Опубликовано: 11 марта 2014 г. У меня у камеры клапан заходит в обод свободно не крепясь ничем. Когда хочу накачать он проваливается насосом вниз , в обод. Гайкай там не закрутить места мало, не имеет смысла, так как низ этого клапана почти весь прорезинен. Что делать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2014 г. (изменено) Главное - насадить нормально насос. После накачки ниппель будет нормально торчать. А можно купить камеру schwalbe, она с резьбой по всему ниппелю и с гайкой. Изменено 11 марта 2014 г. пользователем Дядя Гриша 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2014 г. т.е. с такой камерой всегда проблемно качать получается..? Поддавливать снизу полчается?Ещё.Правильно в покрышку вставить камеру а потом на обод или сначало камеру на обод а потом сверху покрышку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2014 г. Хоть наизнанку выворачивай, главное, чтобы камеру не защемило между ободом и покрышкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2014 г. надо ниппель чем-то придерживать, когда насос одеваешь. Одел насос - всё, можно не держать, т.к. никуда он не выскочит (в моем насосе именно так). Эта проблема практически одноразовая, т.к. при подкачке ниппель уже никуда не денется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2014 г. (изменено) Zayac писал(а) Tue, 11 March 2014 09:21т.е. с такой камерой всегда проблемно качать получается..? Поддавливать снизу полчается?Ещё.Правильно в покрышку вставить камеру а потом на обод или сначало камеру на обод а потом сверху покрышку? Сначала покрышку на обод одним бортом, потом немного накачав камеру (чтоб она расправилась), вставляешь в покрышку. После этого второй борт покрышки заправляешь! Если ниппель пальцами не удержать при надевании шланга, можно давить рукой на ниппель через спущенную покрышку и надевать шланг от насоса. Когда накачаешь, ниппель будет торчать нормально! Изменено 11 марта 2014 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2014 г. Zayac писал(а) Tue, 11 March 2014 09:21Ещё.Правильно в покрышку вставить камеру а потом на обод или сначало камеру на обод а потом сверху покрышку? Не угадал два раза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2014 г. я бы камеры купил с резьбой и гайкой, а нонешние про запас оставил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2014 г. TarasB писал(а) Tue, 11 March 2014 12:27Zayac писал(а) Tue, 11 March 2014 09:21Ещё.Правильно в покрышку вставить камеру а потом на обод или сначало камеру на обод а потом сверху покрышку? Не угадал два раза. Какая прелесть. Надо попробовать. А в чём проблема? Нажимаешь на покрыху в месте, где ниппель, цепляешь насос. Можно какое-то время придерживать, пока не подкачается слегка... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2014 г. lazar писал(а) Tue, 11 March 2014 10:52я бы камеры купил с резьбой и гайкой, а нонешние про запас оставил Поддерживаю, с гайкой проще насос насадить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2014 г. juniper писал(а) Tue, 11 March 2014 10:53Zayac писал(а) Tue, 11 March 2014 09:21Ещё.Правильно в покрышку вставить камеру а потом на обод или сначало камеру на обод а потом сверху покрышку? А в чём проблема? Нажимаешь на покрыху в месте, где ниппель, цепляешь насос. Можно какое-то время придерживать, пока не подкачается слегка... Покрышка бывает жёсткая, трудно пальцем продавить её настолько, чтобы удержать ниппель против головки шланга, которая порой туго насовывается на него. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2014 г. Решил данную проблему на камерах без гаек, затяжкой черной кабельной стяжки на ниппеле вплотную к ободу(вместо гайки). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2014 г. Проблемы не вижу. На насосе ручажок такой есть, поворачиваешь - и насос плотно и герметично обхватывает ниппель. А пальцем нажать на покрышку снаружи, чтоб насос надеть - не проблема даже на дубовых швальбах лендкрузерах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2014 г. Что-та каки-то надуманные проблемы. Камеры с резьбовыми ниппелями поставить и все проблемы. Я как-то наоборот гайки всегда выкидывал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2014 г. (изменено) blk_104 писал(а) Tue, 11 March 2014 16:05juniper писал(а) Tue, 11 March 2014 10:53Zayac писал(а) Tue, 11 March 2014 09:21Ещё.Правильно в покрышку вставить камеру а потом на обод или сначало камеру на обод а потом сверху покрышку? А в чём проблема? Нажимаешь на покрыху в месте, где ниппель, цепляешь насос. Можно какое-то время придерживать, пока не подкачается слегка... Покрышка бывает жёсткая, трудно пальцем продавить её настолько, чтобы удержать ниппель против головки шланга, которая порой туго насовывается на него. можно продавить об каленку но на самом деле проблема надумана-даже в далёком децве не помню проблем с установкой покрыхи\камеры и накачкой-это при вело непелях,а когда появились афто нипеля,всё делалось вообще элементарно --- блин,взрослые люди,кабельные стяжки используют,гайки советуют...вам чё сил\ума не хватает?или нужны мануалы и видеоинструкции для накачки колёс?... Изменено 11 марта 2014 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2014 г. (изменено) Жамкать руками грязную покрышку (а она по умолчанию такая), когда можно всё сделать по чистому - не это ли недостаток ума? З.Ы. Тонкую черную стяжку на резиновом основании ниппеля практически не видно(упаковка - стоит копейки, главное проверить в магазине на НЕ ломкость)). Изменено 11 марта 2014 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2014 г. (изменено) 1AVT1 писал(а) Tue, 11 March 2014 17:04Жамкать руками грязную покрышку (а она по умолчанию такая), когда можно всё сделать по чистому - не это ли недостаток ума? ваще то сушествуют рабочие перчатки,у меня с собой в рюкзаке всегда пара пар,не говоря уже о упаковке оных дома недостаток ума использовать колхозные решения,вместо двух рук и четырёх пальцев Изменено 11 марта 2014 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2014 г. Я вообще последнее время обслуживаю лясы в латексных хозяйственных перчатках. 50 пар стоят 150 рублей, тонкие но не рвутся, чувствительность рук не теряется, внутри тальк, так что надеть/снять не составляет труда. Да и пара таких перчей места в поясной сумке не занимает. Поработал - выбросил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2014 г. (изменено) olegus78rus писал(а) Tue, 11 March 2014 17:46Я вообще последнее время обслуживаю лясы в латексных хозяйственных перчатках. 50 пар стоят 150 рублей, тонкие но не рвутся, чувствительность рук не теряется, внутри тальк, так что надеть/снять не составляет труда. Да и пара таких перчей места в поясной сумке не занимает. Поработал - выбросил. в качестве флуда-а потом идут граждане,видят брошенные использованные латексные перчи на обочине и думают-медэксперт работал,дохлого небось счупал --- а по теме,да в них удобней чем в тканевых Изменено 11 марта 2014 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2014 г. в качестве флуда - одной пары раза на 3 хватает, если не со смазкой работать. да и стараюсь не мусорить, и так дермеца везде хватает... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2014 г. В качестве флуда -- в латексте лучше всё-таки со смазкой работать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах