Hello World!

ANDYBAZ

Сколько "планетариев" на ВелоПитере?

3 075 сообщений в этой теме

Cujo сказал(а) 3 часа назад:

Для адекватно натяжки нужен халфлинк и две звёзды с разницей в 1 зуб сзади. 

Как это, регулировать натяжку меняя звезды?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kutuz сказал(а) 53 минуты назад:

Как это, регулировать натяжку меняя звезды?

Насколько помню

Без полузвена + меньшая звезда ->

Без полузвена  + большая звезда(+1 зуб) ->

С полузвеном + меньшая звезда ->

С полузвеном + большая звезда ->

Без полузвена(+ звено) + меньшая звезда и тд

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 4 часа назад:

Сначала будет слегка капать, да. Собсно от наклона это не сильно зависит. С наклоном даже лучше - масло не будет капать на обод/покрышку.

Печально слышать. Велосипед то ночует не на улице, а в квартире (

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 5 часов назад:

Одной заливки масла у меня хватает обычно на 1,5 - 2 ткм.

 

 А по каким признакам становится понятно, что нужно заливать снова? Кроме индикатора пробега на велокомпе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 32 минуты назад:

Подстели полиэтилен.

От вони трансмиссионки все равно никуда не деться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 40 минут назад:

 

 А по каким признакам становится понятно, что нужно заливать снова? Кроме индикатора пробега на велокомпе.

Интуитивно:D

По мере ухода масла втулка едет все лучше и лучше  Главное  - не лить лишнего. В прошлом году чето стало мне стремно, дай думаю залью, разобрал, а там еще ездить и ездить было. Вообще из внутреннего механизма масло очень плохо выходит, а вот подшипники могут быть уже и сухими. Некоторые мажут подшипники отдельно консистентной смазкой - в принципе тоже можно, но масло всё равно всё перемешает и будет только каша..

lol_wut сказал(а) 39 минут назад:

От вони трансмиссионки все равно никуда не деться.

У меня велосипед стоит в поддоне от цветочного горшка, так что несколько капель масла пару раз в год вобщем-то ниачом.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 2 часа назад:

Интуитивно:D

По мере ухода масла втулка едет все лучше и лучше  Главное  - не лить лишнего. В прошлом году чето стало мне стремно, дай думаю залью, разобрал, а там еще ездить и ездить было. Вообще из внутреннего механизма масло очень плохо выходит, а вот подшипники могут быть уже и сухими. Некоторые мажут подшипники отдельно консистентной смазкой - в принципе тоже можно, но масло всё равно всё перемешает и будет только каша..

 

Что-то я смотрю, гемора едва ли не больше, чем с родной смазкой. Я на двух планетарках своих езжу весьма умеренно (для более агрессивного катания использую кассету), без особой сырости и морозов (уже писал выше), но не без песка и грязи, ок. 3000 км. Старую (8-ка с ножником) после трех лет эксплуатации отдал в сервис на обслуживание - выяснилось, что за это время ничего не произошло, смазка чистая. Правда, там как были проблемы с прокручиванием и срывами на 2-й и особенно 6-й скоростях под нагрузкой, так и остались. Настройка крутилкой у манетки до конца не спасает. Риски, разумеется, совмещены. Но это по-любому не от смазки зависит.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 1 час назад:

Правда, там как были проблемы с прокручиванием и срывами на 2-й и особенно 6-й скоростях под нагрузкой, так и остались.

Собачка под меньшим солнышком дуба режет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 2 часа назад:

Собачка под меньшим солнышком дуба режет.

 

Понял, что с собачкой что-то не так :). Т.е. это не лечится уже? Тут есть нюанс. Чаще всё переключается нормально, но иногда нет-нет, да и проскочит. Подкручиваю бочонок - проблема уходит. Потом через пару км может снова проскочить. Но переключусь вниз - потом вверх - и снова норм. Загадка для меня...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 13 минуты назад:

 

Понял, что с собачкой что-то не так :). Т.е. это не лечится уже? Тут есть нюанс. Чаще всё переключается нормально, но иногда нет-нет, да и проскочит. Подкручиваю бочонок - проблема уходит. Потом через пару км может снова проскочить. Но переключусь вниз - потом вверх - и снова норм. Загадка для меня...

вычистить старое масло , новое заложить 

эффект будет 

заметил разницу ,когда много масло плохо и мало тоже 

но старое может мешать лучше обнови 

Изменено пользователем Силантий
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) 1 час назад:

вычистить старое масло , новое заложить 

эффект будет 

заметил разницу ,когда много масло плохо и мало тоже 

но старое может мешать лучше обнови 

 

Да у меня там родная смазка ("глина"), недавно менял. Само по себе крутится все нормально. Т.е. по КПД нареканий нет.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 1 час назад:

Т.е. это не лечится уже?

Да не, можно перебрать, заменить, главное донора найти

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да может статься, что под ту собаку просто шибко много смазки набилось, вот и залипает
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 1 час назад:

да может статься, что под ту собаку просто шибко много смазки набилось, вот и залипает
 

об том и речь ,но не доходить для любителей все по инструкции )

попробуй не глину ) всякие засоры влияет на многое ,к накату не имеет никого отношение 

а родная глина это смазка для шаров  сепаратора ,защита от коррозии 

она плотная вода не растворяет 

если не брак то 3тр км для нее ерунда 

Изменено пользователем Силантий
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 16 часов назад:

 

Что-то я смотрю, гемора едва ли не больше, чем с родной смазкой. Я на двух планетарках своих езжу весьма умеренно (для более агрессивного катания использую кассету), без особой сырости и морозов (уже писал выше), но не без песка и грязи, ок. 3000 км. Старую (8-ка с ножником) после трех лет эксплуатации отдал в сервис на обслуживание - выяснилось, что за это время ничего не произошло, смазка чистая. Правда, там как были проблемы с прокручиванием и срывами на 2-й и особенно 6-й скоростях под нагрузкой, так и остались. Настройка крутилкой у манетки до конца не спасает. Риски, разумеется, совмещены. Но это по-любому не от смазки зависит.

С родной смазкой гемора вообще никакого не должно быть. Пока работает - не трогай. Первые пару лет и эта втулка ездила на родной смазке  - я вообще ничего не делал. А на даче у меня есть другой вел с нехус 7, дык там родная смазка уже лет 8 и никто не лазил внутрь. По даче в магаз ездит вроде как-то. Но там и пробеги дачные. Если 500 км за весь сезон на ней проедут дык круто.

Жидкое масло - это в первую очередь кпд. Мне заметно, хилый я.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) 10 часов назад:

а родная глина это смазка для шаров  сепаратора ,защита от коррозии 

Это шутка? Особенно про защиту от коррозии.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 5 часов назад:

Жидкое масло - это в первую очередь кпд. Мне заметно, хилый я.

Мне вот все же интересно бы сравнить, насколько именно велика разница в КПД. Может оно и не стоит того, вся эта возня с маслом, и мне например перезимовать может вполне хватит и соплей этих родных шимановских.

А как именно объективно сравнить КПД, вне лабораторных стендов, вопрос конечно интересный.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ногами не ощутить. Но вообще по замерам одноредукторная втулка в масле с правильными звёздами (больше 20 зубов) выигрывает по КПД у перекидки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 6 минут назад:

Ногами не ощутить. Но вообще по замерам одноредукторная втулка в масле с правильными звёздами (больше 20 зубов) выигрывает по КПД у перекидки.

Не не, мне не это интересно. Мне интересно сравнение КПД одной и той же втулки с разным типом смазки и при разных температурах.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо, друзья. В общем, не буду пока втулку трогать, тем более что далеко на ней не езжу - рабочая лошадка на убой :).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 15 часов назад:

Не не, мне не это интересно. Мне интересно сравнение КПД одной и той же втулки с разным типом смазки и при разных температурах.

Конкретно на нехусе 7 , который двухредукторный, разница заметна даже летом. В -20 разница с лхм+ у меня как-то составляла 2 передачи. Т.е. на родной смазке я мог крутить на 2 передачи легче в одном и том же месте на одном и том же велосипеде при одинаковом +- ветре.

лхм+ - это такое жидкое жидкое масло по консистенции как вода. На нем торпеда ехала в - 20 как летом.

Масло тоже густеет на морозе и минут через 20 это уже не то, что сразу из теплой квартиры.

Одноредукторная торпеда лучше зимой, имхо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 3 часа назад:

Одноредукторная торпеда лучше зимой, имхо.

А там разброс передач как на нексусе 3? Если да, то толку от нее не очень много. При 2:1 звездах все равно в условиях зимы, с наледью, переметами, кашей итд, 3ю передачу включаешь несколько раз в месяц. И ездишь тоьлко на 1 и 2, между которыми в свою очередь гигантский разброс, и зачастую на 1й слишком дикий каденс, а на 2й слишком тяжко. Короче нужно больше передач зимой, определенно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 5 минут назад:

А там разброс передач как на нексусе 3? Если да, то толку от нее не очень много. При 2:1 звездах все равно в условиях зимы, с наледью, переметами, кашей итд, 3ю передачу включаешь несколько раз в месяц. И ездишь тоьлко на 1 и 2, между которыми в свою очередь гигантский разброс, и зачастую на 1й слишком дикий каденс, а на 2й слишком тяжко. Короче нужно больше передач зимой, определенно.

Разброс +- 36%.

У меня соотношение было 46/30. Все 3 передачи были в кассу.

Зимой будет 42/24 наверно, а может и 39/24.

Пока езжу с 42/23 хотя на переде уже стоят шипы и снижать не хочется.

 

Вообще если сравнивать нехус и торпеду, то при одинаковых звездах торпеда это примерно как на нехусе передачи 2-4-6. 7 зимой не актуальна вобщем-то, первой тоже редко пользуюсь. Так что реальная разница только отсутствие хреновых по кпд (но нужных) 3 и 5.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 42 минуты назад:

Зимой будет 42/24 наверно, а может и 39/24.

Пока езжу с 42/23 хотя на переде уже стоят шипы и снижать не хочется.

Втулка нормально такие соотношения переваривает? Шимана не велит ниже 2:1 ставить, так-то. Торпеда в этом плане получше?

У меня нексус-3 с соотношением 44/22 использовался последние пару зим, и если честно хотелось постоянно передачи занизить, о чем выше и писал.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас