Опубликовано: 12 марта 2014 г. (изменено) Буквально на днях, будучи чуть не сбитым маршруткой, появился вопрос: как ехать прямо если правая полоса уходит направо? Пример: Угол Московского и 1-й красноармейской. При движении из центра правая полоса уходит на Красноармейскую и дальше по Московскому не идет Всегда ехал по правой полосе, а выезжая на перекресток, уходил левее, показывая левый поворот. Пример 2: Угол Московского и Малометрофаньевской.После рельс правая полоса уходит только вправо. Всегда после трамвайного пути уходил на левую полосу. Показывая левый поворот Пример 3: Заезд на ЗСД на Ленинском проспекте. Тут то меня чуть и не сбили. Правая полоса уходит на заезд, т.к. обычно свободна - ездят быстрее основного потока. Приходится уходить в левую полосу гораздо раньше, для безопасности. Согласно ПДД: Цитата: 9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги. 9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). 24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Собственно как правильно то? Изменено 12 марта 2014 г. пользователем Parievsky 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2014 г. (изменено) Всегда заранее ухожу левее, разумеется. А как "правильно", в этом топике вы не узнаете, потому что сейчас прибудет команда трактовальщиков ПДД, где каждый считает по-своему. Для меня "возможно правее", в данном случае, это как раз заранее перестраиваться и не мешать поворачивающим направо. Я держусь как можно правее в той полосе, в которой разрешено движение прямо. Но нет официального комментария относительно словосочетания "возможно правее", поэтому руководствуйтесь здравым смыслом. Изменено 12 марта 2014 г. пользователем trolleybus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2014 г. trolleybus писал(а) Wed, 12 March 2014 05:25 Но нет официального комментария относительно словосочетания "возможно правее", поэтому руководствуйтесь здравым смыслом. Тогда как безопаснее? Зачастую водители не ожидают велосипедиста между первой и второй полосой, но вот перед поворотам предполагают что велосипедист то может прямо уйти. В такой момент главное быть впереди автомобиля, что-бы он видел куда ты едешь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2014 г. (изменено) В основном делаю так, как написал троллейбус. Вообще все зависит от того куда больше машин едет. Если машин много прямо, то занимаю правую полосу целиком, находясь в левой части той полосы, которая направо и показываю левый поворот. Если все толпой едут направо, а прямо никого нет, то сразу встаю в полосу прямо. Перед носом налево никогда не ломлюсь. Водитель вообще ниоткуда велосипедиста не ожидает обычно. Видят только если впереди маячишь.Если уж проспал перестроение, то бывает что и направо приходится повернуть. Вообще ДДД наше всё, а ПДД полезно для общего гармоничного развития личности. Следует помнить, что знаки, регулирующие движение по полосам у нас соблюдают по моим оценкам только процентов 70 водителей. А это значит, что каждая 3 машина может легко повернуть из правой полосы налево или наоборот или перестроится прямо в тебя не видя в упор. Вот, кстати, очень наглядно http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=193275&start=0&rid=12990 Изменено 12 марта 2014 г. пользователем Alex HiNT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2014 г. На таких перекрёстках единственный законный способ - это пешком через пешеходный переход. Показать скрытый текст И вообще по текущим ПДД единственный 100% законный способ, который нельзя хитро протрактовать иначе - это вести велосипед рядом. Показать скрытый текст Но я всегда еду в таких случаях по второму ряду, автомобилисты обычно реагируют нормально. Но на педерестов, летящих прямо из правого ряда, поглядывать надо обязательно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2014 г. Alex HiNT писал(а) Wed, 12 March 2014 09:29Следует помнить, что знаки, регулирующие движение по полосам у нас соблюдают по моим оценкам только процентов 70 водителей. Я тут с группой авто-упырей на другом форуме поругался, они утверждают, что поворот направо из 5го ряда, например (с нарушением знаков движения по полосам) - это вовсе не нарушение, это типа поворот, выполненный с одновременным перестроением из 5 в 2ю полосу (из которой уже можно). На следующий день один из них пожаловался, что он ехал по кольцу, и вдруг перед ним какая-то дура из 2го ряда съехала с кольца. Не-не, она просто одновременно перестраивалась и выезжала с кольца из правого ряда! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2014 г. TarasB писал(а) Wed, 12 March 2014 14:57На таких перекрёстках единственный законный способ - это пешком через пешеходный переход. А если нет перехода? Например, две правых полосы на мост поворачивают? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2014 г. ProteKtor писал(а) Wed, 12 March 2014 15:20 А если нет перехода? Например, две правых полосы на мост поворачивают? Тогда вообще никак! И вообще, дома сидите, а то разъездились тут! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2014 г. Вот тут кстати на прошлой неделе я ехал через мост Ал.Невского с Обуховской обороны. Там надо проехать через тоннель и направо на мост. Но перед этим, чтобы попасть в тоннель надо перестроится через 2 ряда, которые едут на набережную. Ну я спокойно перестроился через них и встал сзади-справа от казели, которая стояла в левой полосе, которая мне и нужна была. Вот значит все поехали и казель вроде тоже, я нажал на педали т.к. хотелось быстрее свалить из этой толпы и только я поравнялся с кабиной (я был справа), как казель не включая поворотника и естественно не видя меня, ломанулась в правый ряд. Я что есть сил нажал на педали и обогнал ее, показал левый поворот и стал смещаться левее, т.е. как-бы подрезал ее и поехал прямо перед ней, но скорости у нее не было ибо она хотела направо, а там других полно было. Ну тут это чучело наконец то меня увидело и стало истошно сигналить мне в спину и что-то орать ибо вправо его не пускали, а налево ему было не надо. Я не говорю, что он стоял непонятно как не в своем ряду. Но хоть поворотник то мог бы включить ? В этом случае я бы пропустил его вперед и поехал бы за ним налево. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2014 г. Parievsky писал(а) Wed, 12 March 2014 06:14Зачастую водители не ожидают велосипедиста между первой и второй полосой, но вот перед поворотам предполагают что велосипедист то может прямо уйти. В такой момент главное быть впереди автомобиля, что-бы он видел куда ты едешьМежду полосами ты и не должен ехать (либо в одной, либо в другой). Тенхноложка, можно быстро ехать так: Хотя кому-то спокойнее будет переехать параллельно переходящим пешеходам через Красноармейскую. Про Малую Митрофаньевскую не знаю, но скажу. В последний момент перестраиваться это самое опасное. Перестраиваться начинать надо как минимум с перехода. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2014 г. По моим оценкам ПДД у нас соблюдают только 12% велосипедистов, а это значит, что автомобилист готовится к неожиданностям от велосипедиста. Соблюдайте разметку, показывайте жестами свои маневры, перестраивайтесь заранее, убедившись, что Вас пропускают. Используйте дневные ходовые огни. Уважайте участников движения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2014 г. Alex HiNT писал(а) Wed, 12 March 2014 15:52Вот тут кстати на прошлой неделе я ехал через мост Ал.Невского с Обуховской обороны. Там надо проехать через тоннель Где-то в районе слова "тоннель" нарушение ПДД 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2014 г. Правильно так, что оставит тебя целым и живым. 1. Московский/Техноложка. При полном зелёном не рекомендую - народ и вскорости из второго ряда туда любит. И маршрутки. Но с красным проще - там стрелка направо выключается секунд за 20 до того как включается зелёный прямо. Стрелку тоже игнорируют регулярно, но хотя бы аккуратно. Если полный зелёный - лезть в левый край правой полосы, убедившись, что машина сзади уже приняла нужную скорость, ехать прямо явно контролируя что слева, возможно запугав поток слева собой (обычно третья-четвёртая машина догадывается, что надо прикрыть телом). Я с Загородного там прихожу, мне легче, я сразу во второй ряд который там стоит уже всегда пристраиваюсь. 2. Московский/Митрофаньевская. Очень стрёмное место. Обгунцов "газ в пол и по правому ряду через островок" овердофига. Пользуюсь правилом ДДД (убедившись что сзади точно никто не хочет в правый ряд, или меня прикрывает например троллейбус), или тупо жду красного что на пешеходный перед рельсами и проезжаю это место под красный, дождавшись когда перейдут пешеходы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2014 г. Вообще главное правило - не уверен, не едь, перейди пешком. Если что-то среднее - лучше запереть ряд собой и быть видимым соседнему ряду, чем рассказывать о ПДД апостолу Петру. Если всё чётко контролируешь и уверен, что все сейчас понимают, что ты делаешь - едь по правому краю второго ряда. P.S. Но единственно правильный по букве путь - пешком через переход. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2014 г. Владимир, не проще ли было изначально ехать по центру полосы идущей от Садовой, затем медленно перестроится на линию объезда маршрутки. Рискованно влетать не видя куда. По СНИПу 4 секунды на перестроение. schors писал(а) Wed, 12 March 2014 23:16Alex HiNT писал(а) Wed, 12 March 2014 15:52Вот тут кстати на прошлой неделе я ехал через мост Ал.Невского с Обуховской обороны. Там надо проехать через тоннель Где-то в районе слова "тоннель" нарушение ПДД У кого-то кругом нарушение ПДД. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2014 г. Костя писал(а) Thu, 13 March 2014 01:16 schors писал(а) Wed, 12 March 2014 23:16 Где-то в районе слова "тоннель" нарушение ПДД У кого-то кругом нарушение ПДД. Я не прав кстати. Интересно, а откуда у меня это в голове? Хм. Приношу свои извинения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2014 г. 3 район писал(а) Thu, 13 March 2014 21:39 Я проезжаю по зебре. шоб наверняка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2014 г. 3 район писал(а) Thu, 13 March 2014 21:39Цитата: как ехать прямо если правая полоса уходит направо? Я проезжаю по зебре. А если её нет? Подземный переход/мост и т.п.? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2014 г. ProteKtor писал(а) Fri, 14 March 2014 09:533 район писал(а) Thu, 13 March 2014 21:39Цитата: как ехать прямо если правая полоса уходит направо? Я проезжаю по зебре. А если её нет? Подземный переход/мост и т.п.? Иногда проехать прямо не судьба. Попробуй тут проехать без риска для жизни: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.986106&lon=30.458871&z=18&m=b 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2014 г. VORON писал(а) Fri, 14 March 2014 12:42ProteKtor писал(а) Fri, 14 March 2014 09:533 район писал(а) Thu, 13 March 2014 21:39Цитата: как ехать прямо если правая полоса уходит направо? Я проезжаю по зебре. А если её нет? Подземный переход/мост и т.п.? Иногда проехать прямо не судьба. Попробуй тут проехать без риска для жизни: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.986106&lon=30.458871&z=18&m=b По моим наблюдениям Индустриального путепровода. С Индустриального там большое окно раз в несколько минут (из-за светофора). К этому окну надо быть в конце подъёма, разогнаться, перестроится на левую обочину. На спуске поглядывать есть ли большой пустота в движении Шафировского, если есть, синхронизироваться так чтобы проскочить в неё на большой скорости. Если на Шафировском непрерывный поток, доехать до пробки по левой обочине. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2014 г. 3 район писал(а) Sat, 15 March 2014 04:38ProteKtor писал(а) Fri, 14 March 2014 09:533 район писал(а) Thu, 13 March 2014 21:39Цитата: как ехать прямо если правая полоса уходит направо? Я проезжаю по зебре. А если её нет? Подземный переход/мост и т.п.? Если движение интенсивное, то велик под мышку и вниз, по переходу А если нет перехода? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2014 г. Если по ПДД в конкретной полосе разрешено движение "только направо" значит конкретно я перестроюсь на полосу левее и продолжу движение по ней. И да, я и налево поворачиваю с левого ряда, хотя это правилами запрещено, считаю главное что-бы тебя другим участникам движения было видно, для этого ношу яркую одежду и пользуюсь фонарем с фарой. Я отнюдь не рекомендую так поступать всем велосипедистам, так что "правильные" товарищи, которые уже тянутся за тухлым помидором идите лесом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2014 г. Владимир88 писал(а) Wed, 12 March 2014 22:22По моим оценкам ПДД у нас соблюдают только 12% велосипедистов Выезд за стоп-линию - тоже нарушение, так что 12% я бы поставил под сомнение. А если поместить сферического велосипедиста из вакуума в мёртвую пробку (а-ля пр-т Ленина в сторону Колпино по вечерам или пр-т А.Фермы в сторону Софийской) - тут нарушат 100%: кто на тротуар/обочину полезет, кто будет объезжать слева, обчёсывая двойную сплошную то с одной стороны, то с другой, в зависимости от того, что едет по встречке. А занимаясь гигантским слаломом, нет никакой гарантии даже на шоссере с 400мм рулём проехать такие пробки без остановки, да и прозевать начало движения в таком случае - проще простого. А таких умников, как у Вас на видео, которые влезают перед стоп-линией на авто, объехав слева/справа (в зависимости от того, какой поворот делает), да ещё и без включённого поворотника - надо вообще анальной девственности лишать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2014 г. (изменено) Ericine писал(а) Sun, 16 March 2014 08:18Владимир88 писал(а) Wed, 12 March 2014 22:22По моим оценкам ПДД у нас соблюдают только 12% велосипедистов Выезд за стоп-линию - тоже нарушение, так что 12% я бы поставил под сомнение. А если поместить сферического велосипедиста из вакуума в мёртвую пробку (а-ля пр-т Ленина в сторону Колпино по вечерам или пр-т А.Фермы в сторону Софийской) - тут нарушат 100%: кто на тротуар/обочину полезет, кто будет объезжать слева, обчёсывая двойную сплошную то с одной стороны, то с другой, в зависимости от того, что едет по встречке. А занимаясь гигантским слаломом, нет никакой гарантии даже на шоссере с 400мм рулём проехать такие пробки без остановки, да и прозевать начало движения в таком случае - проще простого. А таких умников, как у Вас на видео, которые влезают перед стоп-линией на авто, объехав слева/справа (в зависимости от того, какой поворот делает), да ещё и без включённого поворотника - надо вообще анальной девственности лишать. "Не судите, да не судимы будете..." - древняя еврейская поговорка. Изменено 16 марта 2014 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2017 г. На днях объезжая припаркованные авто чуть не завернул в темноте под темно-вишневую мотоколяску отсюда вопрос: "Должен ли мотоциклист оснащать коляску фонарем спереди для улучшения ее заметности?"т.к обернувшись перед маневром я кроме фонаря мото вообще ничего не увидел 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах