Germon

6 марта - встреча "Велосипедизации"

223 сообщения в этой теме

olegus78rus писал(а) Fri, 07 March 2014 18:56
Ясно. Из серии Какие-то баллы трансформируемые в голоса, туда же приплюсовали помывку улиц, на финальный вопрос: А много людей приехало на велосипеде ответа не последовало, видимо ни одного. Итог встречи как я понял заключался в аплодисментах друг другу.

И, кстати, похоже наша аудитория вовсе не их формат:

А Сашок, это тот чел, который мне соврал про согласование ГАИ их велошколы. Smile

Похоже, вы невнимательно смотрели видео. Суть проекта "Петербургский депутат" в том, что кандидаты и активисты выполняют задания, делая окружающую нас обстановку более удобной и благоустроенной. Да, они за свою деятельность получают баллы. Однако, откуда вы взяли мысль, что эти баллы конвертируются в какие-то голоса? Баллы - это просто показатель активности человека в рамках данного проекта.
Шайхайдаров на пальцах объяснил суть работы муниципалитетов, что именно находится в рамках их деятельности, и что необходимо для того, чтобы получить необходимый элемент внутридворового благоустройства. Но, вы в полуторачасовом видео увидели лишь аплодисменты друг другу и финальный вопрос про велосипед. Может вы и видео просмотрели по верхам, что так судите, начало и самый конец?

Кстати, про вашего "Сашка". Мы ведь с вами установили, что предложенная вами история про "Сашка" и "ВелоШколу" не имеет отношения к вашим обвинениям об удалениях сообщений и банах в адрес "Велосипедизации". Вы не хотите принести этой организацииизвинения за клевету? Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
malendos писал(а) Fri, 07 March 2014 20:53
да уж)) странное виденье.
Локальные покатушки как раз и привлекают народ. Люди видят толпу куда-то едущих, или видят большую толпу.. Тут даже у макаки зачешится мыслишка - wtf.. На светофорах спросят, что это такое. и люди больше потянутся к велосипедам.

По моему , если устраивать пиарные(пиар велосипеда) покатухи на 5 км, с целью обратить внимание на какую-то проблему, или донести до людей велосипед, то ни себе, ни людям пользы не будет.
Однако в наших реалиях, работа с обществом тоже важна, например задумка велошколы. Вот это напрвление нужно сделать приоритетным в их деятельности, открыть 3-4 школы(север,юг,восток,центр). Может создать свои покатухи по 10-30км, чтоб показать как можно легко проехать такие расстояния и т.д.
То есть работы впринципе дофига:) Конечно надо пытаться вразумить и чиновников, насколько им помогут велодорожки.

Мы работаем и по вопросам проведения разного рода покатушек, общегородских, районных, экскурсионных и т.д. Я согласен, от покатушек в пользу чего-то там толку мало, а вот организация разного рода покатушек, велоэкскурсий и велопрогулок, поездок "Критической массы" - это способствует и продвижению велосипеда в массы, и будут обращать внимание велосипедистов на дорогах, и сами участники покатушек будут учиться ездить по городу правильно, соблюдая ПДД.
Что касается велошколы, предложение хорошее, возьму его на заметку. Мы о ней не забываем, и в рамках участия в проекте "Петербургский депутат" "Велошкола" тоже внесет свой вклад в повышение знания и соблюдения ПДД при велосипедных поездках среди участников проекта, действующих и будуших муниципальных депутатов и активистов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Fri, 07 March 2014 21:17
Владимир88 писал(а) Fri, 07 March 2014 18:25
_youtube.com/watch?v=SV76Rb7PpW8&feature=share&t=1h12m


речь кандидат в муниципалитет принявшего возможность расширить социальную группу электората через посредников (в лице велосипедизации+красивый_петербург+сборщики_мусора+разделение_мусора+наблюдатели_жкх+честный_петербург) доставила

"подведение итогов с точки зрения кандидата в депутаты, цитата из видео"

[кандидат] - я не совсем понял, какой интерес? Копим мы эти баллы, ну нафига нам эти баллы? Нам же нужно, что бы люди за нас пришли голосовать. Да, ведь, если я кандидат - мой интерес - только избиратели. Вот, и соотвественно. Я не политикан, я политик практик. Смотри, значит, есть кандидат, который участвует в проекте велодепутат или что-то там дальше, получает эти баллы. Или "Вы поддерживаете наш проект? Да-да-да, я все поддерживаю", он избирается, и соотвественно - "какой нафига велосипед, какие дорожки".
[зал] - Он поддержит повестку вопроса реализации, и будете её делать
[кандидат] - Нет, ну и что? И вот один человек что-то будет делать?
[зал] - Да.
[кандидат] - Нет, я думаю все таки надо ... на каком-то сообществе. То есть соотвественно вот сейчас перед выборами нужно сообщество создавать. Вот эти вело покатушки на самом деле - как раз создание и формирование этого сообщества, которое во первых это электорат кандидата который особенно важен. И второе - это инициативная группа которая после избрание депутата будет помогать, и уже подписывать все эти проекты. То есть, я вижу вот это как основное.

[кандидат] - Вот вопрос. Зависит от велопрогулки 3 человека покатались или 20 человек? Баллы те же самые?
- Я не знаю. Понимаешь, например.
[зал] - Балы не конвертируются напрямую в голоса
[кандидат] - Это я все прекрасно понимаю. Но, соотвественно, что б. Не, подожди, Роман, к чему я веду. Депутат заинтересован в том, что бы велопрогулки количество людей расширялись. Это расширение социальной группы которая за тебя проголосует. Потом баллы накопил, там где по 5 баллов за 3 человека и толку от этого никакого. А если будем расширяться по 50 человек, потом 100, там и баллы соотвественно.


т.е. этот кандидат (Алексей Плотников) участвуя в проект перетербургский депутат spbdeputat.org крышующем эти 6 проектов (велосипедизации+красивый_петербург+сборщики_мусора+разделение_мусора+наблюдатели_жкх+честный_петербург) увидел и описал их общий смысл как однотипные социальные группы электората.

Действительно, если изучить все эти проект можно заметить общие черты
- ориентированы на процесс больше чем на результат, причем в этом процессе они только как посредники и не отвечают ни за что
- ориентированы на социальную сеть, акценты на спам и репост (часто слышим это слово в офлайн от них)
- дивиз одной из их групп относится ко всем - "мы не решаем проблемы за вас, мы решаем их вместе с вами"
- декларируют цели, не декларируют принципы, поэтому принимают сомнительные акции (велостояние, раскраска тротуара, и тп)


Хороший вы пример привели. Этот Алексей Плотников - прекрасная иллюстрация беспринципного человека, любыми путями рвущегося во власть, который в своей речи и озвучил своё кредо: "мне нужны голоса, чтрбы попасть во власть, а как попаду, идите все лесом".
Его характеристика проекта исходит от видения данного проекта, лишь, как ресурса для получения электората.
Пожалуй, единственная здравая мысль этого человека, это формирование сообществ, и предложение и проралотка проектов самими сообществами, которую депутат должен воплотить в жизнь.

Я не соглашусь с вашей оценкой деятельности проектов-участников. Вы верно отметили, в рамках участия в "Петербургском депутате" эти проекты самостоятельно не решают свои задачи, а решают их совместно с участниками Депутата. Ведь, одна из целей проекта "Петербургский депутат" заключается в том, чтобы познакомить участников с движениями, занимающимися различными проблемами городского благоустройства, приобщить к их деятельности, научить взаимодействовать с ними и решать задачи, поставленные этими движениями, причем, при активной поддержке активистов движений. То есть, по сути дела, проект "Петербургский депутат" - это своего рода школа для кандидатов в депутаты, где их учат, как надо решать различные вопросы, которые им необходимо будет решать на посту депутата. Плюс, кандидаты приобретают контакты с различными сообществами, и смогут в дальнейшем, уже будучи действующими депутатами, при необходимости, прибегать к их помощи в соответствующих вопросах. Согласитесь, подобный "выпускник", активно поучаствовавший в различных акциях "Петербургского депутата", и благодаря им и помощи участников движений, познакомившийся с основной проблематикой и вариантами решения этих проблем, имеющий контакты с данными движениями и возможность привлечь специалистов движений для решения вопросов в сфере их деятельности, это гораздо лучший вариант, нежели депутат старого типа, a la вот этот Плотников, готовый наобещать с три короба ради того, чтобы победить, и только и думающий о кресле депутата, причем, интерес этот, чрезмерный и нездоровый, видимо, сугубо эгоистичен.
Цитата:

Germon явно ошибся с разделом форума и названием темы. Нельзя назвать мероприятие "встреча велосипедизации", иначе получиться как на этом видео на 55 минуте - человек решил потратить свое время и пришел что бы спросить про велоаренду , а его разворачивают с отговоркой что это не соотвествует уровню муниципалитетов (хотя к велосипедизации имеет прямое отношение). Значит это встреча политиков с кандидатами, так и надо называть, и не факт что этому разделу форума такая тема вообще соотвествует.

Вы б, помимо названия, прочитали бы ещё описание встречи, тогда бы все вопросы у вас отпали. Данная встреча проводилась в рамках участия "Велосипедизации" в проекте "Петербургский депутат", и, соответственно, обсуждались вопросы реализации проектов велоинфраструктуры именно в рамках муниципалитетов. Вопрос по велопрокатам - это не уровень муниципалитетов, что Шайхайдаров и объяснил человеку, задавшему вопрос. Причем, не ограничиваясь просто этим объяснением, но, пару минут тратя на то, чтобы рассказать, в чьем ведении данные вопросы находятся, и в рамках каких проектов муниципалитет может принять участие в реализации велопроката. Или вы после первой фразы про то, что вопрос велопроката не находится в ведении муниципалитетов, выключили проигрыватель и побежали писать этот комментарий.


Цитата:
Я со своими вопросами на предыдущей "конференции" тоже "пролетел", на вторую поэтому и не собирался идти. Очевидно, что онлайн формат конференции гораздо удобнее, минус только - сложнее спонсорам участвовать и кандидатам в депутаты тут сложнее себя проявить.


Вот это интересно про онлайн-конференции. Можно поподробнее, как вы видите организацию данной конференции, с помощью каких технических средств?

Цитата:

На сайте депутатского проекта в качестве координатора велосипедизации указан Павел Хусу, хотя на официальном и в группе он не упоминается. Я не помню выступал ли он на предыдущей встрече. Может представитель группы описать иерархию с самого верху, что бы понять кто одобряет спорные проекты типа велостояние и рисование на дорожках... может быть к Даше и не должно быть претензий, а это Павел или кто-то из крышующего проекта петербургский депутат подтверждает акции ?

Павел Хусу - это я. На сайте и где там ещё не упоминаюсь от того, что в роли координатора выступаю, дай Бог, от силы, недели две. На конференциях не выступал, пока что, из-за работы, не мог вырваться, потому невольно держусь инкогнито.
По велостояниям и рисованиям дорожек, это не ко мне. Как вы уже поняли, координатором я без году две недели, так что выступать организатором этих мероприятий никак не мог. К тому же, память вас, видимо, подводит, и вы ошиблись с приписыванием рисования велодорожек на тротуарах прошлым летом (вы ведь об этих стрелочках, кажется на Гороховой и ещё где-то ведете речь?) "Велосипедизации". На сколько я помню из сообщений СМИ, ответственность за рисование взяла на себя какая-то организация "Весна".
Что касается моего отношения к "Велостоянию" на Гороховой, то, я в группе "Велосипедизации" его озвучивал, и могу здесь осветить. Я считаю, что данное мероприятие пошло во вред интересам велосипедизации города и велосипедистам Петербурга.
P.S. Личная к вам просьба воздержаться всех этих "крышеваний", ибо, подобная тюремная лексика создает впечатление о вас, как о человеке, недавно вышедшем из мест не столь отдаленных. Изменено пользователем Germon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sat, 08 March 2014 01:23
Голосовалка нужна, быть педерации или нет на форуме ВП. Пусть каждый кто имеет мнение проголосует. Но после их вранья, а потом отмазок незнаюневедаюнемы как-то это все вообще говнецом попахивает. Походу у них вообще правая рука не знает что делает левая, а голова за языком не следит. От мну требовали пруфов, их я предоставил. Дальше - дело форума. Но мое мнение таково - без них у нас будет спокойнее.

Батенька, может вы сначала объясните свою историю про удаления сообщений, баны и удаление из группы и рассказанное "доказательство" сего, история про согласование велошколы? Я, да, наверное, и многие другие, следящие за нашей дискуссией, так и не понял, как история про велошколу доказывает ваши обвинения в удалениях сообщений, банах и т.д.? К тому же, как вы объясните ваше обвинение в удалении из группы, когда, оказывается, в группах такой функции нет?
Все эти моменты заставляют меня подозревать вас, мягко говоря, в откровенном лукавстве, а уж в купе с вашей предвзятостью (надеюсь, это вы отрицать не будете, ваша "любовь к велосипедизации видна невооруженным глазом), это наводит на мысль о намеренной клевете.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Sat, 08 March 2014 00:03
Врански Красимир, регулярно выступающий с Дарьей (он занимается депутатским проектом) иногда не отвечает за свои слова, и такие эпизоды могут пошатнуть доверие к её проекту:

21 февраля он (от КрасивогоПетербурга) распространили в СМИ пресс релиз о том, что ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ будет Манифест (велокоалиции)... ничего до сих пор нет.

20 феврала в Зеленой Лампе он вело-коллегам обещал транслировать объявления об общественных слушаниях связанных транспортной системой (из рассылки, в которой он участвует)

6 марта было заседание Общественного совета КРТИ - это объявления он не проафишировал (вместо этого провел свое мероприятие в этот день)

По манифесту, возможно, возникли какие-то трудности, потому и до сих пор не опубликовали. Всё-таки, Красимир занимается массой проектов, которые требуют много времени. К тому же, я так понял, что в разработке этого манифеста должен активное участие принимать и "ВелоПитер", однако, какой-то активной работы по этому направлению не видно.
Про мероприятие 6 марта, валите все шишки на меня, я договаривался с Красимиром о проведении данного мероприятия 6-го марта. Про заседание КРТИ вот только от вас узнал. Так что, какого-то тайного умысла здесь не было.
Красимир тоже ведь человек, возможно, из-за подготовки к нашему мероприятию, он не смог опубликовать информацию о заседании в КРТИ.

P.S. Вы ведь, наверняка, на этом заседании КРТИ были. Поделились бы в вашем топике с объявлением, что на данном заседании обсуждалось, и что говорилось касательно велосипедной тематики.
Изменено пользователем Germon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Germon писал(а) Sat, 08 March 2014 02:27
olegus78rus писал(а) Fri, 07 March 2014 17:54
Человеки, вы погрязли в разборах значений давно минувших фраз, а на вопрос так и не ответили. Каковы итоги встречи?


Итоги встречи Велосипедизации с кандидатами в муниципальные депутаты и активистами:

- муниципальные власти работают по запросу жителей. Нужны изменения во дворах? (благоустройство, ремонт, велосипедная инфраструктура в рамках двора, детские площадки и т.д.) - пишите муниципальным депутатам.

-муниципалитет может только установить велосипедную парковку в вашем дворе.

-например, установка велосипедной парковки в сквере, у метро и т.д.

- велопарковку можно установить

- если вам нужна велопарковка.

- две инструкции: для жителей "как установить велопарковку у себя во дворе"

- идею платных парковок на замке

- Нужно, чтобы парковка была не только удобной, но и хорошей по дизайну.

- в ближайшее время будет опубликован пост со списком возможных дел по развитию велосипедного движения для активистов и кандидатов в муниципальне депутаты, участвующих в проекте Петербургский депутат.


Итого: из 9 пунктов семь - про парковки. И после этого г-н Germon считает, что у меня нет оснований полагать, что он на этих парковках хочет спокойненько так приподняться?

Я вот чего не понимаю: у нас в городе велопарковки - самая большая проблема для велодвижения? Ладно, построить новую велодорожку сложно - согласования, конкурсы-шмонкурсы и т.д. А что с уже существующими велодорожками? Их состояние не является проблемой для велодвижения? Когда восточная часть в/д вдоль Витебского на всём протяжении засыпана песком - это не проблема? Когда на готовых в/д строятся автозаправки с физическим приоритетом вовсе не велосипедиста, а въезжающего/выезжающего автомобиля - это не проблема? Что мешало очертить вокруг эти заправки, чтобы не делать съездов и крюков под 90°? А потом между двумя подряд построенными заправками остаётся 100 метров велодорожки, на которой ещё 3 каких-то съезда и которая не убирается вообще. А перебегание через Софийскую среди машин, потому что нет хоть какого перехода?

Это вопросы не волнуют в-зацию? Самое главное - оставить свой велосипед на улице? Если это - главные вопросы, на решение которых в-зация готова тратить своё время - зачем она вообще нужна, такая в-зация? Изменено пользователем Ericine
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Germon писал(а) Sat, 08 March 2014 04:48
olegus78rus писал(а) Sat, 08 March 2014 01:23
Голосовалка нужна, быть педерации или нет на форуме ВП. Пусть каждый кто имеет мнение проголосует. Но после их вранья, а потом отмазок незнаюневедаюнемы как-то это все вообще говнецом попахивает. Походу у них вообще правая рука не знает что делает левая, а голова за языком не следит. От мну требовали пруфов, их я предоставил. Дальше - дело форума. Но мое мнение таково - без них у нас будет спокойнее.

Батенька, может вы сначала объясните свою историю про удаления сообщений, баны и удаление из группы и рассказанное "доказательство" сего, история про согласование велошколы? Я, да, наверное, и многие другие, следящие за нашей дискуссией, так и не понял, как история про велошколу доказывает ваши обвинения в удалениях сообщений, банах и т.д.? К тому же, как вы объясните ваше обвинение в удалении из группы, когда, оказывается, в группах такой функции нет?
Все эти моменты заставляют меня подозревать вас, мягко говоря, в откровенном лукавстве, а уж в купе с вашей предвзятостью (надеюсь, это вы отрицать не будете, ваша "любовь к велосипедизации видна невооруженным глазом), это наводит на мысль о намеренной клевете.

Батенька, Вы как бэ с клеветой-то поаккуратнее... Я действительно утверждаю, что в истории моего вопроса про Велошколу Александр ответил утвердительно, потом вмешалась Табачникова, ответ Александра был удален и земенен на отрицательный, а на мой вопрос куда делся ответ Александра Табачникова ответила что информация по каким-то причинам потерялась. А теперь предлагаю пройти Табачниковой, коль уж она тут присутствует, элементарный тест. А именно ответить на вопрос - было так или не было. Этого будет достаточно. Тем более, что из темы контакта удалить информацию совсем невозможно. И если дойдет до больших разборок будет некрасиво. К тому же, я уже доказал, что история с "грязными и бородатыми" не фейк, а вполне реальный факт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И забаньте уже графомана Гермона, с его бесконечным бла бла бла, он демонстративно нарушает правила форума Велопитер:
«6.16. мультипостинг - размещение более двух сообщений подряд одним и тем же Участником»
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По поводу лично моего месячного бана на -зации могу следующее сказать. Критиковал и обсуждал в пределах разумного, задавал вопросы. Но админы -зации вопросов не любят, они начинают нервничать и ёрничать.

По поводу админов вообще сложилось мнение, что не у всех них есть велосипеды и,или, опыт езды вне Невского района.

Деятельность сообщества вообще считаю вредной, если честно.Все эти бесконечный и вечно кривые переводы статей, как у них там хорошо, отзывы сми о -зации, бесконечные всемогущие петиции на все случае, вздохи о прекрасной Голландии, наклейки и парковки, вечно пустые, кстати......И тд и тп.Плюс- аллергия на форму и главное- защиту.
И не одного конкретного проекта и предложения.
Обычно человеку при погоде и настроении нужен велосипед, соответсвующая одежда и направление, то тут велосипед становится фетишем, мэйнстримом и модным аксессуаром.
И кстати, почему то перестаёт быть спортивным снарядом и транспортным средством, когда это не удобно.
"Хипстерский позитивчик" уже кстати был первым в этом году, едущий по встречке. Так что в рассказ о собачке намотанной на переклюк- верю.
Вообще, -зация уже заслужила не хорошую славу среди некоторых контактовских вело-сообществ.


Про "грязных и бородатых" пост видел, подтверждаю.


Изменено пользователем A.S.A.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Но, на минуточку, давайте всё-таки поздравим Дарью с праздником!

https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQUs3L5UZTOLTtv1nIm6ZbokCU6oVDh7JGahOxH9PgZFfMvetDs

Как и всех женщин, неравнодушных к велосипедному развитию нашего города Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Велосипедизация летом прошлого года заявляла о проведении встречи с Администрацией Адмиралтейского района и затем о проведенной "работе над ошибками".

http://cs425423.vk.me/v425423771/a8a2/wprd7w72V60.jpg
Велопарковка в пятистах метрах от Администрации. Фото сделано вчера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне интересно почему любой топик где упоминается Зация нужно превращать в балаган? Хотел почитать про результаты встречи, в итоге столкнулся с проблемой что 75% постов вообще оффтоп или переходы на личности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Коллеги, модераторы, администраторы, владельцы частного интернет-ресурса velopiter.spb.ru. По моему мнению любая информация об объединении Велосипедизация подпадают под запрет пропаганды общественно-политических движений согласно пункту 6.7 правил настоящего форума и посему должны быть немедленно удалены без возможности восстановления, а равно и все последующие темы, содержащие пропаганду общественного движения Велоспедизация. Все упоминания о велосипедизации вносят определенную дозу нервозности и конфронтации в общение участников как форума, так и клуба ВелоПитер. Не пора ли на основании правил форума прекратить использование форума Велопитер для проталкивания идей и пропаганды строннего общественно-политического движения?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Sat, 08 March 2014 07:51

Итого: из 9 пунктов семь - про парковки. И после этого г-н Germon считает, что у меня нет оснований полагать, что он на этих парковках хочет спокойненько так приподняться?


Вы что, реально читаете комментарий, подсчитываете количество упоминаний слов парковка, потом смотрите автора комментарий и выдаёте мысль: "ага, в комментарии такого-то человека что-то слишком много слова "парковка", точно он на парковках хочет подняться"? А логику включить не пробовали? Ничего, что я лишь перепостил данный конспект с топика "Велосипедизации". Иль у вас всё едино - упомянул про парковки, сам ли пишешь иль кого цитируешь, однозначно интерес к этим парковкам имеешь? То есть, ежели я перепощу речь какого-нибудь Путина про Крым, вы будете говорить, что я хочу нагреться на вводе войск в Крыму?
Но, давайте включать всё-таки логику. Расскажите мне, и всем остальным, как вы дошли до жизни такой себе представляете, как я, артист музыкального театра, могу "приподняться" на этих велопарковках? Я не умею их делать, и свечного, то бишь, велопарковочного заводика у меня не водится.

Цитата:

Я вот чего не понимаю: у нас в городе велопарковки - самая большая проблема для велодвижения?

Берясь сразу за слишком глобальные цели, легко надорваться, а толку не получить. Соответственно, чтобы достигнуть какой-то большой цели, необходимо её разбить на ряд шагов. И работа с муниципалами, установка велопарковок во дворах - это один из таких небольших шагов к крупной цели сделать Петербург - велосипедным городом. В прошлом году серия парковок по городу, в этом - парктвки в дворах, а в следующем, глядишь, и до велодорожек дойдем.
Цитата:

Ладно, построить новую велодорожку сложно - согласования, конкурсы-шмонкурсы и т.д. А что с уже существующими велодорожками? Их состояние не является проблемой для велодвижения? Когда восточная часть в/д вдоль Витебского на всём протяжении засыпана песком - это не проблема? Когда на готовых в/д строятся автозаправки с физическим приоритетом вовсе не велосипедиста, а въезжающего/выезжающего автомобиля - это не проблема? Что мешало очертить вокруг эти заправки, чтобы не делать съездов и крюков под 90°? А потом между двумя подряд построенными заправками остаётся 100 метров велодорожки, на которой ещё 3 каких-то съезда и которая не убирается вообще. А перебегание через Софийскую среди машин, потому что нет хоть какого перехода?

Вижу, вы хорошо разбираетесь в этом вопросе. Так может вы и займётесь решением данной проблемы? Я боюсь предлагать лично свои услуги, а-то вы, чего доброго, опять меня обвините в каком-нибудь корыстном интересе. Так что, если вам необходима помощь "Велосипедизации" в решении данного вопроса, свяжитесь с Дарьей или кем-то другим из активистов, кого вы не подозреваете в желании "приподняться", и я полагаю, в помощи вам не откажут.

Хотя... может вы специально напустились на меня с этими велопарковками, чтобы я как раз при полнятии вами дальнейших предложений самоустранился, и вы могли или накинуться с новой порцией критики, или взяться самостоятельно за выдвинутый вами проект и на нем "приподняться"? Wink))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Germon писал(а) Sat, 08 March 2014 12:33

Вы что, реально читаете комментарий, подсчитываете количество упоминаний слов парковка, потом смотрите автора комментарий и выдаёте мысль: "ага, в комментарии такого-то человека что-то слишком много слова "парковка", точно он на парковках хочет подняться"?

Ваши посты в начале темы также про велопарковки. Разумеется, есть ощущение, что это неспроста Вас и в-зацию интересует. Тем более, были и флажки с Опелем, то есть, звенья-то, в общем, есть.

Цитата:

Берясь сразу за слишком глобальные цели, легко надорваться, а толку не получить. Соответственно, чтобы достигнуть какой-то большой цели, необходимо её разбить на ряд шагов.

Парковки, меж прочим, это, как и новые велодорожки - тоже новосоздательство. А вопросы содержания существующего - это вопросы содержания. Что же из этого менее глобально?

Цитата:

Хотя... может вы специально напустились на меня с этими велопарковками, чтобы я как раз при полнятии вами дальнейших предложений самоустранился, и вы могли или накинуться с новой порцией критики, или взяться самостоятельно за выдвинутый вами проект и на нем "приподняться"? Wink))

Хм, а мысль. Надо купить трактор "Беларус", выиграть конкурс и ездить чистить в/д Cool

Цитата:
свяжитесь с Дарьей или кем-то другим из активистов, кого вы не подозреваете в желании "приподняться"

А здесь уже сложнее: я не вижу оснований полагать, что в-зация в целом не является проектом, представляющим личные интересы конечного числа физ.лиц.

p.s.: да, краткость - сестра таланта) Не надо верстать огромные простыни Smile Изменено пользователем Ericine
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sat, 08 March 2014 12:13
Коллеги, модераторы, администраторы, владельцы частного интернет-ресурса velopiter.spb.ru. По моему мнению любая информация об объединении Велосипедизация подпадают под запрет пропаганды общественно-политических движений согласно пункту 6.7 правил настоящего форума и посему должны быть немедленно удалены без возможности восстановления, а равно и все последующие темы, содержащие пропаганду общественного движения Велоспедизация. Все упоминания о велосипедизации вносят определенную дозу нервозности и конфронтации в общение участников как форума, так и клуба ВелоПитер. Не пора ли на основании правил форума прекратить использование форума Велопитер для проталкивания идей и пропаганды строннего общественно-политического движения?

Люто, бешено плюсую. Но(!).
Частое упоминание велосипедизации на сим форуме повышает его в поисковой выдаче яндекса по теме велосипедизация и для несведущих таким образом срывает покровы с гламурных пони... таким образом мы боремся как можем.
Я всё же за выделение отдельного серпентария на форуме для них... в группах и кланах самое то. Пусть там будет модерируемый добровольцами балаган. Кому надо - будут читать, кому не надо - не будут заходить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Sat, 08 March 2014 12:46
Germon писал(а) Sat, 08 March 2014 12:33

Вы что, реально читаете комментарий, подсчитываете количество упоминаний слов парковка, потом смотрите автора комментарий и выдаёте мысль: "ага, в комментарии такого-то человека что-то слишком много слова "парковка", точно он на парковках хочет подняться"?

Ваши посты в начале темы также про велопарковки. Разумеется, есть ощущение, что это неспроста Вас и в-зацию интересует. Тем более, были и флажки с Опелем, то есть, звенья-то, в общем, есть.


Господи, какие ещё флажки с Опелем? Вы меня с Zalt'ом не путаете, часом? Он, кажется, какие-то автомобильные велосипеды рекламирует. И вы-таки не ответили на мой вопрос.
Цитата:
Как же вы себе представляете, чтобы артист музыкального театра "поднимался" на велопарковках?


И что же вы не ответили на моё предложение самостоятельно взяться за решение поднятого вами вопроса? Тем паче, что "Велосипедизации" вы не доверяете. Ибо, странная у вас позиция вырисовывается, вы вопрошаете "а, почему Велосипедизация не делает того-то, этим ведь тоже надо заниматься", то есть, призываете данную организацию заняться решением поднятого вами вопроса, но, при этом считаете, что "Велосипедизация" не представляет интересы людей. Как-то странно, не находите ли? Вы одновременно и предлагаете проблематику для решения и обвиняете всю организацию и отдельных её членов в какой-то корысти, это у вас как? Если вы считаете меня корыстным человеком, то, зачем вы предлагаете мне решать текущие проблемы? Сделайте сами. Вы-то ж кристально честный, принципиальный и неподкупный человек, я думаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Забавно как-то у зации все сводится к парковкам и тропинкам. Видимо там такие велоспецы, которым просто фантазии на бОльшее просто не хватает. Сушествует проблема угонов и отказов от розыска велосипедов. Существует проблема дороговизны приличного инвентаря. Существуют пооблемы медицинского порядка - травмы, страховки. Существует проблема статуса велосипеда на дороге. И все это факторы, напрямую влияющие на решение использования велосипеда в качестве регулярного транспортного средства. Пусть работают с ментами по упорядочению розыска велосипедов, добиваются временной отмены уплаты НДС торговцами на инвентарь и аксессуары, работают со страховыми в плане предложений тарифов и страховок для велосипедистов. Надо бы еще тему с парковками теплокома поворошить, я там работал как раз в это время, поспрашать корешков из маркетинга как это там у них совместно организовалось. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ден Юрич, задам вопрос на твой вопрос. Вот скажи, почему к нам, "любимому ПИН-МИКСу" никто так не "лезет" и там никого так не полоскают? Даже при наличии крайних мнений по вопросу.

P.S. Конечно, это риторический вопрос. И скорее всего не к тебе )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Germon, пожалуйста умерьте свой пыл в написании постов. Краткость - сестра таланта. Мультипостинг у нас очень не приветствуется!
Предупреждение. В следующий раз будет БАН на положенный срок, чтобы мысли уложились более кратко, емко и без оффа.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Germon писал(а) Sat, 08 March 2014 13:06
Ericine писал(а) Sat, 08 March 2014 12:46

Ваши посты в начале темы также про велопарковки. Разумеется, есть ощущение, что это неспроста Вас и в-зацию интересует. Тем более, были и флажки с Опелем, то есть, звенья-то, в общем, есть.


Господи, какие ещё флажки с Опелем? Вы меня с Zalt'ом не путаете, часом? Он, кажется, какие-то автомобильные велосипеды рекламирует.


http://cs9510.vk.me/v9510381/23cd/JJvUFKNz1U8.jpg


Кстати да, залез в группу "велостояния" от "велосипедизации". Они очень умны. Под видом борьбы за право ездить под кирпич провели акцию поимев что-то с Опеля и при этом набрав в группу народу. А теперь в этой группе велосипедами барыжат.
Умно. И не только велосипедами, продают собственную продукцию с символикой велосипедизации произведённую одним из основателей (тем, который эвакуационные стрелки с маршрутными путает).

http://cs616816.vk.me/v616816381/606f/rkQ01M1JRp8.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Sat, 08 March 2014 13:26
Germon, пожалуйста умерьте свой пыл в написании постов. Краткость - сестра таланта. Мультипостинг у нас очень не приветствуется!
Предупреждение. В следующий раз будет БАН на положенный срок, чтобы мысли уложились более кратко, емко и без оффа.

С Праздником Восьмое Марта, terra.
http://album.foto.ru/photos/sm/141559/2854921.jpg
Плюнь на этих щелкопёров - сегодня же праздник!!! Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Sat, 08 March 2014 13:26
Germon, пожалуйста умерьте свой пыл в написании постов. Краткость - сестра таланта. Мультипостинг у нас очень не приветствуется!
Предупреждение. В следующий раз будет БАН на положенный срок, чтобы мысли уложились более кратко, емко и без оффа.


У меня мнение следующее: если пользователь отвечает разным людям на разные сообщения, цитируя их - это не мультипостинг.

Если бы технически легко было в одно сообщение вставить цитаты из разных сообщений - тогда ещё можно было бы назвать мультипостингом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 06 March 2014 10:11
Vsevolod писал(а) Thu, 06 March 2014 00:02
Как мне кажется на муниципальном уровне надо начинать не с парковок для велосипедов во дворах. А убирать автомобили из дворов и ограничивать движение автомобилей во дворах.Чтобы маленькие дети спокойно могли кататься на велосипедах, роликах самокатах.

Вот только хотел об этом же написать. Сегодня в очередной раз отводил мелкую в школу, во дворе просто не пройти от движущихся авто. Ввиду того, что это фактически придомовая территория тротуары отсутствуют, в отличии от многих других городов въезды в придомовую территорию не обозначены соответствующими знаками согласно ПДД и водятелы не соблюдают ни скоростной режим, ни приоритет пешеходов. Пришлось методом принуждения вбивать в одного из самых борзых эти понятия. Вот почему красивому петербургу и прочим объединениям не заняться этими вопросами, коль уже есть выходы на депутатов? А потому что это конкретика в отличии от размытого понятия "велосипедизации" города, о которой можно балаболить до второго пришествия. Касательно парковок для велосипедов кое-кому нада скататься в Суоми, там велосипеды тоннами стоят во дворах без каких-либо крытых охраняемых парковок.


Вот вам инструкция по применению по решению данного вопроса.

1. Жильцам необходимо обсудить, что именно они хотят сделать в своём дворе, совсем закрыть его для транспорта, или ограничить его движение во дворе.
2. Исходя из принятого решения, пишется обращение и собираются подписи жильцов.
3. Данное обращение высылается в администрацию района.
Всё!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Sat, 08 March 2014 13:54
terra писал(а) Sat, 08 March 2014 13:26
Germon, пожалуйста умерьте свой пыл в написании постов. Краткость - сестра таланта. Мультипостинг у нас очень не приветствуется!
Предупреждение. В следующий раз будет БАН на положенный срок, чтобы мысли уложились более кратко, емко и без оффа.


У меня мнение следующее: если пользователь отвечает разным людям на разные сообщения, цитируя их - это не мультипостинг.

Если бы технически легко было в одно сообщение вставить цитаты из разных сообщений - тогда ещё можно было бы назвать мультипостингом.

6.16. мультипостинг - размещение более двух сообщений подряд одним и тем же Участником.
В правилах нет ничего насчет ответов участникам, написано СООБЩЕНИЙ, этот юзер разместил подряд 7 сообщений.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах