обсуждения. Редко можно увидеть где-то настолько явное искажение объективной реальности.

Цитата:
Табличка 8.13 показывает направление главной дороги на
перекрестке.
Является ли это направление так называемым "левым поворотом" - правила не говорят, из чего можно сделать логичный вывод, что не является.

Слово "поворот" не описано в ПДД, т.к. его смысл является общепринятым. Также и слово "прямо" не требует пояснений. Если вы поворачиваете руль, меняя направление движения, значит, совершаете поворот. На фото разновидность Т-образного перекрестка. Продолжая движение по улице ХХХ, вы при этом совершаете поворот налево. НО: рекомендую вспомнить, что знак направления главной дороги при включенном светофоре не работает.

Цитата:
Но в любом случае , как я уже объяснил выше , на любом перекрестке ехать можно без велополосы только направо.

На любом перекрестке, если нет знаков, разметки и сигналов светофора, которые могли бы это ограничить, вы можете проезжать на велосипеде перекресток прямо. Наличие знаков направления движения по полосам (типа только направо из правого ряда) превращает ситуацию в дискуссионную, по мнению многих. Здесь этого нет. Здесь есть светофор со стрелкой.

Цитата:
Знак (табличка) 8.13 однозначно дает понять где физически находится главна ядорога, а где второстепенная.


Еще раз: при работающем светофоре мы на эту табличку внимания не обращаем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SatO, ладно, пусть знак игнорируем.
Но на зеленой основной секции стрелка кривая осталась же.
Сложно утверждать, что не прямая стрелка показывает движение прямо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SatO
Слово "поворот" не описано в ПДД, т.к. его смысл является общепринятым. Также и слово "прямо" не требует пояснений. Если вы поворачиваете руль, меняя направление движения, значит, совершаете поворот.

Да что Вы говорите!?.. А если я объезжаю препятствия, а если я еду по дороге с дугой большого радиуса, а если дорога плавно разветвляется немного влево и сильнее вправо ? Слово "поворот" не просто общепринятое - в ПДД оно является ключевым термином, определяющим , как надо двигаться, но - упс,... вот тут-то наши доморощенные законописаки и обделались - как термин слово не определено, догадаться, что это поворот формально можно только косвенно - по указанным мной знакам kefi
как только и можно определить понятие "поворот налево" - это ориентироваться на знаки дивжения по полосам ( это знаки "направления движения по полосам " 5.15.1,5.15.2 и "предписывающие знаки" 4.1.3,4.1.5,4.1.6 ),
, ну и плюс сюда с натяжкой можно добавить стрелки в светофорных секциях, если в соответствующем пункте ПДД про них упомянуто, что они обозначают поворот, а упомянуто-то это довольно вскользь, ну - допустим - эти стрелки тоже учитываем, как обозначение поворота.


SatO
На фото разновидность Т-образного перекрестка. Продолжая движение по улице ХХХ, вы при этом совершаете поворот налево. НО: рекомендую вспомнить, что знак направления главной дороги при включенном светофоре не работает.

Речь опять же вообще-то велась о том, имеется ли поворот налево или нет - для этого и рассматривалась табличка. В основной же секции светофора в упор на фото не видно никаких стрелок.

SatO
На любом перекрестке, если нет знаков, разметки и сигналов светофора, которые могли бы это ограничить, вы можете проезжать на велосипеде перекресток прямо.

Абсолютно голословное утверждение, в отличие от логичных аргументов мной приведенных выше - читайте эту и пред страницы - сто раз уже объяснялось.

SatO
Здесь есть светофор со стрелкой.
В основной секции светофора в упор на фото не видно никаких стрелок. Впрочем, если за ориентир брать работающий светофор , то - если стрелка есть в основной секции налево - то поворот есть, если ее нет - то следовательно поворота нет. В данном же случае ни стрелки не видно на светофоре, ни на табличке 8.13 не определен поворот налево.

PS. А - ну вот заметил, что RaT4eT пишет , что в основной секции зеленого какая-то хитрая стрелка - тогда поворот налево есть, но в этом случае - совсем плохо выходит - при неработающем , скажем на ночь, светофоре - поворота налево нет (т.к. табличка 8.13 его не определяет), а при работающем - он есть! Ох, грамАтеи !
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну раз текст никто не читает, может на картинку обратят внимание:
есть на основной секции стрелка, причем не прямая, а повторяющая направление главной дороги:
index.php?t=getfile&id=121451&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SatO писал(а) Fri, 23 May 2014 09:28

Слово "поворот" не описано в ПДД, т.к. его смысл является общепринятым. Также и слово "прямо" не требует пояснений. Если вы поворачиваете руль, меняя направление движения, значит, совершаете поворот.

Йопт, да я и 10 метров не могу проехать, не повернув руль влево хоть на пол-градуса!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kullx писал(а) Fri, 23 May 2014 11:47
Ну раз текст никто не читает, может на картинку обратят внимание:
есть на основной секции стрелка, причем не прямая, а повторяющая направление главной дороги:
index.php?t=getfile&id=121451&private=0

Да - справедливо.
Только трудно по ПДД однозначно понять - обозначает именно она поворот или должна быть стрелка под прямым углом. Может, стрелка с фото - всего лишь обозначает изгиб дороги на перекрестке для лучшего восприятия сигнала водителями. Дорога же часто изгибвается, но изгиб дороги на перекрестке еще не обязательно, что это всегда поворот, который мы обязаны учитывать.
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок(но вот какой формы стрелок - не говорится) красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево(как эта стрелка должна выглядеть - хрен знат), разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_161083/?frame=2#p385
© КонсультантПлюс, 1992-2014

PS .
Вау - уже подготовлены изменения от 17 мая не вступившие в силу http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163250/ не знаю только - что там полезного для велосипедистов... Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi, из изменений только вычеркивание олимпийских поправок. В остальном все так же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Боже, боже, как это дремуче...
kefi писал(а) Fri, 23 May 2014 11:38

Да что Вы говорите!?.. А если я объезжаю препятствия, а если я еду по дороге с дугой большого радиуса, а если дорога плавно разветвляется немного влево и сильнее вправо ? Слово "поворот" не просто общепринятое - в ПДД оно является ключевым термином, определяющим , как надо двигаться, но - упс,... вот тут-то наши доморощенные законописаки и обделались - как термин слово не определено, догадаться, что это поворот формально можно только косвенно - по указанным мной знакам

Вы хоть бы сами перечитывали то, что пишете. Я уже неоднократно обращал внимание, что больше всего флудят не по делу и возмущаются те, кто ПДД читает в выдержках. "А если", "а если"...
Еще раз: нет в ПДД определения слова поворот, т.к. всем и так понятно, что такое поворот, а именно: есть поворот как действие и поворот как место. То, что вы путаете два значения, ваша индивидуальная особенность. Наличие или отсутствие знака ну никак не влияет на объективную реальность. Так вот: не выдумывайте, что поворот - "ключевой термин". Перекресток - да.

kefi
как только и можно определить понятие "поворот налево" - это ориентироваться на знаки дивжения по полосам ( это знаки "направления движения по полосам " 5.15.1,5.15.2 и "предписывающие знаки" 4.1.3,4.1.5,4.1.6 ),, ну и плюс сюда с натяжкой можно добавить стрелки в светофорных секциях, если в соответствующем пункте ПДД про них упомянуто, что они обозначают поворот, а упомянуто-то это довольно вскользь, ну - допустим - эти стрелки тоже учитываем, как обозначение поворота.

Смешались кони, люди...
Наличие поворотов налево или направо определяется глазами. Предписывающие знаки и знаки особых предписаний предписывают определенный порядок движения. Стрелка светофора относится к приоритету. Вывод: вы придумываете дополнительные значения.

Цитата:

Речь опять же вообще-то велась о том, имеется ли поворот налево или нет - для этого и рассматривалась табличка. В основной же секции светофора в упор на фото не видно никаких стрелок.

Суслика видишь? А он есть.

Цитата:

Абсолютно голословное утверждение, в отличие от логичных аргументов мной приведенных выше - читайте эту и пред страницы - сто раз уже объяснялось.

Читал, читал, потому и решил написать.
Ваши аргументы: а) алогичны; б) не соответствуют букве ПДД.
Всё очень просто: запрета ехать прямо на перекрестке НЕТ, поскольку нет правила, обязывающего менять направление движения.
Даже так. Воспользуюсь вашим же принципом: "13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает" => значит, можно пересекать => значит, можно ехать прямо.

Цитата:

PS. ... при неработающем , скажем на ночь, светофоре - поворота налево нет (т.к. табличка 8.13 его не определяет), а при работающем - он есть! Ох, грамАтеи !

Ох, да уж. Еще и слепошарые грамотеи. Еще раз: поворот определяют глаза. Изменено пользователем SatO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kullx писал(а) Fri, 23 May 2014 10:53
SatO, ладно, пусть знак игнорируем.
Но на зеленой основной секции стрелка кривая осталась же.
Сложно утверждать, что не прямая стрелка показывает движение прямо.

Ну, я то же самое и пишу. Вывод только немного другой надо сделать. Если ты видишь поворот - значит, он там есть. А вот порядок проезда перекрестков от этого не меняется весьма четко описан в ПДД. Вы вот просто представьте, что, к примеру, в описываем примере главная дорога уходит направо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Thu, 22 May 2014 01:08

Вот - единственная правильная у Вас идея , как только и можно определить понятие "поворот налево" - это ориентироваться на знаки дивжения по полосам ( это знаки "направления движения по полосам " 5.15.1,5.15.2 и "предписывающие знаки" 4.1.3,4.1.5,4.1.6 ), остальное все, что Вы сказали (про главную дорогу и пр.), имеет уже второстепенное отношение к вопросу RaT4eT или просто неверно .
Т.е. - если вышеуказанные знаки имеются, то согласно ПДД имеется поворот налево со всеми вытекающими для велосипедиста, ибо в отношении соответствующих знаков это понятие упоминается.
Если этих знаков нет - то поворота налево НЕТ, опять же со всеми вытекающими для велосипедиста , о которых выше тут в теме уже немало сказано - на перекрестке поворот налево не по велополосе , равно как и проезд перекрестка прямо (что значит прямо - тоже надо смотреть знаки) запрещен ! , если при этом велосипедист вынужден отдаляться влево от правого края проезжей части перекрестка (а там , как выше уже выясняли, две ПЧ). Т.е. велосипедист ехать обязан, говоря своими словами, всегда как можно правее, на всех перекрестках, если возможно поворачивать направо - то обязан на всех перекрестках поворачивать и только направо - это абсурд, но это смысл текущих ПДД.


Может быть хватит уже дезинформировать людей тут?
Вам уже сказали про пересечения проезжих частей, Вы так ничего и не поняли, вот наглядно объясняю:

index.php?t=getfile&id=121454&private=0

Здесь красными и зеленым линиями я обозначил воображаемые линии, обозначающие края проезжих частей.
Исходя из определения перекрестка, на нем имеет место пересечение проезжих частей дорог. Каждая проезжая часть имеет края и на перекрестке эти края никуда не деваются.
Т.е. если тут зеленый велосипедист едет по краю ПЧ (рядом с красной линией), то синий велосипедист тоже едет по краю той же ПЧ (рядом с красной линией), несмотря на то, что он одновременно пересекает (а не едет по) ПЧ, ограниченной зелеными линиями. Таким образом, никакого нарушения п. 24.2, как вы тут выдумываете нет. Велосипедист не обязан и не может физически ехать одновременно по правым краям всех ПЧ, на которых находится.

Далее, в случае поворота налево также никакого нарушения нет, если на дороге, с которой поворачивает велосипедист, можно повернуть налево только с одной полосы:
Несмотря на требования п. 24.2 двигаться велосипедистам по правому краю ПЧ, это требование совершенно не отменяет пункта 8.5, который распространяется на всех:

Цитата:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.


Также это не отменяет требований знаков движения по полосам. В таких случаях требования п. 8.5 и знаков движения по полосам будет являться частным правилом по отношению к общему специальному правилу движения по правому краю дороги.
Иными словами, в ПДД не устанавливается обязанность двигаться велосипедисту только по правому краю ПЧ и больше никак, не смотря на все другие нормы и знаки. Нет и полного запрета на поворот налево.
Т.е. в ПДД, как бы подразумевается: по умолчанию велосипедист едет по правому краю ПЧ, если при этом возможно движение в выбранном направлении без нарушения других установленных правил, требований знаков и разметки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SatO писал(а) Fri, 23 May 2014 12:41

Смешались кони, люди...
Наличие поворотов налево или направо определяется глазами.


То есть изгиб влево на 1 градус - разрешён, но только для тех, у кого нет идеального глазомера?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 23 May 2014 13:13


То есть изгиб влево на 1 градус - разрешён, но только для тех, у кого нет идеального глазомера?

Laughing
О, этот несовершенный мир...
Изгиб, поворот, перекресток - как сложно жить, если делать выводы, не дочитав до конца.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SatO писал(а) Fri, 23 May 2014 13:24
TarasB писал(а) Fri, 23 May 2014 13:13


То есть изгиб влево на 1 градус - разрешён, но только для тех, у кого нет идеального глазомера?

Laughing
О, этот несовершенный мир...
Изгиб, поворот, перекресток - как сложно жить, если делать выводы, не дочитав до конца.

Вот представь, есть дорога, выходит на перекрёсток, от него два продолжения - направо на 90 градусов и налево на 1 градус.
Ну так что, всё зависит от глазомера инспектора?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, выходит. Что надо сказать-то? Сколько полос, какие знаки, какая разметка? Куда собираетесь ехать? Если нет знаков приоритета, предписывающих, светофора, дороги двухполосные асфальтированные, то можно ехать куда угодно. Если дороги расходятся под 120 градусов - все то же самое.
Я не улавливаю проблему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SatO писал(а) Fri, 23 May 2014 13:59
Ну, выходит. Что надо сказать-то? Сколько полос, какие знаки, какая разметка? Куда собираетесь ехать? Если нет знаков приоритета, предписывающих, светофора, дороги двухполосные асфальтированные, то можно ехать куда угодно.


Ну дороги 4-полосные. Мне надо прямо (или налево, смотря какой глазомер). Так можно или нельзя? Правила-то запрещают поворот налево даже на 1 градус.
Цитата:

Если дороги расходятся под 120 градусов - все то же самое.
Я не улавливаю проблему.

Нельзя же11111
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Все это ниже именно про Вас , но никак не про меня :
SatO писал(а) Fri, 23 May 2014 12:41

- Боже, боже, как это дремуче...
- Вы хоть бы сами перечитывали то, что пишете. Я уже неоднократно обращал внимание, что больше всего флудят не по делу и возмущаются те, кто ПДД читает в выдержках. "А если", "а если"...
- Смешались кони, люди...
- Наличие поворотов налево или направо определяется глазами. Предписывающие знаки и знаки особых предписаний предписывают определенный порядок движения. Стрелка светофора относится к приоритету.
- Вывод: вы придумываете дополнительные значения.
- Ваши аргументы: а) алогичны; б) не соответствуют букве ПДД.

ибо логику Вы практически вообще не задействуете, а когда пытаетесь, то ерунда получается. И уж совсем не про мою честь слово "возмущаются" - меня это все улыбает, а не возмущает - я слишком давно привык к такому положению вещей.

Цитата:
Суслика видишь? А он есть.

А вот за суслика ответишь Mad Laughing

Вот пример Вашей алогичности :
SatO
Всё очень просто: запрета ехать прямо на перекрестке НЕТ, поскольку нет правила, обязывающего менять направление движения.

Простота Ваша хуже воровства, ибо есть другое правило - обязывающее ехать по правому краю ПЧ, из чего и проистекает - всегдашний и абсолютнейший поворот направо. Ну , если, конечно, нет велополосы в других направлениях.

А это пример Вашего придумывания дополнительных значений и непонимания прочитанных Вами купюрами ПДД :
SatO
Даже так. Воспользуюсь вашим же принципом: "13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает" => значит, можно пересекать => значит, можно ехать прямо.

Да по велополосе пересекающих - усвойте Вы, наконец, это появившееся в ПДД и отсутствующее в жизни понятие !

SatO
Ох, да уж. Еще и слепошарые грамотеи. Еще раз: поворот определяют глаза.

Еще раз - надо знать куда этими глазами глядеть - на знаки, светофорные стрелки или на естественный, порой малозаметный, изгиб дороги.
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SatO писал(а) Fri, 23 May 2014 13:59
Ну, выходит. Что надо сказать-то? Сколько полос, какие знаки, какая разметка? Куда собираетесь ехать? Если нет знаков приоритета, предписывающих, светофора, дороги двухполосные асфальтированные, то можно ехать куда угодно. Если дороги расходятся под 120 градусов - все то же самое.
Я не улавливаю проблему.


Вопрос в том, как определить, есть поворот налево или нет поворота, а движение осуществляется прямо. Где та грань, которая отделяет "налево" от "прямо"? Это важно для велосипедистов, т.к. во многих случаях от этого зависит, можно ли продолжать движения в выбранном направлении или нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gorch писал(а) Fri, 23 May 2014 13:10

Может быть хватит уже дезинформировать людей тут?

Так - то, что говорил я Вы не поняли, решили сам себя в картинках разоблачить ? Ну, давайте.

gorch
Вам уже сказали про пересечения проезжих частей, Вы так ничего и не поняли, вот наглядно объясняю:
index.php?t=getfile&id=121454&private=0
Здесь красными и зеленым линиями я обозначил воображаемые линии, обозначающие края проезжих частей.
Исходя из определения перекрестка, на нем имеет место пересечение проезжих частей дорог. Каждая проезжая часть имеет края и на перекрестке эти края никуда не деваются.
Т.е. если тут зеленый велосипедист едет по краю ПЧ (рядом с красной линией), то синий велосипедист тоже едет по краю той же ПЧ (рядом с красной линией), несмотря на то, что он одновременно пересекает (а не едет по) ПЧ, ограниченной зелеными линиями. Таким образом, никакого нарушения п. 24.2, как вы тут выдумываете нет. Велосипедист не обязан и не может физически ехать одновременно по правым краям всех ПЧ, на которых находится.


Конечно - если физически не может, то не обязан он одновременно ехать по всем ПЧ сразу - и вот, если не может, то обязан съехать с одной из них и далее ехать по другой, и только по правому ее краю. А вот пересекать ПЧ он(велосипедист) может только по велосполосе. Как (?!) - Вы тоже не знаете что это такое - велополоса - не расстраивайтесь - это мало, кто знает. Таким вот образом, по Вашему рисунку он обязан съехать направо с красной ПЧ и находиться и ехать далее только по правому краю зеленой ПЧ.
Понятна ли логика ?... Почему так ? Ну , наверно, законописаки посчитали, что так безопаснее ... Cool

gorch
Далее, в случае поворота налево также никакого нарушения нет, если на дороге, с которой поворачивает велосипедист, можно повернуть налево только с одной полосы: Несмотря на требования п. 24.2 двигаться велосипедистам по правому краю ПЧ, это требование совершенно не отменяет пункта 8.5,Также это не отменяет требований знаков движения по полосам. В таких случаях требования п. 8.5 и знаков движения по полосам будет являться частным правилом по отношению к общему специальному правилу движения по правому краю дороги.

Совершенно отменяет, так же , как и , скажем, знаки "кирпич" или "дорожные работы", вывешенные перед дорогой, на которую хочет свернуть водитель. Уже писалось мной про это не раз.

gorch
Иными словами, в ПДД не устанавливается обязанность двигаться велосипедисту только по правому краю ПЧ и больше никак, не смотря на все другие нормы и знаки. Нет и полного запрета на поворот налево.
Т.е. в ПДД, как бы подразумевается: по умолчанию велосипедист едет по правому краю ПЧ, если при этом возможно движение в выбранном направлении без нарушения других установленных правил, требований знаков и разметки.

Повторяю - 24.2 - это ограничитель всех других правил, но никак не наоборот, если Вам будет понятнее - это так же, как знак 'проезд запрещен' над дорогой , на которой присутствуют всякие другие знаки в виде разметки и пр. В противном случае, следуя Вашему принципу, любые другие правила для авто могли бы являться разрешительными в том , что запрещено п.24.2

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 23 May 2014 14:05

Ну дороги 4-полосные. Мне надо прямо (или налево, смотря какой глазомер). Так можно или нельзя? Правила-то запрещают поворот налево даже на 1 градус.

Есть такая профессия - доводить всё до абсурда. Отклонение до 10 градусов, на мой взгляд, "на глазок" определяется с трудом. Однако ж это не имеет никакого отношения к ПДД - к организации ДД имеет, к планированию имеет, а к ПДД нет.
1 градус никак на практике не отличается от движения прямолинейно.

Цитата:

Нельзя же11111

В описанной мной ситуации можно.

kefi писал(а) Fri, 23 May 2014 14:06

Вот пример Вашей алогичности :
SatO
Всё очень просто: запрета ехать прямо на перекрестке НЕТ, поскольку нет правила, обязывающего менять направление движения.

Простота Ваша хуже воровства, ибо есть другое правило - обязывающее ехать по правому краю ПЧ, из чего и проистекает - всегдашний и абсолютнейший поворот направо. Ну , если, конечно, нет велополосы в других направлениях.

gorch уже все написал об этом, не буду повторяться.

Цитата:
А это пример Вашего придумывания дополнительных значений и непонимания прочитанных Вами купюрами ПДД :
SatO
Даже так. Воспользуюсь вашим же принципом: "13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает" => значит, можно пересекать => значит, можно ехать прямо.

Да по велополосе пересекающих - усвойте Вы, наконец, это появившееся в ПДД и отсутствующее в жизни понятие !


Вы ошибаетесь. а) Найдите в п.13.1 слово "велополоса". б) Велосипедисту в ряде случае можно двигаться не только по велополосе.

Цитата:
SatO
Ох, да уж. Еще и слепошарые грамотеи. Еще раз: поворот определяют глаза.

Еще раз - надо знать куда этими глазами глядеть - на знаки, светофорные стрелки или на естественный, порой малозаметный, изгиб дороги.

Вот это точно. Знака, который бы говорил "перед тобой поворот" не существует.

kefi писал(а) Fri, 23 May 2014 14:35
А вот пересекать ПЧ он(велосипедист) может только по велосполосе. Как (?!)

Вот я тоже хочу спросить: Как!? Покажите же этот волшебный пункт ПДД.

gorch писал(а) Fri, 23 May 2014 14:06

Вопрос в том, как определить, есть поворот налево или нет поворота, а движение осуществляется прямо. Где та грань, которая отделяет "налево" от "прямо"? Это важно для велосипедистов, т.к. во многих случаях от этого зависит, можно ли продолжать движения в выбранном направлении или нет.


Ну, думаю, это можно определить только в каждом конкретном случае и "на глазок". Я уверен, что в большинстве случаев это очевидно: на двухполосных дорогах этот вопрос вообще не стоит, на многополосных как правило есть знаки, светофоры, которые могут помочь сориентироваться. Ну, а вообще почти всегда и так видно: есть там поворот или нет. Y-образная конфигурация всё-таки явно отличается от |- и -| образной.
Я не уверен, что вообще в каких-нибудь ПДД мира это описано. Изменено пользователем SatO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SatO
Вы ошибаетесь. а) Найдите в п.13.1 слово "велополоса". б) Велосипедисту в ряде случае можно двигаться не только по велополосе.

Там есть слово "пересекает", а исходя из п 24 пересекать, т.е. - отклоняться от правого края ПЧ он может по велополосе, в остальных случаях п 24 говорит нам, что он должен ехать по правому краю ПЧ и следовательно никаких пересечений ПЧ не допускает. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах