Hello World!

ANDYBAZ

Сколько "планетариев" на ВелоПитере?

3 075 сообщений в этой теме

dimas000 сказал(а) 17 часов назад:

только вот как влияет ножной тормоз (или его отсутствие) на чОткость переключения или вибрацию на пониженных педерачах?

 

Да вот сам не знаю. Возможно, не в самом тормозе дело, а в какой-то другой конструктивной особенности. В конце концов, почему-то ведь 8-ка с ножником стоит на 3 т.р. дешевле той, что под диск (которая у меня; которая просто под ободные тормоза - тоже дешевая).

Но факт остается фактом: восьмерка под диск крутится без вибраций и настраивается без проблем. В отличие от.

добавлено 3 минуты спустя
dimas000 сказал(а) 17 часов назад:

на скользком лучше вообще не тормозить от греха подальше

 

Ну вот приходится иногда. :). С шипами, в целом, без проблем, если снегокаши нет. Но если одним только задним, то можно легко уйти в занос, если не страховать передним.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 54 минуты назад:

В конце концов, почему-то ведь 8-ка с ножником стоит на 3 т.р. дешевле той, что под диск (которая у меня; которая просто под ободные тормоза - тоже дешевая).

Потому что дисковая более навороченная, обгонные муфты, всё такое...

Силантий сказал(а) 35 минут назад:

если нормальная вещь было  то на rohloff  стоял бы для кругосветки )

Если б ты был хоть немного технически грамотным, то ты бы понял, что впихнуть ножной тормоз в конструкцию Рохлоффа почти невозможно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 58 минут назад:

Но факт остается фактом: восьмерка под диск крутится без вибраций и настраивается без проблем. В отличие от.

Не в ножнике дело. Это просто разные версии версии втулок, шимана в них постоянно что-то меняет. Так что вполне можно нарваться на безножниковую втулку с такими же особенностями, о которых было сказано (про вибрацию итд)

добавлено 1 минуту спустя
Николай Б. сказал(а) 58 минут назад:

можно легко уйти в занос, если не страховать передним.

Занос это вообще не проблема, даже если он уже развился. Остановить занос просто, при некоторой сноровке и навыке. А вот снос переднего уже без вариантов, увы.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 14 минуты назад:

Потому что дисковая более навороченная, обгонные муфты, всё такое...

Если б ты был хоть немного технически грамотным, то ты бы понял, что впихнуть ножной тормоз в конструкцию Рохлоффа почти невозможно.

TarasB сказал(а) 14 минуты назад:

Потому что дисковая более навороченная, обгонные муфты, всё такое...

Если б ты был хоть немного технически грамотным, то ты бы понял, что впихнуть ножной тормоз в конструкцию Рохлоффа почти невозможно.

ты жи есть тут грамотей ...в

придумали втулку такую ,не хватило мозгов на тормоз ? надо было придумали бы как 

 

да вы тут хоть по 2 ножника ставьте мне то что ? просто свое отношение  указал на это -мне не надо и не советую 

в Питере живем ,люди в космос летают   а мы тут как монгол  а лакированных галошах трем 

Изменено пользователем Силантий
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) 9 минут назад:

придумали втулку такую ,не хватило мозгов на тормоз ? надо было придумали бы как 

Я даже не буду тебе объяснить технические трудности, не в коня корм.

 

Силантий сказал(а) 9 минут назад:

просто свое отношение  указал на это -мне не надо и не советую 

Ага, а мы поржали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 11 минуту назад:

Я даже не буду тебе объяснить технические трудности, не в коня корм.

 

Ага, а мы поржали.

ну и ржи дальше ))

вот Вассерман много знает теории кто,где ,когда ?

обвешан инструментом )-чужим 

а сам то что придумал ? полезного - ни ...

грамотный паразит )

селяви )))

 

Изменено пользователем Силантий
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 29 минут назад:

Потому что дисковая более навороченная, обгонные муфты, всё такое...

+ малость мракетинга. Дисковая для реальных посонов, а ножник для лохов с корзинками.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 26 минут назад:

Дисковая для реальных посонов, а ножник для лохов с корзинками.

Собсна тут одна из жертв маркетинга уже отметилась:
 

 

Силантий сказал(а) 39 минут назад:

ну и ржи дальше ))

вот Вассерман много знает теории кто,где ,когда ?

обвешан инструментом )-чужим 

а сам то что придумал ? полезного - ни ...

грамотный паразит )

селяви )))

))) ) ))) ) ))) ) )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а что касается тебя Тарас ,ты то молодец  хоть шифтер придумывал видел в ютубе 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 3 часа назад:

Не в ножнике дело. Это просто разные версии версии втулок, шимана в них постоянно что-то меняет. Так что вполне можно нарваться на безножниковую втулку с такими же особенностями, о которых было сказано (про вибрацию итд)

 

А, ну тогда понятно. Значит, мне просто повезло. И даже если я жертва маркетинга (каковой факт отрицать сложно, ибо в выборе втулки под диск на раму с вибрейками O.o я вполне осознанно поддался маркетоложеской суггестии), то результат меня радует, поскольку сравнить есть с чем.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 3 часа назад:

Занос это вообще не проблема, даже если он уже развился. Остановить занос просто, при некоторой сноровке и навыке. А вот снос переднего уже без вариантов, увы.

 

Так и есть. Выход из задних заносов - привычное дело, хоть и не скажу, что приятное, если по ПЧ ехать. Но именно грамотное и своевременное использование переднего тормоза, при наличии хорошей шиповки, позволяет уберечь от заноса переднее колесо. Просто странно проповедовать отказ от переднего тормоза в пользу одного лишь ножника. Тем более что скорости зимой и летом по городу не так уж сильно и отличаются.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

Просто странно проповедовать отказ от переднего тормоза в пользу одного лишь ножника
 

деды ездили и нам завещали!)))

у меня Сюрли-мурли в синголспидном сетапе именно такой, с одним ножником. причем на шоссейных колесах, ездиет довольно бодро. но я ничего и не проповедую))

правда, на шоссере (который фикс) основной и единственный используемый тормоз - передний. задний уже и не помню, когда и включал. но это летом. зима придет - будет задний основной, а передний для симметрии. впрочем, на фигсе тормоза исключительно в качестве стоп-кранов "в случае чего", но на еще одном нефиксе с дисками (будь они неладны) тоже обхожусь передним, задний только в крайних случаях подключаю. а на еще другом дуринге сзади ножник плюс спереди барабан - торможу только задним, передний разве что на всяких спусках по сыпухе, где заднее колесо слишком легко в юз срывается, ну или там когда катишь лисапед вниз в подземный пешеход, например. складник был на бибрейках (как вспомню, так вздрогну) - тормозил передним.

короче, если есть ножник - торможу им. на фигсе - понятно как. если только ручные тормоза - передним, а задний так, для балды.

что интересно - никаких проблем с пересадкой с одного на другое не возникает, хотя я переживал на сей счет
 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 44 минуты назад:

Просто странно проповедовать отказ от переднего тормоза в пользу одного лишь ножника.

Где проповедование отказа?

Я ж ясно и четко написал выше:

Цитата

при городской езде передний тормоз нужен только при резких и экстренных торможениях. При обычной гражданской езде хватит коастер-брейка за глаза. Стало быть передний можно поставить любой, и забыть про него.

 

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 18 минут назад:

что интересно - никаких проблем с пересадкой с одного на другое не возникает, хотя я переживал на сей счет

Вот кстати да. Тоже сейчас в эксплуатации у меня велосипеды как с ножником, так и с ручными тормозами. Пересаживание без проблем происходоит.

Но несколько лет назад, когда вел был только один, с коастер-брейком, и я ездил только на нем, когда появился вел с ручными тормозами первое время был рефлекс крутить педали назад )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 22 часа назад:

Где проповедование отказа?

Я ж ясно и четко написал выше:

 

 

Ну, это смотря по тому, какие слова подчеркнуть :). Ну хорошо, пусть будет не проповедь, а просто игнор переднего тормоза.

Тут, разумеется, у каждого свои навыки и режим езды. Обычно я как-то даже не отслеживаю, чем именно торможу. В экстренной ситуации, как уже тут отмечалось, без переднего не остановиться без ухода в занос. Зато на льду без шипов передний тормоз лучше вообще не трогать.

Но вот на моем старом ситибайке заднего ручного тормоза нет - только ножник на планетарке. Поэтому процесс торможения очень четко отслеживается. Довольно неожиданно для самого себя понял, что торможу передним чаще. И хотя скрип мокрых колодок ужасен, тогда как ножник бесшумен, - но часто бывает просто тупо лень работать ногами назад с прокручиванием педали до нужного положения...

А вот в экстренных ситуациях срабатывает детский рефлекс, и ноги сами тянутся назад. При этом если я не на сити-байке, то иногда на секунду где-то могу и затупить.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 3 минуты назад:

 но часто бывает просто тупо лень работать ногами назад с прокручиванием педали до нужного положения...

У меня наоборот - тупо лень пальцы на тормозную ручку класть и давить ее.

добавлено 1 минуту спустя
Николай Б. сказал(а) 5 минут назад:

Ну хорошо, пусть будет не проповедь, а просто игнор переднего тормоза.

А я сейчас тоже могу начать огульно обвинять всех и вся, что вот мол пытаетесь проповедовать шкрябание колодками о грязный диск или обод :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 2 часа назад:

А я сейчас тоже могу начать огульно обвинять всех и вся, что вот мол пытаетесь проповедовать шкрябание колодками о грязный диск или обод :)

Не, лучше не надо! :) Я ведь никого не хотел обвинить - извините, если задел вас этим словом. А шкрябание колодками о грязный обод  - бррр, отличный повод чаще пользоваться ножником.

Вообще в данном случае интереснее обмениваться опытом, который у каждого свой, нежели о чем-то спорить.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ножной тормоз на современных Шимано - не самая гениальная конструкция.

Правда есть плюс - его легко отключить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть какие-то методы реанимации семерочной планетарной gripshift манетки? Симптомы: при сбросе передач вниз нечеткая фиксация на передаче, из-за этого манетка может "зависнуть" где-то между передачами и приходится скидывать вниз до 1й и последовательно щелкать вверх - только тогда фиксируется на нужной передаче четко.

Ну или может завалялась у кого ненужная манетка? Готов приобрести. А то зима на носу, ездить надо, а тут такая напасть (как раз на зимневеле стоит оная манетка). В локальных магазах у нас как шаром покати, а заказывать ради такой копеечной мелочи из-за бугра посылку не хочется.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нужен именно грипшифт?
Если нет, то временное решение - фрикционка от ХВЗ.
Ну или стим-панковскую от меня поставить :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не, фрикционке отказать. Сейчас то главная претензия это невозможность быстро включить нужную передачу. Приходится ее в несколько итераций "нащупывать". А с фрикционкой будет ровно тот же эффект. А насчет стимпанковской, ежели что, реально еще один экземпляр изготовить? А то может и правда ее поставить, под стилистику окрокодиленного вела вполне подойдет:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 час назад:

А насчет стимпанковской, ежели что, реально еще один экземпляр изготовить?

Да лазерная резка ж почти бесплатная. Другое дело, что миниатюризировать всё не выходит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

КрАлИв сказал(а) 17 часов назад:

Ножной тормоз на современных Шимано - не самая гениальная конструкция.

Правда есть плюс - его легко отключить.

 

Вечный вопрос. В начале этой ветки встречалась вполне емкая и диалектическая формулировка:

 

VORON сказал(а) 19.03.2014 в 12:24:

Ножник - это вынужденное зло для ситибайков, активно эксплуатирующихся в городском гуане. Технику езды он уничтожает на корню. Хотя, конечно, в плане нечувствительности к грязи и отсутствия необходимости настройки-замены всего он офигенен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ножник жуть как полезен. А его якобы недостатки - продолжение достоинств. Посмотрел бы я на ворона как он тормозил бы своими ручными тормозами как я вчера, когда ехал с ободом наперевес и одна рука была полностью занята этим ободом а другая рулила и переключала передачи.

Ножник именно что надежный и  всегда предсказуемо работающий.  Если у вас слетает цепь то дело явно не в тормозе.:)

lol_wut сказал(а) 16 часов назад:

Есть какие-то методы реанимации семерочной планетарной gripshift манетки? Симптомы: при сбросе передач вниз нечеткая фиксация на передаче, из-за этого манетка может "зависнуть" где-то между передачами и приходится скидывать вниз до 1й и последовательно щелкать вверх - только тогда фиксируется на нужной передаче четко.

Трос точно в порядке ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас